Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна   
22.04.2019 20:21

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение массу новой информации. Поэтому творческие способности чрезвычайно важны во взрослой жизни. Какую бы область себе не выбрал ваш ребенок, чем бы он ни занимался, творческий подход к вопросу поможет подобрать нужные решения. И вообще, развитые люди более интересны в общении и легче справляются с возникающими трудностями. Что же могут сделать любящие родители для развития своего малыша? Давайте попробуем в этом разобраться.

Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки, до изобретения новой машины или научного открытия, — но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как умение сопоставлять и анализировать, умение комбинировать, находить связи и зависимости,

Подробнее...
 
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»
Занятия с детьми
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна   
13.04.2019 18:26

Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»

Приобщение детей к искусству – одна из тех педагогических проблем, которые всегда являются современными и актуальными. Программа дошкольного образования декларирует этот раздел работы как один из основных, способствующих воспитанию у детей таких важных качеств, как эстетические потребности, творческая активность, художественный вкус и, наконец, — эмпатия умение тонко чувствовать настроение, эмоциональные переживания другого человека.

У нас в ДОУ студия «Цветик-семицветик» в этом году продолжила свою работу, с детьми дошкольной разновозрастной группы. В группе появились новые дети, они старше остальных детей на год. Так как группа разновозрастная, возможности у детей разные, поэтому и изобразительное творчество в рисовании, лепке, аппликации, эко пластике и оригами должно быть интересным.

Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»
Занятия с детьми
Автор: Сердюкова Яна Александровна   
10.04.2019 17:11

Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»

(старший дошкольный возраст)

Сердюкова Яна Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ № 118» г.Братск, Иркутская область

Программное содержание:

  • Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, формировать навыки поведения в обществе.
  • Развивать коммуникативные способности детей.
  • Развивать воображение детей и наблюдательность.
  • Развивать тактильные ощущения детей.
  • Формировать «актерские» способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
  • Развивать у дошкольников чувства взаимопомощи, поддержки, коллективизма.
  • Продолжать учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
  • Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.

Оборудование: эмблемы для двух команд, конусы, песочные часы, мягкие модули, гимнастические палки, загадки, мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, обручи большого и маленького диаметра, плоскостные кольца, канат, ключи.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»
Занятия с детьми
Автор: Какурина Лариса Владимировна   
05.04.2019 23:17

Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»

Разработала воспитатель первой квалификационной категории Какурина Лариса Владимировна

Среди многообразия игр, сюжетно-ролевые занимают особое место, т. к. содержат большие возможности для развития ребенка. В сюжетно-ролевой игре у ребенка развиваются навыки общения.

Современный ребенок дошкольного возраста стремиться отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается.

На сегодняшний день мы констатируем, что детская игра стала другой, необходимо пересмотреть точку зрения на нее с учетом новых возможностей детей, окружающей действительности. Поэтому свою работу по развитию игровой деятельности я строю с учетом современных тенденций в ее развитии. И основной целью ставлю – поиск новых форм ее организации.

Подробнее...
 
Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»
Занятия с детьми
Автор: Барова Светлана Юрьевна   
05.04.2019 21:15

Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»

Игра №1. «Семья»

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о том, как мы проводим выходной день. Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Подробнее...
 
Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Половкова Алёна Александровна   
04.04.2019 10:13

Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возрастаБизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста

Бизиборд (busy board) – развивающая игровая доска (стенд, модуль, созданная по методике известного итальянского педагога Марии Монтессори, на которой закреплены всевозможные кнопки, выключатели, щеколды, крючки и прочие маленькие «опасности», которые ребенку трогать обычно запрещено. Кроме этого, доску могут дополнять игрушки или предметы разной формы, цвета и фактуры: то, что можно трогать, крутить, жать, переключать. Все это должно быть надежнейшим образом закреплено на полотне доски, чтобы игра для детей стала безопасной.

Актуальность.

Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники еще несколько десятков лет назад. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, телефонами, приставками и прочими гаджетами, которые продвинутые родители стараются навязать своим чадам, чтобы быстро успокоить и занять их – всем, что так нравится и намертво приковывает их внимание, и зачастую перерастает в большую зависимость.

Подробнее...
 
Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
Занятия с детьми
Автор: Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна   
03.04.2019 23:40

Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»

Подготовили и провели:

  • воспитатель Шишова Татьяна Петровна,
  • учитель — логопед Шикарева Олеся Сергеевна

Цель конкурса: повышение качества работы с дошкольниками по развитию детского творчества.

Задачи конкурса:

  • создать условия для познавательно — речевого, художественно — эстетического развития детей.
  • воспитать положительное эмоциональное отношение к поэтическим, музыкальным произведениям, произведениям искусства.
  • развивать у дошкольников художественно — речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, исполнении музыкальных произведений
  • выявить лучших чтецов, певцов, художников среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ведущая: В это утро весны мы с улыбкой сердец

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Дембельский альбом моего папы и дедушки»
Занятия с детьми
Автор: Павленко И.В Дзюба И.А   
16.03.2019 20:56

Конспект занятия в средней группе «Дембельский альбом моего папы и дедушки»Конспект занятия в средней группе «Дембельский альбом моего папы и дедушки»

Составили воспитатели:

  • Павленко И.В
  • Дзюба И.А

МАДОУ № 33 «Звёздочка». Абинск

Цели: формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на смелых и сильных российских воинов. Обогащать активный словарь детей. Уточнить представление об армии, о родах войск. Развитие общих речевых навыков, координации речи с движением.

Оборудование: Презентация «Виды войск», альбом с фотографиями «Мой папа в Армии служил», лошадки, макеты военной техники

Предварительная работа: беседа с детьми о родах войск, рассматривание иллюстраций, с изображением различных родов войск; беседы о Родине, Отечестве.

Ход занятия:

Появление куклы-мальчика «Лёня»

Здравствуйте, ребята. Ой а,что это на вас одето?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Давайте поиграем»
Занятия с детьми
Автор: Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна   
12.03.2019 16:32

Консультация для родителей «Давайте поиграем»Консультация для родителей «Давайте поиграем»

Подвижные игры зимой.

Развлечения на открытом воздухе зимой доставляет детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность.

Как много зимних развлечений и забав: катание на коньках, санках, лыжах, игры в снежки! А если прихватить на прогулку лопатки, совочки, ведерки и метелочки, можно построить целые города из снега!

Выходя на прогулку в зимнее время с ребенком или компанией детей, обязательно продумайте, в какие подвижные игры будете играть вы, в какие дети будут играть сами, и возьмите с собой все необходимое для этого.

Подробнее...
 
Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Болдина Елена Александровна   
09.03.2019 23:56

Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возрастаКартотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051

Игра «Водитель»

Цель: Развитие способности ребенка к произвольному регулированию своей деятельности

Задачи:

  1. Развитие навыка соотносить свои действия с правилом заданным вербально
  2. Развитие навыка планирования собственных действий
  3. Развитие навыка к предвосхищению на один и два шага
  4. Развитие способности к самостоятельному контролю собственных действий
  5. Развитие способности к ориентировки в плоскости листа
  6. Развитие способности к блочной ориентировки при организации и контроле своей деятельности
  7. Развитие тонкой моторики руки
  8. Развитие и закрепление способности к ориентировке на сенсорные эталоны (форма и цвет)

Возраст: 5-8 лет

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год