Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия и технологическая карта «Радист»
Занятия с детьми
Автор: Лумпова Мария Андреевна   
04.12.2025 18:10

Конспект занятия и технологическая карта «Радист»Конспект занятия и технологическая карта «Радист»

«Радист»

Вводно-мотивационная

Сядьте ровно, спину держим прямо, ноги стоят вместе на полу перед собой.

Дети, продолжим занятие с блоками, мы с вами уже знакомы с ними, и знаем их свойство. по длине. А что мы знаем о свойствах блоков?

Блоки какой формы бывают?

Блоки какого цвета входят в набор?

Я вам предлагаю послушать историю.

Вы знаете, к такой радист?

Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио.

Профессия радиста востребована во многих сферах человеческой деятельности — в море, на реке, в воздухе, в космосе, на суше.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
Занятия с детьми
Автор: Романова Евгения Олеговна   
04.12.2025 07:38

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»

I. Пояснительная записка к занятию.

  • Формирование целостной картины мира.
  • Средняя группа.

Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.

Задачи:

  • Познакомить детей с растительным миром поля.
  • Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
  • Развивать мышление, воображение, внимание.
  • Развивать речь.
  • Воспитывать любовь к природе.

Материал: Изображение, созданное с помощью нейросети «Шедеврум» 13. 08. 2024 – поле, иллюстрации с изображением полевых цветов, цветы из бумаги заламинированные.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»
Занятия с детьми
Автор: Глухова Р.М., Мидукова Н.И.   
03.12.2025 22:14

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»

Цель: Закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течении года.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить названия домашних и диких животных;
  • Закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), умение различать и называть их; умение правильно называть количество предметов (один-много), умение различать большие и маленькие предметы;
  • Закрепить названия геометрических фигур (квадрат, круг), называть их;
  • Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
  • Закрепить у детей умение прыгать на двух ногах (с кочки на кочку), пролезание в ворота.
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: Развитие слуховой и зрительной памяти.
Занятия с детьми
Автор: Полякова Ольга Владимировна   
03.12.2025 19:50

Конспект занятия на тему: Развитие слуховой и зрительной памяти.Конспект занятия на тему: Развитие слуховой и зрительной памяти.

Цель: Создание условий для развития зрительной и слуховой памяти посредством темы «Птицы»

Задачи:

  • Содействовать развитию зрительной и слуховой памяти.
  • Актуализация знаний о памяти, для чего она нужна и где нам помогает.

Оборудование: мяч, карточки с птицами, магнитофон со звуками птиц (или приложение в телефоне), несколько изображений птиц, разрезанных на несколько частей (5-7 частей), картинка с птицами для ориентации пространстве.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

  • Здравствуйте, ребята! Посмотрите кто прилетел к нам в гости! (показываем игрушечную птичку)
  • Давайте с ней познакомимся! Эту птичку зовут Чирика, а, чтобы она узнала и запомнила, как зовут всех вас, мы сыграем в увлекательную игру! Мы будем передавать мяч по кругу. Я называю свое имя и передаю мяч, тот, кому я его передала, называет моё имя, добавляет своё и передает дальше. Третий ребенок называет два предыдущих имени и добавляет к ним своё и так далее по кругу, пока мя не обойдет всех. Начали!
Подробнее...
 
Детский мастер–класс. «Кукла как средство развития творческих способностей детей, посредством использования в художественном ручном труде бросового материала».
Занятия с детьми
Автор: Безрукавая Елена Александровна   
01.12.2025 21:55

Детский мастер–класс. «Кукла как средство развития творческих способностей детей, посредством использования в художественном ручном труде бросового материала».Детский мастер–класс. «Кукла как средство развития творческих способностей детей, посредством использования в художественном ручном труде бросового материала».

Подготовила и провела воспитатель Безрукавая Е. А.

Цель:

  • познакомить детей с техникой работы с синельной проволокой, с новым материалом для выполнения поделки;
  • развивать творческую активность, мелкую моторику рук, глазомер;
  • воспитывать эстетическое восприятие, интерес к ручному труду, творческой работе, аккуратность в работе.

Материалы: синельная проволока разных цветов, клеевой ПВА, ножницы, бумажная втулка от туалетной бумаги, шпажка, фольга, фломастеры, салфетка, дощечка.

Ход мастер-класса

Ребята, сегодня вы познакомитесь с пластичным материалом — синельной проволокой и научитесь приемам работы с ней. Синельная проволока – пластичный поделочный материал, при помощи которого можно создавать оригинальные игрушки, украшения и предметы декора. Этот вид сырья максимально прост в работе, безопасен при правильном с ним обращении, имеет привлекательный внешний вид и высокую гибкость, позволяющую ему принимать любые формы. Синельная проволока представляет собой разновидность гибкого материала, имеющую необычную пушистую оплетку. Материал называется так из-за сходства с гусеницами (фр. chenille). Синельная проволока хорошо подходит для рукоделия благодаря своим свойствам: гибкости, легкости раскроя и соединения. При правильном подходе из нее получаются прочные и красивые изделия, выглядящие очень декоративно. Для рукоделия гораздо чаще используют особый тип синельной проволоки: с удлиненным ворсом из полиэфирного волокна. Структура при этом не меняется – у изделия есть сердечник и ворсовая обмотка. Стандартные размеры синельной проволоки составляют 15–17 см, 30 или 50 см при диаметре от 4 до 15 мм, самые крупные изделия могут достигать 30 мм, но встречаются крайне редко.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Мультиколор»
Занятия с детьми
Автор: Наумова Диана Михайловна   
28.11.2025 00:04

Мастер-класс «Мультиколор»Мастер-класс «Мультиколор»

1 слайд:

Мастер-класс воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Оекский детский сад»

Наумовой Дианы Михайловны

2 слайд: «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело… Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».

А.С. Макаренко

Слова талантливого педагога Антона Семеновича Макаренко, как нельзя лучше отражают суть моего мастер-класса. Все мы знаем, что жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок постоянно хочет играть. Как помочь реализовать ему его потребность в этом? Ответу на этот вопрос я хочу посветить свой мастер-класс, в котором пойдет речь о квест-игре.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Великие люди России. Путешествие в музей» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Деденко Тамара Ивановна   
27.11.2025 22:57

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Великие люди России. Путешествие в музей» (старшая группа)Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Великие люди России. Путешествие в музей» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: Деденко Тамара Ивановна, музыкальный руководитель

Цель: Развитие креативного, творческого мышления детей, умения применять полученные знания в новой ситуации

Программное содержание: развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения; развивать общую и мелкую моторику рук, память, внимание, логическое мышление, мимические мышцы лица; развивать чувство ритма, слуховое внимание; развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки. Воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью; развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

Оборудование и материалы:

  • ноутбук
  • музыкальный центр
  • проектор
  • музыкальные инструменты
  • игры — вертушки

Ход занятия

Музыкальный руководитель: — Что за гости в зал спешат? Рада видеть я ребят! Становитесь все сюда. Все на месте?

Подробнее...
 
Шифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканью
Занятия с детьми
Автор: Евдокимова Татьяна Демьяновна Дырхеева Елена Анатольевна   
27.11.2025 11:52

Шифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканьюШифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканью

«Шифоновая радуга» — авторский конструктор, который помогает детям развивать воображение и творческие способности через взаимодействие с легкими, воздушными

шифоновыми полотнами. Развивающее пособие «Шифоновая радуга» разработано Татьяной Фицнер и входит в состав методики «Мягкая среда ТАФИ».

Игра позволяет выкладывать мягкие узоры на холсте, создавая красочные текстильные картины и сюжеты. Этот конструктор идеально подходит для арт-терапии, образовательных и развивающих занятий, где ребенку нужно выразить свои эмоции через искусство.

Преимущества: Развитие креативности: стимулирует творческое мышление и сенсорные навыки ребенка.

Расслабление и снятие стресса: шифоновые полотна помогают снять тревожность благодаря тактильному взаимодействию.

Универсальность: подходит для детей с разными уровнями развития, легко адаптируется для индивидуальных и групповых занятий.

Легкость ухода: материалы можно стирать в машинке, что делает их удобными для использования в детских учреждениях.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Безопасный остров»
Занятия с детьми
Автор: Конышева Екатерина Геннадьевна   
24.11.2025 17:57

Дидактическая игра «Безопасный остров»Дидактическая игра «Безопасный остров»

МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Конышева Екатерина Геннадьевна, воспитатель первой кв. категории

Цели игры:

  • Ознакомление детей с видами транспорта и цифрами.
  • Развитие внимания, речи и интеллектуальных способностей на основе практических действий.
  • Формирование социальных отношений между детьми и принятия решений в реальных ситуациях.

Задачи игры:

1. Образовательные:

  • Формировать элементарные математические способности (сравнение чисел, сложение и вычитание).
  • Расширять кругозор и формировать целостную картину мира.
  • Обучать детей различным видам транспорта и их функциям.
Подробнее...
 
Сценарий квест-игры «Вместе весело шагать. В гостях у Маши и Медведя» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Максимова Татьяна Васильевна Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна   
23.11.2025 12:55

Сценарий квест-игры «Вместе весело шагать. В гостях у Маши и Медведя» для детей с ОВЗ старшего возраста.Сценарий квест-игры «Вместе весело шагать. В гостях у Маши и Медведя» для детей с ОВЗ старшего возраста.

Авторы-составители:

  • Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ № 73, г.Красноярск,
  • Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ№ 73, г.Красноярск,
  • Неволина О.А., воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск,
  • Максимова Т.В., воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск.

Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ.

Подробнее...
 
«Подвижные игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Хадеева Ольга Алексеевна   
23.11.2025 11:57

«Подвижные игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста».«Подвижные игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста».

Методическая разработка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Тополёк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкого района.

Хадеева Ольга Алексеевна старший воспитатель.

Организуя проведение подвижных игр с высоким и низким уровнем двигательной активности, педагог может достичь следующих целей:

  1. Помочь детям ощутить единение с другими.
  2. Показать детям, что значит уважение.
  3. Развить в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим.
  4. Развить в детях чувство юмора.
  5. Помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 322

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год