Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНА
Занятия с детьми
Автор: Анагнастопуло Мария Алексеевна   
20.04.2017 21:22

Конспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНАКонспект праздника во второй младшей группе САЛАТНАЯ СТРАНА

Задачи

Обучающие:

  • расширить знания о значимости полезных салатов

Развивающие:

  • развивать внимание, любознательность;
  • развивать умение работать в коллективе;
Подробнее...
 
Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Полищук Ольга Васильевна   
20.04.2017 20:55

Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗМетодическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ

Выполнила: Полищук Ольга Васильевна, Воспитатель МБДОУ № 75 «Лебедушка»

Пояснительная записка

В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. При этом каждый гражданин Российской Федерации, обладая на её территории всеми правами и свободами.

Дети с ОВЗ – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
Занятия с детьми
Автор: Волкова Ольга Александровна   
16.04.2017 22:23

Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».

Автор: воспитатель МДОУ № 79 Московской области, Раменского района Волкова Ольга Александровна

Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме, умение преобразовывать форму, разрезая квадрат по диагонали на треугольники. Продолжать учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем, умение аккуратно наклеивать детали. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Развивать чувство композиции. Воспитывать самостоятельность и активность. Вызывать эмоциональный отклик на созданные изображения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы», прослушивание в аудиозаписи их голосов; игры с игрушкой петушок; заучивание попевки: Петушок-петушок, золотой гребешок.., чтение р.н. сказок про петушка.

Материал и оборудование: кисть, клей, клеенка, салфетка, цветная бумага, картон зеленого цвета, шаблоны, ножницы.

Ход ООД

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Давайте друг – другу пожелаем доброе утро.

Подробнее...
 
Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Грашина Алина Германовна   
16.04.2017 20:26

Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку»

Цель:

Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.

Задачи:

  • обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
  • развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
  • воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.

Подробнее...
 
Конспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
16.04.2017 10:30

Конспект ООД по логике для детей старшей группы Беглецы из зоопарка для детей старшей группыКонспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области

Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2016 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формирование основ логического мышления у старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
Занятия с детьми
Автор: Селина Светлана Анатольевна   
16.04.2017 10:11

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ

Всем известно, что дети любят не только рассматривать яркие картинки, но и что-то приклеивать на них, дорисовывать, раскрашивать и так далее. В продаже можно видеть огромное количество самых разных книг с наклейками.

Но заниматься с таким материалом удобно индивидуально или в домашних условиях. Ведь если ребёнок приклеил наклейку неверно, то удалить и исправить это будет нелегко (за исключением многоразовых наклеек). Ребёнок расстраивается, начинает плакать или теряет интерес.

Я хочу предложить дидактические игры с картинным материалом, который легко изготовить из таких книг. При помощи этих дидактических книг можно решить ряд задач, направленных на развитие речи ребёнка от одного года. На мой взгляд, основной целью этих игр является развитие интереса к картинному материалу. Ведь если у детей есть интерес, а именно эта эмоция обеспечивает работоспособность детей, то их легко активизировать, направить, научить. То есть, благодаря этому, взрослый может воздействовать на развитие мелкой моторики рук и на совершенствование координации движений руки при зрительном контроле. А, как известно, движения пальчиков оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг ребёнка. Исследования свидетельствуют: от того, насколько подвижны пальчики, зависит, как ребёнок говорит.

Подробнее...
 
Досуг в средней группе "Вечер ароматный"
Занятия с детьми
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
13.04.2017 13:26

Досуг в средней группе Вечер ароматныйДосуг в средней группе "Вечер ароматный"

Цель: вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.

Задачи:

  • познакомить детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;
  • расширить лексический запас детей словами «самовар», «чаепитие»;
  • воспитывать у детей желание быть гостеприимными;
  • доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у детей культуру чаепития.

Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения чая, о его разновидностях.

Оборудование: самовар, сахар, баранки, пряники, чашки с блюдцами.

Ход мероприятия.

Подробнее...
 
Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»
Занятия с детьми
Автор: Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна   
10.04.2017 22:13

Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»

Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.

Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.

Звучит музыка «Минута славы»

Ведущая 1:Добрый день всем!

Ведущая 2:Добрый день, большая дружная семья нашего сада!

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию речи "Солнышко" для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Кочина Елена   
06.04.2017 18:26

Дидактическое пособие по развитию речи Солнышко для детей старшего дошкольного возраста.Дидактическое пособие по развитию речи "Солнышко" для детей старшего дошкольного возраста.

Каждый лучик — это определённое задание:

  1. Определи, где находится звук в слове?
  2. Составь предложение.
  3. Про какой предмет можно сказать: Мой, моя, моё, мои?
  4. 2 5.
  5. 4 -й лишний?
  6. Назови предмет ласково.
  7. Составь рассказ (выдели в нём 3 части: начало, середина, конец).
  8. Расскажи о своём настроении..
  9. Покажи артикуляционное упражнение.
  10. Задание на развитие воздушной струи.
  11. Слова — действия.
  12. Слова — признаки.
  13. Предлоги.
  14. Составь слово из слогов.

Это пособие способствует развитию фонематического восприятия, грамматического строя речи, словаря, связной речи.

Подробнее...
 
Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
Занятия с детьми
Автор: Падерина Любовь Михайловна   
31.03.2017 12:53

Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?

Мнемотаблицы — это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. д. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.

Мнемотехника представляет собой совокупность методов и приемов, которые позволяют упростить усвоение знаний об основных характеристиках объектов окружающей среды, а также эффективно запомнить и воспроизвести необходимую информацию.

Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.

Приёмы мнемотехники облегчают процесс запоминания у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.

Мнемотаблицы в детском саду используются для следующих целей:

  • 1.Расширение объема словарного запаса.
  • 2.Формирование умений составлять рассказ и пересказывать прочитанный текст.
  • 3.Облегчение процесса заучивания стихов.

Как это работает?

Мнемотехника задействует природные механизмы памяти и позволяет контролировать эффективность запоминания, хранения и воспроизведения необходимой информации. В качестве примера можно привести известную всем с детства фразу, с помощью которой мы запоминали очередность цветов радуги (Каждый Охотник Желает Знать…). Так, заучивая стих с помощью мнемотаблицы в детском саду, малыш на каждую строчку должен придумать и нарисовать картинку, схематически зарисовывая все стихотворение, это очень познавательное и увлекательное занятие. После этого, применяя выполненные им иллюстрации, он сможет воспроизвести всё стихотворение наизусть. На первых этапах обучения необходимо использовать готовые мнемосхемы, а когда ребенок научится по ним работать, можно предложить ему сделать рисунки самостоятельно.

Подробнее...
 
Творческое развитие ребенка раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Одиночкина Елена Владимировна   
22.03.2017 22:31

Творческое развитие ребенка раннего возрастаТворческое развитие ребенка раннего возраста

Здравствуйте дорогие коллеги! Я работаю педагогом-психологом в группах раннего возраста. Зовут меня Елена Владимировна. Я признаюсь честно, очень люблю малышей и, наверное, поэтому работаю половину своей трудовой деятельности с детьми. Сегодня, я хочу вам рассказать об особенностях работы с детьми специалистов и воспитателей в группах раннего возраста.

Когда к нам малыши впервые приходят в группу, мы знакомимся с ними при помощи рисования. Мы закрашиваем фигурки игрушек и животных – пальчиками (знакомимся с красками). Учим их «украшать» любимые игрушки. Затем пробуем рисовать различные композиции при помощи ладошек. Малышам трудно справляться с кисточкой и поэтому мы помогаем малышам открыть свой мир пальчиками и ладошками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 72

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год