Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»
Итоговые занятия
Автор: Ануфарьян Каринэ Саркисовна   
21.04.2022 13:18

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»

Составитель: воспитатель 1 младшей группы Ануфарьян К.С. МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе 2020 — 2021 учебный год

Цель:

показать уровень усвоения программы 1 младшей группы детьми.

Задачи:

  • Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (транспорт, овощи – фрукты, дикие – домашние животные, цвету, форме)
  • Закрепит умение детей соотносить и называть диких животных и их детенышей, описывать их.
  • Закрепить у детей знания известных им сказок и желания рассказывать их.
  • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
  • Развивать речь ребенка.
  • Уделять внимание сенсорному воспитанию.
  • Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
  • Развивать пространственное ориентирование.
  • Вызвать интерес к театрализованному представлению, желание участвовать в сказки
  • Развивать образную речь, мышление и воображение, произвольное внимание, координацию движений.
  • Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Интерес к театрализованным играм.
  • Развивать внимание, мышление детей.
  • Развивать желание детей помогать друг другу.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
  • Воспитывать умение слушать воспитателя

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов и потешек.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.
  • д/и «Чей малыш?»
  • д/ и «Овощи и фрукты»
  • д/и «Что растет на огороде и в саду?»
  • д/и «Геометрическое лото»
  • д/и «Собери пирамидку»
  • д/и «Транспорт»

Оборудование:

  1. Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса;
  2. Овощи и фрукты;
  3. Пирамидки;
  4. Домик и маски к сказке «Теремок».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Что бывает весной?

-Какие времена года вы знаете? (что бывает осенью, зимой, летом?)

-Слышите, к нам кто-то стучится?

Петрушка:

-Здравствуйте ребята! Как у вас весело, вон вас сколько!

А мне так грустно, мне хочется…, мне хочется… на волшебную полянку, вот!

Воспитатель:

-Петрушка, не огорчайся, чтобы было тебе веселей, мы отправимся на полянку вместе с тобой!

-А на чем мы ребята отправимся ребята на волшебную полянку?

(на самолете, машине, поезде…)

-Как можно это назвать одним словом? (транспорт)

-Петрушка, на каком ты транспорте хочешь поехать?

Петрушка:

-На поезде!

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Остановка.

-Смотрите, кто это под кустиком сидит и плачет?

(зайка)

-Правильно, это заяц. Давайте мы его успокоим, пожалеем. (Дети гладят зайку)

-Какой заяц?

-Что есть у зайца?

-Заяц, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка:

-А я знаю, почему зайка расстроен! У него не получается собрать пирамидку!

-Давайте ему поможем собрать пирамидку. (Помощь детей)

Воспитатель:

-Ребята, давайте зайку возьмём на волшебную полянку?

(да)

-Садимся в поезд и…поехали.

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

- Остановка. Посмотрите, кто это здесь сидит расстроенный?

(Медведь)

-Какой медведь?

-Что есть у медведя?

- Опишите его.

-Медведь — домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка

-А я знаю, чем озадачен медведь.

-Он перепутал овощи и фрукты и не может разложить их в две корзины: в одну — фрукты, в другую — овощи.

(помощь детей)

Воспитатель:

-Вот и медвежонок, довольный, и он очень хочет поехать с нами на волшебную полянку. Возьмём его с собой?

(да!)

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Вот мы и приехали на волшебную поляну!

-Смотрите, какой домик стоит. Давайте с вами узнаем, то в домике живёт?

(стучим)

-кто это? (лисичка)

-Какая лисичка?

-Что есть у лисички?

-Лиса, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка:

-Лисичка хочет узнать, знаете ли вы сказки, где жила бы лиса?

(ответы детей «Теремок», «Колобок» …)

Воспитатель:

-Ребята, присаживайтесь на стульчики.

(выбирают артистов в роли: мышки, лягушки, зайки, лисы, волка, медведя)

-Начинаем сказку … «Теремок»

-Петрушка.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

-Ребята, садитесь в поезд и поехали домой.

ИГРА: «Поехали»

Петрушка.

Вот мы и приехали обратно в детский сад.

С вами было так весело и интересно, а мне пора.

До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год