Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)
Учим Языки
Автор: Мухаммадиева Гулуса Габидулловна   
06.03.2020 10:59

Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)Конспект и презентация открытого занятия «Татарча сөйләшәбез» (Говорим по-татарски)

Рус төркеменә йөрүче 5-6 яшьлек балалар өчен «Татарча сөйләшәбез» УМК буенча шөгыль конспекты

Тәрбияче: Здравствуйте, ребята. Исәнмесез, балалар! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(Тәрбияченең телефоны шалтырый, “громкая связь”)

Тәрбияче: Алло!

Клоун: Исәнмесез, Роза Маратовна!

Тәрбияче: Исәнмесез!

Клоун: Мин – Бим. Минем бүген туган көнем. Мин сезне кафега чакырам.

Тәрбияче: (Обращается к детям) Это – клоун Бим. Он приглашает нас в кафе. Вы согласны?

Подробнее...
 
Путешествие в Великобританию в старшей группе
Учим Языки
Автор: Захарова Ольга Газинуровна   
25.11.2019 06:16

Путешествие в Великобританию в старшей группеПутешествие в Великобританию в старшей группе

Воспитатель: Захарова Ольга Газинуровна Чебоксары 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №200» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с лексико-грамматическим материалом: hello, goodbye, ввести речевые образцы «What is your name», «My name is…»
  • Формировать элементарные представления о Великобритании, ее столице, познакомить с ее достопримечательностями;
  • Формировать умение воспринимать английскую речь на слух.
Подробнее...
 
Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»
Учим Языки
Автор: Бадикова Лейля Радиковна   
23.11.2019 23:40

Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»Образовательная программа дополнительного образования по обучению детей английскому языку: «Маленький англичанин»

Автор-составитель: Бадикова Л.Р.

Возраст обучающихся: 4-7 лет.

Срок реализации программы: 3 года.

Пояснительная записка

Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для дошкольников» имеет культурологическую направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.

Подробнее...
 
Особенности изучения иностранных языков в раннем возрасте
Учим Языки
Автор: Ракитина Светлана Николаевна   
08.10.2019 10:34

Особенности изучения иностранных языков в раннем возрастеОсобенности изучения иностранных языков в раннем возрасте

Ракитина Светлана Николаевна Воспитатель ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

В современном мире знание иностранного языка является не преимуществом, а важнейшей необходимостью. Сегодня многие дошкольные образовательные центры предлагают свои услуги по изучению иностранных языков. Однако, каждый родитель задается вопросом о целесообразности изучения иностранных языков ребенком в раннем дошкольном возрасте. Рассмотрим возможные положительные и отрицательные стороны такого изучения:

1. Положительные стороны.

1. 1. Физиологический фактор.

Подробнее...
 
Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»
Учим Языки
Автор: Гордеева Ирина Александровна   
17.05.2019 15:59

Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»Рабочая программа для детей 5-8 лет «Занимательный английский!»

Программа познавательно-речевой направленности для детей 5-8 лет «Занимательный английский!» (далее – Программа) разработана воспитателем МБДОУ № 13 «Колокольчик» г. Южно-Сахалинска И.А. Гордеевой. И.А. Гордеева:

образование: Высшее профессиональное, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, 2005, квалификационная степень – филолог, специальность – филология.

При разработке Программы использованы программы и пособии:

  • Бонк Н. «Английский для малышей»
  • М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник».
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»
Учим Языки
Автор: Шакирова Айсылу Файзехановна   
09.05.2019 15:19

Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»Конспект образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей возрастной группе «Путешествие в страну цветов»

Цель:

  • познакомить детей с новым словом зәңгәр;
  • закрепить употребление в активной речи детей слов: яшел, кызыл, сары;
  • повторить речевые обороты с лексическим минимумом данного возраста;
  • отработать произношение звуков [къ], [ң].

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление пройденного материала
  • инициативное сотрудничество в поиске и сборе информаций
  • контроль, коррекция, оценка действия партнера умение выражать свои мысли.
  • формирование умений детей понимать и общаться на татарском языке.
Подробнее...
 
Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
Учим Языки
Автор: Бурлакова Елена Семеновна   
21.02.2019 09:29

Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»

Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна

В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада

Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.

Подробнее...
 
Учим c детьми французский стишок
Учим Языки
Автор: Редактор   
13.02.2019 10:13

Учим c детьми французский стишок

Как изучать с ребенком иностранный язык?
Да, так же, как и родной - на практике.
Как играет мама с малышом, развивая его речь (и иногда даже и не подозревая об этом)?
Мама читает ребенку стишки, сказки, поет ему песенки. Сначала сама - затем вместе.
Конечно, далеко не все мамы настолько хорошо владеют иностранными языками, чтобы говорить с ребенком или даже читать ему вслух. Тогда слушайте и повторяйте вместе с ребенком вслед за нами (читает Ирина Арамова):
Скачать звук: http://at-english.ru/mp3files/fr.mp3 (87 кб)
Напишите этот стишок крупно цветными фломастерами на листе бумаги, расцветите его так, как у нас (красным кто, синим - что делает, зеленым все остальное по методу Н.А. Зайцева). Вот что у Вас получится:

Six petits canards s’en allaient aux champs,
Voli – voletant, canaui – cancant,
Six petits canards deviendront grands,
Six petits canards qui marchent en rang.

Подробнее...
 
Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет
Учим Языки
Автор: Мухтарова Альбина Минсалиховна   
02.01.2019 09:24

Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 летСерия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет

Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ

Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.

Подробнее...
 
Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Учим Языки
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
02.01.2019 00:31

Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возрастаСодержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста

В соответствии с ФГОС дошкольного образования обучение детей английскому языку в дошкольной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы, либо в рамах оказания дополнительных образовательных услуг.

Иностранный язык на ранней ступени является средством формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; рассматривается как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»
Учим Языки
Автор: Кормильцына Елена Николаевна   
15.10.2018 19:38

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «MY FAMILY»

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья», ввести речевые образцы «Who is this», «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год