Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплексы пальчиковой гимнастики по месяцам (старшая группа)
Моторика
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
20.09.2017 05:07

Комплексы пальчиковой гимнастики по месяцам (старшая группа)Комплексы пальчиковой гимнастики по месяцам (старшая группа)

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Муку в тесто замесили,
А из теста мы слепили:
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи -
Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно!

(Сжимают и разжимают пальчики.)

(Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Подробнее...
 
ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Моторика
Автор: Грачева Марина   
15.09.2017 11:20

ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

М.Н. Грачева Педагог – психолог ГБОУ города Москвы Школа № 656 им. А.С. Макаренко см Москва

Анотация: автор статьи делится практическим опытом работы с раздаточным материалом по развитию зрительного восприятия и тонкой моторики в ДОУ.

Ключевые слова: зрительное восприятие, дети дошкольного возраста, познавательные процессы, тонкая моторика.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.
Моторика
Автор: Абросимова Ольга Анатольевна   
05.08.2017 14:19

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.

Мелкой моторикой называют работу кистей и пальцев рук. Одним из аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Это связано с многосторонним влиянием моторики рук на общее развитие дошкольников. Через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Для развития мелкой моторики имеют значение игры, в которых игровые действия связаны с разнообразными движениями рук с предметами, и без предметов. В играх совершенствуются старые моторные умения и навыки и приобретаются новые. Сложнокоординированные согласованные движения рук в играх, как правило, совершаются с мелкими предметами. Поэтому важны игры с предметами, игрушками небольших размеров.

Рассмотрим возможности развития мелкой моторики посредством сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных, дидактических, пальчиковых игр старших дошкольников.

Подробнее...
 
Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»
Моторика
Автор: Леонова Наталья Юрьевна   
24.06.2017 16:25

Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»

«Истоки способностей и дарований
детей – на кончиках пальцев».
В.А. Сухомлинский

«Как развивать у детей мелкую моторику рук?»

Педиатры и детские психологи бьют тревогу – в последнее десятилетие детей, страдающих дисграфией (проблемами с письмом) и нарушениями речи, стало на порядок больше, чем тридцать-сорок лет тому назад. В чем же причина? Оказалось, что производители товаров для детей, пытаясь облегчить малышам процесс одевания, оказали им, в буквальном смысле, «медвежью услугу». Шнурки и застежки, которые ребенок должен был каждый день застегивать и завязывать, сменились удобными липучками. Мамы обрадовались и перестали учить малышей с года завязывать шнурочки. Но за все приходится платить – пострадало развитие мелкой моторики у детей, которое раньше происходило практически автоматически!

«Сорока-белобока» и развитие речи: какая связь?

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Моторика
Автор: Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна   
16.06.2017 15:33

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИРАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти, Самарская область

  • Семенова Мария Виталиевна Воспитатель
  • Попова Марина Сергеевна воспитатель

Педагоги и психологи, занимающиеся проблемами развития дошкольников единодушно сходятся во мнении о том, что мелкая моторика очень важна, поскольку через нее формируются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие мелкой моторики важно еще и по причине, что в жизни, когда подрастет, ребенку понадобятся точные согласованные движения, чтобы писать, одеваться, а также реализовывать различные бытовые и прочие действия.

Подробнее...
 
Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Моторика
Автор: Копылова Юлия Сергеевна   
12.05.2017 18:31

Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104» г. Владивостока

Составитель: Копылова Ю.С. Владивосток 2017

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

Подробнее...
 
Дидактические игры для развития мелкой моторики для дошкольников
Моторика
Автор: Кузнецова Венера Батыровна   
30.04.2017 13:52

Дидактические игры для развития мелкой моторики для дошкольниковДидактические игры для развития мелкой моторики для дошкольников

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.

На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.

Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.

Именно поэтому, я из подручных материалов сделала развивающие игры, которые направлены и на развитие мелкой маторики, и развивает все психические функции. Деткам игры очень нравятся, играют в них с удовольствием, потому что это ярко, ново, интересно и необычно!

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ- развивают мелкую моторику, пространственное воображение, способствуют развитию интеллекта мышления и становлению речи.

Итак, возьмите коробку с прищепками, добавьте к этому немного фантазии — и можно начинать игру. Обратите внимание, на то, что прищепки нужно брать такие, чтобы у ребенка хватало сил пальчиками их сжимать.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.
Моторика
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
20.04.2017 20:01

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.

Практика показала, что уровень развития ребенка зависит от тонких движений пальцев рук, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка.

Развитие мелкой моторики имеет большое значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного возраста.

Развитие речи тесно связано с состоянием мелкой моторики рук.

Если у ребенка развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики не соответствуют возрасту, значит есть патология, и такие дети нуждаются в особенно тщательной подготовке к обучению. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Прекрасным средством для развития движений пальцев является игра «Театр пальчиков». В нее с увлечением играют дети около полутора лет и старше. Наборы «Театр пальчиков» — это головки животных и людей, которые одевают на пальцы и с которыми разыгрываются различные сценки. По пять минут в день вполне достаточно, чтобы стимулировать речевую функцию ребенка. Можно использовать игры с пальчиками, сопровождающиеся стихами, потешками. В старшем возрасте можно использовать игры с игрушками и предметами:

Подробнее...
 
Проект «Расскажи стихи руками»
Моторика
Автор: Шахтарина Надежда Николаевна   
22.03.2017 19:35

Проект «Расскажи стихи руками»Проект «Расскажи стихи руками»

Кол- во участников 25 чел., дети мл. гр., родители, воспитатели.

Дата реализации проекта

Длительность проекта Краткосрочный

Цель проекта Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Основные задачи проекта

  1. Научить детей выполнять точные движения пальцами.
  2. Имитировать с помощью пальцев различные движения.
  3. Учить детей общению, пониманию друг друга.
  4. Совершенствовать разговорную речь.
  5. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики по методике (с элементами) М.МОНТЕССОРИ»
Моторика
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
05.03.2017 20:16

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики по методике (с элементами) М.МОНТЕССОРИ»ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики по методике (с элементами) М.МОНТЕССОРИ»

Упражнение «Пересыпь крупу деревянной ложкой»

«Упражнение «Разбери бусины по размеру»

Упражнение «Собери матрешку»

Упражнение «Есть лужа, нет лужи»

Упражнение «Не просыпь»

Упражнение «Застежки»

Подробнее...
 
НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»
Моторика
Автор: Николаева Марина Васильевна   
11.01.2017 02:26

НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»

Цель: помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.

Задачи:

  • вызвать у детей радость от чтения стихотворения, поощрять детей в проговаривании слов стихотворения во время чтения его педагогом.
  • Вызвать интерес к рисованию пальчиком на песке.
  • Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

  • наглядные, словесные, игровые, практические

Формы детской деятельности:

  • совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность

Виды детской деятельности:

  • игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, продуктивная.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год