Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Авторизация

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Челядина Светлана Владимировна   
29.07.2015 15:19

«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»

Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Черниговка»

Воспитатель 1 группы Челядина Светлана Владимировна. Черниговка 2015 г

Использование личностно-ориентированных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Многие педагогические технологии по своим целям, содержанию, применяемым средствам и методам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Боровых Олеся Михайловна   
23.07.2015 21:52

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.

Возраст от 2-4 лет – это период физического укрепления, быстрого развития психики и начала формирования основных черт личности ребёнка. Обстановка в младших группах детского сада должна быть прежде всего комфортной и безопасной для ребёнка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки (особенно дети третьего года жизни), они предпочитают стабильность в этом отношении. Не советуем часто переставлять оборудование в младших группах, лучше тщательно спланировать обстановку в помещении до прихода детей. Дети младших групп ещё не умеют хорошо контактировать со сверстниками, предпочитая игры рядом но не вместе. Отводите место для одновременной игры не более 2-3 детей, а также учитывайте возможности организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, поскольку взрослый- основной партнёр трёхлетнего ребёнка в играх и занятиях.

Подробнее...
 
«Мин бəхетле гаилəм белəн»
Занятия с детьми
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна   
23.07.2015 21:36

«Мин бəхетле гаилəм белəн»«Мин бəхетле гаилəм белəн»

Муртазина Лейсан Вагизовна, воспитатель МБДОУ №52 "Алтынчэч", РТ, г.Альметьевск. Я была ведущей в мероприятии, которое Вам высылаю. Надеюсь Вам понравиться. С уважением к Вам Муртазина Л.В.

Хəерле кɵн, исəнмесез, хɵрмəтле эти – энилэр, балалар, тэрбиячелэр! Исенмесез, мэхтэрэм кунаклар, дэрэжэле хэкемдарлар! Көнебез шатлык-куанычларга бай булсын. Изге гамәлләр хәм файдалы эшләр генә кылыйк.

Без буген сезнен белэн «Мин бэхетле гаилэм белэн» дип аталган бэйге уткэру унаеннан шушы «Алтынчэч» балалар бакчасы бинасында жыелдык. Тышта яз… Яз – ул мэхэббэт мизгеле. Э бэхетле, бер-берсенэ мэхэббэтлэре ташып торган гаилэлэрне куру бигрэк тэ соенечле. Андыйларга карап сокланабыз. Хэр жэмгыятнен нигезен гаилэ тэшкил итэ. Гаилэлэр тату хэм нык булса, жэмгыятебез дэ нык булыр. Гаилэ тормышы – хэрберебез эчен очсыз- кырыйсыз хезмэт хэм сикэлтэле гомер юлы. Шул юлдан гомер буе матур итеп атлаучылар, бэхетле гаилэлэр – бугенге бэйгебезнен тэп геройлары. Бэйге дэвамында без гаилэлэр белэн аларнын гореф – гадэтлэре, кызыксынулары, тэрбия серлэре аша якынырак танышырбыз.

Э хэзер исэ хɵрмэтле эти – энилэр, мэхтэрэм кунаклар, тамашачылар, дэрэжэле хокемдарлар, бэйгебезнен сэбэпчелэре булган хэрмэтле гаилэлэр сезне барыгызны да “Алтынчэч” балалар бакчасыннан балалар матур жыр белэн сэламли.

Жыр «Хуш килэсез кунаклар»

Бик зур рэхмэт сезгэ

Сузне бугенге “Мин бэхетле гаилэм белэн” дип аталган бэйгенен дэрэжэле хэкемдарына, Мэгариф идарэсенен баш белгече, бэйгенен рэисе-Зиганшина Сирина Мəксут кызына суз бирэбез. Рэхим итегез бирегэ.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
Занятия с детьми
Автор: Зверева Оксана Александровна   
23.07.2015 18:45

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ

Еще одним направлением работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования является помощь педагогическим работникам детского сада в построении личностно-ориентированной модели взаимоотношения с воспитанниками.

В образовательной программе, ориентированной на ребенка, роль педагога — особенная, отличная от привычной практики большинства наших педагогов.

Подробнее...
 
Статья «Первые сюжетные игры малышей»
Занятия с детьми
Автор: Волоцкова Ольга Борисовна   
20.07.2015 20:30

Статья «Первые сюжетные игры малышей»Статья «Первые сюжетные игры малышей»

Волоцкова Ольга Борисовна, Муниципальное Бюджетное образовательное, Учреждение центр развития ребенка

детский сад №81 «Мальвина» город Сургут воспитатель первой квалификационной категории

Ключевые слова

  • Сюжетно –ролевая игра
  • Игровые действия
  • Моделирование игры
  • Сюжеты по представлению

Игра является основным видом деятельности ребенка – дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно – ролевая игра.

Подробнее...
 
Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Занятия с детьми
Автор: Медведева Юлия Александровна   
19.07.2015 11:57

Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»Совместная деятельность детей и воспитателя «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

ГБДОУ № 42 Колпинского района Санкт- Петербурга 2011 год.

Цели и задачи:

  1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
  2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.
  3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.
  4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.
  5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
  6. Воспитывать смелость, находчивость.
  7. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.
Подробнее...
 
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Савельева Александра Николаевна   
19.07.2015 11:13

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возрастаРазвитие творческого потенциала детей дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр имени В.Н. Татищева» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОРЬКА»

  • Воспитатель: Савельева Александра Николаевна
  • Старший воспитатель: Жирнова Оксана Николаевна

Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных компонентов самостоятельности у детей дошкольного возраста. Так, игра способствует развитию активности и инициативы, в трудовой деятельности заложены благоприятные возможности для формирования целенаправленности и осознанности действий, в продуктивных видах деятельности формируются независимость ребенка от взрослого, стремление к поиску адекватных средств самовыражения. Продуктивный вид деятельности невозможен без творчества. Творчество – это качество, которое ребенок вносит в деятельность.

Подробнее...
 
Игры с прищепками
Занятия с детьми
Автор: Лямина Надежда Владимировна   
18.07.2015 20:00

Игры с прищепкамиИгры с прищепками

Учитель-дефектолог Лямина Надежда Владимировна СПб. Колпинского района ГБДОУ детский-сад № 6

В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки… Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.

Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Волшебный куб»
Занятия с детьми
Автор: Сабирова Марина Викторовна   
16.07.2015 13:29

Дидактическая игра «Волшебный куб»Дидактическая игра «Волшебный куб»

(своими руками)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20)

Воспитатель: Сабирова Марина Викторовна Томск — 2015

В наше время на полках магазинов можно найти большое разнообразие развивающих игр и игрушек для детей разного возраста. Родители и педагоги без труда могут выбрать тот материал, который соответствует возрасту, потребностям и интересам детей. Не смотря на это, есть простой способ изготовить развивающий куб своими руками совместно с детьми.

Подробнее...
 
Газета для детей и родителей "Страна детсадия"
Занятия с детьми
Автор: Куксова Лилия Игоревна   
16.07.2015 02:43

Газета для детей и родителей Страна детсадияГазета для детей и родителей "Страна детсадия"

На календаре – март. Пришла весна. Хоть по ночам еще мороз, дует пронизывающий ветер, с неба падает то снег, то дождь. Но солнце! Оно светит и греет по-весеннему тепло и радостно! Дарит надежду и обещание пробуждения природы, новых встреч и радостей!

…Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!...

Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поет
Заздравный гимн весне.

Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей,
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!

Евгений Баратынский

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Волшебный диск»
Занятия с детьми
Автор: Дука Ольга Васильевна   
15.07.2015 09:58

Дидактическое пособие «Волшебный диск»Дидактическое пособие «Волшебный диск»

Автор дидактического пособия: воспитатель I квалификационной МДОУ «Детский сад № 72» комбинированного вида категории Дука Ольга Васильевна.

Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3-7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром.

Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду», (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и др.)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Июнь 2015

Июнь 2015

Май 2015

Живая память

Апрель 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Скачать Номер 12 (61) за 2014 год

Скачать Номер 11 (60) за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник №10(59)

Всероссийский журнал Дошкольник №9(58)