Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет "Откуда берется плохое настроение?"
Итоговые занятия
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна   
14.08.2014 16:38

Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет Откуда берется плохое настроение?Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет «Откуда берется плохое настроение?»
Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательным областям: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Задачи:
1. Вызвать положительные эмоции у детей, желание помогать;
2. Развивать адекватные формы проявления эмоций.
3. Развивать умение пользоваться своей мимикой с элементами пантомимики;
4. Учить детей договариваться друг с другом;
5. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память;
6. Продолжать учить детей согласовывать движения с речью (физкультминутки);
7. Автоматизировать звук (ж) с усилением и ослаблением голоса;

Подробнее...
 
Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)
Итоговые занятия
Автор: Наталья Есипова   
13.08.2014 11:54

Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)Воспитатель II категории Есипова Наталья Николаевна

Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)
Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.

Материал: карта путешественников, цифры от одного до десяти, фишки, две магнитные доски, по 10 магнитов на каждую команду, мяч, руль;
- на каждую команду детей:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе детского сада
Итоговые занятия
Автор: Вероника Александровна Юшкова   
07.07.2014 17:48

Задачи:
1.    Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.
2.    Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры
3.    Закреплять умение разгадывать ребусы
4.    Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
5.    Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
6.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль;
7.    Воспитывать умение работать сообща и в группах;
8.    Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.
Материал:

Подробнее...
 
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Страна Математика и ее волшебные жители»
Итоговые занятия
Автор: Барабанова Ольга Анатольевна   
24.06.2014 03:22

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Страна Математика и ее волшебные жители»Цель: Обобщить полученные знания.

Задачи: Закрепить умение детей считать в пределах пяти способом сравнения двух групп; ориентироваться во времени и пространстве; различать геометрические фигуры; сравнивать предметы по величине.
Развивать внимание, память, речь.
Воспитывать интерес к математике, желание выполнять поставленную задачу.
Коррекционная работа. Развивать мелкую моторику рук.
Непосредственная образовательная деятельность в индивидуальной форме...
Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, утро, день, вечер, ночь, поровну, столько - сколько, меньше – больше, длинный - короткий, справа, слева, вперед, назад.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,.
Предварительная работа. Дидактические игры: «собери узор», «найди пару», «спортсмены строятся», «Что изменилось», «Составь целее из частей», «собери башню».
Настольные игры: «мазаика», «домино».
Демонстрационный материал. Картинки – времена суток; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Раздаточный материал. По количеству детей цветные карандаши, рисунки с изображением длинных и коротких шарфов для закрашивания; шары и кубы; карточки с двумя пустыми полосками, разетки с плоскостными яблоками и грибами по пять штук .

Содержание организованной деятельности детей

Подробнее...
 
Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группе
Итоговые занятия
Автор: Ильмира Ялалова   
29.05.2014 23:06

Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группеМуниципальное   Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение д/с № 11
Конспект НОД Тема: «Итоговое занятие».
Подготовила: учитель-дефектолог Ялалова И.Ф.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Закрепить  и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.
Задачи:                                                                                                        -Коррекционно- образовательная: продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной  схеме;  закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.
Коррекционно-развивающая: развивать мышление, память, речь.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»
Итоговые занятия
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:37

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: ёлки (12 шт.), игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т.д.).
Ход занятия
Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро)
Давайте пожелаем друг другу доброго утра.
«Доброе утро! – птицы запели
Добрые люди, вставайте с постели:
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам»
Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения
Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей)
Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку)
Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?

Подробнее...
 
Итоговое мероприятие по теме «В мире сказок»:
Итоговые занятия
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
21.03.2014 14:21

Итоговое мероприятие  по теме «В мире сказок»:литературная викторина «В мире сказок» в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г.

Литературная викторина «В мире сказок»
Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем Федоре» ( составление описательного рассказа о посуде)
Итоговые занятия
Автор: Ольга Барсукова   
08.01.2014 13:41

Конспект итогового занятия  в средней группе «Поможем Федоре» ( составление описательного рассказа о посуде)Цель:
1.    Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему.
2.     Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, используя в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная.
3.     Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды  по аналогии  (сахарница, хлебница, салфетница, чайник, молочник, кофейник, солонка, масленка)
4.    Уточнить и активизировать в речи название частей посуды (ручка, носик, стенки, дно, крышка и т.д.).


Предварительная работа:
1.    Чтение и рассматривание иллюстраций в сказке К.Чуковского «Федорино горе».
2.     Проведение  цикла занятий по ознакомлению со схемой-моделью для составления рассказа о посуде (по методике Т.А.Ткаченко)
3.    Экскурсия на кухню с целью ознакомления с кухонной посудой.
4.    Ознакомление с видами и назначением посуды, рассматривание деревянной, металлической, стеклянной  и керамической посуды.
5.    Дидактические  игры: « Разложи посуду правильно (дифференциация чайной и столовой посуды)», «Чаепитие у куклы Кати», «Кукла Катя обедает»,
« Расскажи о своей посуде», «Четвертый лишний»

Подробнее...
 
Конспект НОД итогового занятия в старшей группе Тема: «Город цветов»
Итоговые занятия
Автор: Быкова Светлана Евгеньевна   
26.06.2013 22:45

Конспект НОД итогового  занятия в старшей группе Тема: «Город  цветов»Быкова  Светлана  Евгеньевна
Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской  области

Цель:  обобщить  знания,  умения  детей по  освоению  программного содержания  через  интеграцию  образовательных  областей.
Задачи:

Образовательная  область «Познание»
1.    Развивать  познавательный  интерес.
2.    Закрепить  умения  считать  до 10, сравнивать  рядом  стоящие  числа, порядковый  счет  в  пределах  10,устанавливать  размерные  отношения  между 10  предметами, знания  детей  о  геометрических  фигурах, ориентироваться  на  листе  бумаги, ориентироваться  во  времени.
3.    Закрепить представления  о  растениях  ближайшего  окружения  (цветы  полевые,  садовые, комнатные).

Подробнее...
 
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»
Итоговые занятия
Автор: Сухих Светлана Сергеевна   
10.06.2011 11:53
Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе Три медведяПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.    Развитие речи:
  • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;
  • развивать связную речь;
  • закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;
2.    Ознакомление с окружающим:
  • перечислить приметы весны;
  • закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам;
  • закрепить с детьми  название взрослых диких животных и их детенышей, место их обитания (медведица-медвежонок, берлога, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, нора, белка - бельчонок, дупло)
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе
Итоговые занятия
Автор: Редактор   
13.05.2011 17:09

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе

 

Занятия с детьми «Самый умный первоклассник»
Автор: воспитатель Галянская Елена Васильевна МДОУ «Детский сад N 186» Алтайского края г. Барнаула.

Программные задачи:
Обобщить знания ,полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный ), повторить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение проводить звуко - буквенный анализ слов. Продолжать работу развитием речи ,умением составлять сложные, развернутые предложения. Развитие логического мышления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год