Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»
Занятия с детьми
Автор: Рушинцева Марина Николаевна   
12.08.2020 23:30

Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»

Подготовила: воспитатель МАДОУ д/с №37 «Русалочка» Рушинцева Марина Николаевна

Цели:

  • гармонично и целостно развивать личность ребенка;
  • сохранять и укреплять здоровье дошкольников;
  • формировать и закреплять двигательные умения;
  • сочетать сенсорное и сенсомоторное развитие;
  • формировать умственную деятельность через игровые упражнения обучающего разнопланового характера.

Задачи:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
09.08.2020 20:36

Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

ИГРА «ЧТО ПРОПАЛО?»

Подготовила: Азарян Г. С.

Москва, 2020

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.

ЗАПОМНИ!

Пирамида Машина

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «Радужные дни».
Занятия с детьми
Автор: Старова Кристина Александровна   
06.08.2020 18:37

Детско-родительский проект «Радужные дни».Детско-родительский проект «Радужные дни».

Цель: развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения, наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Развитие интереса семьи к совместному творчеству.

Задачи:

  • Учить детей активно применять нетрадиционные техники в изобразительной деятельности.
  • Учить детей ставить цель, подбирать соответствующие материалы.
  • Развивать у детей чувство вкуса.
  • Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования, воодушевлять их на совместное творчество с детьми.

Проблема:

  • Не все дети чувствуют себя психологически комфортно в группе. В результате этого возникла необходимость сплочения детского коллектива.
  • Низкий уровень интереса к творческой деятельности.

Актуальностью данного проекта является направленность на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным богатством цветовой гаммы способствует развитию у детей внимания и наблюдательности.

Подробнее...
 
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Занятия с детьми
Автор: Ладутько Виктория Викторовна   
15.07.2020 17:25

Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

Задачи:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
  • Побуждать родителей к активному участию.
  • Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
  • Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
  • Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
  • Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
  • Развивать умение быстро принимать решение.

Вступительная беседа:

Квест-игра — новая образовательная технология.

Подробнее...
 
Квест «Пиратский остров»
Занятия с детьми
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
03.07.2020 20:36

Квест «Пиратский остров»Квест «Пиратский остров»

Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна

Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.

Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.

Задачи:

Образовательные

  • формирование познавательных действий, становление сознания.
  • формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развивающие:

  • владение речью, как средством общения.
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
  • развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
  • развитие ловкости, быстроты, выносливости.
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Иванищина Ольга Николаевна   
25.06.2020 23:32

Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.

 Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.
 После окончания строительства воспитатель обращается к детям: "Корабль готов! Команда, занять свои места!"
 (Психогимнастика. Звучит музыка.)
Подробнее...
 
Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»
Занятия с детьми
Автор: Игумнова Наталья Николаевна   
24.06.2020 20:48

Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»

Данное пособие используется как и в индивидуальной работе с ребенком, так и на занятии по формированию элементарных математических представлений.

Цель игры:

  • Обучение счету
  • Развитие координации
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Знакомство с цветом

Игровая задача: ёжику дать определенное количество иголок, которое указано на нем

Для создания пособия понадобилось: картон, краски, цветная бумага, клей ПВА, фломастеры. Из картона вырезаются ежик, раскрашивается краской. Из цветной бумаги разного цвета, делаем конусы- иголки, на них пишем цифры.

Подробнее...
 
Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Вишнцева Надежда Ивановна   
21.06.2020 20:18

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группеКвест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе

Воспитатель: Вишенцева Н.И. Г. Астрахань 2020г.

Цель:

  • формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить с детьми понятие «деньги»;
  • дать понятие: «купюра», «монета»
  • познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
  • способствовать формированию коммуникативных отношений;
  • развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
  • воображение;
Подробнее...
 
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Черных Ольга Евгеньевна   
17.06.2020 21:21

Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»

Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Паспорт проекта:

Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.

Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.

Подробнее...
 
Мастер — класс «Играя, обучаем»
Занятия с детьми
Автор: Альшанцева Екатерина Михайловна   
10.06.2020 12:41

Мастер — класс «Играя, обучаем»Мастер — класс «Играя, обучаем»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Слайд 1,2 Тема моего мастер-класса – «Играя, обучаем»

В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем является метод наглядного моделирования, который можно использовать не только в детском саду, но им в семье.

Слайд 3 Что такое моделирование? (Ответы) Моделирование это совместная деятельность взрослого и детей по построению, выбору и конструированию моделей, которое основано на принципе замещения реальных предметов схематично- изображенными предметами или знаками

Слайд 4 А как вы думаете, что такое модельные схемы? … Это схематичное изображение предмета или события. Наглядные модели широко используются в деятельности и у нас, взрослых (Макеты, чертежи, карты, планы и графики)

Подробнее...
 
Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
Занятия с детьми
Автор: Черных Ольга Евгеньевна   
08.06.2020 07:50

Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игрОпыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр

МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.

Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год