Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бежецкая Алёна Александровна
|
06.12.2024 09:31 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИГРОВОМУ ПОСОБИЮ «Дидактические игры с фонариком на лексические темы: фрукты и ягоды, овощи, обитатели леса, насекомые»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8»
Автор: воспитатель Бежецкая А.А. высшая квалификационная категория г. Иваново, 2024
Пояснительная записка:
Данное методическое пособие включает в себя серию дидактических игр на лексические темы: «Овощи», «Насекомые», «Фрукты и ягоды», «Обитатели леса» которые позволяют мотивировать детей к осознанному усвоению материала; знакомству с окружающим миром; при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. Пособие рассчитано на средний и старший дошкольный возраст, содержит практический материал для проведения организованных мероприятий на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях, в совместной работе детей и родителей дома.
Актуальность
Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом в детских садах увеличивается количество гиперактивных детей, детей с нарушениями речи и интеллекта. Все сложнее, становится организовывать какой — либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Евгения Валерьевна
|
05.12.2024 17:00 |
Игры с игровым пособием «Парашют» для детей 5-7 лет
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна» (ГБОУ Школа № 1222)
Подготовила инструктор по физической культуре Морозова Е.В. Москва 2024
Игры, в которые вы можете играть с игровым пособием «Парашют».
- Красная игра более активная, больше направлена на развитие физических качеств
- синяя игра направлена на развитие психологических качеств, на расслабление, раскрепощение
ИГРА «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ»
Цель: развитие мышц плечевого пояса, развитие внимания
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна
|
01.12.2024 14:40 |
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»
Из устава Всемирной Организации Здравоохранения
В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.
У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шлеина Зинаида Михайловна
|
29.11.2024 22:16 |
Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- Научить детей играть в новую игру «Лото».
- Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
- Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
- Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Желябина Алина Алексеевна
|
23.11.2024 22:32 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Накормим кукол Дашу и Свету»
Цель: Побудить ребенка присоединиться к игровой ситуации с участием других детей в целях развития взаимоотношений между педагогом и ребенком, ребенком и сверстниками.
Задачи:
Продолжать:
- формировать знания детей о посуде (блюдце, чашка, ложка) и продуктах питания (печенье, пирожные, сушки, плюшки и тд.)
- формировать навык выполнять цепочку из 2-3 игровых действий связанных одним сюжетом по подражанию
- формировать навык вслушиваться в речь взрослого, понимать ее содержание с опорой на наглядность
- обогащать словарный запас детей
- воспитывать бережное отношение к игровому материалу
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна
|
22.11.2024 07:55 |
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Развлекательный сенсорный куб»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а
Выполнила: воспитатель Ямгеева Н.В. педстаж: 14 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024
Пояснительная записка
Ребёнок с раннего возраста начинает познавать то, что окружает его дома, в детском саду, так со временем его жизненный опыт обогащается. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное развитие, с помощью которого формируются умственные способности, от которых будет зависеть дальнейшее успешное развитие ребенка. Поэтому так важно, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Чернова Любовь Николаевна
|
19.11.2024 19:30 |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»
Пока ребёнок маленький, родители думают, что его рано приучать к порядку. Но проходит достаточно много времени, а малыш и не пытается замечать разбросанные им кубики, машинки, куклы и книжки. Научить сына или дочку соблюдать правила уборки сложно. Подайте любимому чаду пример, как вы складывается на место свои вещи. От вас зависит, как малыш разместит книжки на полке, как быстро «заедут машинки в гараж», как будет расставлена купольная посуда в «кухонном гарнитуре» и т.д.
Уважаемые родители, требуя аккуратность от детей, задумайтесь, а вы сами им подаете верный пример? Всегда ли вы моете после еды посуду? Заправляете ли вы утром после сна кровать? Ведь, подражая взрослым, ребёнок усваивает алгоритм наведения порядка в детской. Не бойтесь разрешать ребятам свободно действовать, конечно, в пределах разумного, контролируя их.
Дайте возможность девочкам постирать кукольную одежду, мальчикам –сложить на стеллаж в папиной мастерской строительные инструменты. Малыш должен знать, что у каждой вещи есть в доме свое место. И для игрушек должны быть полочки и шкафчики. Для одежды определите вешалки в гардеробной комнате. Вместе с детьми приклейте к коробкам картинки с изображением того или иного предмета для запоминания, что находится внутри.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мурашева Ольга Геннадьевна
|
18.11.2024 09:01 |
Дидактическая игра «Составь картину времени года»
Цель: формировать знания у детей о временах годах.
Оборудование: 4 картинки с изображением дерева, предметные картинки обозначающие признаки времен года.
Ход игры:
Воспитатель раздает картинки с изображением дерева. Затем раскладывает на столе предметные картинки обозначающие признаки времен года. Каждый игрок выбирает, какую картину будут составлять. Выбрав время года, выбирают из предметных картинок только те, которые подходят для его времени года. При завершении работы игрок объясняет, получившеюся картину времени года.
Выполнила: воспитатель Мурашева О.Г
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурова Инесса Артуровна
|
18.11.2024 08:56 |
Дидактическая игра «Сезонные изменения в природе. Признаки времен года».
Данный материал предназначен для детей дошкольного возраста при знакомстве их со временами года. Игра знакомит с изменениями в природе и жизни человека в разное время года, учит объединять разные явления природы в группы по общему признаку. Развивает мышление, внимание, память и мелкую моторику.
- Дидактические игры положительно влияют на развитие вербально-логического мышления, закрепление представлений о признаках времен года.
- Развивает связную речь.
- формирует умение составлять описательный рассказ, умение слышать друг друга.
- Активирует и обогащает словарь.
- Развивает воображение, фантазию, мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Севастьянова Анастасия Юрьевна
|
17.11.2024 21:01 |
Как сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подход
В современном мире, когда внимание детей часто рассеяно между гаджетами и мультфильмами, важно находить способы, чтобы сделать обучение интересным и захватывающим. Использование игровых элементов, интерактивных заданий и творческих подходов помогает вовлечь ребенка в образовательный процесс, делая его более продуктивным и приятным.
Давайте рассмотрим несколько идей, которые помогут вам разнообразить занятия и сделать их незабываемыми.
1. Интерактивные игры Одним из эффективных способов развить речь у детей является использование интерактивных игр. Вот пример такой игры:
Игра «Говорящий поезд» Эта игра помогает детям улучшить звукопроизношение и расширить словарный запас. Каждый участник говорит слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Например, первый ребенок говорит «яблоко», второй – «окно» и так далее. Эта игра также развивает логическое мышление и быстроту реакции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
16.11.2024 10:19 |
Увлекательные игры и наблюдения на прогулке
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее трех часов.
Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду.
Положительное влияние прогулки:
- происходит познание окружающего мира;
- ребенок учится общаться со сверстниками;
- позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка;
- является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления;
- пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита;
- является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма;
- способствует повышению выносливости организма и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;
- является профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости — при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша;
- прогулка способствует умственному развитию;
- во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 137 |
|
|