Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Правовая информация

Правовая информацияКонспекты занятий по Праву

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о праве, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Актуальные проблемы преподавнания курса ОРКСЭ
Правовая информация
Автор: Коннова Наталья Борисовна   
05.12.2014 09:35

Выступление на тему: Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭВыступление на тему: "Актуальные проблемы преподавания курса ОРКСЭ"

Добрый день, уважаемые коллеги! Очень рада, что сегодня нам с вами представилась такая возможность: поговорить об актуальных проблемах преподавания курса ОРКСЭ. Конечно, проблемы есть у всех, а как иначе. Нет проблем у того, кто не работает, а у работающих их хоть отбавляй. Вот уже 2 год веду курс ОРКСЭ в 4 классе. В этом году и в 5 классе, 0,5 часа. Сначала на родительском собрании в 3 классе я детально знакомила родителей с содержанием уроков, с формами и методами педагогической работы с детьми, с особенностями избранного модуля. А затем в процессе своей работы решала проблемы, с которыми приходилось сталкиваться в процессе преподавания данного курса. Сегодня, пожалуй, как и тогда, главная задача учебно-воспитательного процесса была — согласовать действия учителя и родителей в совместном процессе нравственного воспитания школьников.

Подробнее...
 
Сборник материалов по теме "Правовое воспитание дошкольников"
Правовая информация
Автор: Красненко Евгения Викторовна   
30.11.2014 05:20

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»

Роль мужчины в семье заметно изменилась и во многих домах сводится лишь к функции добытчика. После ежедневных трудовых подвигов в районе дивана раздается характерный «плюх». Все, папа устал. Что кроется за подобным отчуждением? Очень многое, и желание отдохнуть - далеко не на первом месте.
Отцовские стереотипы            
                                    
У пап много веских причин для уклонения от общения с чадами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами.
Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми.
Но если способность папы на время стать ребенком идет его детям на пользу, то активное застревание в детстве (инфантилизм) препятствует эмоциональному сближению. Проявляется инфантилизм в том, что мужчина ревнует ребенка к жене, конкурируя с ним за ее внимание.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Право на жильё и неприкосновенность».
Правовая информация
Автор: Лидия Никонова   
28.07.2014 22:26

Конспект НОД в старшей группе «Право на жильё и неприкосновенность».Лидия Викторовна Никонова

Цель: Формирование правового сознания у детей.
Задачи:
Обучающая:
·        Познакомить детей с правами ребёнка;
·        Расширить представление детей о праве на жильё и неприкосновенность.
Развивающая:
·        Развивать умение рассуждать;
·        Развивать творчество.
Воспитательная:
·        Вызвать у детей интерес к жилищу разных животных;
·        Воспитывать стремление к охране природы;

Подробнее...
 
Бинарное занятие в старшей группе: "ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ" (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
Правовая информация
Автор: Марина Мартьянова   
19.07.2014 23:01

Бинарное занятие в старшей группе: ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)Челябинская область, Саткинский  район,  город  Бакал
Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова  Марина  Владимировна
Бинарное  занятие  в  свете  реализации  новых  стандартов в ДОУ.
В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. Как сделать так, чтобы наши дети  не из-под палки, а играя,  могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать  высокие результаты?  Как сделать так, чтобы каждому ребенку было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на занятии (увлекательном  деле) или на любом другом мероприятии?  Как гармонично вплести игровые моменты в канву занятия? Как подобрать тот или иной метод к любому этапу занятия, чтобы добиться максимального результата?

Подробнее...
 
Сценарий досуга "О правах ребёнка - играя" в подготовительной группе
Правовая информация
Автор: Шатова Марина   
11.07.2014 02:14

Сценарий досуга О правах ребёнка - играя в подготовительной группеЦель: Дать детям общее представление об их правах.
Образовательный аспект: Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.
Развивающий аспект: Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
Воспитательный аспект: Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.
Материал:
Демонстрационный: Книга, на обложке которой написано «Права ребёнка»; персонаж Баба Яга; дом Бабы Яги (избушка); искусственный цветок (или вырезанный из плотной бумаги силуэт); музыкальное оформление: аудиозапись голосов лесных птиц.
Раздаточный: на каждого ребёнка – подушка – «думка», дидактическая игра «Все имеют права», «Имя», «Дом», «Лечение», «Обучение», «Любовь и забота».
В групповой комнате отведено место для подвижных игр, где стоит дом Бабы Яги, покрытый белой тканью (перед ним разложены подушки, сбоку выложены цветы)
Ход НОД:

Подробнее...
 
Конспект Открытого просмотра по правовому воспитанию На
Правовая информация
Автор: Ершова Надежда Константиновна   
08.07.2014 00:11

Конспект Открытого просмотра по правовому  воспитанию НаЗадачи: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который  имеет свои права и обязанности. Развивать творческие способности детей.
Предварительная работа: знакомство детей с школьными принадлежностями, рассматривание иллюстраций.
Оборудование : письмо, посылка со  школьными  принадлежностями, картина «учитель»  ,карандаши, школьные портфели сделанные из картона.
Ход занятия: (стук в дверь вносят в группу посылку и письмо).
Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо и посылка. Давайте вскроем письмо и прочитаем. Письмо пришло из школы. Нам пишут, что посылка эта предназначена детям , которые смогут отгадать кроссворд.
Загадки к кроссворду:
1.Зимой в школу он бежит,
А летом дома он лежит.
Как только осень наступает,
Меня он за руку  берет. (Портфель)
2.Любит нос везде совать
И чертить и рисовать,

Подробнее...
 
Правовое обеспечение информационной безопасности детей в Российской Федерации
Правовая информация
Автор: Анастасия Романовна Сорокина   
24.06.2014 15:03

Правовое обеспечение информационной безопасности детей в Российской ФедерацииВ условиях ускорившегося развития информационных технологий и появления реальных предпосылок становления постиндустриального общества все большее количество детей получило доступ к ресурсам сети Интернет. В связи с этим в современном обществе встала проблема информационной безопасности несовершеннолетних. Политика России в сфере обеспечения информационной безопасности детей является неотъемлемой составной частью общей политики государства в отношении несовершеннолетних.
В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации под информационной безопасностью понимается состояние защищенности национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Обеспечение информационной безопасности - это деятельность, направленная на предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. В настоящее время многие путают понятия «интернет – безопасность» и «информационная безопасность», а ведь это совершенно разные понятия, но, к сожалению, ни в одном нормативно-правовом акте не закреплено в юридическом смысле понятие «интернет-безопасность».

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей группы. «В гостях у Конвенции»
Правовая информация
Автор: Анастасия Солянкина   
11.06.2014 12:46

Конспект  игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей  группы. «В гостях у Конвенции»Конспект  игрового занятия по ознакомлению дошкольников с Конвенцией ООН о правах ребенка старшей  группы.
Г. Советский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей «Светлячок»
«В гостях у Конвенции»
Задачи и Цель: ознакомление  детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; формирование  правовой культуры.
Материалы и оборудование: доска, фон для панно, картинки, иллюстрирующие различные права, макет книги «Конвенция о правах ребенка», 2 длинные верёвки; мяч, фломастеры;  колобки – ребенок, мама и папа; детский компьютер.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о правах ребенка, беседы на соответствующую тему.
Воспитатель, входя в зал, читает стихотворение, дети сидят на стульях полукругом.
В волшебной сказочной стране,
Где по утрам встречает
Нас улыбка доброй феи.
Где пляшет радуга зимой
Под ёлкой в Новый год со мной,
А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
Пусть знают все на свете,
Вы – солнечные дети!

Подробнее...
 
Конспект НОД по правовому воспитанию детей, тема: "Заюшкина избушка"
Правовая информация
Автор: Виктория Ямбурова   
03.06.2014 19:02

Конспект НОД по правовому воспитанию детей, тема: Заюшкина избушкаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию детей  тема : "Заюшкина избушка"
Образовательная область: познание.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье.
Возраст детей: (4-5 лет)
Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная ( мало подвижная игра «самолеты» ; физминутка ); игровая ( игровые ситуации; дидактическая игра «Кто, где живет ?») ; коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, драматизация  сказки  «Заюшкина избушка» с использованием коробочного театра); познавательно-исследовательская ( решение проблемных ситуаций); музыкально-художественная (прослушивание музыки) ; чтение художественной литературы ( чтение стихов о правах детей, обсуждение прочитанной сказки « Заюшкина избушка»).
Формы организации: подгруппа.
Задачи:
-содействовать развитию понятия  «Права о неприкосновенности жилища» на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка»;
- развивать связную и диалогическую речь детей;
- формировать социальные навыки: поощрять желание прийти на помощь друг к другу,  чувство сострадания.

Подробнее...
 
Родительское собрание "Что знают родители о своих правах и обязанностях?"
Правовая информация
Автор: Ольга Ошева   
31.05.2014 00:03

Родительское собрание Что знают родители о своих правах и обязанностях?- Добрый день!  Я благодарна вам за то, что вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, на взаимопонимание. Уверена , что наше сотрудничество будет успешным. Сегодня мы с вами обсудим очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств наших детей, а также рассмотрим наши права и обязанности как родителей по отношению к детям.  
Мы говорим о правах детей. И сейчас  из «волшебного сундучка» вы будете  доставать предметы, символизирующие права ребенка. Ваша задача – определить, о каком праве идет речь.
Свидетельство о рождении - Что за документ? О каком праве он напоминает? (О  праве на имя).
Сердечко - Какое право может обозначать сердце? (О праве на заботу и любовь).
Домик - Почему здесь оказался домик? О каком праве он напоминает? (О праве на дом).
Конверт - О чём напоминает конверт? (Никто не имеет право читать чужие письма и подглядывать).
Букварь - О каком праве напомнил вам букварь? (О праве на образование).
(Все предметы вывешиваются на магнитную доску)
- Нам не безразличны права наших детей. Они все провозглашены в Конвенции о правах ребенка, которая принята 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи  ООН.
Первоначальные сведения о своих правах ребенок получает в семье, затем к правовому воспитанию подключается государство.
Согласно Семейному кодексу РФ в статье 63 оговариваются права и обязанности родителей. Именно родители отвечают за воспитание и образование детей, именно на родителях лежит ответственность за здоровье, духовное и нравственное развитие ребенка.
- Что же нужно сделать вам, родителям, чтобы воспитать достойного человека? ( предлагаю разделиться на группы по 3-5 человек , написать ответы и вместе обсудить)
Смотрите, как  много мы должны дать своим детям. Мы же любим их.
- Я предлагаю вам сейчас разрешить следующие ситуации и в ходе их обсуждения мы выведем формулу любви к своему ребенку, чтобы воспитать его достойным человеком. Но хочу отметить, что воспитать такого человека мы можем только в семье, потому что ребенок имеет право на воспитание в семье.

Подробнее...
 
Система работы по правовому воспитанию в МБДОУ № 8 "Виноградинка"
Правовая информация
Автор: Елена Викторовна Вольвака   
14.05.2014 15:55

Система работы по правовому воспитанию в МБДОУ № 8 ВиноградинкаЗащита прав и достоинств ребенка – особая проблема государства и общества в целом. Осуществление прав человека есть одно из главных условий его духовного, психического и физического благополучия. Все права и свободы человека могут быть осуществлены и гарантированы только в гражданском обществе.
В МБДОУ № 8 «Виноградинка» работа по правовому воспитанию осуществляется по трем направлениям:
- работа с педагогами;
- работа с семьей;
- ознакомление детей с их правами.
Для педагогического коллектива проводятся консультации и семинары, организуются круглые столы на темы «Конвенция ООН о правах ребенка», «Знаем ли мы права детей?», «Защитим права ребенка», «Права маленького гражданина».
Для родителей оформлены постоянно действующие информационные стенды и папки – передвижки на тему: «Защита прав и достоинств ребенка», «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей», «Наказывая, подумай: зачем?», «Как обойтись без унижающих наказаний?», «Искусство быть родителем». Регулярно проводятся родительские собрания и индивидуальные консультации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 6

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год