Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
Учим Языки
Автор: Рачкова Ольга Владимировна   
29.07.2015 16:07

Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»

Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.

Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;

Подробнее...
 
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Учим Языки
Автор: Комирко Татьяна   
26.07.2015 11:25

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языкаСписок игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.
Учим Языки
Автор: Борохович Лемара   
17.07.2015 00:15

Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: FLOWERSКонспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Тема: “FLOWERS”.

Цели и задачи:

  1. Введение новых лексических единиц.
  2. Введение новой грамматической структуры: What’s this? It’s a…
  3. Обучать составлению коротких предложений.
  4. Развитие творческих способностей.
  5. Развитие логического мышления через дидактическую игру.

Лексический материал:

A flower, blue, green, yellow, a house, a butterfly, a star, a leaf, a pencil, here, there, everywhere, your, clap, nod, stamp, feet.

Подробнее...
 
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку
Учим Языки
Автор: Подбельцева Татьяна   
25.05.2015 22:12

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языкуФИЗКУЛЬТМИНУТКИ на занятиях по английскому языку

Английский язык – серьёзное и сложное занятие. На занятиях детям приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация занятия.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач преподавателя – сделать это занятие интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

Подробнее...
 
Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
Учим Языки
Автор: Черданцева Елена Фёдоровна   
22.05.2015 21:27

Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»

  • Образовательный курс: «Волшебный английский»
  • Педагог: Черданцева Елена Федоровна
  • Возраст обучающихся: 6 лет
  • Кол-во детей: 12 человек
  • Продолжительность занятия: – 25 мин

Цель: способствовать закреплению лексики по теме «Цвета»

Задачи:

образовательные:

  1. ознакомить с новой лексической единицей «rainbow»;
  2. содействовать закреплению лексики по теме «цвета»;
  3. совершенствовать употреблению грамматических структур: «What color is it?» и «It is…»;
Подробнее...
 
Тақырыбы: Күзгі орманға саяхат
Учим Языки
Автор: Еркежан Ахылбекқызы Ауданбекова   
09.03.2015 01:04

Тақырыбы: Күзгі орманға саяхат

Білім беру саласы: Таным

Ұйымдастырылған іс-әрекет: Қоршаған дүниемен таныстыру

Подробнее...
 
Сөйлэм телен үстерү буенча конспект “ Икмэк – безнен байлык ”
Учим Языки
Автор: Мухаметдинова Лилия Шамилевна   
07.03.2015 23:07

Сөйлэм телен үстерү буенча конспект “ Икмэк – безнен байлык ”

2 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем

Барыш вакыт: 20 мин

Максат: Балаларга ипинен төрлэрен, көндэ кирэк ризык икэнен төшендерү. Балаларнын

игтибарлыгын, хэтерен үстерү. Хезмэт турында белемнэрен ныгыту.

Подробнее...
 
«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.
Учим Языки
Автор: Низамова Зухра Мубаракзадовна   
25.02.2015 19:34
«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.

Программное содержание: продолжать учить детей понимать речь на татарском языке. Учить детей вести диалог на татарском языке с воспитателем, определять действия, признаки предмета.

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети заходят в зал (или в кабинет), постучав в дверь домика и ответив на вопросы. Игра “Кем анда? ”

Стук в дверь.

- Кем анда?

- Бу – мин, кыз. Софья.

- Софья, кил монда. Исәнме!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

Игра продолжается. Последним заходит воспитатель группы.

- Исәнмесез, Надежда Ивановна!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

- Хәлләрегез ничек?

- Әйбәт, яхшы.

- Надежда Ивановна, керегез. Безнең белән уйныйсызмы?

-Әйе.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращается детям:

- Балалар, бездә бүген – кунаклар. У нас сегодня гости. Гость – кунак. Давайте, поздороваемся с ними? Исәнмесез, кунаклар! Хәерле көн! (дети здороваются).

Детям раздаются шапки с рисунками әби, бабай, әти, әни, малай, кыз, песи, эт.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Мы сегодня поиграеи с вами в “Семью”. Балалар, без сезнең белән “Гаилә”булып уйнарбыз. Гаиләдә һәркемнең үз шөгыле бар. В семье каждый занят своим делом. Возьмите предмет, который пригодится вам: газету, игрушку, посуду. И попробуйте рассказать про свой предмет.

Игра “Сөйлә”- “Расскажи».

Карина. Бу – курчак. Курчак – матур, зур, чиста. Мин курчак белән уйныйм.

Миша. Бу – машина. Машина яшел, кечкенә. Мин машина белән уйныйм.

Эльдар. Бу – газета. Мин –бабай. Мин газета укыйм.

Софья. Мин – әни. Мин тәлинкә юам. Тәлинкә пычрак.

Витя. Мин – песи. Мин сөт эчәм.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Рәхмәт, балалар. Бик матур сөйләдегез. Балалар, карагыз әле (мольбертка эленгән рәсемгә күрсәтеп), бу рәсемдә кем нишли?

Игра “Нишли? ”

- Әби нишли?

- Әби утыра.

- Әни нишли?

- Әни бәбине йоклата.

- Бабай нишли?

- Бабай газета укый.

- Малай нишли?

- Малай уйный.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращаясь к воспитателю группы просит провести игру с пальчиками.

- Надежда Ивановна, әйдәгез, балалар белән бармак уены уйныйбыз!

- Яхшы!

Игра “ Бармаклар”.

Бу бармак – бабай,

Бу бармак – әби,

Бу бармак – әти,

Бу бармак – әни,

Бу бармак – мин,

Бу минем – гаиләм!

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Надежда Ивановна, балалар, әйдәгез, бергәләп табын әзерлибез! Давайте вместе на стол накроем, чтобы вечером все вместе поужинать!

Ситуационная игра “Накрываем на стол” – “Табын әзерлибез”.

Дети берут продукты, посуду, ставят стулья по количеству членов семьи. Диалоги ведутся на татарском языке употребляя знакомые слова. За игрой наблюдает и управляет воспитатель группы.

- Әни, сиңа нәрсә кирәк?

- Миңа ике тәлинкә, өч кашык кирәк.

- Малай, син урындыклар алып кил. Дүрт урындык. Бер кечкенә урындык кирәк.

- Кыз, син алма, виноград, банан ю.

- Яхшы, мин җиләк-җимешләр юам.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Сез бик уңганнар, молодцы! Эш эшләнде, хәзер күңел ачсак та ярый! После работы можно и повеселиться, потанцуем?

Организованная образовательная деятельность заканчивается танцем “Без бик шома басабыз”.

 
В деревне - стихи для изучения английского детям
Учим Языки
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
22.10.2014 12:57

В деревне - стихи для изучения английского детямВ деревне
В одной деревне, говорят,
Жил человек – a man,
Хозяйство было у него.
В нем курочка – a hen,
Цыпленок маленький – a chick
И толстая свинья – a pig,
Задира-петушок – a cock,
Большой лохматый пес – a dog.
Теперь, читатель, помоги
Себе умнее стать:
Всех сосчитай и назови,
Кого и как тут звать.
(по-русски и по-английски)

Подробнее...
 
Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)
Учим Языки
Автор: Ксения Михайловна Сухарева   
18.09.2014 23:41

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What's your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What's your name?", употребляя конструкцию "I'm (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Подробнее...
 
Программа по обучению дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Плисковская Елена Николаевна   
12.09.2014 08:26

Программа по обучению дошкольников английскому языкуПрограмма по обучению дошкольников английскому языку
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико - грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
С этой целью на основе программы « Обучение английскому языку детей 6 лет» Е.И. Негневицкой и был разработан курс для детей дошкольного возраста « Английский для малышей ». Материал даётся в игровой форме, небольшими порциями.
Используются различные виды игр: Дидактические - их особенность в том, что усвоение материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольны.
Музыкально - дидактические - дети прислушиваются к звучанию, сравнивают различные звуки, что очень важно для формирования навыков иностранного произношения. Песенки и хороводы помогают лучше усвоить иностранные слова.
Подвижные игры - формируют двигательную активность, укрепляют здоровье, способствуют решению определённых учебно - воспитательных задач. Действуя по определённым правилам, осуществляется общение на английском языке.
Игры - драматизации - дают возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, развить образную речь.
Ролевые игры - где в игру включаются персонажи сказок и куклы говорящие по - английски.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год