Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Цветная палитра
Учим Языки
Автор: Королькова Екатерина Викторовна   
22.05.2022 19:10

Цветная палитраЦветная палитра

Аннотация:

занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».

Цель программы:

  • овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке,
  • привитие им устойчивого интереса к дальнейшему изучению языка.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Тема: «Цветная палитра»

 

Скачать конспект

Скачать презентацию 1

Скачать презентацию 2

Скачать презентацию 3

Состав учебной группы:

  • Возраст обучающихся – 5-6 лет.
  • Количество детей – 17 человек.

Цель: Формирование знаний обучающихся по теме «Цвета».

Задачи:

1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;

2)практиковать использование новых лексических единиц «Цвета» для решения коммуникативных задач;

3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;

4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма организации работы: групповая.

Формы обучения: фронтально — групповая, индивидуально-коррекционная.

Методы обучения:

Словесный: информационно — сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).

Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (цвета).

Практический: выполнение творческой работы.

Оборудование и материалы.

Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация

Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, orange, green, black, blue, yellow), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.

Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.

I. Организационный момент

II. Основная часть

2. 1. теоретическо-игровая

2. 2. практическая деятельность

III. Проверка выполнения творческих работ обучающихся

IV. Этап подведения итогов урока. Рефлексия

Ход занятия.

I. Организационная часть

  • проверка готовности к занятию,
  • диагностика положительного эмоционального настроя.

II. Основная часть

Дети сидят за партами

Педагог: Good morning, my little friends! How are you?

Дети: Good morning! I’m fine!

Педагог: Давайте послушаем приветственную песенку «Good morning! How are you?» (Дети слушают песню и стараются подпевать) (Ссылка на песню https: //vk. com/wall-208734116_3)

Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела? — How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)

Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,

демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки). (Демонстрация Презентации 1 Сказка о Язычке)

Педагог: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет. Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?

Дети: Красный, оранжевый, синий и т.д.

Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?

Дети: Да, мы будем изучать цвета!

Педагог: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? Дети: Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.

Педагог: Ребята, мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.

Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия цветов на английском (Демонстрирую Презентацию 2 «Цветная палитра»).

Дети: Red (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Orange (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Yellow (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Green (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Blue (договаривают и проговаривают несколько раз).

Дети: Pink (договаривают и проговаривают несколько раз).

Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!

Физ. Минутка

Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands down.

1,2, 3, Hop.

1,2, 3, Stop.

Thank you. Sit down.

Педагог: Ну и, конечно, самый мрачный цвет!

Дети: Black (договаривают и проговаривают несколько раз).

Педагог: А теперь давайте поиграем «Угадай цвет»! Я показываю карточки с цветными кляксами и спрашиваю: Is it blue? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает цветные карточки и иногда «ошибается» с цветом, проверяя память и внимание учащихся) (Слайд 22 Презентации 1 «Цветная палитра»)

Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.

III. Практическая работа:

Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим шарики и, конечно, подарим их потом нашим самым любимым и близким людям (Приложение 1).

Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения шариков с названиями цветов на английском.

Ребята, давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями цветов в качестве подсказки (Презентация 3).

Самостоятельная работа детей.

IV. Заключительная часть.

Педагог. Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали цвета – red, orange и т.д.!

Педагог: Молодцы, как здорово у вас получается, всем спасибо!

Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).

Приложение 1.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год