Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
Занятия с детьми
Автор: Лазарева Светлана Сергеевна   
08.11.2018 15:00

Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).

Автор:

Лазарева Светлана Сергеевна Воспитатель МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска», г. Благовещенск, Амурской области.

С введением ФГОС выделяется 5 образовательных областей. Одна из них «Социально-коммуникативное развитие». К этой области относится и трудовое воспитание, дежурства имеют не малую роль в этой области.

Принято выделять три вида дежурства: дежурство по столовой, дежурство по занятиям и дежурство по уголку природы.

Подробнее...
 
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.   
07.11.2018 10:49

«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»

  • Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
  • Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.

В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.

Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.

Подробнее...
 
Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Лифанова Алёна Игоревна   
31.10.2018 20:32

Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.

Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.

Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?

Подробнее...
 
Творческий проект «Аист на озере»
Занятия с детьми
Автор: Алтунбаева Гульсия Фагимовна Барабошина Наталья Александровна   
30.10.2018 20:47

Творческий проект «Аист на озере»Творческий проект «Аист на озере»

Авторы:

  • Алтунбаева Гульсия Фагимовна заведующий СП «Детский сад «Аист» г.Новокуйбышевск, Самарская область.
  • Барабошина Наталья Александровна старший воспитатель СП «Детский сад «Аист»

Творческий проект «Аист на озере» по благоустройству территории детского сада «Аист» был реализован в 2017 году.

Актуальность проекта Педагоги и специалисты активно осваивают метод проектов. За несколько лет внедрения в ДОО проектного метода апробировано, разработано и реализовано масса проектов, отличающихся тематикой и степенью продуманности.

Подробнее...
 
Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Голубкова Любовь Витальевна   
29.10.2018 15:02

Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Составила воспитатель: Голубкова Л.В. Самара 2018г. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Описание пособия

  • Емкость, крупа (любая: рисовая, гречневая, манная и д.р, бобовые: фасоль, горох, чечевица).
  • Материал: камушки разных цветов, наборы игрушек домашних и диких животных, набор игрушек морских обитателей.
  • Карточки с изображением диких животных, карточки для игры в лото.

Вариант игры №1

«Какой звук»

Цель: совершенствовать умения детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять понятий гласных и согласных звуков

Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
Технология создания мультфильмов в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Мельникова Есения Владимировна   
26.10.2018 22:28

Технология создания мультфильмов в ДОУТехнология создания мультфильмов в ДОУ

Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного воспитания и обучения.

Одним из важных средств развития творческих способностей детей является использование в образовательном процессе творческих заданий, что может преобразить традиционные занятия, рационализировав детский интерес, оптими-зировав процессы понимания и запоминания материала по основным направлениям дошкольного образования, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к самостоятельной учебной деятельности.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

Подробнее...
 
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
Занятия с детьми
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.   
26.10.2018 11:54

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»

КАФЕ

Авторы:

  • Ченцова О.Н.
  • Хохлова Г.Т.

воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область

Задачи:

  • закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
  • развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
  • развивать воображение, речь, коммуникативные способности
  • формировать чувство коллективизма.

Роли: официант, повар – кондитер, охранник

Подробнее...
 
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Занятия с детьми
Автор: Скороход Махабат Алпысовна   
22.10.2018 12:17

Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).

Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.

Подробнее...
 
Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)
Занятия с детьми
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна   
21.10.2018 22:18

Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)Досуг — приключение «Спасение принцессы» (подготовительная группа)

Козубняк Татьяна Викторовна воспитатель первой квалификационной категории ОАНО ОЦ «Лучик» город Москва, Россия

Цель:

  • учить детей совместно преодолевать препятствия, проявляя упорство и смелость;
  • выполнять задания в парах, проявляя ответственность, заботу и взаимопомощь;
  • воспитывать сопереживание; умение доводить игровое действие до конца;
  • развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми; способствовать созданию хорошего настроения.

Атрибуты: письмо от царя Еремея; перекресток с табличкой; дорожки из ткани от столба; монета на которой написаны буквы с двух сторон П и Л.; костюм бабушки- загадушки и лукошко; загадки и предметы-отгадки (по количеству детей); два пузырька с жидкостью и стаканчики (клюквенный морс, питьевая вода) на одном маленькая картинка, а на другом большая; костюм Белой королевы; большая белая и черная короны; белые и черные маленькие короны по количеству детей; снежки; повязка на глаза; очки без стекол; зеркало; маленькие ведерки; источник; телефон; коробка почтовая.

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
21.10.2018 15:35

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности

Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

  • сюжетно-ролевые
  • театрализованные
  • подвижные
  • дидактические.

Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
Занятия с детьми
Автор: Рыжова Раиса Леонидовна   
15.10.2018 17:18

Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт – Петербурга

Составила: воспитатель высшей кв. категории. Рыжова Раиса Леонидовна Санкт-Петербург

Цель: создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

Обучающие:

закрепление знаний цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много), и умение различать высокие и низкие предметы;

Развивающие: развивать речевую активность детей;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 81

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год