Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Языки

Учим ИностранныйКонспекты для изучения иностранного языка для дошкольников

Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»
Учим Языки
Автор: Карпенко Ирина Григорьевна Федорова Оксана Геннадьевна   
06.07.2021 11:21

Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»

Авторы: воспитатели

  • Карпенко Ирина Григорьевна
  • Федорова Оксана Геннадьевна

г. Москва, 2021

Билингвальный компонент: construction jobs, architect, ruler, pencil, concreter, construction pit, bricklayer, trowel, carpenter, woodplane, chisel, roofer, hammer, plumber, wrench, tool box, electrician, screwdriver, drill, painter, brush, paint roller.

Подробнее...
 
«Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
Учим Языки
Автор: Гильманова Алсу Зиряковна   
04.03.2021 09:50

«Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»«Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ

Воспитатель: Гильманова Алсу Зиряковна 2020 год

  1. слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна, воспитатель Детского сада №13 «Рябинка» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района, хочу поделиться своим опытом работы и свое выступление посвятить теме: «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
  2. слайд. В нашем детском саду сентября 2013 года началось внедрение новых учебно-методических комплектов по обучению детей татарскому языку под редакцией Ф. В. Хазратовой, З.М. Зариповой. И изучать татарский язык стало намного проще и интереснее. Главной целью этого процесса является эффективная организация работы по использованию УМК. С 2020 года мы проводим апробацию УМК по изучению татарского языка дошкольников под редакцией М.Ф. Кашаповой.

Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан, государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки. Поэтому обучение второму государственному языку является актуальным вопросом, который ставит перед педагогикой новые проблемы, связанные с формированием билингвальной культуры личности.

Подробнее...
 
Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»
Учим Языки
Автор: Набиева Нелля Габибуллаевна   
05.02.2021 18:16

Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10

Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.

Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)

Цель:

  • Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
  • Обогащать словарный запас слов английского языка.
  • Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
  • Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)

Задачи:

Подробнее...
 
Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
Учим Языки
Автор: Кривощапова Анна Алексеевна   
01.02.2021 11:49

Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).

Кривощапова Анна Алексеевна ОЧУ МГ Сколково

Цели урока:

  • познавательная: ознакомиться с историей про мальчика и его варежку
  • развивающая: опознавать и называть животных на английском языке, предметы одежды
  • воспитательная: развитие благородства, товарищества, дружелюбия и эстетического отношения к явлениям окружающего мира и культуре изучаемого языка.

Материалы для урока: подготовленная презентация в Power Point с анимацией по сказке, карточки животных, проектор, распечатки задания на каждого студента в группе, плакат/изображение для игры «I spy»

Ход урока:

  1. Учитель здоровается со студентами, поют песню: «Hello, hello, hello, how are you?». Учитель спрашивает у первого студента: «Hello Dima, how are you?». Ученик отвечает и спрашивает у другого тот же вопрос, и так по кругу.
  2. Учитель спрашивает «What is the day today?», если студенты сомневаются, все повторяют дни недели, пропевая их песней. Также класс повторяет времена года, месяцы, погоду: «What season is it? Is it spring? Winter? That’s right! How many months are there in winter? Let’s name them: … Let’s look outside, how’s the weather today?».
  3. Учитель подводит повторение рутины к теме урока: «Yes, it’s very cold today, it’s frosty and snowy. What do we wear when it’s cold? What else?». Если ребята так и не назвали варежку, учитель может нарисовать варежку на доске, спросить: «What’s this? A mitten! Who has a mitten? What color are your mittens? Now let’s listen to the story about one little boy and his mitten».
  4. Учитель демонстрирует на экране презентацию сказки, слайд за слайдом, рассказывает историю, задает вопросы ребятам ( «What do you see? How many animals are there in the mitten?»), они описывают, что видят, например: «It’s a cold snowy winter morning, it’s very quiet», «the boy has a red hat, a white and blue scarf, a green jacket with 3 buttons». Учитель варьирует вопросы и сложность высказываний в зависимости от языкового уровня своих студентов.
Подробнее...
 
Конспект: «Дорога и мы».
Учим Языки
Автор: Квятковская Ольга Александровна   
08.01.2021 15:56

Конспект: «Дорога и мы».Конспект: «Дорога и мы».

Программное содержание (изучение английского языка, 1 год обучения): Расширять знания детей о правилах дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдения; закрепить цвета светофора на русском и английском языках. Продолжить учить детей правилам перехода через проезжую часть с помощью светофора. Развивать умение детей делать самостоятельные выводы; внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку. Развивать произносительные навыки английских слов, отработку звуков (b), (k), (d), (t), (i). Воспитывать уважение к людям разных профессий, желание выполнять правила дорожного движения, аккуратность.

Методические приемы: загадывание загадки, использование наглядности, беседа, стихи — договорки, игра.

Материал: модель перекрестка, дорожных знаков, светофора, домов, деревьев, цветная бумага, клей.

Ход занятия.

I. Приветствие

- Hello, children! I am glad to see you!

- А теперь давайте поприветствуем друг друга по-английски.

Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку на тему «Merry christmas».
Учим Языки
Автор: Имамова Гульназ Ахмадинуровна   
05.01.2021 09:45

Конспект занятия по английскому языку на тему «Merry christmas».Конспект занятия по английскому языку на тему «Merry christmas».

Тема: «Merry christmas».

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно — речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

Образовательная: изучение и закрепление лексических единиц по теме: Santa Claus, Merry Christmas, New Year, Christmas tree, Christmas sock, Christmas pudding, presents. Тренировка детей в описании погоды в известных речевых образцах It is (snowing); отработка лексических единиц в песнях и рифмовках, сообщение новых страноведческих знаний о праздновании Рождества в Англии.

Подробнее...
 
Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
Учим Языки
Автор: Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.   
21.11.2020 19:46

Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»

Выполнила:

  • Гармаева Н.Ц.
  • Гибай О.М.
  • Дондокова И.Ц.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 «Золушка» комбинированного вида г. Улан-Удэ. (МБОУ детский сад №58 «Золушка» г.Улан-Удэ) г. Улан-Удэ 2020г.

«Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»

Знакомство с иностранным языком в раннем возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребёнка, а также на развитие его речевой культуры, расширение кругозора. Именно на раннем этапе обучения закладывается интерес к иноязычному общению с одной стороны, и подготовка к снятию психологических барьеров при изучении языка в будущем с другой стороны. А языковая база, приобретенная в детском саду, впоследствии является хорошим фундаментом для дальнейшего обучения в школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к культурам других народов, уважение к языкам. За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается.

Подробнее...
 
Статья Английский в ДОУ.
Учим Языки
Автор: Черных Елена Павловна   
26.09.2020 17:15

Статья Английский в ДОУ.Статья Английский в ДОУ.

Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г.Улан -Удэ

На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

В настоящее время знание английского языка – уже не прихоть или хобби, а зачастую необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка дается детям намного легче, чем взрослым. Поэтому многие родители задумываются над тем как обучать ребенка иностранным языкам, в том числе и английскому языку — одному из самых популярных языков в мире.

Подробнее...
 
«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»
Учим Языки
Автор: Данжеева Наталья Александровна   
15.09.2020 13:39

«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»«Игры-драматизации и метод визуально – пространственного моделирования сказок, как средство всестороннего развития дошкольника»

Н.А. ДАНЖЕЕВА, Учитель английского языка МБДОУ № 104 «Зорька» г.Улан–Удэ, Республика Бурятия,

1. Наше ДОУ реализует технологию Г.Н. Доля по раннему развитию средствами английского языка «K2L».

Технология состоит из 12 модулей, мы реализуем 5:

Я-ты-мир

Выразительные движения

Развивающие игры

Сенсорная математика

Грамматика в рассказах с элементами Визуально – пространственного моделирования.

Каждый модуль двухуровневый — Гусенички и Бабочки.

Всего 60 образовательных событий в модуле.

Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

Лучшим способом формирования у детей представлений о пространственных отношениях, являются игры и игровые упражнения на разных этапах, но помимо них Галина Николаевна предлагает нам использовать моделирование.

Подробнее...
 
Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык
Учим Языки
Автор: Ястребова Лариса Николаевна   
02.05.2020 11:15

Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский языкИз опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык

Часто педагоги, в том числе и педагоги дополнительного образования, говорят: «Самое трудное в работе с детьми – это работа с их родителями». Следовательно, успешность либо неудача педагогического взаимодействия детского сада и семьи во многом определяется правильно избранной позицией педагога. Свою миссию я вижу в «создании условий для консультативной поддержки родителей по вопросам образования, для более активного их участия в образовательном процессе» (ФГОС). В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» (ТОИПКРО, г. Томск).

Уверена, коллеги согласятся, что все методики для обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, нацеленные на результат (В. Н. Мещерякова, Helen Doron, Kindermusik и т.д.), всегда подразумевают СОТРУДНИЧЕСТВО с родителями. Таким образом, мне как педагогу дополнительного образования (английский язык) необходимо осуществлять новые формы взаимодействия с родителями, отражающие современные требования ФГОС.

Подробнее...
 
Использование лэпбука при изучении английского языка.
Учим Языки
Автор: Соболькина Екатерина Александровна   
16.03.2020 15:38

Использование лэпбука при изучении английского языка.Использование лэпбука при изучении английского языка.

Дошкольный возраст уникален для овладения иностранным языком. Известно, что иностранный язык – один из наиболее универсальных предметов, способных обогатить дошкольное образование, т.е. дети этого возраста обладают врождённой и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей.

Одни из важных аспектов нашего современного образования является задача научить ребенка учиться самому и овладеть навыками практического применения знаний в жизни. Использование лэпбука –это один из способов достижения этой цели, от создания до выполнения практических упражнений.

Самая первая тема для изучения английского языка — «Animals» (Животные).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год