Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».
Учим Языки
Автор: Сердюцкая Валентина Михайловна   
02.04.2017 20:07

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English».

Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»

Задачи:

  • Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.
  • Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.
  • Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.

Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.

 

Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка.

Помощь музыкального руководителя.

Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter.

- Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей.

- Guten Tag, kinder! (Дети удивлены)

- Фэн, дон, чань-пинь! (нет ответа)

Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять?

- Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an Englishteacher.

- Хотеть ли дети познакомиться со мной? (ответы детей)

m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!

  • Nice to meet you!
  • What’s your name?
  • How are you?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • What can you do?
  • Is today Monday?

m.Chatter: Good morning, girl!

  • Are you Vlada?
  • And you? Who are you?
  • Are you from America?
  • What season is it now?
  • Can you run?
  • Can you skate?
  • Can you speak English well?
  • Have a good day, Vera!
  • Good luck, Dan!

m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас.

II. Физкультминутка.

Stand up, please! Make a big circle and listen to me.

  • Hands up. Clap, clap, clap!
  • Hands down! Step, step, step!
  • Hands out! Hand back!
  • Hands on hips!
  • Nod, nod, nod your heads!
  • Nod your heads together!
  • Nock, nock, nock!
  • Ware your hands?
  • Turn yourself around and sit down!
  • Stand up and run to your sits.

(m. Chatter хвалит детей)

III. m.Chatter:

  • Children, do you know these animals?
  • What is it?
  • Is it monkey?
  • Is it a cock or a hen?
  • Is it rabbit or pig?
  • Is it white? (ответы детей)

m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных).

Please, Ann: «My Pig»

Tanya: «My lovely Horse»

Alex: «About my Cat»

Milana: «My Doggy»

Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» — the mother calls.

IV. «Play – time» — Поиграем.

Игра называется: «Right or wrong»

  • Today is Friday. (That’s right)
  • You are a little puppy (That’s wrong)
  • Alex can run and jump. (That’s right)

Далее другие предложения из знакомой детям лексики.

V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др.

(пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки)

m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет.

«Я рисую ваш портрет.

Ротик будет красный — red.

Глазки голубые – blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай один, сделаем зеленым – green.

Щечки выпачканы в соус,

Стали розовыми – rose.

Бровки нарисуй скорей,

Карандашик серый – grey.

А оденемся давай,

Фиолетовый жилет,

Карандашик – violet.

Брючки беленькие – white.

Все в порядке, все – all right.

Чубчик будет черный – black,

Симпатичный человек.

(Раздача ранее нарисованных портретов)

(Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно)

m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза.

IV. Входит воспитатель.

Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters?

(все вместе произносим буквы английского алфавита)

Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания)

A game: «True or False»

Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д.

VI. Итог.

Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня.

Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам.

Enjoy them. (раздача подарков)

Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday!

The End.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год