Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
Учим Языки
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна   
22.10.2024 16:38

Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.

  • Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
  • Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
  • Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,

Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.

Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.

Подробнее...
 
Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Новикова Мария Валериевна   
17.10.2024 12:25

Картотека игр для обучения дошкольников английскому языкуКартотека игр для обучения дошкольников английскому языку

Подвижные игры на прогулке

1. «Animal»

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».

2. «Whocanjump»

Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.

Подробнее...
 
Обучение английскому алфавиту детей дошкольного возраста
Учим Языки
Автор: Жеребцова Алина Романовна   
04.07.2024 07:23

Обучение английскому алфавиту детей дошкольного возрастаОбучение английскому алфавиту детей дошкольного возраста

Жеребцова Алина Романовна, педагог дополнительного образования Детского сада № 47 ОАО «РЖД»

Для лучшего усвоения любого иностранного языка обучение рекомендуется начинать с детского возраста. Это связано с возрастной психологией и физиологией ребенка, так как в дошкольном возрасте информация усваивается быстрее и лучше.

Изучение иностранного языка нужно начинать с изучения основы — алфавита. Благодаря раннему изучению английского алфавита, ребенок быстрее начинает понимать разницу между буквами и звуками. В последствии, это поможет ему научиться читать на иностранном языке.

Для детей дошкольного возраста трудно усидеть на одном месте 30-40 минут, поэтому изучение иностранного языка важно превратить в игру. Так, обучение станет интереснее и полезнее.

Английский алфавит содержит в себе 26 букв, из них 20 — согласные звуки, 6 — гласные звуки.

В начале каждого своего занятия я использую веселую песенку для изучения алфавита — ABC Song. Благодаря ежедневному повторению, дети запоминают мотив песенки и место в алфавите у каждой буквы.

Ниже Вы можете увидеть гиперссылки на песенки и их описание.

  1. ABC SongSpeedingUp — это самая простая песня для изучения английского алфавита.
  2. ABC Song | Learn ABC AlphabetforChildren — в данном видео три песни: медленная для знакомства с алфавитом, стандартная ABC Song и фонетическая для изучения звуков и слов.
  3. ABCD IntheMorningBrushyourTeeth — это более сложный вариант с базовыми фразами на английском.
Подробнее...
 
«Двуязычный ребёнок»
Учим Языки
Автор: Дилоева Галина Владимировна   
12.06.2024 21:51

«Двуязычный ребёнок»«Двуязычный ребёнок»

Автор: Дилоева Галина Владимировна МБОУ Развилковская СОШ с УИОП д.с «Сказка»

В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья в детских садах растёт число детей разных национальностей, не владеющих русским языком и живущих в семьях со своими особыми национальными традициями и укладом жизни. В некоторых детских садах одновременно воспитываются дети 15 и более национальностей. Эта тенденция, согласно социологическим исследованиям, будет усиливаться и в дальнейшем.

Как показывает опыт, накопленный в последнее время, наиболее перспективным является интегрированный подход к развитию детей нерусской национальности. Это означает, что дети должны овладеть русским языком как вторым (а не иностранным). Кроме того, необходимо приобщать к русской культуре при сохранении их родного языка и культуры.

Подробнее...
 
Полное погружение: Английский для Дошкольников
Учим Языки
Автор: Попова Алевтина   
29.02.2024 11:33

Полное погружение: Английский для ДошкольниковПолное погружение: Английский для Дошкольников

Алевтина Попова, лингво-коуч, автор собственной методики и книг "От YESли бы к YESтественно. Как выучить английские времена с помощью мемов" и «МЕМЫ – оружие массового обучения», сооснователь и руководитель сети английских школ.

В идеальном мире ответственного родителя малыш к школе красиво рисует, занимается гимнастикой/музыкой/тхеквондо (подставьте сами), бегло читает и, вишенка на торте, свободно говорит, как минимум, на английском.

Но этот последний навык – совсем не то же самое, что все остальные. Почему? Потому что из всего перечня дополнительных занятий, задача изучения языка – дать ребенку дополнительный инструмент для коммуникации с миром. На самом деле билингвов и мультилингвов на планете больше, чем тех, кто знает только родной язык. И пока английский – lingua franca.

Подробнее...
 
Обучение английскому языку в детском саду
Учим Языки
Автор: Гульнара Ахтямовна Галикеева   
24.02.2024 23:13

Обучение английскому языку в детском садуОбучение английскому языку в детском саду

Английский язык становится все более востребованным и необходимым в нашем многоязычном мире. Поэтому, начинать изучение этого языка с самого раннего возраста имеет множество преимуществ. Детский сад – это идеальное место для первого знакомства с английским, поскольку дети находятся в игровой и дружественной среде, что способствует их легкому и естественному усвоению нового языка.

Одной из главных причин, по которой дети должны начинать изучение английского языка в детском саду, является то, что именно в этом возрасте они находятся в период наибольшей пластичности и способности к обучению. Их мозги активно развиваются, и они легко усваивают новую информацию. Игровые методы обучения, используемые в детском саду, помогают детям учиться без стресса и давления, что способствует положительному отношению к изучению английского языка и создает основу для дальнейшего обучения.

Еще одним преимуществом обучения английскому языку в детском саду является развитие коммуникативных навыков. Дети учатся общаться на английском языке, выражать свои мысли и идеи, задавать вопросы и отвечать на них. Это помогает им развивать свою речь и уверенность в себе. Кроме того, изучение английского языка способствует развитию памяти, внимания и логического мышления детей.

Подробнее...
 
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» на английском языке.
Учим Языки
Автор: Жумагулова Лилия Ильдаровна   
16.09.2023 17:16

Инсценировка сказки «Теремок»Сценарий инсценировки  сказки «Теремок» на английском языке.

Цель: — формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке.

Ведущий (автор): Сегодня сказку «Теремок» на английском мы посмотрим, и что- то новое для себя запомним!

Возле леса Little house мимо шла малышка mouse.

(играет музыка, выбегает мышка)

Mouse:

Wow! what a nice house!

Knock, knock, knock!

Подробнее...
 
Hansel und Gretel. Сценарий сказки на немецком
Учим Языки
Автор: Силеверствоа Лидия Ивановна   
07.07.2023 09:14

Hansel und Gretel. Сценарий сказки на немецкомРоли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка.
Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона.
Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.

Подробнее...
 
Организация летних прогулок на английском языке (на июнь)
Учим Языки
Автор: Гордиенко Ирина Александровна   
20.06.2023 14:12

Организация летних прогулок на английском языке (на июнь)Организация летних прогулок на английском языке (на июнь)

Июнь 1 неделя Средняя группа

Музыка лета

I. Наблюдение за погодой.

  1. Введение слов – солнце, ветер, дождь, облако.
  2. Введение слов и жестов для описания погоды – солнечная, ветреная, дождливая, облачная.
  3. Разучивание рифмовки «Windy, windy» с пальчиковой гимнастикой.
Подробнее...
 
Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.
Учим Языки
Автор: Дронова Анна Николаевна   
07.06.2023 17:40

Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.Статья по английскому языку. Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке.

Подготовила педагог Английского языка МБОУ ЦО №21 Дронова А.Н. Тула 2023

Как вызвать желание ребенка говорить на английском языке!

- Конечно через игру! Ведь игра – является ведущей деятельности ребенка дошкольного возраста вплоть до 6 лет. Как бы вы усердно ни старались усадить ребенка и заставить его выучить новые слова или сказать что-то на английском. Он все равно будет стремиться найти для себя игру. Это его природа, а с природой бороться бессмысленно.

Что важно при работе с дошкольниками?

Повторяющаяся структура занятия, Ритуалы.

Сопровождение речи жестами.

Эмоции.

Чередование деятельности.

Завладеть вниманием детей, а потом давать информацию.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку «Приглашение на выпускной бал в Королевство знаний».
Учим Языки
Автор: Багавиева Гульнара Фирдаусовна   
02.05.2023 05:34

Конспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку «Приглашение на выпускной бал в Королевство знаний».Конспект образовательной деятельности по обучению татарскому языку «Приглашение на выпускной бал в Королевство знаний».

Багавиева Гульнара Фирдаусовна воспитатель по обучению детей татарскому языку, 1 квалификационная категория, муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №21 «Незабудка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, город Зеленодольск.

Аннотация: выпускной бал, королева Знаний, хәлләрегез ничек?, шкатулка, собери портфель.

Цель: Использование компьютерных технологий для изучения и закрепления пройденных тем по татарскому языку.

Задачи:

  • Воспитывать в детях культуру поведения, поддерживать интерес к татарскому языку и желание изучать его в будущем.
  • Развивать и стимулировать внимание, мышление, память.
  • Повторить и закрепить пройденный материал по татарскому языку.

Методы и приемы: повторение, игровая ситуация, ИКТ игры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год