|  Жиркова Матрена Алексеевна Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)
 ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей. ЗАДАЧИ:1.Формирование у детей общего представления об игре.
 2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме .
 3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста.
 4.Подобрать и систематизировать  дидактические развивающие игры.
 Кто быстрее
 Игра предназначена для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
 Цель игры: Учить детей внимательно слушать и понимать содержание и правила игры, развивать логическое мышление и мелкую моторику рук, пополнить словарный запас.
 Материал: -Поле для игры.  (На поле игры нарисованы красные, чёрные, жёлтые, красные, зеленые кружочки)
 - Две котята сделанные из дерева
 - кубик
 Правила игры: Ребята! Перед вами самая настоящая карта приключения, весёлых и глупых маленьких котят, о которых вы уже знаете. Начинайте свой путь вместе, бросайте кубик и это будет вашим ходом. Только помните: если вы остановитесь на желтом кружочке - пропустите один ход. На зеленом- обратно идёте. Кто первым дойдёт до лисы, тот и выигрывает.
 В этой игре могут участвовать двое детей.
 Цветочная поляна, Веселая мозаика
 Игра предназначена для детей младшего и среднего возраста .
 
 Цель игры: Научить  детей различать цвета, развивать мелкую моторику рук.
 
 Оборудование: Поле для игры «Цветочная мозаика», (основа поля состоит из фанеры, на котором прикреплены горлышка газированного напитка).
 - разноцветные колпачки из под газированного напитка.
   Правила игры: Дети должны внимательно посмотреть какого цвета колпачки вкручивать на поле с соответствующим цветом. Скачать презентацию |