Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Картотека игр для обучения дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Новикова Мария Валериевна   
17.10.2024 12:25

Картотека игр для обучения дошкольников английскому языкуКартотека игр для обучения дошкольников английскому языку

Подвижные игры на прогулке

1. «Animal»

По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке. На сигнал: «Makeananimal» (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного. Предварительно, воспитатель советует детям подумать заранее о животном, как его лучше изобразить и как оно называется по-английски. Воспитатель, подходя к детям, спрашивает: «Whoareyou?». Ребёнокотвечает: «Iamacat».

2. «Whocanjump»

Играющие стоят по кругу, воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитательговорит: A frog can jump, a dog can jump, a ball can jump, a wolf can jump.

 

Имеется в виду, что прыжки составляют основной способ передвижения животного. По условиям игры дети должны сказать «Yes» и подпрыгнуть только в том случае, если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать. Игра повторяется несколько раз со сменой водящего, в качестве которого выбираются дети после воспитателя.

3. «Silentgame»

Все играющие говорят вместе какую-нибудь прибаутку или стишок. Например,

Cross-patch, draw the latch,

Sit by the fire and spin,

Take a cup and drink it up

Then call your neighbours in.

Как только скажут последнее слово, все должны перестать смеяться и улыбаться. Если кто-либо не выдержит и улыбнется, он должен уплатить штраф. Например, проскакать на одной ножке до установленного места или спеть, рассказать стихотворение и т.д.

4. «The hens and the fox»

Играющие, изображающие кур, расходятся по площадке, подпрыгивают, похлопывают крыльями, ищут зёрна. За ними внимательно следит водящий-лиса, прячась за деревьями. Дин из играющих, изображающий петуха, произносит:

I am a cock,

I am brave and bright.

I am ready for the fight.

We are not afraid of fox.

Who likes to eat us: hens and cocks.

После этих слов, он замечает лису и громко кричит: «Afox! Afox! Runaway!». По этому сигналу куры взлетают на насесты. Петух храбрится, наблюдает за порядком и поэтому улетает последним. Лиса подбегает к курам, ловит ту из них, которая не может удержаться на насесте (бревне, скамейке) или просто не успеет на него залезть. Лиса уводит свою в лес, но по пути ей встречается охотник (воспитатель), она пугается и выпускает птицу, убегает. Курица возвращается домой. Игра возобновляется.

Развивающие, подвижные и дидактические игры,

на занятиях и в режимных моментах

«Rolltheball»

Цель: закрепление лексических единиц.

Ход игры: дети и педагог садятся на пол в кружок, педагог перекатывает мяч одному из детей, и называет слово, нужно подобрать рифмующееся к нему слово.

«Pass the ball»

Цель: закрепление лексических единиц.

Ход игры: педагог передает мячик, задает вопрос, тот, кто получает мяч, должен дать ответ на поставленный вопрос.

«Go and find»

Цель: повторение и закрепление лексического материала.

Ход игры: на английском языке дается объяснение, где спрятан предмет

необходимо его найти.

«Show mе/ Bring mе»

Цель: закрепление лексических единиц.

Ход игры: на доске педагог вывешивает карточки и просит детей принести ему конкретную карточку или показать ее.

«Cookie says»

Цель: активизировать внимание.

Ход игры: дети становятся друг за другом и со словами «Cookie says — Go to the left» (Gototheright, etc.) выполняют движения. Игра развивает внимание, поскольку движения нужно делать и повторять за педагогом только при словах «Cookie says...»

«What’s missing?»

Цель: закрепление лексического материала.

Ход игры: на доске или фланелеграфе вывешиваются несколько карточек, затем дети закрывают глаза и со словами «What’s missing?» должны определить, что исчезло.

«Find the odd one out»

Цель: введение новых лексических единиц и закрепление изученных.

Ход игры: на доске вывешивается ряд карточек, на которых изображены схожие по какому-либо признаку слова, одно (новое слово) — лишнее. Дети должны найти лишнее слово и с помощью педагога выучить его.

«Spot the difference»

Цель: активизировать использование грамматических конструкций;

Ход игры: необходимо найти на двух карточках/ картинках не менее 5 различий используя речевые образцы: cansee... onthisandthatpicture.

«Ican see/you can see»

Цель: введение и заучивание новых лексических единиц «you can see».

Ход игры: складывают две карточки с рифмующимися словами, одну карточку видно детям, другую педагогу. Последний говорит «What can I see?» Дети должны ответить: «a dog» и т. д.

«Hot / cold»

Цель: закрепление лексического материала.

Ход игры: предлагается задание на английском языке, где спрятан предмет, необходимо его найти (Go and find) помогают, говоря hot/cold в процессе поиска предмета/игрушки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год