Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Авторизация

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Даша (5 лет)

Даша скачет по кровати. Мама спрашивает ее:
- Даша, ну разве можно так себя вести?
Та, не задумываясь, отвечает:
- Мне можно. Я ведь человек - царь природы

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРА
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Мясникова   
19.07.2014 23:52

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРАЦель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение.
Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям.
Предварительная работа:
Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент».
Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера.
Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей.
Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый,
веселый человек.
Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила
там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал
юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В
детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень
“ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но

Подробнее...
 
Игра-путешествие "Антарктида".
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Шнайдер   
19.07.2014 01:26

Игра-путешествие "Антарктида".Игра-путешествие. «Антарктида».

Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».

2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить    с     животным миром  Антарктиды.

3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.

4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.

5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Александровна Наумова   
18.07.2014 11:55

План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»Образовательная область «Познание»
Задачи: Активизировать познавательный процесс. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве с помощью наводящих вопросов. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе.
Образовательная область «Социализация»
Задачи:  Формировать интерес к социальным событиям. Создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни.
Образовательная область «Коммуникация»
Задачи:  Расширять представление о способах общения с взрослыми и детьми. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Побуждать слово – творчеству. Пополнять словарный запас детей.

Подробнее...
 
Зимние игры на улице
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Сергеевна Пашкова   
17.07.2014 22:52

Зимние игры на улицеЗимние игры на улице

Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома - но, конечно, для прогулок у них должна быть подходящая верхняя одежда, чтобы они не замерзали и всегда оставались сухими. И помните, что прогулка интереснее и веселее будет для ребенка, если вы отправитесь вместе.
Катание с ледяной горки и на санках
Санки и снег так же неразделимы, как мороженое и вафельный стаканчик. Придумайте разные забавные способы катания.
Кататься с горки можно не только на санках - для этой цели прекрасно подходят, например, шины от автомобилей, очень хорошо скользит с горы, позволяя развивать приличную скорость, кусок линолеума.

Подробнее...
 
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Евгеньевна Пенькова   
17.07.2014 14:25

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск
Задачи образовательных областей:
«Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи,
«Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей;
«Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок;
«Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;
«Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата

Подробнее...
 
Комплексная непосредственно–организованная деятельность по математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 20:56

Комплексная непосредственно–организованная деятельность  по  математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород
Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок.
Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.

Подробнее...
 
Составление описательного рассказа по картине «Поздняя осень».
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Васильевна Межакова   
15.07.2014 20:33

Составление описательного рассказа по картине «Поздняя осень».Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68
Рассматривание картины «Поздняя осень». Составление описательного рассказа Образовательная область «Коммуникация»
Разработала: Межакова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород
Цели:
- уточнить знания детей о признаках осени;
- формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем;
- активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья;
- развивать связную речь, мышление, внимание, воображение;
- формировать пространственно-временные представления;
- воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Оборудование: картина «Поздняя осень», буквы «с», «о», «н», цифры «1», «2», «3», грамзапись П.И. Чайковского «Осенний день», опорные схемы для составления описательного рассказа.

Ход занятия

Подробнее...
 
«Давайте улыбаться и смеяться»
Занятия с детьми
Разместил(а): Яна Александровна Мантулова   
15.07.2014 19:40

«Давайте улыбаться и смеяться»Цель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека.
Задачи: 1.(обучающая) дать информацию о смехе, улыбке;
2.(развивающая) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства
3.(воспитательная) воспитывать доброжелательное отношения к людям.
Структура занятия:
I.Орг. Момент

1.Приветствие друг друга
II.Основная часть
1.Чтение рассказа
2.Гость урока
3.Беседа о пользе смеха

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Константиновна Иголкина   
14.07.2014 19:11

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаВоспитатель Иголкина Елена Константиновна, МБДОУ детский сад №7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область

ДОКЛАД
Тема «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Работая в группе раннего возраста я поняла что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Т.к с одной стороны оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с др.стороны имеет самостоятельное значение т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения в д/с, в школе и для многих видов труда.
В соответствии с действующими федеральными госуд.требованиями в основной общеобразовательной программе д/с на 1 план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка. Отдельным разделом в образовательной деятельности «Познания» представлено «Сенсорное развитие» которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.

Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "НАРОДНЫЕ ИГРЫ" ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Занятия с детьми
Разместил(а): Екатерина Николаевна Искаева   
14.07.2014 18:28

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАРОДНЫЕ ИГРЫ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМРазработала: Искаева Е.Н.
Задачи
Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
Занятия с детьми
Разместил(а): Нина Александровна Шмакова   
14.07.2014 18:18

Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА»
(МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12
Составила и провела:    Шмакова  Нина Александровна воспитатель
Составляющие качества образования:
•    Предметно-информационная:
Закреплять представления: много, мало, один.
Закрепление  формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

•    Деятельностно-коммуникативная:
Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 58

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!