Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна   
17.09.2025 16:20

Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.

Сенсорное развитие лежит в основе умственного, физического, эстетического развития ребенка.

В раннем возрасте необходимо проводить специальные занятия по сенсорному развитию детей. Основная задача таких занятий — накопление разнообразного сенсорного опыта. Это тот необходимый фундамент, на котором на следующих этапах обучения становится возможным систематизация этих знаний, их осознание, расширение, а также использование в разнообразных ситуациях

Сенсорный опыт ребенка, полученный им в раннем возрасте, является необходимой базой для успешного развития в дальнейшем. Именно поэтому очень важно обеспечить малышу все наиболее благоприятные условия для полноценного сенсорного развития.

Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Значение сенсорного развития ребенка для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой дошкольного воспитания задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания в детском саду.

Для этих целей мы решили использовать технологию «Умный пол».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Воронова Валентина Ивановна   
17.09.2025 16:10

Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.

Цель:

  1. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством использования музыкально-дидактических игр.
  2. Познакомить детей с ДШИ № 5.

Программные задачи:

Образовательные

  • познакомить детей с социально-культурным объектом микрорайона Приокский ДШИ №5
  • формировать представления о разных музыкальных инструментах
  • формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности
  • продолжать обогащать музыкальные впечатления детей через прослушивание новых музыкальных произведений.
Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
14.09.2025 13:09

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»

Любащенко И. А. Воспитатель: ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

Развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия, умения лепить из соленого теста предметы круглой формы.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений о признаках осени
  • формирование положительного отношения к игре
  • обучение раскатыванию продольными движениями соленого теста, соединению обоих краев путем прищипывания
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
«Волшебный песок»
Занятия с детьми
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
10.09.2025 13:01

«Волшебный песок»«Волшебный песок»

Сегодня хочу обратить Ваше внимание на очень привычный природный продукт, но такой важный в жизни детей – это песок.

Ещё Ушинский говорил: «Самая лучшая игрушка для ребенка — куча песка».

Строя из песка, ребенок выражает мир своей души, полной фантазий и реальности. Любому ребенку игра в песок доставляет большое удовольствие.

Мой опыт работы с детьми раннего возраста позволил мне выявить проблему:

  • у большинства вновь поступающих детей в детский сад отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук,
  • речь малыша малопонятная, не вполне соответствует возрастным нормам.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»
Занятия с детьми
Автор: Рябова Ирина Андреевна   
09.09.2025 10:58

Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.

Задачи: Закреплять представления о сезонных природных явлениях природы. Учить устанавливать соотношения между предметами по высоте, пользоваться словами высокий, низкий.

Д/И «Подарим игрушки ёжику» --закрепить навыки счета предметов до 5.

Воспитывать умение работать за одним столом, давать полные ответы на вопросы.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Демон. мат-л: Игрушки: ёжик, кукла Оля, 5 матрешек, 4 мяча, 5 берез разной высоты.

Раздат. Мат-л: 5 матрешек, 4 мяча.

Ход занятия

Ребята мы сегодня отправимся в путешествие и с нами отправится и наши гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте».

-Ребята, а какое сейчас время года?

-Правильно, весна! А какие весенние признаки вы знаете?

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»
Занятия с детьми
Автор: Снопко Елена Александровна   
09.09.2025 09:32

Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»Снопко Елена Александровна
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край

Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья»
Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения.
2. Развивать культуру общения.
3. Закрепить знания о семейных традициях.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим.
Место – зона для игр «Домик»
Время – от 15 минут.
Количество детей – от 5 человек.
Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
Занятия с детьми
Автор: Егорова Юлия Владимировна   
05.09.2025 20:44

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представленийЕгорова Юлия Владимировна
Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие  нарушение пространственных представлений
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др.  Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания
Пространственные представления  - это представления в которых:

Подробнее...
 
Картотека игр о воде
Занятия с детьми
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна   
05.09.2025 16:42

Картотека игр о водеКартотека игр о воде

«Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок. (Потешка)

Волнообразные движения кистей

Рук сверху вниз.

Трём ладонями лицо.

Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
05.09.2025 14:48

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗКомплексное коррекционно-развивающее занятие «Козлята и волк» для детей с ОВЗ

Воспитатель: Любащенко И.А. ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование положительного отношения к игре
  • развитие орудийных действий в процессе пересыпания сухих макарон ложкой из одной емкости в другую
  • обучение раскатыванию круговыми движениями пластилина, сплющиванию полученных шариков большим и указательным пальцами
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
Конспект занятия "В гости к бабушке в деревню"
Занятия с детьми
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна   
31.08.2025 12:25

Конспект занятия В гости к бабушке в деревнюАвсюкевич Наталья Ивановна
Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область


(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)

Программное содержание:
- прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой;
- способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни);
- закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5.
- развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека;
- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности.
- познакомить с новым способом аппликации.
- активизировать словарный запас детей.
- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Подробнее...
 
Опыт работы с детьми-инвалидами дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна   
29.08.2025 09:54

Опыт работы с детьми-инвалидами дошкольного возрастаБикмурзина Татьяна Танатаровна
Педагог-психолог, высшая  категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район

Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год