Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Правовая информация

Правовая информацияКонспекты занятий по Праву

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Правовая информация
Автор: Мамедова Карине Паргеевна   
06.11.2017 18:27

ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Правовой статус участников образовательного процесса в ДОУ – это совокупность прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Участниками образовательного процесса являются физические лица, наделенные взаимными правами и обязанностями по реализации целей и задач образования. Круг участников образовательного процесса назван в Законе РФ «Об образовании», а также в типовых положениях об образовательных учреждениях. Например, участниками образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.

Подробнее...
 
Детский сад ФЗ №273, статьи
Правовая информация
Автор: Редактор   
24.07.2017 18:32

Детский сад

Глава 59. Дошкольное образование

Дети могут получить дошкольное образование:
  • в государственных дошкольных образовательных учреждениях;
  • в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • в других образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы данного уровня;
  • в негосударственных образовательных организациях;
  • в семейных (домашних) условиях.

В государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях образование носит светский характер.

Подробнее...
 
Дополнительное образование Извлечение из Закона Российской Федерации "Об образовании"
Правовая информация
Автор: Редактор   
24.07.2017 18:18

Дополнительное образование

Извлечение из Закона Российской Федерации "Об образовании"

  1. Статья 12. Образовательные учреждения
  2. 1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
    2. Образовательное учреждение является юридическим лицом.
    3. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений).
    Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.
    4. К образовательным относятся учреждения следующих типов:
    1) дошкольные;
    2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
    3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
    4) учреждения дополнительного образования взрослых;
    5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
    6) учреждения дополнительного образования;
    7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
    8) учреждения дополнительного образования детей;
    9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
    5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.
    6. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации.
    7. Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных организациях.
  3. 8. Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций(объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.
    9. Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ.
 

 

Подробнее...
 
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
Правовая информация
Автор: Мохова Наталья Александровна   
27.06.2017 18:54

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»

Н.А. МОХОВОЙ — ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Дети – будущее каждого народа, каждого государства. От того, как государство заботится о своем подрастающем поколении, зависит завтрашний день общества. (ЭКРАН)

С наступлением XXI века во всем мире проблема защиты детей обострилась. Социально – экономическая ситуация современного общества отражается прежде всего на детях. Растут беспризорность, наркомания, насилия. Увеличилось количество детей, оставшихся без родительского присмотра. И главной задачей нашего государства является – защита прав ребенка, сохраняя тем самым генофонд нации.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»
Правовая информация
Автор: Гурова Валентина Ильинична   
23.06.2017 22:01

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» подготовительная группа «Знакомимся со своими правами»

Воспитатель первой квалификационной категории Гурова В.И. Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района

Цель ННОД. Создание условий для формирования правового мировоззрения и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей

Образовательные области Задачи

Подробнее...
 
Антикоррупционное воспитание в детском саду
Правовая информация
Автор: Шайхутдинова Раиса Зиннуровна, Ильина Людмила Анатольевна   
12.06.2017 15:05

Антикоррупционное воспитание в детском садуАнтикоррупционное воспитание в детском саду

Средняя группа

Разработали воспитатели 1категории:

  • Шайхутдинова Раиса Зиннуровна
  • Ильина Людмила Анатольевна

1 нод» Я и моя семья»

Цель: уточнить и расширить представление детей о семье, труловых обязанностях ее членов, воспитывать внимательное отношение к членам семьи, и

М помогать. «Что знаю о себе»

Ц: способствовать возникновению первоначального представления ребенка о себе «Мы друг другу помогаем»

Ц: воспитывать дружеские отношения, заботу о товарищах. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Ц: продолжать осваивать нормы поведения в детском саду и дома. «Права сказочных героев»

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
Правовая информация
Автор: Макарова Галина Николаевна   
04.02.2017 22:07

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»

Подготовила и провела Воспитатель 1категории Макарова Г.Н. г. Владивосток 2017г

Цель: закрепить имеющиеся знания детей о праве ребенка на бесплатное медицинское обслуживание.

Задачи:

  1. Формировать представление детей о работе врачей разных специализаций и другого медицинского персонала.
  2. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
  3. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
  4. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.

Предварительные игры: «Аптека, «Дочки-матери»

Подробнее...
 
Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
Правовая информация
Автор: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.   
04.02.2017 20:22

Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»

Авторы: Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О. 2017 г.

Цель мероприятия:

Знакомство с новыми игрушками.

Задачи:

  1. Образовательные — обогащать словарный запас детей.
  2. Развивающие — развивать внимание, память, фонематический слух у детей, упражнять в,правильном звукоподражании, воспитывать любовь к музыке.
  3. Воспитательные — воспитывать у детей любовь и бережное отношении к игрушкам.

Материалы: игрушки – мишка, петушок, зайчик, собачка, бочонок с медом, коробка с подарками, мисочка для собачки, платочки, погремушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
Правовая информация
Автор: Монако Лилия Федоровна   
20.11.2016 17:51

Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»

Монако Лилия Федоровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» Непоседы» Г. Балашиха Московская обл.

Цель и задачи:

  • Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
  • Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
  • Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»
Правовая информация
Автор: Строгонова Светлана Алексеевна   
05.11.2016 15:08

Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»Конспект комплексного тематического занятия по правам ребёнка в средней группе «История зайчика, который не знал своих прав»

Цель и задачи:

  • Познакомить детей с понятием «ПРАВО»
  • Объяснить, что каждый человек имеет право на счастливую и спокойную жизнь, право на жильё, право на медицинскую помощь, право на имя, право защищать свои честь и достоинство, право на учёбу.
  • Воспитывать нравственно-правовую культуру детей
  • Закреплять умение детей пользоваться клеем, клеить по установленным правилам и условиям, создавая коллективную композицию.
Подробнее...
 
Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
Правовая информация
Автор: Рыбалкина Марина Викторовна   
05.11.2016 15:01

Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать знания детей об их правах: все дети защищены Законом.
  2. Учить определять права детей по отрывку из песни, по содержанию дидактических игр, по отрывку из сказки.
  3. Развивать умение соотносить сюжетную картинку с соответствующим правом.
  4. Закрепить понятие «Конвенция о правах ребенка»
  5. Совершенствовать умение отстаивать свои права и уважать права других людей.
  6. Активизация словаря: конвенция, права.

Материал. Макет Конвенции о правах ребенка Сюжетные картинки Клей.

Фломастеры. Мяч. Цветные овалы. Проигрыватель.

Предварительная работа: Знакомство с документом «Конвенция о правах ребенка», чтение сказок, беседы о правах детей, разучивание игры «Динь Дон»

Вступительная беседа:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правах детей. Ой! Подождите! А может у детей нет прав? Какие же права есть у детей? Откуда же люди знают об этих правах? Сколько прав записано в Конвенции о правах ребенка?

Мотивация:

Посмотрите, ребята, что у нас на доске? На рекламу не похоже, вроде бы и не картина…Предположения детей

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год