Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»
Учим Языки
Автор: Набиева Нелля Габибуллаевна   
05.02.2021 18:16

Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»Конспект занятий в старшей билингвальной группе (англ. яз) на тему: «My room»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №138» Дошкольное отделение №10

Разработала: Воспитатель билингвальной группы «Весёлые нотки» Набиева Н.Г. Москва 2021г.

Конспект занятий на тему: «My room» (Моя комната)

Цель:

  • Развитие систематизаций знаний детей по теме «мебель».
  • Обогащать словарный запас слов английского языка.
  • Развивать умение устно составлять элементарные предложения в рамках темы «My room». (мебель)
  • Закрепление пройденного материала. (Цвета: Colors)

Задачи:

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Образовательная:

  • понимание, изучения и пополнения слов по теме
  • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений
  • произношение слов и построение элементарных предложений, устно
  • активизация употребления конструкций there is/ there are

Развивающая:

  • развивать монологическую и элементарную диалогическую речь
  • развитие памяти и внимания
  • развитие творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах и самостоятельно
  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Оборудование:

  • интерактивная доска
  • компьютер с колонками.
  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point
  • тематические картинки, плакат на английском языке на тему: «My room»
  • игрушки по теме – мебель.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

Good morning boys and girls. I"m so glad to meet you.

Ответы детей: (Good morning, … We"re glad to see you too)

How are you today?

Ответы детей: (Fine (good, super-good, great? Hungry, sleepy, not good…), thanks. And you?)

What"s the weather like today?

Ответы детей: (It"s sunny, It"s raining, It"s cold/hot, windy…)

How many boys we have today?

Ответы детей: (We"ve 5 boys today)

Let"s dance and do exercises together.

Делаем разминку под музыку на английском языке: «Move! Dance and freeze».

Педагог говорит и показывает, ребята повторяют действия, проговаривая, слова вслух.

Ссылка на разминку: https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI

Основная часть:

Воспитатель знакомит ребят с персонажем Снупи и показывает плакат с изображением его комнаты, где расставлена мебель.

Снупи: «Hi kids! I"m a Snoopy and I"m gonna show you my room.

Let me show you a picture. Almost every boy and girl has own room. Right?»

Ответы детей: Right, Yes/No.

Cнупи: «This is my room»

Воспитатель спрашивает у ребят, что они видят на этом плакате:

«Look at this picture. What can you see here? Do you know what is it?»

Ответы детей: Кровать, стул, стол, шкаф, лампа и т.д

Снупи просит ребят помочь ему найти среди игрушек те предметы, которые они видят на плакате, показывая на игрушки-мебель (макеты).

(Ребята находят и отдают предметы ему)

Снупи: Thank you! Good! Well done! (Cпасибо! Хорошо! Молодцы!)

Снупи шепчет воспитателю, что-то на ухо и воспитатель одобрительно кивает головой.

Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию и говорит, что Снупи хочет, чтобы мы знали, как говорят и называют предметы мебели на английском языке.

«Ok. This is a room. What should we know about our room? I will show you and tell you how we can describe our rooms.

So, Look at the desk.»

Воспитатель включает презентацию на интерактивной доске и начинает показы-вать и объяснять каждый слайд. В конце презентации дети по слайдам играют дидактическую игру на мышление и логику: «Fourth extra» (Четвертый лишний).

Воспитатель: «Right! Good! Well done!» (Слова одобрения: Правильно! Хорошо! Молодцы!)

После просмотра презентации воспитатель вместе с детьми и Снупи садятся в круг и обсуждают, что они видели и как надо говорить правильно, если хочешь описать свою комнату:

«There is a bed, table, lamp…», «There are two chairs, toys, shelves…»

Воспитатель: Right! Good! Well done! And now Rest-time:

Физкульт-минутка:

Left hand, right hand

Clap your hands

Hands up and down

Touch the ground

What a fun! Let"s run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

Затем, воспитатель предлагает подойти к тематическому плакату и проговаривает на английском языке, что было показано в презентации:

Демонстрирует тематические картинки, закрепляют с ребятами новые слова.

«There is a bed, table, lamp…», «There are two windows, pictures, chairs, shelves…»

Снупи хвалит, благодарит ребят и прощается с ними, уходя, дарит ребятам в группу карточки-картинки на английском языке, для дальнейшего изучения/повторения пройденных слов.

Snoopy: «Thank you very much boys and girls! I was glad to meet you today and was so happy being with you. And I have present for you, I want to give you these cards to learn furniture. But now I should go. Bye, bye, see you!»

Ответы детей: Thank you! Good bye!!!

Воспитатель хвалит детей и говорит, что теперь они сами могут описать свою комнату: «You"re right. All of us have own style room. And now we can describe our rooms.»

В заключении воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Run and Touch» на закрепления цветовой гаммы:

Now, Let"s play... Are you ready?

Ответы детей: Yes!

Ready, Set, Go!

Подвижная игра: «Run and Touch»

Воспитатель детям называет определённый цвет, затем ребята находят этот цвет на любом предмете в группе и подбегают дотронуться до него.

Run and Touch the Red/blue/black/green/yellow/white/grey…

Super-Good! Well done! (Слова одобрения: Очень хорошо! Молодцы!)

Подведение итогов:

Организация рефлексии и самооценку детьми деятельности на занятии.

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? Вы все сегодня хорошо поработали, Молодцы!

What did we do today?

We described our room.

Обсуждение пройденного урока.

Примечание:

Фрагмент презентации № 1

Чтение детям. Работа над текстом, аудирование:

Hello! I am Snoopy. This is my room. It is small but nice. There is a bed, a table, chair, a wardrobe, window and a computer. There are 4 pictures on the walls. There is a clock on the wall. There is one lamp on the table. The walls are pink. There is a blue carpet on the floor. I like to sit on the carpet and read books. There are two shelves. I like my room very much.

Активизация лексических навыков. Найдите лишнее слово. Find the odd word: Фрагмент презентации № 16, 19

Список использованной литературы:

  1. УМК: «First Friends 1-2., Сьюзан Ланнузи: Oxford University Press, 2014 г.
  2. Английский для малышей 4-6 лет, Шишкова И., Вербовская М., под редакцией Н.А. Бонк, 2017 г.
  3. https: //www. youtube. com/watch? v=VsgpUHUYuJI
  4. http: //www. lengto. ru/
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год