Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Данилова Е. В. Туроль О. В. Черных А. В. Жданова Н. В. Буянова И. А. Кискорова О. Е.   
03.01.2025 10:39

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.

В современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Почему так? Что произошло? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а это все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге.

Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический подход, базирующийся на современных представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций.

Подробнее...
 
Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»
Занятия с детьми
Автор: Бутузова Елена Степановна   
02.01.2025 17:08

Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Известно, что самые прочные привычки формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно — гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной гигиены и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. С первых дней жизни при формировании культурно- гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия с детьми
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
02.01.2025 11:54

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектром
Занятия с детьми
Автор: Захарова Лиа на Фаритовна Ахмадиева Иллария Маратовна   
01.01.2025 22:34

Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектромРабота с родителями в группе детей с аутистическим спектром

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Нас зовут Иллария Маратовна и Лиана Фаритовна. Мы работаем воспитателями, в нашем чудесном детском саду. Наша группа специализируется на детях с аутистическим спектром. В нашей группе 5 детей: 4 мальчика и 1 девочка. Мы хотели бы поделиться с вами опытом нашей работы, а именно работой с родителями в нашей группе.

Аутизм – это общее расстройство развития, которое проявляется в возрасте до 3-х лет и характеризуется качественным нарушением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимся стереотипным поведением. Как правило, окончательный диагноз ставится после трехлетнего возраста.

Подробнее...
 
Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Гагарина Айгуль Эдуардовна   
01.01.2025 20:49

Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Разработала: Гагарина Айгуль Эдуардовна, воспитатель

В дошкольном возрасте игра — ведущий вид деятельности. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Именно настольные игры могут оказать неоценимую помощь в интеллектуальном развитии детей. Обучение в игровой форме носит непринужденный характер, дети не боятся ошибок, становятся раскованными и быстрее усваивают нужный материал.

Подробнее...
 
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна   
31.12.2024 08:49

Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»

Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.

Задачи:

  1. Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
  2. Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
  3. Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
  4. Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.

Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Интерактивные игры для дошкольников».
Занятия с детьми
Автор: Кравчук Василина Валерьевна   
30.12.2024 12:20

«Интерактивные игры для дошкольников».«Интерактивные игры для дошкольников».

Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.

Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Участники: воспитатель, дети, родители.

Технология: игровая.

Актуальность:

Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.

Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.

Задачи:

Подробнее...
 
ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
30.12.2024 08:51

ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск

Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.

Цель: Формировать умение дошкольников эффективно использовать элементы развивающей среды, для решения предложенных образовательных задач развивая навыки коммуникации, сотрудничества и мышления.

Задачи приоритетной образовательной области:

  1. Формировать логическое мышление;
  2. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
  3. Закреплять умения ориентации в пространстве; Дать возможность применить на практике свои знания о морских обитателях.
  4. Закреплять умения сравнения и обобщения;
  5. Развивать мелкую и общую моторику;

Оборудование для педагога: презентация, аудиоколонка, звукозапись, музыка.

Подробнее...
 
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Занятия с детьми
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна   
30.12.2024 07:44

Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.

Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.

Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.

Подробнее...
 
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна   
27.12.2024 10:29

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
  • формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
  • формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.

Развивающие:

  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
  • развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
Подробнее...
 
Проектная деятельность старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
26.12.2024 16:22

Проектная деятельность старших дошкольниковПроектная деятельность старших дошкольников

Дети любят искать, сами находить. В этом их сила.

А. Эйнштейн.

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. В основе проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практи-ческой проблемой. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Технология проектирования является одной из форм поисковой деятельности ( «активного поведения в условиях неопределенности») детей дошкольного возраста и способствует развитию их творческих способностей. Для ребенка характерна колоссальная жажда жизни, что ярко проявляется в его потребности в активных действиях, общении, самовыражении, разнообразных впечатлениях. Известно, что уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его целей, запросов, интересов, создание условие для самоопределения, самореализации, удовлетворение потребностей ребенка в конструировании собственного мира детства способствуют развитию его творчества.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год