Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет
Моторика
Автор: Султанова Светлана Рифкатовна   
13.10.2015 07:05

Картотека пальчиковых игр для детей с ОВЗ 2-4 лет

Овощи (капуста)

Я – зеленая капуста, (Руки перед собой образуют круг)

Без меня в кастрюле пусто.

(Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю»)

Листья снимите с меня, (Разводим руки в стороны)

Подробнее...
 
Конспект индивидуально-дифференцированного занятия по развитию моторных навыков. Обучение игре. Занятие «В гости к Мишутке»
Моторика
Автор: Балыкина Наталья Николаевна   
12.10.2015 12:14

Конспект индивидуально-дифференцированного занятия по развитию моторных навыков. Обучение игре. Занятие «В гости к Мишутке»

Подготовила и провела: воспитатель отделения "Милосердие" ГКУ ДДИ "Южное Бутово" Балыкина Наталья Николаевна.

Занятие разработано для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью.

Цель: Закрепить умение нанизывать крупные бусины на шнур, вставлять друг в друга стаканчики, складывать крупные предметы (шишки) в корзину в сюжетно-ролевой игре.

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика
Моторика
Автор: Ермекова Нагияш Реймбаевна   
10.10.2015 18:37

Пальчиковая гимнастика

Ермекова Нагияш Реймбаевна педагог-психолог детского сада №2 «Жанар» Казахстан Мангистаускии обл г Жанаозен

Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
Моторика
Автор: Куничкина Ольга Геннадьевна   
03.10.2015 17:39

Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»

На данном практикуме родители сидят за столами, на которых находятся разные предметы: пуговицы, пробки от пластиковых бутылок, прищепки, пинцет, пипетка, различные шнуровки, «сухие бассейны» — емкости, наполненные горохом или фасолью, разносы с сыпучими материалами, карандаши, различные виды мозаики и т.д.

Представлена выставка литературы по теме: «Развитие мелкой моторики у детей».

Подробнее...
 
Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
Моторика
Автор: Сайгушкина Анастасия   
24.09.2015 17:41

Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»

Период с 1 года до 3 лет характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшается координация движений, бурно развивается речь.

Мышечная система у маленьких детей формируется на основе развития нервной системы и увеличения массы скелетных мышц, причем происходит этот процесс неравномерно. В раннем возрасте кости ребенка богаты кровеносными сосудами и содержат небольшое количество солей. Они эластичны, гибки, легко деформируются и искривляются, так как костная система 2-3-летних детей имеет значительные зоны хрящевой ткани, слабые, мягкие суставы и связки. У малышей еще нет устойчивых изгибов позвоночника, которые появляются лишь к 4 годам. Все это надо учитывать при проведении занятий по физической культуре.

Подробнее...
 
«Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности
Моторика
Автор: Баранникова Татьяна   
23.09.2015 06:55

«Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности«Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности

1. Актуальность проекта

«Рука – это вышедший наружу мозг человека»

И. Кант

Проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста на протяжении многих лет актуальна для теории и практики дошкольного образования.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
Моторика
Автор: Пачина Алёна Михайловна   
17.09.2015 18:19

Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»

Достоинством приведенных ниже игр на развитии мелкой моторики у детей являются то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки и пособия. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.

  1. Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т.д.)
  2. Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, бусы и т.д.
  3. Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая: У сосны, у пихты, очень колкие иголки
Подробнее...
 
Повышение информационно-коммуникационной компетентности родителей
Моторика
Автор: Чарунова Валентина Федоровна   
15.09.2015 20:26

Повышение информационно-коммуникационной компетентности родителейПовышение информационно-коммуникационной компетентности родителей

Это актуально во все времена…
От простого к сложному.

Для чего нужна пальчиковая гимнастика?

Ежегодно наша медико-педагогическая комиссия обследует детей, которые нечетко говорят и нуждаются в помощи специалистов и сами родителя вряд ли справятся с плохой речью своих детей. И мне хочется обратиться ко всем молодым мамам, папам, как они могут помочь своим любимым детишкам справиться не только с задержкой речевого развития, а также развить память, внимание, воображение, фантазию, гибкость и подвижность кисти руки, пальчиков, что в дальнейшем облегчит овладение навыками письма в школьном возрасте.

Подробнее...
 
Презентация "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ"
Моторика
Автор: Тарасова Вера Владимировна   
14.09.2015 10:30

Презентация РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИПрезентация "РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 311 городского округа Самара

Период раннего дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей. Упущения на этой ступени обучения проявляются, как правило, несформированностью общеучебных умений и навыков у дошкольников. Организация системы работы по сенсорному развитию детей в ДОУ поможет преодолеть трудности в освоении ими учебной деятельности в дальнейшем.

Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов. Н.А. Бернштейн

Подробнее...
 
Консультацией с родителями — Мелкая моторика
Моторика
Автор: Мокина Юлия Михайловна   
14.09.2015 05:36

Консультацией с родителями — Мелкая моторикаКонсультацией с родителями — Мелкая моторика

Мелкая моторика – это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кистей рук. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка.

Особенно внимательными нужно быть к тонкой моторике, в том случае, если у ребенка недостаточно развита речь. Уровень развития речи и качество тонкой моторики взаимосвязаны.

Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соединение зоны, отвечающей за речь.

Подробнее...
 
"Пальчиковая гимнастика"
Моторика
Автор: Дроздова Ольга Михайловна   
10.09.2015 23:17

Пальчиковая гимнастика"Пальчиковая гимнастика"

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов». (Джордано Бруно).

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика — одна из оздоровительных технологий детей дошкольного возраста.

Неоспоримо влияние уровня развития мелкой моторики на речевую и мыслительную деятельность ребёнка. Данный факт имеет физиологическую основу: примерно треть всей площади двигательной проекции коры больших полушарий занимает проекция кисти руки, которая, кроме того, располагается в непосредственной близости от речевой зоны.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год