Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Авторизация

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Сценарий на "ДЕНЬ ПАПЫ"
Занятия с детьми
Автор: Барабашова Людмила Александровна   
04.07.2015 22:20

Сценарий на ДЕНЬ ПАПЫСценарий на "ДЕНЬ ПАПЫ"

Дети под марш входят в зал.

Вед: В детском саду суматоха и шум,
Все скоро начнется,
У всех есть костюм?
Так что же за праздник готовится тут?

Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Вед: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!

Вед: Может герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!

Подробнее...
 
Типы игрового материала для игры с правилами
Занятия с детьми
Автор: Бережная Н.А.   
04.07.2015 15:07

Типы игрового материала для игры с правиламиТипы игрового материала для игры с правилами

Материал для игры с правилами подобран с учетом её культурных форм. Доронова Т.Н., Михайленко Н.Я. выделяют следующие типы игрового материала:

  1. материал для игр на физическую компетенцию (подвижных, на ловкость),
  2. материал для игр на удачу (шансовых),
  3. материал для игр на умственную компетенцию.

Для игр на физическую компетенцию — это материалы (предметы, наборы предметов), поддерживающие результативное действие по правилу. Примером таких материалов могут служить мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, кольцебросы и т. п.

Подробнее...
 
Цикл дидактических игр «Букет для мамочки».
Занятия с детьми
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна   
26.06.2015 09:34

Цикл дидактических игр «Букет для мамочки».Цикл дидактических игр «Букет для мамочки».

(Для детей младшего дошкольного возраста)

Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 Ефимова Елена Дмитриевна

Цель: Учить составлять букет, подбирать нужные по цвету детали. Развивать усидчивость, контроль импульсивности (выдержки), произвольность психических процессов, логическое мышление, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук, внимание, память, комбинаторные способности. Способствовать развитию эстетических чувств, творчества. Воспитывать интерес к игре.

«Собери по цвету».

Игровые правила: Собрать букет цветов в корзинку, приложить к каждому стебельку листочек, подобрать по цвету серединку цветка.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Лобачева Елена Владимировна   
24.06.2015 23:04

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят ее, как одно из важных средств воспитания. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к самому ребенку, к труду и т.д. Дети подражают родителям: манере общения, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребенок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
Занятия с детьми
Автор: Козлова Ирина Геннадьевна   
21.06.2015 22:27

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»

Задачи:

  • знакомить с понятием «семья»;
  • учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов;
  • продолжать учить слушать художественное слово, выполнять движения, соответствующие тексту;
  • закреплять умение различать цвета;
  • упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц;
  • развивать у детей навыки общения, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений;
  • воспитывать интерес к игре – инсценировки, желание проявлять заботу о домашних птицах.
Подробнее...
 
День в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"
Занятия с детьми
Автор: Шабашова Ирина   
18.06.2015 18:02

День в детском саду прожитый в рифму Время года: ВЕСНАДень в детском саду прожитый в рифму "Время года: ВЕСНА"

Встречаем утром детей.

Вот как мама угодила,
красиво дочку нарядила!
Вот какая мама, золотая прямо! (Е. Благинина).

Все капризы у Оксанки соберем в большие санки,
Отвезем в далекий бор, дальше моря, дальше гор.
И оставим возле елки… Пусть едят их злые волки.
(Э. Мошковская).

Умывание:

На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Мы сейчас перед едой
Руки вымоем водой. (З. Александрова).

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».
Занятия с детьми
Автор: Петрова Елена Алексеевна   
18.06.2015 12:56

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие на остров Заданий».

Цель мероприятия: Создать условия для активизации мыслительной и речевой деятельности детей.

Задачи:

  • Создать обстановку позитивного общения для воспитанников группы и их родителей;
  • Обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
  • Закрепить знание цифр от одного до девяти.
  • Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Развивать умение отгадывать сказки по опорным словам и иллюстрациям.
  • Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила игры, действовать сообща;
  • Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, умение действовать коллективно.
  • Активизировать память, внимание и скорость реакции у детей.
Подробнее...
 
Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Назаренко Марина Александровна   
16.06.2015 20:09

Характеристика подвижных игр для детей дошкольного возрастаХарактеристика подвижных игр для детей дошкольного возраста

Инструктор по физической культуре МКДОУ №117 «Дружная семейка» Г.Новосибирск Назаренко Марина Александровна Высшая квалификационная категория

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский «Маленькие дети играют… как птица поет. В жизни дошкольников игры занимают самое большое место — отмечала Н. К. Крупская — Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, гибче тело вернее глаз, развиваются сообразительность находчивость инициатива. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Подробнее...
 
«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»
Занятия с детьми
Автор: Иванцова Ульяна Алексеевна   
16.06.2015 19:55

«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»«Развитие наглядно-образной памяти детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх»

Проблема развития наглядно-образной памяти у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных, ведь наглядно-образная память обеспечивает приспособление ребенка, оказывать содействие успешной подготовке к школе, т.к. она обеспечивает долговременное хранение информации, что способствует прочному усвоению знаний.

Развитие наглядно-образной памяти лучше всего осуществляется в игре, ведь игра – является ведущим видом деятельности у дошкольников. В игре непроизвольно запоминается материал, это сна это влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. Значительная роль отводится дидактическим играм. Применение дидактических игр и упражнений призвано дополнить усеченную информацию до полного образа.

Подробнее...
 
Вместе весело играть
Занятия с детьми
Автор: Ивахова Светлана Владимировна   
14.06.2015 16:33

Вместе весело игратьВместе весело играть

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.

Подробнее...
 
Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
Занятия с детьми
Автор: Клевко Анна Ивановна   
13.06.2015 13:46

Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»

МБДОУ д.с. №4 «Светлячок» Клевко Анна Ивановна, воспитатель высшей категории, Алтайский край, с.Кулунда

Задачи:

  • Воспитывать у внуков уважительное отношение к своим бабушкам и ко всем пожилым людям, желание сделать для них что-нибудь приятное, помогать им.
  • Помочь накопить детям эмоциональный запас уважительности к людям, доброты, контактности.
  • Прививать умение оказывать знаки внимания, говорить добрые слова, проявлять лучшие качества личности.

Предварительная работа:

  • Разучивание песен, танцев, стихов с детьми
  • Бабушки готовят для внуков (внучек) костюм к конкурсу «Из бабушкиного сундука»
  • Оформление выставки кулинарных изделий, изготовленных руками бабушек
  • Фотовыставка «Наши бабушки».
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 65

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Июнь 2015

Июнь 2015

Май 2015

Живая память

Апрель 2015

Март 2015

Февраль 2015

Январь 2015

Скачать Номер 12 (61) за 2014 год

Скачать Номер 11 (60) за 2014 год

Всероссийский журнал Дошкольник №10(59)

Всероссийский журнал Дошкольник №9(58)