Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Полищук Екатерина Константиновна   
30.09.2023 08:05

Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольниковКонкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников

Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил

Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.

Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.

Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.

Подробнее...
 
Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»
Занятия с детьми
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна   
27.09.2023 20:21

Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»

Автор: Воложанина Наталья Анатольевна

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок»)

Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.

Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.

Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.

Подробнее...
 
Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
26.09.2023 05:29

Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»

Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна

Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»

Задачи:

  • Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
  • Развитие творческих способностей, воображения, речи.
  • Развитие познавательной и исследовательской активности.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие коммуникативных способностей.

ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА»

Подробнее...
 
Занимательные игры с «крышечками»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна   
23.09.2023 21:17

Занимательные игры с «крышечками»Занимательные игры с «крышечками»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников младшего дошкольного возраста «Павлин»

Автор: Сергеева Татьяна Андреевна Казань, 2023

Вид: дидактическая игра из бросового материала (крышечек от пластиковых бутылок)

Цель. Формирование экологической культуры дошкольников, представления о правильном поведении человека в природе и бережного к ней отношения.

Задачи.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ильина Светлана Игнатьевна   
23.09.2023 08:01

Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)

Разработали и создали педагоги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»

  • Горбунова Екатерина Сергеевна
  • Ильина Светлана Игнатьевна

Что такое познавательные вопросы? Вроде бы ответ тут, на ладони…Не думали, что будет настолько сложно понять принцип, а главное схемы для постановки вопросов. И мы задались целью, вникнуть, разобрать по полочкам и донести самим до детей…

К сожалению, с каждым годом детишек с особенностями в развитии становится больше и у многих речь далека до идеала и главной задачей мы взяли развитие речи. Изучив литературу, мы поняла, что надо придумать что-то интересное, чтобы завлечь детишек, заинтересовать их.

Так мы решили использовать ТРИЗ технологию и внесли карточки на занятия, благодаря тому, что каждую неделю у нас новая тема, а значит и область для вопросов постоянно менялась. Мы захотели сделать универсальное пособие, которое можно применять на занятиях, в играх и в других развлекательных моментах.

Подробнее...
 
Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Марина Васильевна   
19.09.2023 07:37

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
  • Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
  • Развивать мелкую моторику детей.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

  • вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
  • игровая мотивация
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)
Занятия с детьми
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна   
15.09.2023 10:00

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)

Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

  • Обучающие: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Активизировать речь, пополнить словарный запас прилагательных. Укрепить знания основных цветов;
  • Развивающие: Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту;
  • Воспитательные: Воспитывать желание помогать, желание играть, заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Подробнее...
 
Обучаем, играя на прогулке.
Занятия с детьми
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна   
28.08.2023 19:43

Обучаем, играя на прогулке.Обучаем, играя на прогулке.

Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.

Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный

Подробнее...
 
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Занятия с детьми
Автор: Чурбакова Елена Михайловна   
23.08.2023 21:36

Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.

Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.

Программное содержание:

Образовательные:

  1. закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
  2. закрепить знания о цветах;
  3. активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.

Развивающие:

  1. развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
  2. развивать память, внимание и мышление;
  3. развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
23.08.2023 06:21

Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»

Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области

Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.

Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.

Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Строительство»
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
01.08.2023 15:42

Дидактическая игра «Строительство»Дидактическая игра «Строительство»

Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».

Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».

Пополняем словарный запас:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный

ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 35 (304) выйдет
30 сентября 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (303) за 2023 год
Скачать Номер 33 (302) за 2023 год
Скачать Номер 32 (301) за 2023 год
Скачать Номер 31 (300) за 2023 год
Скачать Номер 30 (299) за 2023 год
Скачать Номер 29 (298) за 2023 год
Скачать Номер 28 (297) за 2023 год
Скачать Номер 27 (296) за 2023 год
Скачать Номер 26 (295) за 2023 год
Скачать Номер 25 (294) за 2023 год
Скачать Номер 24 (293) за 2023 год
Скачать Номер 23 (292) за 2023 год