Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Английский с пеленок: билингвизм в раннем развитии ребенка
Учим Языки
Автор: Елена Сланска   
16.02.2014 09:51

Английский с пеленок: билингвизм в раннем развитии ребенкаМы как родители желаем дать своему ребенку самое лучшее и мечтаем, чтобы он был успешен. Всеми силами мы стремимся дать своему чаду разные возможности для развития. Уже не секрет для многих из нас, что знание иностранного языка, открывает огромные возможности в жизни. Иногда владение одним или несколькими языками, помимо родного, может предоставить шанс получения хорошей работы, карьерного роста, обучения или проживания за рубежом.
Изучение иностранного языка чаще всего – трудоемкий процесс, и дети не являются исключением. Чтобы свободно общаться требуются усилия, заучивания, изучение правил и т.д.  А могли бы вы представить, что ваш ребенок к поступлению в школу уже владеет навыками разговорной речи, может ответить на вопрос, не имеет страха перед иностранной речью и ко всему прочему еще и обладает правильным произношением? Наверное, трудно поверить, что такой результат можно достигнуть в детском садике.

Подробнее...
 
Путешествие по трех язычию
Учим Языки
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова   
04.08.2013 19:19

Путешествие по трех язычию

Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»

Цель: Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. Учить прислушиваться к речи на других языках. (народный фольклор, короткие стихи и песенки). Расширять словарный запас детей. Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». Учить называть части тела  на русском и казахском языках. Закреплять знание детьми уже знакомых им  игр на казахском языке. Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку. Учить повторять английские слова в игре. Закреплять игры на русском языке  в центре правильной речи. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка  жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.

Этапы образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»
Учим Языки
Автор: Крамская Кристина Александровна   
01.07.2013 10:06

Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»Крамская Кристина Александровна
Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область

Цель:
Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”.
Оборудование: картинки, карточки.
Ход занятия
1.    Приветствие. Организационный момент.
Good morning boys!
Good morning girls!
Good morning children!
2.    Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок,  медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела -  [v], [f], [k], [g], [i]-[i:].
3.    Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку в средней группе "Color's" - "Цвета"
Учим Языки
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна   
19.05.2013 16:32

Конспект занятия по английскому языку в средней группе  Colors - ЦветаКалимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color
2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”,  “Hello! ”
3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Материалы и оборудование:
игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки.
Ход занятия:
Воспитатель
-Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку в дошкольном учреждении «Help your mother» («Помогаем маме»)
Учим Языки
Автор: Евсеева Юлия Михайловна   
13.05.2013 07:30

Конспект занятия по английскому языку в дошкольном учреждении  «Help your mother» («Помогаем маме»)Евсеева Ю.М. учитель английского языка
ГБОУ ЦО №1863 Москва
Цели занятия:
Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие,     научить детей приветствию “Good evening” и       вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с  глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала.
Развивающая цель:
развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать.
Познавательная цель:
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке.
Воспитательная цель:
знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
Учим Языки
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна   
28.03.2013 12:04

«Использование  игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»Статья
«Использование  игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку»
Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам. 

Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. 
Актуальность  использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной,  с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения  в детском саду. Именно в игре  существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.

Подробнее...
 
Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
Учим Языки
Автор: Назарова Татьяна Владимировна   
07.02.2012 00:13

Загадки – догадкиЗагадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста

«Медведь»

Бурый bear косолапый
Спит в берлоге, сосёт лапу.
Видит сладкий сон зимой-
Honey вкусный золотой.

«Лев»

Под ветвистым баобабом
Нежится семейство льва:
Lion папа, lion мама,
Сёстры, братья and grandma.

Подробнее...
 
Стихи для изучения английского - Зоопарк
Учим Языки
Автор: Главный Редактор   
07.09.2011 00:48

Стихи для изучения английского - ЗоопаркМы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

Подробнее...
 
Hansel und Gretel. Сценарий сказки на немецком
Учим Языки
Автор: Редактор   
23.08.2011 09:14

Hansel und Gretel. Сценарий сказки на немецкомРоли: ведущая, дровосек (Mann), Гензель, Грета, мачеха (Frau), ведьма (Hexe), белая уточка.
Инвентарь: домик дровосека (из картона, из него же можно сделать домик ведьмы, только украсить конфетами, фантиками и т.д.), камни, буханка хлеба, <хворост>, сарай, печь с заслонкой, сундук ведьмы, <драгоценные камни>, <озеро> из картона.
Сцена 1. Домик бедного дровосека и его семьи. Дровосек и его жена разговаривают. Mann: (вздыхает) Was soll aus uns werden? Wie konnen wir unsere armen Kinder ernahren, da wir fur uns selbst nichts mehr haben? Frau: Wei?t du was, wir wollen morgen in aller Fruhe die Kinder hinaus in den Wald fuhren, wo er am dicksten ist. Sie finden den Weg nicht wieder nach Haus, und wir sind sie los. Mann: Nein, das tue ich nicht; wie sollt ich's ubers Herz bringen, meine Kinder im Walde allein zu lassen! Die wilden Tiere wurden bald kommen und sie zerrei?en. Frau: Oh, du Narr, dann mussen wir alle viere Hungers sterben, du kannst nur die Bretter fur die Sarge hobeln und lie? ihmkeine Ruhe, bis er einwilligte.

Подробнее...
 
Стихи и песни для детей на английском, тема - Семья
Учим Языки
Автор: Редактор   
21.08.2011 03:57

Стихи и песни для детей на английском, тема - СемьяFamily

***
I have a father.
I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.

Подробнее...
 
Обучение английскому детей дошкольного и младшего школьного возраста
Учим Языки
Автор: Главный Редактор   
21.08.2011 00:13

Использование проектной методиОбучение английскому детей дошкольного и младшего школьного возрастаки на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Урок иностранного языка с детьми дошкольного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях.
В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов.
Приведем несколько примеров, как с помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей - расширить вокабуляр детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год