Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
Занятия с детьми
Автор: Негода Елена Анатольевна   
24.05.2020 16:37

Играем вместе — взрослые игры в детском саду!Играем вместе — взрослые игры в детском саду!

Воспитатель- методист Негода Елена Анатольевна

В тесном сотрудничестве педагоги и родители проживают дошкольное детство своих детей — воспитанников. Как и у всех возникают проблемы. Вместе находят решения. Воспитание, развитие ребёнка, забота о его здоровье — самые актуальные темы для рассмотрения на совместных организованных встречах.

Наш педагогический коллектив, постоянно находится в поиске, как облегчить совместные встречи, как сделать их более эффективными? В Законе об образовании ЛНР мы видим, что ответственность за воспитание несут родители, а педагоги обязаны всячески содействовать, но не заменять их.

Подробнее...
 
Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
Занятия с детьми
Автор: Шапилова Екатерина Анатольевна   
20.05.2020 15:57

Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»

Путешествие в лес.

Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет).

Здравствуй лес, прекрасный лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?

Только в лес мы вошли –
Появились комары.
Дальше по лесу шагаем,
И медведя мы встречаем.

Подробнее...
 
Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Яковлева Изелла Викторовна   
20.05.2020 12:22

Проект «Неделя сказки» в ДОУ.Проект «Неделя сказки» в ДОУ.

с 13. 01. 2020 — 17. 01. 2020 МБДОУ «Детский сад № 26»

«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».

В.А Сухомлинский.

Паспорт проекта

  1. Наименование проекта Проект в ДОУ
  2. Тема «Неделя сказки»»
  3. Цель Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке
  4. Задачи С детьми
  • Побуждать у детей интерес к сказкам.
  • Развивать традиции семейного чтения.
  • Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
  • Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, уметь делать нравственный выбор.
  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
Подробнее...
 
«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Куликова Елена Анатольевна   
19.05.2020 19:10

«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»

Куликова Елена Анатольевна. Воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад № 28, Алтайский край, город Яровое.

Цель: обогащать в игре с дидактическим материалом сенсорный опыт детей; через игру знакомить детей с окружающим миром.

Программные задачи:

Образовательные:

  1. Побуждать детей обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, величину, форму; свойства: большой — маленький, мягкий — твердый. Учить детей определять у предмета материал, из которого они сделаны (ребенок определяет на ощупь предмет — бумага, дерево, ткань).
  2. Учить подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару).
  3. Формировать умение группировать однородные предметы. Учить различать количество предметов (один — много).
  4. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые прищепки, красные — прищепки – желтые прищепки).
  5. Формировать умение застегивать и расстёгивать замок – молнию, шнуровать ботинок.
Подробнее...
 
Волшебный мир сенсорики
Занятия с детьми
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Моисеева Наталья Владимировна   
14.05.2020 16:41

Волшебный мир сенсорикиВолшебный мир сенсорики

  • Коломиец Оксана Леонидовна
  • Моисеева Наталья Владимировна

Воспитатели МБДОУ детский сад 31 Киселевского городского округа Кемеровской обл.

«Процессы различения, группирования и обозначения внешних предметов на основе установившегося в уме прочного порядка — составляют мышление и вместе с тем и известную степень культуры».

М. Монтессори

В раннем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности и является сеснсорное освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной мере зависит от уровня сенсорного развития детей. В истории дошкольной педагогики сенсорика занимала одно из центральных мест. Были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игры с дидактическими игрушками и материалом.

Подробнее...
 
Игровые технологии
Занятия с детьми
Автор: Кротова Зоя Борисовна   
12.05.2020 19:46

Игровые технологииИгровые технологии

Игра-одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта.

Функции игры:

  • развлекательная (это основная функция игры — развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес);
  • коммуникативная: освоение диалектики общения;
  • самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
  • игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
  • диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
  • функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
  • межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
  • функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Существуют различные специфики игровой технологии: игры с предметами и без них, настольные игры и комнатные, уличные и игры с различными средствами передвижения.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»
Занятия с детьми
Автор: Демкова Ольга Васильевна   
12.05.2020 13:08

Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»

У каждого педагога есть своя «Педагогическая копилка игр и игрушек». Это наиболее любимые игры и приёмы, которые мы используем в своей работе. Сегодня я хочу поделиться с Вами одним из моих новых методов работы с детьми – камешками Марблс. Именно этот глубинный внутренний интерес детей к предметам подобного типа подсказал мне идею ввести в практику работы блестящие камешки – Марблс. Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения, особый дидактический материал, идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляет возвращаться к материалу и получать чувственное и интеллектуальное удовольствие от работы.

Подробнее...
 
Игра «Мастер маникюра»
Занятия с детьми
Автор: Торубарова Татьяна Александровна   
11.05.2020 01:03

Игра «Мастер маникюра»Игра «Мастер маникюра»

Данная игра понравится любой девочке. Она хорошо подходит для развития мелкой моторики ручек. Подойдет для девчонок от 2 лет.

Что такое мелкая моторика и как она важна? — таким вопросом задается практически каждая мама, не имеющая ни какого отношения к образовательной деятельности. Сегодня я попытаюсь ответить на данные вопросы. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы малыша, которая напрямую связана с письмом. с развитием продуктивной сферы деятельности и самое главное — с развитием речи ребенка!

Известна такая закономерность во всем мире — если развитие мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, поэтому тренировка и развитие мелкой моторики рук является стимулом для развития речи, психических процессов и познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Программа «Чудо глина»
Занятия с детьми
Автор: Кондакова Юлия Николаевна   
10.05.2020 20:09

Программа «Чудо глина»Программа «Чудо глина»

Кондакова Юлия Николаевна Воспитатель I категории, ГОБОУ «Центр адаптированного обучения», г. Великий Новгород

Аннотация: программа «Чудо глина» направлена на развитие и коррекцию эмоционально-волевой сферы с помощью игр и занятий с глиной для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ключевые слова: глина, коррекция, развитие, материал.

Настоящая программа «Чудо глина» имеет художественно-эстетическую направленность и разработана на основе образовательной программы Федотова Г.Я. «Послушная глина: Основы художественного ремесла», одобренная Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве программно-методического пособия для педагогов дополнительного образования детей.

Подробнее...
 
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Сираченко Светлана Николаевна   
10.05.2020 15:18

Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

Подготовила воспитатель: ГБОУ Школа 1080 Дошкольное Отделение-2 Сираченко Светлена Николаевна

Введение

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактические игры способствуют:

  • Развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;
  • Развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;
  • Социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.;
  • Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
Подробнее...
 
«Волшебные дорожки»»
Занятия с детьми
Автор: Зайцева Александра Вячеславовна   
08.05.2020 19:52

«Волшебные дорожки»»«Волшебные дорожки»»

Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения.

Настольные игры «Бродилки» – это один из видов дидактических игр.

Почему у меня возникла необходимость использования данных игр в работе:

  1. Время требует перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития.
  2. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления.
  3. Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 94

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год