Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
Занятия с детьми
Автор: Хасанова Рузиля Рафаэльевна   
17.07.2018 14:26

Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»

Автор:

  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна Воспитатель ГБДОУ № 81 г Санкт- Петербург Калининский район, 2018 г.

В связи с реализацией Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

В начале работы я поставила перед собой цель: познакомиться и внедрить инновационную технологию изготовления детских журналов в совместной деятельности детей дошкольного возраста с родителями в соответствии с ФГОС ДО.

Предлагаю разобраться, что же означает понятие «журнал».

Что же такое журнал?

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА
Занятия с детьми
Автор: Казакова Светлана Анатольевна   
16.07.2018 18:58

КАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДАКАРТОТЕКА РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 1 ГОДА

Развивающие игры-занятия необходимо начинать проводить с детьми с младенческого возраста. Особенно велика роль таких занятий для развития детей раннего возраста в условиях депривации. Рассмотрим это на примере детей, воспитывающихся в домах ребенка.

Попав в дом ребенка, дети оказываются в особых условиях жизни. Здесь нет близких людей, круг получаемых впечатлений ограничен, постоянное пребывание в коллективе, при большом количестве ухаживающего персонала наблюдается дефицит общения со взрослыми – все это влияет на поведение, развитие, здоровье детей.

С конца периода новорожденности до 2,5 – 3 месяцев ведущим в развитии ребенка является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций. У ребенка этого возраста развиваются умения следить за взрослым, движущейся игрушкой, сосредотачивать свой взгляд на лице взрослого и неподвижно висящей игрушке. В этот период устанавливаются связи между зрительными и слуховыми впечатлениями. Развитие зрительной сосредоточенности в условиях дома ребенка происходит позже.

Подробнее...
 
Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
Занятия с детьми
Автор: Табанакова Виктория Александровна   
16.07.2018 18:47

Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, сравнения и памяти.

Задачи:

Развивающие: развивать слуховое восприятие; формировать коммуникативные навыки в психоэмоциональном развитии ребенка; мелкую моторику; речевое дыхание; творческую инициативу, свободное самовыражение и раскрепощенность детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к здоровью; проводить профилактику нарушений зрения с применением глазодвигательных упражнений;

Образовательные: закрепить навыки рисования ватными палочками; знание цвета, формы; уточнить представление детей о времени года (зима).

Оборудование: Елочки, колокольчик, кукла-медведь, вата, белая бумага, ватные палочки, мольберт, краски.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
Занятия с детьми
Автор: Шукшина Наталья Викторовна   
16.07.2018 10:07

Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»

Автор:

  • МБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель Воспитатель Шукшина Н.В.

Игры помогают развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук и наглядно — образное мышление, а так же учат детей составлять целую картинку из нескольких частей. При помощи сказочных картинок дети продолжают знакомиться с геометрическими фигурами и учатся сопоставлять отдельно взятую фигуру с контуром. Занимаясь с рамками дети осваивают навыки составления единого целого образа, а потом учатся выстраивать последовательную цепочку действий. Во время игры нужно стараться задавать детям как можно больше вопросов, чтобы стимулировать речевую деятельность. Дети комментируют свои действия, проговаривая каждый свои ход, так дети лучше справляются с заданием. Учатся рассуждать и строить предположения. Забавные сказочные персонажи, используемые в иллюстрациях, создают увлекательное и радостное настроение, которое позволяет детям играть самостоятельно и без участия взрослого.

Подробнее...
 
Игры с песком – полезно и интересно!
Занятия с детьми
Автор: Кадочигова Алёна   
15.07.2018 21:44

Игры с песком – полезно и интересно!Игры с песком – полезно и интересно!

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком.

В своей системе правильно подобранные упражнения с песком обладают колоссальным значением для развития психики ребенка. Во-первых, они стабилизируют эмоциональное состояние детей. Во-вторых, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, помогают ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.

Подробнее...
 
Игровые методы развития детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Бритвина Анастасия Викторовна   
15.07.2018 21:26

Игровые методы развития детей раннего возрастаИгровые методы развития детей раннего возраста

Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Комплексное воздействие на ребёнка – основа успешной коррекционной работы в раннем возраста.

В нашем Центре не так давно открылась Служба Ранней Помощи. Служба создана для раннего вмешательства в развитие ребёнка и его последующую успешную игровую и учебную деятельность. Большой плюс нашей Службы – совместная деятельность специалистов (логопед, дефектолог, психолог, массажист педиатр и тд). Обращаясь к нам, ребёнок получает разностороннюю помощь. Специалисты нашего Центра в комплексе воздействуют на ребёнка – групповые консультации для родителей, занятия с разу с несколькими специалистами, педиатрическая помощь.

В данной статье мы приведём примеры совместной деятельности учителя-логопеда и педагога-дефектолога с детьми раннего возраста.

Деятельность учителя-логопеда

Подробнее...
 
Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
14.07.2018 21:41

Игры на внимание для детей от 3 до 5 летИгры на внимание для детей от 3 до 5 лет

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Зрительное внимание

Игра «Вспомни, как было»

Задача: развить внимательность (произвольное внимание) детей.

Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомыми ребенку предметами или 3-4 игрушки.

Подробнее...
 
Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
Занятия с детьми
Автор: Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна   
10.07.2018 20:08

Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»

Разработчики:

  • Заведующий Мубинова Любовь Александровна,
  • Старший воспитатель высшей квалификационной категории Петрунина Елена Валентиновна,

МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области

Задачи:

  • Формировать умение держать лейки, поливать.
  • Продолжать формировать умение вслушиваться в рифмованную речь взрослого, повторять текст и отвечать на вопросы.
  • Развивать интонационную выразительность.
  • Способствовать усвоению обобщенного понятия овощи.
  • Способствовать усвоению понятий: высокая, низкая, узкий.
  • Воспитывать трудолюбие, вызвать желание оказывать помощь, откликаться на сострадание по отношению к другому человеку. Воспитывать любовь, уважение к членам семьи – бабушке.
Подробнее...
 
Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бердова Ольга Иннокентьевна   
09.07.2018 23:35

Картотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возрастаКартотека наблюдений на прогулке для старшего дошкольного возраста

Подготовила: Бердова О.И. 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 22 СТ. КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Карточка №1

«Листопад»

Цель:

  • Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.
  • Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним.
  • Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев?
  • Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.

Народная примета: Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Подробнее...
 
Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Занятия с детьми
Автор: Рузанова Людмила Владимировна   
08.07.2018 23:29

Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итоговой непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Рузанова Л.В. г.о. Саранск, 2018

Цель: развивать познавательный интерес к непосредственно-организованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умения отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по опорным схемам;
  • Упражнять в правильном употреблении предлогов, в образовании существительных родительного падежа множественного числа, используя различные типы окончаний.
  • Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова от слова лес;
  • Закреплять умение составлять простые распространенные и сложные предложения;
  • Уточнить знания детьми русских народных и мордовских сказок;
  • Закреплять обобщающие слова;
  • Закрепить знания детей русских народных сказок, пословиц о дружбе, о труде;
  • Закреплять приёмы работы с бумагой при изготовлении моделей оригами;
  • Закреплять умение доводить предмет ручного труда до выразительности при помощи дорисовывания недостающих деталей карандашами;
Подробнее...
 
Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Валюк Елена Эдвардовна   
05.07.2018 23:13

Развивающая среда игровой площадки 2 младшей группыРазвивающая среда игровой площадки 2 младшей группы

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №18 г.Лида»

Игровая площадка 2 младшей группы.

На крытой веранде установлен «бизиборд», авторское пособие для развития мелкой моторики и моторного творчества детей.

На площадке имеется оборудование для удовлетворения двигательной активности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 77

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год