|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лумпова Мария Андреевна
|
|
04.12.2025 18:10 |
|
Конспект занятия и технологическая карта «Радист»
«Радист»
Вводно-мотивационная
Сядьте ровно, спину держим прямо, ноги стоят вместе на полу перед собой.
Дети, продолжим занятие с блоками, мы с вами уже знакомы с ними, и знаем их свойство. по длине. А что мы знаем о свойствах блоков?
Блоки какой формы бывают?
Блоки какого цвета входят в набор?
Я вам предлагаю послушать историю.
Вы знаете, к такой радист?
Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио.
Профессия радиста востребована во многих сферах человеческой деятельности — в море, на реке, в воздухе, в космосе, на суше.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романова Евгения Олеговна
|
|
04.12.2025 07:38 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по полю»
I. Пояснительная записка к занятию.
- Формирование целостной картины мира.
- Средняя группа.
Цель занятия: продолжить формировать представления об окружающем мире, бережно относиться к природе.
Задачи:
- Познакомить детей с растительным миром поля.
- Способствовать формированию представлений о цветах растущих в поле.
- Развивать мышление, воображение, внимание.
- Развивать речь.
- Воспитывать любовь к природе.
Материал: Изображение, созданное с помощью нейросети «Шедеврум» 13. 08. 2024 – поле, иллюстрации с изображением полевых цветов, цветы из бумаги заламинированные.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глухова Р.М., Мидукова Н.И.
|
|
03.12.2025 22:14 |
|
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Таня и ее друзья»
Цель: Закрепление у детей знаний, умений и навыков, полученных в течении года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить названия домашних и диких животных;
- Закрепить названия основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый), умение различать и называть их; умение правильно называть количество предметов (один-много), умение различать большие и маленькие предметы;
- Закрепить названия геометрических фигур (квадрат, круг), называть их;
- Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
- Закрепить у детей умение прыгать на двух ногах (с кочки на кочку), пролезание в ворота.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Полякова Ольга Владимировна
|
|
03.12.2025 19:50 |
|
Конспект занятия на тему: Развитие слуховой и зрительной памяти.
Цель: Создание условий для развития зрительной и слуховой памяти посредством темы «Птицы»
Задачи:
- Содействовать развитию зрительной и слуховой памяти.
- Актуализация знаний о памяти, для чего она нужна и где нам помогает.
Оборудование: мяч, карточки с птицами, магнитофон со звуками птиц (или приложение в телефоне), несколько изображений птиц, разрезанных на несколько частей (5-7 частей), картинка с птицами для ориентации пространстве.
Ход занятия:
1. Организационный этап.
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите кто прилетел к нам в гости! (показываем игрушечную птичку)
- Давайте с ней познакомимся! Эту птичку зовут Чирика, а, чтобы она узнала и запомнила, как зовут всех вас, мы сыграем в увлекательную игру! Мы будем передавать мяч по кругу. Я называю свое имя и передаю мяч, тот, кому я его передала, называет моё имя, добавляет своё и передает дальше. Третий ребенок называет два предыдущих имени и добавляет к ним своё и так далее по кругу, пока мя не обойдет всех. Начали!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Безрукавая Елена Александровна
|
|
01.12.2025 21:55 |
|
Детский мастер–класс. «Кукла как средство развития творческих способностей детей, посредством использования в художественном ручном труде бросового материала».
Подготовила и провела воспитатель Безрукавая Е. А.
Цель:
- познакомить детей с техникой работы с синельной проволокой, с новым материалом для выполнения поделки;
- развивать творческую активность, мелкую моторику рук, глазомер;
- воспитывать эстетическое восприятие, интерес к ручному труду, творческой работе, аккуратность в работе.
Материалы: синельная проволока разных цветов, клеевой ПВА, ножницы, бумажная втулка от туалетной бумаги, шпажка, фольга, фломастеры, салфетка, дощечка.
Ход мастер-класса
Ребята, сегодня вы познакомитесь с пластичным материалом — синельной проволокой и научитесь приемам работы с ней. Синельная проволока – пластичный поделочный материал, при помощи которого можно создавать оригинальные игрушки, украшения и предметы декора. Этот вид сырья максимально прост в работе, безопасен при правильном с ним обращении, имеет привлекательный внешний вид и высокую гибкость, позволяющую ему принимать любые формы. Синельная проволока представляет собой разновидность гибкого материала, имеющую необычную пушистую оплетку. Материал называется так из-за сходства с гусеницами (фр. chenille). Синельная проволока хорошо подходит для рукоделия благодаря своим свойствам: гибкости, легкости раскроя и соединения. При правильном подходе из нее получаются прочные и красивые изделия, выглядящие очень декоративно. Для рукоделия гораздо чаще используют особый тип синельной проволоки: с удлиненным ворсом из полиэфирного волокна. Структура при этом не меняется – у изделия есть сердечник и ворсовая обмотка. Стандартные размеры синельной проволоки составляют 15–17 см, 30 или 50 см при диаметре от 4 до 15 мм, самые крупные изделия могут достигать 30 мм, но встречаются крайне редко.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Наумова Диана Михайловна
|
|
28.11.2025 00:04 |
|
Мастер-класс «Мультиколор»
1 слайд:
Мастер-класс воспитателя
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Оекский детский сад»
Наумовой Дианы Михайловны
2 слайд: «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело… Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
А.С. Макаренко
Слова талантливого педагога Антона Семеновича Макаренко, как нельзя лучше отражают суть моего мастер-класса. Все мы знаем, что жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок постоянно хочет играть. Как помочь реализовать ему его потребность в этом? Ответу на этот вопрос я хочу посветить свой мастер-класс, в котором пойдет речь о квест-игре.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Деденко Тамара Ивановна
|
|
27.11.2025 22:57 |
|
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Великие люди России. Путешествие в музей» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Деденко Тамара Ивановна, музыкальный руководитель
Цель: Развитие креативного, творческого мышления детей, умения применять полученные знания в новой ситуации
Программное содержание: развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения; развивать общую и мелкую моторику рук, память, внимание, логическое мышление, мимические мышцы лица; развивать чувство ритма, слуховое внимание; развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки. Воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью; развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.
Оборудование и материалы:
- ноутбук
- музыкальный центр
- проектор
- музыкальные инструменты
- игры — вертушки
Ход занятия
Музыкальный руководитель: — Что за гости в зал спешат? Рада видеть я ребят! Становитесь все сюда. Все на месте?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Евдокимова Татьяна Демьяновна Дырхеева Елена Анатольевна
|
|
27.11.2025 11:52 |
|
Шифоновая радуга — тактильный конструктор для рисования тканью
«Шифоновая радуга» — авторский конструктор, который помогает детям развивать воображение и творческие способности через взаимодействие с легкими, воздушными
шифоновыми полотнами. Развивающее пособие «Шифоновая радуга» разработано Татьяной Фицнер и входит в состав методики «Мягкая среда ТАФИ».
Игра позволяет выкладывать мягкие узоры на холсте, создавая красочные текстильные картины и сюжеты. Этот конструктор идеально подходит для арт-терапии, образовательных и развивающих занятий, где ребенку нужно выразить свои эмоции через искусство.
Преимущества: Развитие креативности: стимулирует творческое мышление и сенсорные навыки ребенка.
Расслабление и снятие стресса: шифоновые полотна помогают снять тревожность благодаря тактильному взаимодействию.
Универсальность: подходит для детей с разными уровнями развития, легко адаптируется для индивидуальных и групповых занятий.
Легкость ухода: материалы можно стирать в машинке, что делает их удобными для использования в детских учреждениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Конышева Екатерина Геннадьевна
|
|
24.11.2025 17:57 |
|
Дидактическая игра «Безопасный остров»
МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Конышева Екатерина Геннадьевна, воспитатель первой кв. категории
Цели игры:
- Ознакомление детей с видами транспорта и цифрами.
- Развитие внимания, речи и интеллектуальных способностей на основе практических действий.
- Формирование социальных отношений между детьми и принятия решений в реальных ситуациях.
Задачи игры:
1. Образовательные:
- Формировать элементарные математические способности (сравнение чисел, сложение и вычитание).
- Расширять кругозор и формировать целостную картину мира.
- Обучать детей различным видам транспорта и их функциям.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Максимова Татьяна Васильевна Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна
|
|
23.11.2025 12:55 |
|
Сценарий квест-игры «Вместе весело шагать. В гостях у Маши и Медведя» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Авторы-составители:
- Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ № 73, г.Красноярск,
- Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ№ 73, г.Красноярск,
- Неволина О.А., воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск,
- Максимова Т.В., воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск.
Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хадеева Ольга Алексеевна
|
|
23.11.2025 11:57 |
|
«Подвижные игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста».
Методическая разработка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Тополёк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкого района.
Хадеева Ольга Алексеевна старший воспитатель.
Организуя проведение подвижных игр с высоким и низким уровнем двигательной активности, педагог может достичь следующих целей:
- Помочь детям ощутить единение с другими.
- Показать детям, что значит уважение.
- Развить в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим.
- Развить в детях чувство юмора.
- Помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 322 |
|
|