Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
19.06.2025 02:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фохт Елена Анатольевна
|
18.06.2025 19:02 |
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска
Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна
Паспорт проекта
Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Вид проекта Сюжетно-ролевой проект
Сроки реализации проекта 1 месяц
Участники проекта Дети группы (15-20 человек),
воспитатель (1-2 человека),
родители
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"
|
18.06.2025 18:35 |
Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Как поддержать самостоятельную игру ребенка?
- Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
- Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
- Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
- Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
- Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
- Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
- Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
- Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Севищева Ирина Сергеевна
|
17.06.2025 10:58 |
Занятия с ребенком - 10 месяцев
Практические советы
Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Музыка Наталья Ивановна
|
16.06.2025 16:30 |
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.
Группа: 9 человек.
Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
- расширить представления детям о пространственных отношения.
Развивающие:
- совершенствовать умение отвечать на вопросы
- развить внимание и воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Любезных Галина Ивановна
|
13.06.2025 01:58 |
Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области
Образовательная область «Познание» (РМП)
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галдина Анастасия
|
11.06.2025 16:47 |
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
10.06.2025 22:53 |
Квест игра «Мой любимый город»
Цель: создание условий для разнообразия образовательного процесса, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии – КВЕСТ.
Задачи:
- Закрепить ранее полученные знания;
- Развивать сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач;
- Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
- Укреплять здоровье дошкольников;
- Создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами.
Ход игры:
Дети выходят на прогулку
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Габдрахимова Гульшат Раилевна, Соавтор: Тушина Валентина Михайловна
|
06.06.2025 10:59 |
«Создание с детьми мультфильма с помощью даров Фрёбеля».
Габдрахимова Гульшат Раилевна, Тушина Валентина Михайловна Воспитатели МБДОУ д/с №48 «Росток» Город Сургут, ХМАО
Создание мультфильма с использованием даров Фрёбеля – это захватывающий и многогранный процесс, который стимулирует детское творчество, развивает мелкую моторику, пространственное мышление и навыки повествования. Дары Фрёбеля, с их разнообразием форм и цветов, предоставляют безграничные возможности для создания ярких персонажей, детализированных декораций и захватывающих сюжетов.
Подготовка к съемке. Первый шаг – коллективное обсуждение идеи мультфильма. Важно дать детям возможность высказать свои мысли, предложить персонажей и придумать сюжет. Затем следует этап создания раскадровки – серии рисунков, отображающих ключевые сцены мультфильма. Каждый кадр должен быть тщательно продуман, чтобы обеспечить плавный переход между сценами и логичное развитие сюжета. На этом этапе дары Фрёбеля могут быть использованы для предварительного моделирования сцен и персонажей, что поможет детям визуализировать свои идеи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна
|
04.06.2025 17:01 |
Игротека для дошкольников или как предотвратить дисграфию.
По наблюдениям специалистов, количество детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих дисграфией, постоянно растет. А проблемы с чтением и письмом создают значительные трудности при дальнейшем обучении в школе.
Что же такое дисграфия? Дисграфия – это нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки, искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизм на письме.
Для преодоления дисграфии требуется слаженная работа учителя-логопеда, педагога-психолога, невролога, ребенка и его родителей.
Наиболее часто встречаются следующие виды дисграфии: оптическая, акустическая и регуляторная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Масликова Юлия Игоревна, Шарова Татьяна Михайловна
|
28.05.2025 08:07 |
Мастер – класс для педагогов «Водная мозаика»
Речь мастер – класса пойдет о развитии творческих способностей детей. Актуальность данной темы в наши дни не вызывает сомнений. Объясняется это тем, что современное общество нуждается в людях, имеющих нестандартное мышление, развитую фантазию, способных преобразовывать окружающую действительность под изменяющиеся условия среды. Одним из эффективных способов раскрытия творческого потенциала детей является водная мозаика – набор бусин, который состоит из разноцветных пластиковых шариков.
Акамозаика– это прежде всего увлекательное занятие для детей, которые по образцу или следуя собственной фантазии, собирают из мелких деталей различные орнаменты или фигурки. Это прекрасное упражнение для развития мелкой моторики, тренировки пространственного воображения, зрительно – моторной координации, знакомства с различными цветами и их оттенками. Аквамозаикапредназначена для детей старше трёх лет, но использовать её нужно под присмотром родителей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 149 |
|
|