Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»
Занятия с детьми
Автор: Сабащук Наталья Александровна   
22.06.2024 09:49

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Лепешки, большие и маленькие»

Подготовила: Сабащук Наталья Александровна, воспитатель

Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины.

Задачи:

  • Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
  • Развивающие: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин кругообразными движениями между ладоней; закрепить умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру.
  • Воспитательные: вызвать радость от творческой работы; активизировать словарный запас детей.

Интеграции образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие.

Подробнее...
 
Игра «Посмотри и назови»
Занятия с детьми
Автор: Трушина Ирина Геннадьевна   
20.06.2024 19:54

Игра «Посмотри и назови»Игра «Посмотри и назови»

Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед

Цель: Стимулирование навыков звукоподражания и собственной речевой активности

Задачи: Пополнить словарный запас ребенка, заинтересовать, тем самым запустить речевую активность ребенка.

Оборудование: коробка с ячейками, картинки с изображением животных.

Картинки крепятся к ячейкам на липучки.

Ход игры: В зависимости от речевых возможностей ребенка.

Вариант 1. Ребенку предлагается изображение животного.

- «Посмотри, кто это?» (кошка). Как она говорит? (мяу-мяу). Молодец/.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день».
Занятия с детьми
Автор: Желобанова Александра Николаевна   
15.06.2024 06:04

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день».Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Кошкин день».

Цель — обобщение, уточнение объема знаний детей старшего дошкольного возврата по основным направлениям образовательной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные.

  • продолжать обучать детей самостоятельному составлению рассказа с опорой на мнемотехническую таблицу, синквейн технологии
  • закрепить навыки решения математических задач, иных элементарных математических представлений
  • отработать навыки ориентировки на листе бумаги, умение работать по клеточкам в соответствии с заданной инструкцией.
Подробнее...
 
Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко»
Занятия с детьми
Автор: Афанасьева Юлия Алексеевна   
13.06.2024 17:25

Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко»Игровое пособие для работы с тревожными детьми «Облачко»

Цель игрового пособия: коррекция уровня тревожности.

Задачи игрового пособия:

  • развитие умения определять свое настроение
  • снятие мышечных зажимов
  • снижение уровня тревожности посредством вербализации состояния
  • снижение эмоционального напряжения и обучение расслаблению.

Варианты игровых заданий с пособием «Облачко»:

1. Игра «Привет»

Цель: установление контакта.

Педагог показывает облачко ребенку и говорит:

Подробнее...
 
Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Притыченко Наталья Владимировна   
12.06.2024 19:23

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольникаРоль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника

Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ №82 г.Томск

Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений и навыков; открывают огромный простор для развития ребенка по самым разнообразным аспектам. В играх ребенок получает возможность всестороннего развития. Дети проигрывают ситуации так, как они их видят и чувствуют. Ребята могут перевоплотиться в кого угодно: от военного до доктора, от домохозяйки и мамы до доброй воспитательницы или сказочного героя. В процессе игры ребенок приобретает определенный опыт и входит в роли взрослого человека.

В детском саду, чтобы ребенок не скучал с самого маленького возраста стараюсь прививать ему любовь к полезным игровым занятиям в свободное время. Малыши становятся более активными, подвижными и мобильными.

Если погода не позволяет пойти на прогулку, мы используем в группе разные сюжетно ролевые игры.

Подробнее...
 
Игра-путешествие «Экспедиция в Африку» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна   
11.06.2024 01:46

Игра-путешествие «Экспедиция в Африку» в старшей группеИгра-путешествие «Экспедиция в Африку» в старшей группе

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с природой Африки, растительным миромживотными: слоном, львом, обезьянами, бегемотом и крокодилом.
  2. Формировать у детей представление о многообразии животного мира.
  3. Активизировать в речи детей слова «длинный». «толстые». «большие» и др., названия цветов.
  4. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным и растениям.

Материал: Презентация с изображением африканских животных, костюмы для детей попугая, обезьян (2 штуки, слона, (если с костюмами проблема, все заменить игрушками, макеты растительности.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание книг К. Чуковского «Чудесное дерево», В. Горохов «Зоосад», Маршак «Детки в клетке», д/ игра «Зоологическое лото», рассматривание иллюстраций с изображением животных других стран. Раздать детям роли.

Подробнее...
 
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Занятия с детьми
Автор: Равиля Хамзина   
07.06.2024 23:11

Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»

Реализация проекта 27мая – 31 мая

Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.

Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану  жизни и укрепления  здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.

Подробнее...
 
Зачем гулять с ребенком?
Занятия с детьми
Автор: Шитикова В. О.   
06.06.2024 06:26

Зачем гулять с ребенком?Зачем гулять с ребенком?

Многие родители неоднократно слышали о том, что гулять с ребенком нужно как можно больше. Но не все хорошо представляют себе, для чего именно это нужно делать. Понятно, когда речь идет о загородной местности, где есть возможность «слиться с природой». Но в условиях мегаполиса идея «подышать свежим воздухом» выглядит довольно сомнительной. Так ли важно в любую погоду покидать «тепленькое гнездышко» и отправляться выгуливать свое чадо?

Говоря о загрязненности города, родители часто переоценивают безопасность своих квартир. Во-первых, любое человеческое жилье является накопителем болезнетворных бактерий, а также источником повышенной концентрации бытовой химии, пыли и аллергенов. Они прячутся в коврах, мягкой мебели, шерстяных изделиях, лаках, красках и т.п. Во-вторых, в любом, даже самом экологически неблагополучном городе, есть зеленые зоны – парки, скверы или хотя бы отдаленные от автострад и промышленных предприятий тихие дворики.

Подробнее...
 
Картотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Васюткина Регина Рафисовна   
03.06.2024 16:24

Картотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возрастаКартотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» с. Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель: Васюткина Регина Рафисовна Кармаскалы 2024

Картотека № 1 «Наша группа» (правила поведения)

Звон колокольчика. Приветствие.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Подробнее...
 
СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Юлия Владимировна Рыбина Ольга Вячеславовна Лев Татьяна Ивановна   
03.06.2024 06:02

СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

  • Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель
  • Рыбина Ольга Вячеславовна Воспитатель
  • Лев Татьяна Ивановна Воспитатель

Самарская область, город Самара МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара

Большие потенциальные возможности для всестороннего, гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях экскурсии. Здесь как нигде детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении окружающим миром и в новых ярких впечатлениях.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»
Занятия с детьми
Автор: Савицкая Наталья Николаевна   
02.06.2024 21:01

Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»

Главная задача каждой семьи – вырастить жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на санках, лыжах и т.д. Движения составляют основу любой детской деятельности, особенно игровой.

Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, негативно сказывается на его физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 131

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год