Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическое пособие своими руками для дошкольников «Сенсорный куб»
Моторика
Автор: Радченко Наталья Ивановна   
28.11.2016 09:16

Методическое пособие своими руками для дошкольников «Сенсорный куб»Методическое пособие своими руками для дошкольников «Сенсорный куб»

Радченко Наталья

Дидактическая игра «Сенсорный куб»

Данное пособие укрепляет и развивает память, мелкую моторику рук, речь,

Внимание, воображение, умение сочетать по цвету и играть сообща.

Куб изготовлен из 6 решёток для раковины (соединение с помощью синей изоленты). При желании все решётки быстро и легко снимаются и занимают мало места. Куб может быть демонстрационным, а ещё его можно использовать в пальчиковых играх. Помощниками здесь будут разноцветные бельевые прищепки, шнурки, ленты и др..

Подробнее...
 
Такие простые важные игры
Моторика
Автор: Авербах Ольга Рихардовна   
27.11.2016 11:19

Такие простые важные игрыТакие простые важные игры

(из опыта работы)

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»,
физиолог И. П. Павлов

Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям и играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики, координации движений рук детей, решают сразу несколько задач.

  • Во-первых, пальчиковые тренажеры положительно влияют на общее интеллектуальное развитие ребёнка;
  • во-вторых, точное динамичное выполнение упражнений рук совершенствует движения артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти;
  • в-третьих, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.

Дидактические игры и упражнения, которые я предлагаю, можно использовать в разных видах деятельности детей.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик
Моторика
Автор: Храмцова Анаставия Валерьевна   
27.11.2016 01:05

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методикРазвитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик

Подготовила: Храмцова А.В.

  • Цель данной работы – Познакомить педагогов с развитием мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх и упражнениях в нетрадиционных формах.

Задачи:

  • 1. Познакомить с организацией развивающей среды направленной на развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.
  • 2. Познакомить с главным назначением игр.
  • 3. Предложить рассмотреть средства развития мелкой моторики.

- «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — В.А. Сухомлинский; — «Рука – это своего рода внешний мозг!» — писал Кант.

Движение мелких мышц кистей рук.

Подробнее...
 
Тема педагогического опыта: "Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР"
Моторика
Автор: Буянова Марина Николаевна   
11.11.2016 20:57

Тема педагогического опыта: Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНРТема педагогического опыта: "Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР"

Актуальность

Низкий уровень развития мелкой моторики У детей с ТНР

Преобразование предметно — пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС

Недостаточная компетентность родителей в вопросах взаимосвязи мелкой моторики и речи

Развитие речи, творчества инициативы, самостоятельной деятельности

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»
Моторика
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна   
25.10.2016 12:02

Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»

Подготовила воспитатель Размыслова Т. В., Рыкова М.В.

Что такое пуговица? Пуговица – это застёжка на одежде, предназначенная для соединения её частей. Пуговицы могут иметь разную форму

В древние времена люди делали себе одежду из шкур животных, набрасывали шкуру на плечи и обматывали её вокруг пояса. Это было очень неудобно, одежда распахивалась, затрудняла движения.

Для застёгивания одежды люди стали использовать кости животных и деревянные брусочки, которые продевали в дырочки. К первым их аналогам относят застежки, появившиеся в 3-м тыс. до н.э. В русском обиходе первые пуговицы появились лишь на пересечении XV-XVI веков. Довольно странно, но факт: сначала пуговицы стали популярны у мужчин, а женщины еще долгое время продолжали пользоваться булавками и заколками. 

Пуговица как украшение и как застёжки. Пуговицы в те далёкие времена были очень дорогой и модной вещью, на одеждах богатых людей они были настоящим украшением из золота, серебра, драгоценных камней.

Пуговица как опознавательный знак

Магическое значение пуговиц

Сегодня, когда пуговицей, как застёжкой на одежде никого не удивишь, можно придумать из них полезные приспособления, украшения

Памятники пуговице: Украина, Киев

Подробнее...
 
Методическое пособие «Чудо коврик» для обучающих занятий и игр с детьми от 2 до 4 лет.
Моторика
Автор: Хаванова Наталья Анатольевна   
22.10.2016 19:39

Методическое пособие «Чудо коврик» для обучающих занятий и игр с детьми от 2 до 4 лет.Методическое пособие «Чудо коврик» для обучающих занятий и игр с детьми от 2 до 4 лет.

Аннотация пособия.

Данное дидактическое пособие (тканевое панно или игровой коврик) будет полезным для осуществления совместной деятельности детей и взрослых и самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста. В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как демонстрационный материал, а также используется для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций.

Работа с пособием развивает у ребенка: восприятие (тактильное, зрительное, пространственное), согласованные движения глаз и руки, мышление, речь, мелкую моторику, самостоятельность при игре, снимает эмоциональное напряжение, расширяет представления об окружающем мире а также помогает ребенку знакомиться с домашними животными и их детенышами; лесными животными; получить знания об овощах, фруктах и грибах; геометрических фигурах; транспорте ближайшего окружения., и др.

Подробнее...
 
План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»
Моторика
Автор: Болдырева Оксана Викторовна   
22.10.2016 18:17

План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»

Болдырева Оксана Викторовна воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Актуальность:

Песочная терапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему, справиться с тревожностью, страхами и стать уверенным в себе и в своих возможностях человеком. Еще К. Д. Ушинский отметил, что «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». Наблюдения многих известных психологов свидетельствуют о том, что дети, которые активно играли в детстве с песком, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми. В приведенной ниже совместной деятельности используется материал нового поколения, удивительный по своим свойствам – кинетический песок.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»
Моторика
Автор: Виноградова Ирина Андреевна   
19.10.2016 21:51

Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»

Педагог дополнительного образования Виноградова И.А. г. Шатура Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области

Цель:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • развить активность и любознательность детей в процессе; познавательной деятельности;
  • развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;
  • развивать память и внимание.

Форма проведения: групповая, практическая деятельность.

Подробнее...
 
Презентация на тему: "Пальчиковая гимнастика"
Моторика
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна   
19.10.2016 11:25

Презентация на тему: Пальчиковая гимнастикаПрезентация на тему: "Пальчиковая гимнастика"

Пальчиковая гимнастика для самых маленьких. МБДОУ «Детский сад № 51» г. Чебоксары

Пальчик-мальчик.

Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца — "Пальчик-мальчик, где ты был? — С этим братцем в лес ходил. — С этим братцем щи варил. — С этим братцем песни пел. — С этим — в дудочку дудел.

Сорока.

При этом указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки: — Сорока-белобока — Кашку варила, — Детишек кормила.

Подробнее...
 
Консультация "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй"
Моторика
Автор: Самухина Марина Владимировна   
08.10.2016 19:41

Консультация Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёйКонсультация "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй"

Одно из направлений развития ребенка и гарант успешности в обучении его письму – это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. В младшем возрасте необходимо создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития ручной умелости.

Нарушение мелкой моторики связано с нарушениями мышечного тонуса пальцев рук. Развитие мелкой моторики пальцев рук стимулирует созревание речевой зоны коры головного мозга. Раздражая кожные покровы пальцев рук, активизируя мышечную мускулатуру кисти, можно повысить чувствительность оральной области.

Иногда из-за осознания своих неудач в выполнении тонкокоординированных движений дети отказываются от игр с мелкими конструкторами, мозаикой, пазлами, не хотят лепить, рисовать, нанизывать, вязать, шить. Зная это, педагоги применяют большое количество разнообразных методик, тренирующих и развивающих мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
Моторика
Автор: Сошникова Валентина Александровна   
23.09.2016 08:32

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рукИгры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук

(практическое пособие для воспитателей и родителей детей младшего возраста)

ВВЕДЕНИЕ

Практическое пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям (законным представителям) малышей, в котором представлены систематические упражнения и игры, оказывающие большое значение в развитие речи. В пособии используется основной принцип дидактики: от простого к сложному, подбор упражнений и игр, интенсивность, количественный и качественный состав которых, варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей детей и соответствует теме недели. Например, тема недели «Женский день», игры и упражнения соответствуют данной теме (пальчиковые игры – « «Мамочка»», «Цветочек для мамочки», «Вяжем шарфик мамочке», дидактическая игра – «Бусы для мамы»).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год