Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.
Учим Языки
Автор: Низамова Зухра Мубаракзадовна   
25.02.2015 19:34
«Минем гаиләм» ООД с русскоязычными детьми подготовительной группы по обучению татарской диалогической речи.

Программное содержание: продолжать учить детей понимать речь на татарском языке. Учить детей вести диалог на татарском языке с воспитателем, определять действия, признаки предмета.

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети заходят в зал (или в кабинет), постучав в дверь домика и ответив на вопросы. Игра “Кем анда? ”

Стук в дверь.

- Кем анда?

- Бу – мин, кыз. Софья.

- Софья, кил монда. Исәнме!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

Игра продолжается. Последним заходит воспитатель группы.

- Исәнмесез, Надежда Ивановна!

- Исәнмесез, Зөһрә Мөбәрәковна!

- Хәлләрегез ничек?

- Әйбәт, яхшы.

- Надежда Ивановна, керегез. Безнең белән уйныйсызмы?

-Әйе.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращается детям:

- Балалар, бездә бүген – кунаклар. У нас сегодня гости. Гость – кунак. Давайте, поздороваемся с ними? Исәнмесез, кунаклар! Хәерле көн! (дети здороваются).

Детям раздаются шапки с рисунками әби, бабай, әти, әни, малай, кыз, песи, эт.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Мы сегодня поиграеи с вами в “Семью”. Балалар, без сезнең белән “Гаилә”булып уйнарбыз. Гаиләдә һәркемнең үз шөгыле бар. В семье каждый занят своим делом. Возьмите предмет, который пригодится вам: газету, игрушку, посуду. И попробуйте рассказать про свой предмет.

Игра “Сөйлә”- “Расскажи».

Карина. Бу – курчак. Курчак – матур, зур, чиста. Мин курчак белән уйныйм.

Миша. Бу – машина. Машина яшел, кечкенә. Мин машина белән уйныйм.

Эльдар. Бу – газета. Мин –бабай. Мин газета укыйм.

Софья. Мин – әни. Мин тәлинкә юам. Тәлинкә пычрак.

Витя. Мин – песи. Мин сөт эчәм.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Рәхмәт, балалар. Бик матур сөйләдегез. Балалар, карагыз әле (мольбертка эленгән рәсемгә күрсәтеп), бу рәсемдә кем нишли?

Игра “Нишли? ”

- Әби нишли?

- Әби утыра.

- Әни нишли?

- Әни бәбине йоклата.

- Бабай нишли?

- Бабай газета укый.

- Малай нишли?

- Малай уйный.

Воспитатель по обучению татарскому языку обращаясь к воспитателю группы просит провести игру с пальчиками.

- Надежда Ивановна, әйдәгез, балалар белән бармак уены уйныйбыз!

- Яхшы!

Игра “ Бармаклар”.

Бу бармак – бабай,

Бу бармак – әби,

Бу бармак – әти,

Бу бармак – әни,

Бу бармак – мин,

Бу минем – гаиләм!

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Надежда Ивановна, балалар, әйдәгез, бергәләп табын әзерлибез! Давайте вместе на стол накроем, чтобы вечером все вместе поужинать!

Ситуационная игра “Накрываем на стол” – “Табын әзерлибез”.

Дети берут продукты, посуду, ставят стулья по количеству членов семьи. Диалоги ведутся на татарском языке употребляя знакомые слова. За игрой наблюдает и управляет воспитатель группы.

- Әни, сиңа нәрсә кирәк?

- Миңа ике тәлинкә, өч кашык кирәк.

- Малай, син урындыклар алып кил. Дүрт урындык. Бер кечкенә урындык кирәк.

- Кыз, син алма, виноград, банан ю.

- Яхшы, мин җиләк-җимешләр юам.

Воспитатель по обучению татарскому языку:

- Сез бик уңганнар, молодцы! Эш эшләнде, хәзер күңел ачсак та ярый! После работы можно и повеселиться, потанцуем?

Организованная образовательная деятельность заканчивается танцем “Без бик шома басабыз”.

 
В деревне - стихи для изучения английского детям
Учим Языки
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
22.10.2014 12:57

В деревне - стихи для изучения английского детямВ деревне
В одной деревне, говорят,
Жил человек – a man,
Хозяйство было у него.
В нем курочка – a hen,
Цыпленок маленький – a chick
И толстая свинья – a pig,
Задира-петушок – a cock,
Большой лохматый пес – a dog.
Теперь, читатель, помоги
Себе умнее стать:
Всех сосчитай и назови,
Кого и как тут звать.
(по-русски и по-английски)

Подробнее...
 
Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)
Учим Языки
Автор: Ксения Михайловна Сухарева   
18.09.2014 23:41

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language

Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.
Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:
1) здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!")
2) понимать на слух вопрос "What's your name?";
3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)
4) отвечать на вопрос "What's your name?", употребляя конструкцию "I'm (Dima)."
5) понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

Подробнее...
 
Программа по обучению дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Плисковская Елена Николаевна   
12.09.2014 08:26

Программа по обучению дошкольников английскому языкуПрограмма по обучению дошкольников английскому языку
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико - грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
С этой целью на основе программы « Обучение английскому языку детей 6 лет» Е.И. Негневицкой и был разработан курс для детей дошкольного возраста « Английский для малышей ». Материал даётся в игровой форме, небольшими порциями.
Используются различные виды игр: Дидактические - их особенность в том, что усвоение материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольны.
Музыкально - дидактические - дети прислушиваются к звучанию, сравнивают различные звуки, что очень важно для формирования навыков иностранного произношения. Песенки и хороводы помогают лучше усвоить иностранные слова.
Подвижные игры - формируют двигательную активность, укрепляют здоровье, способствуют решению определённых учебно - воспитательных задач. Действуя по определённым правилам, осуществляется общение на английском языке.
Игры - драматизации - дают возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, развить образную речь.
Ролевые игры - где в игру включаются персонажи сказок и куклы говорящие по - английски.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учим Языки
Автор: Светлана Шайхутдинова   
13.07.2014 20:37

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Рәсемне җый һәм дөрес әйт!”

Цель:
Обучать детей разговорному татарскому языку

Правила игры:

Вариант 1. Пелагог просит детей собрать из частейцелую картинку, рассмотреть ее, побеседовать по содержанию в форме диалога на татарском и русском языках. Ответить на вопросы.
Играют от 1 до 5 человек и ведущий.

Подробнее...
 
Презентация Тема: Разноцветный мир (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Учим Языки
Автор: Ирина Макарова   
22.06.2014 04:42

Презентация Тема: Разноцветный мир (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)Автор: Макарова И.И.
учитель английского языка
Цель: рассмотреть основные цвета на английском языке
Задачи:
* изучить цвета на английском языке
* пополнить словарный запас по данной теме

Названия цветов
Игровое задание: найди словам из первого столбика         рифму из второго столбика
White
Blue
Black
Yellow
Red

Подробнее...
 
Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК
Учим Языки
Автор: Любовь Анатольевна Тулынина   
20.06.2014 00:23

Дидактические настольные игры  по закреплению слов в соответствии  с лексическим минимумом УМККЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве.
Изучение другого языка – это и знакомство с другой культурой, с праздниками и обычаями другого народа, сказками, детскими играми и фольклором.
Язык является самым сильным инструментом сохранения и развития нашего наследия.  Владение двумя государственными языками необходимо для успешной учебы, интеллектуального и личностного становления детей дошкольного возраста.
Свои чувства и переживания наиболее полно дети выражают через игру. Игра является эффективной  и доступной формой деятельности при обучении детей татарской устной речи. Поэтому через игру дети легко и естественно усваивают язык.
Использование игровых методик, наглядности помогают поддерживать интерес детей к обучению второмуи з языку акреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК

Подробнее...
 
Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».
Учим Языки
Автор: Ирина Попова   
29.05.2014 22:18

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку в 4 классе по теме «Что мы делаем в школе».Учитель: Попова Ирина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7»
Предмет: английский язык
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 145 с: ил.
Тема учебного занятия:  «Что мы делаем в школе?».
Место урока в теме:  Unit 7.
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока:
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме «Что мы делаем в школе?».
Деятельностная цель: Формирование аудитивных навыков по теме «Что мы делаем в школе?».
Задачи урока:
1.    включить учащихся в деятельность по изучению лексики, связанной с темой «Что мы делаем в школе»;
2.    научить использовать новый лексический материал  в монологическом высказывании и в ответах на вопросы;

Подробнее...
 
Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса в ДОУ
Учим Языки
Автор: Ольга Тихонова   
11.05.2014 22:32

Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса  в ДОУИгровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса в ДОУ
Тихонова О.Н
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития .
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный
мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
А. В. Сухомлинский.
На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка дошкольниками благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, на развитие его речевой культуры, расширения кругозора. Именно на раннем этапе обучения зарождается интерес к иноязычному общению, а языковая база, приобретенная в детском саду, в будущем способствует преодолению страха к освоению английского языка в школе. В силу возрастных особенностей обучать и развивать детей дошкольного возраста необходимо в игровой форме, ведь именно игра обостряет мыслительную деятельность дошкольников, в игре они не только усваивают нормы поведения, но и всесторонне развиваются.

Подробнее...
 
План-конспект урока английского языка для детей
Учим Языки
Автор: Жанара Шукенова   
15.04.2014 18:00

План-конспект урока английского языка для детейLesson plan
Сабақ жоспары
Date (Күні): 10/10/2012
Grade (Сыныбы):    9                                                                  
The lexical theme (Сабақтың лексикалық тақырыбы):“Cinema in London”
The grammar theme (Сабақтың грамматикалық тақырыбы):
the Present Perfect Tense Етістіктің шақ категориясы
Aim (Мақсаты): SWBAT discuss the theme “Cinema” using new words and make up sentences in the Past Perfect Tense
Objectives (Мақсаттары):
1.    Educational (Білімділік):

Подробнее...
 
Сценарий проведения занятия-развлечения «Halloween»
Учим Языки
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
17.02.2014 12:19

Сценарий проведения занятия-развлечения  «Halloween»Словарная работа:
Hello, How are you?, who are you?, what’s your name?, a boy, a girl, a bear, a hare, a dog, a frog, a doll, a pig, a cock, a bat, a cat, run, jump, swim, fly, hop, stop.
Цели:
Образовательная: создать условия для актуализации пройденных лексических единиц; познакомить с традициями празднования национального английского праздника Halloween
Воспитательная: формировать интерес к традициям и культуре стран изучаемого языка
Развивающая: развивать внимание, восприятие, память, активность.
Материалы: декорации для оформления тематической выставки Halloween (стенгазета, головы-тыквы, маски для каждого ребенка, костюм колдуньи, квадратные листы черной бумаги, корзина с конфетами - змеи)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год