Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации
Занятия с детьми
Автор: Айдинян Сона Тельмановна   
17.09.2018 12:42

Конспект организованной деятельности по образовательной области социализацииКонспект организованной деятельности по образовательной области социализации

Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва

Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы

(6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям.

Дидактическая игра «Первоклассник»

Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.

Метод: словесно – наглядный.

Подробнее...
 
Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Светлана Ивановна   
09.08.2018 11:44

Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗТворческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Лукьянова С.И, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко» г. Луховицы,

Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Калиман Наталья Адамовна

Современное педагогическое сообщество проявляет повышенный интерес к проблемам и коррекции детей с ОВЗ, в частности детей с умственной отсталостью и особенно неговорящих. Многие педагоги работают над темой социальной адаптации таких воспитанников и интеграции их в общество. Дети с умственной отсталостью обычно обучаются в специальных учреждениях, но современная тенденция к взятию опеки над такими детьми привела к проблеме их обучения и воспитания в обычных садах, так как родители пользуются правом Закона об Образовании РФ выбора образовательного учреждения. Проблема образования детей с умственной отсталостью наиболее заметна в районах, где есть нехватка педагогов — дефектологов, а в учреждениях специальных условий.

Подробнее...
 
Простые опыты с водой для дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Харина Светлана Владимировна   
07.08.2018 13:41

Простые опыты с водой для дошкольниковКонсультация для родителей
Опыт – это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях. Дети способны познать не только внешнюю сторону физических явлений, но и несложные связи, отношения между ними и закономерности, такие, как различные состояния веществ, переход веществ из одного состояния в другое, свойства воздуха, способность песка пропускать через себя воду.
Благодаря опытам у детей развивается способность сравнивать, делать выводы, высказывать суждения.
Опыты строятся на основе имеющихся у детей представлений. В постановке и проведении опытов дети должны быть активными участниками. При обсуждении результатов опытов необходимо подводить детей к самостоятельным выводам и суждениям.
Опыты используются для ознакомления детей со свойствами песка, глины, воды.
Предлагаем Вашему вниманию некоторые опыты, которые Вы можете провести со своими детьми дома.

Подробнее...
 
Игры для развития памяти у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
07.08.2018 08:11

Игры для развития памяти у дошкольниковЛучшим способом тренировки памяти у детей дошкольного возраста служат игры. В процессе игры ребёнок запоминает информацию, которая становится для него интересной.
Работа по совершенствованию памяти детей с ОНР должна проводиться систематически: игры желательно предлагать ребёнку ежедневно или хотя бы через день. Предлагаемые игры могут быть использованы логопедом, педагогом, психологом во время индивидуальных занятий с ребёнком, совместной деятельности с детьми. Целесообразно привлечь родителей к участию в этой работе, предварительно их подготовив и разъяснив значение такого рода игр. Игры можно проводить индивидуально и с подгруппой детей. Усложнение игр происходит за счёт постепенного увеличения количества запоминаемых объектов (звуков, слогов, слов, предметов, картинок, цифр, движений).

Игры на совершенствование слуховой памяти

1. «Волшебные звуки»
Оборудование: карточки с рядом звуков (например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается.
Ход игры: Взрослый в игровой форме (например, язык марсиан) предлагает детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их.
Вариант 1: проговаривая звук, детям предлагают нарисовать его букву (его домик) перед собой (в вертикальном пространстве) так, как будто они рисуют на листе белой бумаги.
Вариант 2: в звуковые ряды вместе с гласными звуками вводятся согласные (например, ат-ом-ус-эх и т.д.).

Подробнее...
 
Картотека игр для детей второй младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Крохина Оксана Александровна   
06.08.2018 18:42

Картотека игр для детей второй младшей группы

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2016

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi.html

Картотека игр для второй младшей группы.

 Подборка Крохиной О.А.

Дидактические игры по развитию речи

2-я младшая группа

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при опре­делении предмета по его признакам.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход игры:

Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно по­смотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец?  (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)

Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны дога­даться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длин­ная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это?  (Помидор.)»

Подробнее...
 
Конспекты занятий в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Крутикова Галина Константиновна   
06.08.2018 08:23

Конспекты занятий в детском саду

Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги.
Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы.
Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
Подробнее...
 
Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги "Мы растим будущих железнодорожников"
Занятия с детьми
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.08.2018 13:00

Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги Мы растим будущих железнодорожниковОдной из основных задач нашего  дошкольного учреждения является работа по ранней профориентации дошкольников. Мы хотим, чтобы многие наши дети стали железнодорожниками, продолжили семейные династии, просто были знакомы с железной дорогой, которая является важным объектом нашего города.
В этом году железной дороге исполнилось 175 лет. Этому важному событию в детском саду, в нашей группе было посвящено много мероприятий: беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, праздники, развлечения, участие в российских конкурсах (Денис О., Маша М.,). И, конечно, как самая интересная и увлекательная форма  ознакомления детей с железной дорогой, ее историей - экскурсия. Мы с воспитанниками отправились в музей СК ЖД города Краснодара.
В музее СК ЖД нас встретил Архипов А.Н.
Он рассказал много интересного об истории железной дороги.
Как много было интересного вокруг. Разные поезда, семафоры, необычные фонари, инструменты машинистов того времени, старинные фотографии - все это  помогало детям окунуться в прошлое.
Рассмотрели и более новые поезда, и вагоны, дети узнали, что есть не только пассажирские вагоны, но и спальные и грузовые.

Подробнее...
 
Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы «Наш дом дружбы».
Занятия с детьми
Автор: Светлана Капутская   
30.07.2018 19:36

Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературыЗанятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования. (подготовительная группа)
«Наш дом дружбы».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение, художественное творчество, социализация, коммуникация.
Цель: формирование навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования
Задачи:
-Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Помочь понять значение пословиц о дружбе в конкретной жизненной ситуацией.
-Активизировать речевую деятельность детей. Развивать речь - побуждать обсуждать нравственные стороны поступков людей
-Закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подробнее...
 
Сценарий "Праздник Дружбы"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Репина   
30.07.2018 18:45

Сценарий Праздник ДружбыИз опыта работы педагога-психолога
МБДОУ «ЦРР-детский сад №3 Белоглинского района» РЕПИНОЙ Т.Е.
Цель:
•    Создание хорошего настроения.
•    Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.
•    Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру.
•    Повышение самооценки детей.
Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.

ХОД:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Я очень рада  видеть вас на нашем празднике. А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые  из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все!
Игра «Знакомство»
Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

Подробнее...
 
«Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Китова Татьяна Николаевна   
27.07.2018 11:57

«Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»«Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Из опыта работы воспитателя Китовой Татьяны Николаевны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Кстово, 2018 год

Приехала к бабушке Маша,
Сварила ей бабушка кашу.
– Садись, гостья желанная,
Остынет каша манная.

Каша сладкая – с песком,
Да с душистым молоком!
На-ка ложку, Маша,
Ешь скорее кашу!

(Шмонов Г.)

Спросите детей в детском саду «Кто не знает манной каши?». Ответ будет однозначным – все знают. Вот только кто-то ест ее с удовольствием, а кто-то смотреть на нее не может.

Подробнее...
 
Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Кондратенко Юлия Васильевна   
24.07.2018 16:48

Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Светлячок»

Автор составитель Абдуллина Розалия Гиззатовна Губкинский, 2018

Рисовальнички

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 78

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год