Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максимова Ирина Витальевна   
22.05.2017 19:22

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

МКДОУ «Дойнинский детский сад»

1 этап

Воспитатель: Максимова И.В.

Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»

Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.

Задачи: Воспитательная:

  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
  • Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.
Подробнее...
 
Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
Занятия с детьми
Автор: Отвечалина Ольга Борисовна   
16.05.2017 14:43

Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 летКартотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет

1. Игра с погремушкой

Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.

Оборудование: погремушки по количеству детей

Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:

«Погремушку на ладошку положи, положи,
И ребятам рядом с нами покажи, покажи,
А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми.
И тихонечко над ушком позвени, позвени»

А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Митюшкина Елена Анатольевна   
15.05.2017 10:47

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»

Цель: закрепление правил столового этикета.

Задачи:

  • формировать навыки культуры еды, сервировки стола
  • закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
  • развивать стремление совершенствовать добрые поступки.

Атрибуты

Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.

Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки».

Подробнее...
 
Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации
Занятия с детьми
Автор: Шабельникова Татьяна   
14.05.2017 14:59

Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организацииГармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации

В настоящее время теоретическим основанием организации работы с одаренными детьми является Рабочая концепция одаренности, которая была издана по приказу Минобразования России в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети».

С переходом на Федеральный государственный стандарт дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобретает работа с одаренными детьми, создание условий для выявления вида одаренности, его развития и поддержка в образовательной среде.

Подробнее...
 
«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Вера Анатольевна   
14.05.2017 14:09

«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»

Темы ООД, её цель и ход предусматривают творческий подход. Я стараюсь применять как можно больше средств, чтобы образовательная деятельность была интересной, носила образовательный и воспитательный характер! Дети очень ласковые, доверчивые, любознательные. Каждая деятельность открывает для них что-то новое, которая потом становится для них своим, знакомым, понятным, близким. Они не любят однообразие, не могут долго слушать, спокойно сидеть. Они очень любят играть. Поэтому в процессе обучения включаю игры. Во время ООД мы играем в серьёзные и умные игры. Но играем мы не ради игры, а ради того, чтобы у всех детей пробудить огонек пытливости любознательности. К нам приходят и мы приглашаем в гости известных героев детских сказок, мультфильмов, веселых и забавных человечков. Они задают детям «хитрые» вопросы, приносят письма с просьбами, заданиями, головоломками и т. д.

Подробнее...
 
Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»
Занятия с детьми
Автор: Вишнякова Наталья Николаевна   
10.05.2017 09:06

Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»

Составила: Педагог-психолог Вишнякова Наталья Николаевна г. Надым, 2017г.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма»

Цель

  • способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию познавательной активности.

Задачи:

  • побуждать детей к целеполаганию и самостоятельности во всех видах деятельности, мышления;
  • способствовать к развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, общей и мелкой моторики, умению ориентироваться на плоскости, поисковой активности, стремления к новизне;
  • совершенствовать умение сотрудничать, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Подробнее...
 
Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»
Занятия с детьми
Автор: Некрасова Галина Васильевна   
06.05.2017 13:29

Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»Сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой»

Аннотация

Представленный сценарий тематического досуга «Путешествуем с игрой» способствует решению задач, поставленных ФГОС ДО, в частности таких, как: «…формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках… о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе», «…усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности…».

В процессе досуга решаются задачи по развитию ребёнка во всех образовательных областях через различные виды (формы) деятельности: художественно-эстетическое развитие (пение песен, исполнение танца,), физическое развитие (проведение подвижных народных игр), познавательное развитие (отгадывание загадок), социально-коммуникативное развитие, речевое развитие (чтение стихотворений).

Подробнее...
 
Дидактические и развивающие игры «Транспорт»
Занятия с детьми
Автор: Петрова Эльвира Александровна   
03.05.2017 22:41

Дидактические и развивающие игры «Транспорт»Дидактические и развивающие игры «Транспорт»

Цель:

  • формировать умение складывать изображение машины из деталей геометрического конструктора, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола
  • закрепить умение различать цвета, правильно называть их
  • развивать логическое мышление
  • умение составлять из частей целое.

Материал:

Схемы с изображением машин, паровоз, корабль состоящих из разных геометрических

фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по цветам красный, синий, желтый; детали геометрического

конструктора.

Ход игры:

Подробнее...
 
Психическое развитие ребёнка в игре
Занятия с детьми
Автор: Реброва Светлана Николаевна   
25.04.2017 20:59

Психическое развитие ребёнка в игреПсихическое развитие ребёнка в игре

Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. В ней ребята черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании и труде, в художественном творчестве. Игра созвучна природе ребенка. При этом она созвучна не биологической, а социальной природе ребенка, чрезвычайно рано возникающей у него потребности в общении с взрослыми, превращающейся в тенденцию жить общей жизнью с взрослыми.

Игра выступает как деятельность, имеющая ближайшее отношение к потребностной сфере ребенка. В ней происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает сознание своего места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым.

Значение игры не ограничивается тем, что у ребенка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи. Существенным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Гипотетически можно представить себе, что именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму до сознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности.

Подробнее...
 
«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»
Занятия с детьми
Автор: Глухова Галина Михайловна   
21.04.2017 15:59

«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»«Авторские дидактические пособия и дидактические игры» Сенсорный коврик «Лесная лужайка»

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 40" город Прокопьевск Глухова Галина Михайловна

Материал — плотная ткань, хлопчатобумажная ткань, пуговицы, кнопки, искусственная кожа (разноцветная), замок, липкая лента, атласная ткань, шнурок, цветная тесьма, натуральный мех, зеркало, прозрачная плёнка, наполнители (синтепон, вата, перо, пенопласт, рис, фасоль, горох, семечки, пуговицы, бисер).

Цель-обогащение чувственного опыта детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить знания детей о цвете, форме, фактуре предмета;
  • развивать у детей тактильное восприятие рецепторов рук;
  • формировать пространственные понятия;
  • расширять словарный запас;
  • формировать умения передачи своих ощущений в речи;
  • развивать логику, внимание, память, восприятие.

Игровые упражнения:

1 Обследование предметов:

  • сопоставление геометрических фигур по цвету и форме;
  • обследование мешочков с наполнителями.
Подробнее...
 
Скрайбинг – эффективный метод развития детей
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Александра Владимировна   
20.04.2017 22:38

Скрайбинг – эффективный метод развития детейСкрайбинг – эффективный метод развития детей

На первый взгляд, термин «скрайбинг» совершенно нам не известен. На самом деле все мы знакомы с этим понятием с детства. С помощью обычных рисунков мы пытались передать определенную информацию, настроение, эмоции, чувства.

Скрайбинг – процесс визуализации сложного содержания простым и доступным способом, во время которого зарисовка образов происходит прямо во время передачи информации. Используя скрайбинг, можно просто и доступно рассказать о сложном, интересно объяснить практически любой материал.

Скрайбинг (от английского scribe – размечать, начертить) – техника презентации, в которой речь иллюстрируется рисунками на белой доске (или листе бумаги). Скрайбинг изобретен британским художником Эндрю Парком для Британской ассоциации по распространению научных знаний.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 87

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год