Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


С пальчиками играем – речь развиваем
Моторика
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
07.02.2016 09:23

С пальчиками играем – речь развиваем

Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения:

Подробнее...
 
«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
Моторика
Автор: Куриленко Татьяна Алексеевна   
06.02.2016 23:27

«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

В. А Сухомлинский

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»
Моторика
Автор: Полидовец Юлия Васильевна   
27.01.2016 14:28

Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Белочка»

Автор — Полидовец Юлия Васильевна

Соавтор – Григорьева Евгения Анатольевна

с. Боровое – 2014

Во всех ты, Душенька, нарядах хороша:
По образу ль какой царицы ты одета,
Пастушкою ль сидишь ты возле шалаша,
Во всех ты чудо света.

Цитата из поэмы И.Ф. Богдановича (1743-1803) "Душенька" (1778)

Подробнее...
 
«Мир на кончиках пальцев»
Моторика
Автор: Никитенко Елена Владимировна   
23.01.2016 09:03

«Мир на кончиках пальцев»«Мир на кончиках пальцев»

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский

Автор проекта: воспитатель Никитенко Е.В. детский сад № 29 «Искорка» Г.Улан-Удэ

Пояснительная записка

Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм.

Подробнее...
 
Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».
Моторика
Автор: Позднякова Светлана Петровна   
30.12.2015 13:09

Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».

Подготовила воспитатель ПОЗДНЯКОВА С.П.

Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка.

Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.

Подробнее...
 
Проект "Мир на кончиках пальцев", направленный на развитие мелкой моторики
Моторика
Автор: Никитенко Елена Владимировна   
26.12.2015 00:33

Проект "Мир на кончиках пальцев", направленный на развитие мелкой моторики

«Мир на кончиках пальцев» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В.А. Сухомлинский

Автор проекта:

воспитатель Никитенко Е.В. детский сад № 29 «Искорка» Г.Улан-Удэ

Подробнее...
 
Аннотация содержания тематического занятия «Дом моей мечты» в подготовительной группе.
Моторика
Автор: Рукавишникова Лариса Николаевна   
16.12.2015 23:46

Аннотация содержания тематического занятия «Дом моей мечты» в подготовительной группе.

Тематическое занятие направлено на развитие связной речи, мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук, на умение изображать дом в нетрадиционной технике рисования: отпечаток.

Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: приглашение в гости к Мастеру Постройки, дидактические упражнения, практическая деятельность, выставка творческих работ.

Занятие составила и провела: воспитатель Рукавишникова Л. Н.

Подробнее...
 
Развивающие игры-потешки для развития мелкой моторики у малышей
Моторика
Автор: Перепечаева Светлана Николаевна   
08.12.2015 20:20

Развивающие игры-потешки для развития мелкой моторики у малышей

Потешка-заигрыш

(вступление к каждой игре)

— Здравствуй, здравствуй, Топ мой милый!

— Здравствуй, здравствуй, Шлёп любимый!

— В какую из Волшебных игр сегодня поиграем мы?

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей Проявиной Л. В. (воспитателя подготовительной группы)
Моторика
Автор: Проявина Л. В.   
20.11.2015 19:16

Консультация для воспитателей Проявиной Л. В. (воспитателя подготовительной группы)

МБДОУ №230 г.Нижний Новгород

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками этим органом из органов.»

Дж. Бруно

Уровень развития цивилизации прямо пропорционален снижению уровня развития моторики рук у детей. Появление удобной одежды без пуговиц, обуви без шнурков, шапок без завязок, книжек с наклейками исключает мелкие движения пальцев. В результате, то, что взрослому облегчает жизнь и экономит время, лишает ребенка возможности больше работать руками.

Подробнее...
 
Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»
Моторика
Автор: Холошенко Юлия Геннадьевна   
20.11.2015 17:53

Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»

«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «Детский сад общеразвивающего вида №3 Сказка» ГОЗАТО Светлый Саратовской области

Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста

Автор разработки воспитатель: Холошенко Юлия Геннадьевна 2014-2015 уч. г.

ТЕМА: «Удивительное рядом».

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
Моторика
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
18.11.2015 01:57

Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»

Цель:

  1. Развивать зрительное восприятие, мышление, концентрации объема, слухового внимание и память.
  2. Закрепление геометрических фигур и формирование графо-моторных функций.
  3. Развитие фонематического слуха, формирование образа букв.

Оборудование: лед, стаканчики, лист, карточка для педагога с буквой В, пластилин, ножницы, корректурная проба с буквами, презентация — тренажер логика и мышления.

Ход занятия:

Р.Д. Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки все вместе поздороваемся: «Всем, всем добрый день».

Окружающий мир:

Ребята подскажите мне сейчас какое время года? (весна). А как вы узнали? Ребята, а, что происходит со льдом на реке? Правильно он то же таит.

Я вам сейчас предлагаю сделать опыт.

  1. Наливаем в стаканы воду.
  2. Опустили туда льдинки.
  3. Отметили фломастером уровень воды.

А пока лед тает мы с вами отправимся в путешествие к Баба – Яга. Но, что бы к ней попасть нам с вами нужно выполнить несколько заданий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год