Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Ольшевская Зинаида Ивановна   
12.06.2017 20:40

Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.

Ольшевская Зинаида Ивановна воспитатель I квалификационной категории.

Лэпбук – эта одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.

Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Но такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Которую он может взять в свободное время. От постоянного контакта с ней ребенок усваивает материал без всяких усилий. Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием игр, заданий.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
Занятия с детьми
Автор: Пасюра Маргарита Николаевна   
05.06.2017 07:47

Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»

Цели:

  1. Учить ориентироваться в пространстве: относительно собственного тела различать лево и право.
  2. Знать и правильно использовать в речи такие определения, как на, над, под, середина.
  3. Воспитывать у детей дружелюбие, желание помогать друг другу.

Материал:

Для воспитателя: фланелеграф, изображение сказочных героев (колобок, лиса, волк, заяц, медведь), картинка с изображением предметов, бантик на липучке, игрушка мышка, сундучок.

Для детей: цветные карандаши – красный, синий, зеленый, листы бумаги с изображением геометрических фигур – все по количеству детей.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Занятия с детьми
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:32

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»

Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максимова Ирина Витальевна   
22.05.2017 19:22

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

МКДОУ «Дойнинский детский сад»

1 этап

Воспитатель: Максимова И.В.

Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»

Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи: Воспитательная:

  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
  • Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.
Подробнее...
 
Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
Занятия с детьми
Автор: Отвечалина Ольга Борисовна   
16.05.2017 14:43

Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 летКартотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

1. Игра с погремушкой

Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.

Оборудование: погремушки по количеству детей

Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:

«Погремушку на ладошку положи, положи,
И ребятам рядом с нами покажи, покажи,
А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми.
И тихонечко над ушком позвени, позвени»

А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Митюшкина Елена Анатольевна   
15.05.2017 10:47

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Цель: закрепление правил столового этикета.

Задачи:

  • формировать навыки культуры еды, сервировки стола
  • закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
  • развивать стремление совершенствовать добрые поступки.

Атрибуты

Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.

Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки».

Подробнее...
 
Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации
Занятия с детьми
Автор: Шабельникова Татьяна   
14.05.2017 14:59

Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организацииГармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации

В настоящее время теоретическим основанием организации работы с одаренными детьми является Рабочая концепция одаренности, которая была издана по приказу Минобразования России в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети».

С переходом на Федеральный государственный стандарт дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобретает работа с одаренными детьми, создание условий для выявления вида одаренности, его развития и поддержка в образовательной среде.

Подробнее...
 
«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Вера Анатольевна   
14.05.2017 14:09

«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»

Темы ООД, её цель и ход предусматривают творческий подход. Я стараюсь применять как можно больше средств, чтобы образовательная деятельность была интересной, носила образовательный и воспитательный характер! Дети очень ласковые, доверчивые, любознательные. Каждая деятельность открывает для них что-то новое, которая потом становится для них своим, знакомым, понятным, близким. Они не любят однообразие, не могут долго слушать, спокойно сидеть. Они очень любят играть. Поэтому в процессе обучения включаю игры. Во время ООД мы играем в серьёзные и умные игры. Но играем мы не ради игры, а ради того, чтобы у всех детей пробудить огонек пытливости любознательности. К нам приходят и мы приглашаем в гости известных героев детских сказок, мультфильмов, веселых и забавных человечков. Они задают детям «хитрые» вопросы, приносят письма с просьбами, заданиями, головоломками и т. д.

Подробнее...
 
Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»
Занятия с детьми
Автор: Вишнякова Наталья Николаевна   
10.05.2017 09:06

Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»

Составила: Педагог-психолог Вишнякова Наталья Николаевна г. Надым, 2017г.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма»

Цель

  • способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию познавательной активности.

Задачи:

  • побуждать детей к целеполаганию и самостоятельности во всех видах деятельности, мышления;
  • способствовать к развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, общей и мелкой моторики, умению ориентироваться на плоскости, поисковой активности, стремления к новизне;
  • совершенствовать умение сотрудничать, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Подробнее...
 
Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»
Занятия с детьми
Автор: Некрасова Галина Васильевна   
06.05.2017 13:29

Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»

Аннотация

Представленный сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой» способствует решению задач, поставленных ФГОС ДО, в частности таких, как: «…формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках… о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе», «…усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности…».

В процессе досуга решаются задачи по развитию ребёнка во всех образовательных областях через различные виды (формы) деятельности: художественно-эстетическое развитие (пение песен, исполнение танца,), физическое развитие (проведение подвижных народных игр), познавательное развитие (отгадывание загадок), социально-коммуникативное развитие, речевое развитие (чтение стихотворений).

Подробнее...
 
Психическое развитие ребёнка в игре
Занятия с детьми
Автор: Реброва Светлана Николаевна   
25.04.2017 20:59

Психическое развитие ребёнка в игреПсихическое развитие ребёнка в игре

Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. В ней ребята черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании и труде, в художественном творчестве. Игра созвучна природе ребенка. При этом она созвучна не биологической, а социальной природе ребенка, чрезвычайно рано возникающей у него потребности в общении с взрослыми, превращающейся в тенденцию жить общей жизнью с взрослыми.

Игра выступает как деятельность, имеющая ближайшее отношение к потребностной сфере ребенка. В ней происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает сознание своего места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым.

Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Гипотетически можно представить себе, что именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму до сознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 71

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год