Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сенсомоторное развитие «Познавайка».
Моторика
Автор: Ахметова Ильвина Ильдаровна   
26.04.2020 12:37

Сенсомоторное развитие «Познавайка».Сенсомоторное развитие «Познавайка».

Воспитатель: Ахметова И.И.

Обоснование актуальности

Сенсомоторное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсомоторного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Цель и задачи:

Цель –. Развитие сенсомоторной культуры детей, сенсомоторных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.

Подробнее...
 
Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»
Моторика
Автор: Мельник Мария Николаевна   
22.04.2020 13:54

Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»Пальчиковая игра «Люблю по городу гулять»

Люблю по городу гулять, люблю смотреть, любою считать…

Невский – раз! Зимний – два!

Три – красавица Нева!

А четыре – мост Дворцовый!

Пять – гуляю по Садовой!

Шесть – к Исаакию схожу и на купол погляжу!

Семь, конечно, Летний сад. Как красив его наряд!

Восемь — крепость у Невы, там бывал, конечно, ты!

Девять – повстречался мне Медный всадник на коне!

Подробнее...
 
Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»
Моторика
Автор: Курочкина Елена Александровна   
21.04.2020 17:01

Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук у детей через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Задачи

Образовательные:

  • Упражнять в выполнении различных заданий, направленных на развитие мелкой моторики.
  • Продолжать учить моделированию по образцу.

Развивающие:

  • Способствовать развитию конструктивной деятельности.
  • Развивать твёрдость рук, мелкую моторику и технические навыки.
Подробнее...
 
«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Моторика
Автор: Зданович Оксана Валерьевна   
15.04.2020 18:01

«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»«Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Современные родители, занимающиеся развитием речи своего ребенка, всегда находятся в поисках новых и эффективных методов, технологий, игр и упражнений, задействующих пальчики крохи. Можно лепить, клеить аппликации, можно собирать конструктор. Как говориться, что душе угодно. Главным условием здесь выступает интерес ребенка к занятию! Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. А познавательный интерес, связанный с положительными эмоциями, с созданием успеха у ребенка активизируется в условиях игры. Еще педагог Василий Александрович Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».

Всем нам с детства хорошо знакома игра в песок. Это то, что интересно, то с чем ребенок любит заниматься, то, чего не боится. Но с песком можно не только играть, а еще использовать его как новый и одновременной простой вид изобразительной деятельности, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером?

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»
Моторика
Автор: Назаренко Любовь Викторовна Шугалей Надежда Николаевна   
01.04.2020 18:12

Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, изобразительная.

Цели: Развивать мелкую моторику, внимание, ловкость, усидчивость, знание цвета, умение различать понятия «право – лево», формировать представление о морских обитателях.

Планируемые результаты: ребенок знакомится с понятиями «лево» и «право», участвует в разговорах, отвечает на вопросы, получает представления о морских обитателях, активно участвует в игровой деятельности и рисовании.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры для детей 3-5 лет
Моторика
Автор: Браун Ольга Борисовна   
29.03.2020 10:00

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна   
23.03.2020 15:56

Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.

  • Рисование
  • Лепка
  • Игры с крупой
  • Игры с бусинами

Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.

Для чего необходимо развивать мелкую моторику?

Подробнее...
 
Сборник пальчиковых игр для детей раннего возраста
Моторика
Автор: Попова Валентина Викторовна   
21.03.2020 18:16

Сборник пальчиковых игр для детей раннего возрастаСборник пальчиковых игр для детей раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2018

Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что совсем маленькие дети, даже играя в одиночку, часто высказывают свои мысли вслух, тогда как ребята более старшего возраста играют молча.

Подробнее...
 
Статья: «Познание мира через пальцы рук».
Моторика
Автор: Колесова Наталия Анатольевна   
11.03.2020 13:59

Статья: «Познание мира через пальцы рук».Статья: «Познание мира через пальцы рук».

Составила: Воспитатель Первой квалификационной Категории ГБДОУ д/с №1 Колпинского района Санкт-Петербурга Колесова Н.А. 2019г. 

«Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Джордано Бруно

В народе широко распространены поговорки, отмечающие тесную связь между активностью кисти и психическим состоянием: «Все из рук валится», «Руки опускаются», «Руки не доходят», «Из рук вон плохо», «Легкая рука», «С легкой руки» и т.д.

Однако большинство из нас, употребляя в быту подобные поговорки, редко задумывается над тем, на сколько глубокий смысл в них заложен.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Силаева Жанна Владиславовна   
24.02.2020 22:44

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики детей дошкольного возраста

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать).

Вопрос развития мелкой моторики детей в современное время довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Подробнее...
 
«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».
Моторика
Автор: Царева Эльвира Ивановна   
19.02.2020 00:48

«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью графических упражнений».

Царёва Э.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 пгт Верховье»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский

Руки ребёнка — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого времени. В старшем дошкольном возрасте активно развиваются все сферы жизни ребёнка, такие как личностная, эмоциональная и интеллектуальная. В данном возрасте главная задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к школьному обучению, в том числе к письму. Письмо — это довольно сложный навык, который подразумевает выполнение тонких координированных движений руки, особенно мелких мышц кисти.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год