Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обучение иностранному языку дошкольников
Учим Языки
Автор: Кулбакова Зинира Рамазановна   
18.03.2016 10:58

Обучение иностранному языку дошкольниковОбучение иностранному языку дошкольников

МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска

  • Кулбакова Зинира Рамазановна воспитатель,
  • Куланина Елена Сергеевна старший воспитатель,

Без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно. Иностранные языки становятся все более нужными в повседневной жизни. Граждане России активно ездят за границу, принимают иностранцев у себя, участвуют в международных проектах, читают книги и смотрят фильмы на иностранных языках, пользуются Интернетом. Разумеется, для каждого языка, независимо от последовательности их изучения, возможно знание на высоком, среднем и повседневном (бытовом) уровне. Чтобы успеть все эти языки выучить – и не для того только, чтобы стать переводчиком или преподавателем, а чтобы пользоваться ими в профессиональной деятельности, – нужно начинать обучение в раннем возрасте. В этом сходятся все: и простые люди, и специалисты..

Подробнее...
 
Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.
Учим Языки
Автор: Железняк Елена Юрьевна   
27.02.2016 23:02

Учебно-методическая разработка: Особенности обучения иностранному языку двуязычных детей дошкольного возраста.

Автор: Железняк Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования детского сада №2 дошкольного отделения ГБОУ Школа № 2095 «Покровский квартал», г. Москва

Описание материала: Предлагаемый учебно-методический материал включает описание технологии обучения английскому языку двуязычных детей с учетом особенностей их адаптации к условиям московского детского сада. В работе даны примеры разных видов деятельности детей, игр, песен. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования по иностранному языку, учителям иностранного языка, воспитателям, родителям.

Подробнее...
 
Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»
Учим Языки
Автор: Гордиенко Ирина Александровна   
24.02.2016 15:55

Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»

Цель: Формирование лексического навыка.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).

Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.

Подробнее...
 
Знакомство с Великобританией
Учим Языки
Автор: Слепнёва Ирина Александровна   
08.02.2016 19:58

Знакомство с ВеликобританиейЗнакомство с Великобританией

Возрастная группа Старшая группа

Раздел программы Английский язык

Номер и тип занятия № 1, введение нового материала

Цель. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, язык которой изучаем. Прививать детям культуру общения в процессе их взаимодействия. Развивать навыки говорения, аудирования. Сформировать элементарные представления о Великобритании, её столице Лондоне, достопримечательностях. Активизировать в речи лексико – грамматические структуры по теме.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»
Учим Языки
Автор: Судавцова Марина Никитична   
22.01.2016 19:14

Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»Конспект образовательной деятельности: «Чаепитие у Мухи — цокотухи»

Цель:

Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Задачи:

  1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Этикет», активно включаться в коммуникативную ситуацию по ходу занятия. Автоматизировать речевой навык у детей, повышение устойчивости внимания;.
  2. Развивать память, внимание, фонетический слух. Развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность.
  3. Воспитывать интерес к изучению английского языка и дружеское отношение друг к другу.

Методические приёмы: сюрпризный момент, наглядный, игровой.

Образовательная среда: шапочки насекомых, чайный сервиз, чайная посуда, скатерть, сладости для чаепития.

Взаимодополнение образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое»

Культурные практики: культура общения и взаимодействие с взрослыми и сверстниками, освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности, дружбы, помощи и заботы.

Подробнее...
 
Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»
Учим Языки
Автор: Эмиралиева Эльвина Рустемовна   
02.10.2015 15:36

Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»Бинарный урок русского и английского языков по теме «Моя семья»

Цели урока:

  1. Образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья».
  2. Развивающая: совершенствование навыков учащихся в употреблении лексических единиц и разговорных отношений.
  3. Воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к близким людям.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением героев.

Подробнее...
 
Диагностика раннего билингвизма в Испании и пример урока РКИ
Учим Языки
Автор: Петрусь Анна Юрьевна   
29.09.2015 23:28

Диагностика раннего билингвизма в Испании и пример урока РКИДиагностика раннего билингвизма в Испании и пример урока РКИ

Добрый день!

Меня зовут Петрусь Анна и я работаю преподавателем русского языка как иностранного в «Русском центре интегрального развития ребёнка» в городе Мадриде.

В нашем центре обучаются дети самых разных лингвистических потребностей и возрастов. Наши ученики делятся на три группы: дети из русскоязычных семей (оба родителя являются носителями языка), дети из смешанных семей (испанский папа и русская мама) и русские дети из приёмных испанских семей (оба родителя испанцы). Наши ученики не только изучают русский язык, но и поют в русском хоре, а также занимаются прикладным творчеством.

Самые младшие группы – это трёхлетние дети и моя статья рассказывает именно о работе в таких группах.

Подробнее...
 
Презентация по теме: "Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста"
Учим Языки
Автор: Пенкина Ирина Леонидовна   
26.09.2015 22:13

Презентация по теме: Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возрастаПрезентация по теме: "Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста"

Раннее обучение детей иностранному языку

Проблема

Недостаточное внедрение и использование познавательно — игровой деятельности при формировании способностей детей к восприятию иноязычной речи в методике преподавания иностранному языку на начальном этапе.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по английскому языку «День рождения Отто»
Учим Языки
Автор: Гилязова Гульнара Фанилевна   
23.09.2015 18:32

Конспект открытого занятия по английскому языку «День рождения Отто»Конспект открытого занятия по английскому языку «День рождения Отто»

(вторая младшая группа)

Программное содержание: закреплять в речи названия животных, членов семьи, цветов, атрибутов дня рождения, развивать навыки диалогической и монологической речи.

Материалы и оборудование: магнитофон, костюм кота, игрушки (самолет, машинка, барабан, гитара), разноцветные воздушные шарики, торт, свечки, открытки, коробка с подарками)

Дети заходят в зал за ведущей и встают полукругом.

Ведущая: Hello, boys and girls!

Подробнее...
 
Буклет Веселый английский (эстафеты)
Учим Языки
Автор: Коржова Анна Викторовна   
31.08.2015 12:33

Буклет Веселый английский (эстафеты)Буклет Веселый английский (эстафеты)

Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68

Эстафета

Движение — это естественное состояние ребенка. На физкультурном занятии дети много двигаются, поэтому, в основном, усвоение языкового материала идет в качестве понимания различных действий, команд, названий частей тела, предметов. Через интеграцию английского языка и физкультуры слова сопровождаются действием, соответственно, повторяющиеся из занятия в занятие фразы запоминаются.

Подробнее...
 
Буклет Веселый английский (дыхание)
Учим Языки
Автор: Коржова Анна Викторовна   
31.08.2015 12:27

Буклет Веселый английский (дыхание)Буклет Веселый английский (дыхание)

Буклет составила Коржова А.В. педагог дополнительного образования МБДОУ д/с №44 «Золушка» м-н Ольминского– 13 Телефон: 32-55-84, 31-22-68

«A ballon»

Представляем себя воздушными шариками; на счет 1, 2, 3, 4 (one, two, three, four) делаем четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1 – 5 медленно выдыхаем.

«A snake»

Teacher: You are snakes.

Педагог: и. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях и наложены одна на другую.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год