Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»
Моторика
Автор: Назаренко Любовь Викторовна Шугалей Надежда Николаевна   
01.04.2020 18:12

Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, изобразительная.

Цели: Развивать мелкую моторику, внимание, ловкость, усидчивость, знание цвета, умение различать понятия «право – лево», формировать представление о морских обитателях.

Планируемые результаты: ребенок знакомится с понятиями «лево» и «право», участвует в разговорах, отвечает на вопросы, получает представления о морских обитателях, активно участвует в игровой деятельности и рисовании.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
Моторика
Автор: Браун Ольга Борисовна   
29.03.2020 10:00

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна   
23.03.2020 15:56

Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.

  • Рисование
  • Лепка
  • Игры с крупой
  • Игры с бусинами

Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.

Для чего необходимо развивать мелкую моторику?

Подробнее...
 
Сборник пальчиковых игр для детей раннего возраста
Моторика
Автор: Попова Валентина Викторовна   
21.03.2020 18:16

Сборник пальчиковых игр для детей раннего возрастаСборник пальчиковых игр для детей раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2018

Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча.

Подробнее...
 
Статья: «Познание мира через пальцы рук».
Моторика
Автор: Колесова Наталия Анатольевна   
11.03.2020 13:59

Статья: «Познание мира через пальцы рук».Статья: «Познание мира через пальцы рук».

Составила: Воспитатель Первой квалификационной Категории ГБДОУ д/с №1 Колпинского района Санкт-Петербурга Колесова Н.А. 2019г. 

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Джордано Бруно

В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим состоянием: «Все из рук валится», «Руки опускаются», «Руки не доходят», «Из рук вон плохо», «Легкая рука», «С легкой руки» и т.д.

Однако большинство из нас, употребляя в быту подобные поговорки, редко задумывается над тем, на сколько глубокий смысл в них заложен.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Силаева Жанна Владиславовна   
24.02.2020 22:44

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики детей дошкольного возраста

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).

Вопрос развития мелкой моторики детей в современное время довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Подробнее...
 
«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».
Моторика
Автор: Царева Эльвира Ивановна   
19.02.2020 00:48

«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».

Царёва Э.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 пгт Верховье»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский

Руки ребёнка — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе к письму. Письмо — это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно мелких мышц кисти.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста в ДО
Моторика
Автор: Грушецкая Людмила Александровна   
16.02.2020 13:53

Пальчиковые игры как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста в ДОПальчиковые игры как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста в ДО

Пальчиковые игры — общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей. (ВикипедиЯ)

Елена Альбиновна Янушко пишет: «Уровень развития движений ребёнка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию мелкой и общей моторики ребёнка необходимо уделять особое внимание».

Цель пальчиковых игр – развивать мелкую моторику.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игр
Моторика
Автор: Борисова Татьяна Николаевна   
14.02.2020 21:05

Сенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игрСенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игр

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

Подробнее...
 
Стихи в помощь малышам для развития навыков мелкой моторики
Моторика
Автор: Горляк Андрей Иванович   
12.02.2020 16:38

Стихи в помощь малышам для развития навыков мелкой моторикиСтихи в помощь малышам для развития навыков мелкой моторики

Автор: Горляк Андрей Иванович, г. Москва

Растущим человечкам всегда хочется быстрее познать этот мир. Естественное стремление к развитию побуждает их подражать взрослым или же пробовать нечто новое самостоятельно. Однако, было бы очень здорово, если бы в этом процессе научения рядом был бы кто-нибудь из родителей или воспитателей. Ведь помощь, даже самая незначительная, это большое подспорье в деле освоения навыков.

Если же при этом использовать так называемые «рифмованные инструкции», то это существенно облегчит задачу. Ведь игровой элемент в ходе обучения детей весьма эффективен.

Прежде чем приступать к какому-нибудь занятию, не лишним будет провести небольшую гимнастику для пальчиков, а заодно и напомнить (или выучить) их названия.

Подробнее...
 
Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста
Моторика
Автор: Шатунова Татьяна Александровна   
08.02.2020 17:54

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель ГБДОУ №19 комбинированного вида Красносельского района г.Санкт-Петербург Ф.И. О.: ШАТУНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Описание: В статье представлен опыт работы по использованию кинезиологических упражнений. Данный материал будет полезен для работы воспитателей, учителей — логопедов, педагогов – психологов, родителей.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию нетрадиционных форм развития мелкой моторики в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, как одной из форм здоровьесберегающей технологии.
  2. Разучить с участниками пальчиковые игры, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
  3. Закрепить умения участников применять полученные знания в практике.

Оборудование: мультимедийная презентация, буклеты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 23

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 13 (134) выйдет
12 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год