Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
![Занятия с детьми Занятия с детьми](/images/stories/zaniatiya/zaniatia.jpg)
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Марина Фаиловна
|
10.02.2025 15:53 |
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта на тему «Кафе «Сказка»»
Автор: Иванова Марина Фаиловна, Воспитатель, Реабилитационный центр Адели, Город Ижевск, Республика Удмуртия
Возраст детей: 5-6 лет.
Вид нарушения: нарушение интеллекта.
Количество играющих детей: 5-6 детей.
Цель: коррекция поведенческих нарушений, развитие социально-коммуникативных навыков, развитие навыков общения в общественном месте, обучение навыкам поведения в кафе, развитие диалогической речи.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гладких Мария Ильинична
|
09.02.2025 22:29 |
Комплексное занятие по сенсорике с применением инновационных технологий с детьми раннего возраста «Солнечный день»
Составила воспитатель Гладких М. И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска№ 109 Мурманск 2025
Цель: обогащение сенсорного опыта; создание игровых условий для познавательного интереса у детей; побуждение к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами, сочетание игры с песком с играми со строительным материалом.
Задачи:
- Формировать представление о форме (куб, шар), основном цвете (красный, желтый);
- Активизировать речевое развитие ребенка и расширять словарный запас;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Создать эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование: игрушка Заяц, деревянные кубики красного цвета и деревянные шарики желтого цвета, ширма, 2 ведра красного и желтого цвета, «космический» песок, картонное солнышко, которое подвешено вверху, горочка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балаткина Светлана Юрьевна
|
09.02.2025 10:43 |
Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки»
Форма организации: групповая.
Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», «сколько всего».
Обучающая задача:
- учить детей составлять множество из отдельных предметов и дробить его на самостоятельные элементы;
- учить устанавливать равенство между неравными группами предметов путем добавленияудаления одного предмета.
Игровая задача: подумать и ответить на вопрос, что нужно сделать, чтобы белочек и орешков было поровну?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корогд Елена Григорьевна
|
08.02.2025 10:20 |
Конспект занятия в средней группе «В стране песка»
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной терапии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иксанова Гульнара Юлаевна
|
07.02.2025 19:22 |
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»
Цель: Формировать у детей интерес к познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать знания в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
- Группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Развивающие:
- Продолжать развивать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Магомедова Зулейха Джаруллаевна
|
07.02.2025 15:01 |
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кольца Луллия» и использование на практике игры «Кто, что ест?»
Сегодня я хочу представить вашему вниманию игровую технологию, которая называется «Круги Луллия». Основоположником этого метода является Раймонд Луллий. Он изобрел круги, на которых можно было найти ответ на любой вопрос путем простого раскручивания. Современных авторов ТРИЗ очень заинтересовал этот метод и они решили адаптировать его к образовательной деятельности с дошкольниками. Лелюх С.В., Сидорчук Т. А. и Хоменко Н. Н на основе метода луллизма разработали методику для детского сада- «Кольца Луллия». Центральное место в ней занимает многофункциональное пособие — круги Луллия.
На сегодняшний день круги Луллия являются универсальным
дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей. Круги Луллия вносят элемент игры в занятия, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу. Так же они используются для индивидуальной, подгрупповой и работе в парах.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тихомирова Светлана Алексеевна
|
04.02.2025 20:18 |
Конспект педагогического мероприятия с детьми в подготовительной к школе группе «Самодельная игра: балансоид -Музыка моего города».
Составил: воспитатель первой кв. категории, Тихомирова С.А. г. Одинцово
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Образовательная область: познавательное и художественно-эстетичекого развитие. способностей при изготовлении дидактической игры «Балансоид».
Задачи:
- способствовать творческому и познавательному развитию
- обобщать и закреплять представления детей о родном городе через создание дидактической игры
- учить сравнивать, анализировать, выделять характерные признаки достопримечательностей родного города.
- способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Ольга Леонидовна
|
04.02.2025 19:47 |
«Использование игровых технологий во взаимодействии с семьями воспитанников»
Ольга Леонидовна Захарова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 370» г. Перми
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования обусловило необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Включение семьи как партнёра и активного субъекта в образовательную среду дошкольного учреждения качественно изменяет условия взаимодействия педагогов и родителей.
Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней, уйдя при этом от заорганизованности и скучных форм. Следует не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребёнку настоящим другом и авторитарным наставником. Традиционные формы (собрания, консультации, беседы и др.) работы с семьёй дают малый результат. Нужны новые, нетрадиционные формы взаимодействия детей, родителей, педагогов, для вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.
Проблема вовлечения родителей в образовательную деятельность с детьми может быть успешно решена на основе целенаправленного планирования совместной деятельности, активной включенности родителей в жизнедеятельность детей в детском саду. Учитывая то, что у нас были дети 4-5 лет, вновь пришедшие в детский сад, мы стали искать новые формы, сотрудничества с родителями, установление партнёрских отношений, на сплочение между родителями и вышли на такую форму, как игровые технологии с семьями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колесникова Анжела Режеповна
|
03.02.2025 14:14 |
Использование авторских рабочих тетрадей в индивидуальном развитии ребёнка
Принципы Федеральной образовательной программы построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
Рабочая тетрадь – это разновидность развивающего пособия с печатной основой для действий непосредственно на содержащихся в нем заготовках; имеющее в своей структуре задания для совместной деятельности взрослого и ребёнка, самостоятельной деятельности ребёнка, способствующие освоению представлений, действий, опыта деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна
|
03.02.2025 13:27 |
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»
Авторы:
- Кочина Ольга Валерьевна,
- Марус Александра Алексеевна,
- Петрушина Оксана Владимировна
МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2024
Цель: формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста.
Задачи:
1) Образовательные:
- Формировать представления о цвете;
- Побуждать называть цвета.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багманян Марине Микаеловна
|
31.01.2025 11:54 |
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АИСТ»
Автор-составитель: Багманян М.М., Воспитатель МБДОУ д/сад «Аист» п. Солнечный 2024г.
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
Уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию методические рекомендации по организации шахматных занятий с детьми дошкольного возраста.
Цель этих рекомендаций – помочь вам эффективно и интересно обучать детей шахматной игре, способствуя их всестороннему развитию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 142 |
|
|