Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Авторизация

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Развлечение на тему «Утка с утятами».
Занятия с детьми
Автор: Белозёрова Ирина Анатольевна   
24.05.2015 12:09

Развлечение на тему «Утка с утятами».Развлечение на тему «Утка с утятами».

Окружной специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила: Белозёрова И.А. Должность: воспитатель. г. Урай 2012г.

Цель: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым;

Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми;

Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей

Подробнее...
 
Занятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"
Занятия с детьми
Автор: Закирова Венера Олеговна   
24.05.2015 11:17

Занятие во второй младшей группе Ветер — ветерокЗанятие во второй младшей группе "Ветер — ветерок"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация». Музыка.

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна   
22.05.2015 15:04

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «День рождения колобка»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Воспитатель: Илюшкина Оксана Викторовна 2015г

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Занятия с детьми
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна   
14.05.2015 11:41

Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»Авторская многофункциональная дидактическая игра для детей 5 – 7 лет «Комната куклы Кати»

Автор: Тартмина Вероника Валерьевна воспитатель МБДОО № 63 г. Нижнекамска

Рецензент:

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогической психологии и педагогики НфИЭУП (г. Казань) Гатауллина Р.Ф.

Пояснительная записка:

Данная дидактическая игра разработана для детей с ЗПР 5-7 лет. При обучении детей с ЗПР ориентации в окружающем пространстве возникают определённые трудности из-за и особенности их развития.

Подробнее...
 
Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:33

Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»

  • Форма проведения мероприятия – нетрадиционная.
  • Время проведения — 40-50 минут.
  • Участники практикума воспитатели: Ковальчук В.Н., Аксёненко А.В., родители, дети

Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей раннего возраста.

Задачи для детей:

  1. Способствовать развитию у детей раннего возраста умения вступать в речевое общение.
  2. Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас.
  3. Закрепить знание знакомых детям потешек, песенок.
  4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.
  5. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
  6. Пробуждать у малышей интерес к игровым действиям в процессе взаимодействия с родителями.
Подробнее...
 
«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:09

«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста

Авторы: зам. заведующего Радькина С.А. Воспитатели: Аксёненко А.В. Ковальчук В.Н.

Утренняя гимнастика «Колобок» (имитация движений)

(образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: укрепление здоровья детей

Задачи:

  • продолжать совершенствовать двигательную активность ребёнка и его физическое развитие,
  • продолжать учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног, умение прыгать на двух ногах, держа равновесие
  • выполнять физические упражнения согласно тексту,
  • формировать умение сохранять устойчивое положение и правильную осанку
  • воспитывать выносливость, ловкость, желание выполнять физические упражнения, дружеские отношения между сверстниками.

Подвижная игра «Зайки»

(образовательная область «Социализация», «Физическая культура»)

Цель: учить детей делать действия согласно тексту

Подробнее...
 
Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Трусова Елена Александровна   
12.05.2015 09:32

Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»

Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
А.А. Кисель

Актуальность.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Подробнее...
 
"Утреннее приветствие"
Занятия с детьми
Автор: Яминова Маузида Маулитьяновна   
07.05.2015 07:17

Утреннее приветствие"Утреннее приветствие"

Яминова Маузида Маулитьяновна Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Победы Азнакаевского района РТ

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики,
Рады мы видеть вас в детском садике.
Здравствуйте, друзья, здравствуйте, подружки.
Вас встречают весело в садике игрушки.

На гимнастику идем и мячи с собой берем
Будем с ними заниматься и здоровья набираться.
Подрастем, большими станем, сильными, умелыми,
Нам гимнастика поможет быть такими смелыми.
Нам болезни не страшны, мы с гимнастикой дружны.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
07.05.2015 00:06

Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.

Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
«Курочка Ряба» И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца.
Нетерпеливом ожиданьем
Благополучного конца.
В. Берестов

Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.

Подробнее...
 
«Играем дома»
Занятия с детьми
Автор: Гущина Оксана Викторовна   
03.05.2015 18:02

играем дома«Играем дома»

В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Живая память

Апрель 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Скачать Номер 12 (61) за 2014 год

Скачать Номер 11 (60) за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник №10(59)

Всероссийский журнал Дошкольник №9(58)

Всероссийский журнал Дошкольник №8(57)

Всероссийский журнал Дошкольник №7(56)

Журнал Дошкольник.рф, 6 номер за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник

Всероссийский журнал Дошкольник

Всероссийский журнал Дошкольник

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации