Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Когда Ляле было два с половиной года, какой-то незнакомый спросил ее в шутку:
— Ты хотела бы быть моей дочкой?
Она ответила ему величаво:
— Я мамина и больше никовойная.

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



«Охотники за приключениями» Проведение дня рождения мальчика
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Губинская   
22.06.2014 04:14

«Охотники за приключениями» Проведение дня  рождения мальчика«Охотники за  приключениями»
( Проведение дня  рождения мальчика, Губинская И.А.)
Вед. Внимание ! Внимание ! Спешу вам сообщить:
Сегодня путешествие хотим мы совершить!
Приглашаю всех друзей к …на день рождения скорей !
Вы  пришли по приглашенью ? И с хорошим настроеньем ?
День рожденья – это класс! И его мы отмечаем  сейчас !
Шутите , пойте , смейтесь на празднике у нас,
Танцуйте , веселитесь , настал желанный час !
Нам сегодня ровно…! Будем петь и танцевать!
Праздник , словно юбилей, поздравляйте нас скорей !
Именинник , выходи, и поздравления по телефону получи!
Ат-н « Поздравь по телефону» ( телефон)
Вед. Желаем крепким тебе быть, здоровым , доброте служить,
За слабых заступаться , просто так не драться !
Водой холодной обливаться!
« Каравай» ( крепче руку пожимай!) « Каравай»  Рудалев.
Покачаем именинника на стуле…
Вед. Нужно жить и не лениться , всем дружить и всем трудиться,
Петь , плясать , не уставать , бед и горестей не знать!
А теперь тебя поздравим , дружно веселиться станем !
Игра « Обжималки»

Подробнее...
 
«Нам сегодня ровно пять»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Губинская   
22.06.2014 04:10

«Нам сегодня ровно пять»Здравствуйте! Скажем мы для вас , это –раз!
Рады , что пришли сюда ? Это – два!
Хлопаем в ладоши… Что устали пальчики?
Кто же крикнет громче : девочки ? Мальчики?
Что  такое день рожденья ?Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов , день улыбок и цветов!
Как у нашей у …собрались на именины.
Именины – это славно , это чудно и забавно,
Поздравленья принимать и подарки получать.
Вы на …посмотрите , как нарядна и мила,
Как красиво нарядилась, полюбуйтесь – хороша!
Ну –ка , …, повернись ! Ну –ка , …, поклонись
И в принцессу превратись ! ( корона)
С днем рожденья поздравляем , что же мы ей пожелаем ?
Чтобы куклы не шалили, чтоб мальчишки не дразнили,

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «Мир удивительных цветов»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алла Ряскова   
22.06.2014 03:31

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «Мир удивительных цветов»Ряскова Алла Викторовна, воспитатель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии № 1 г. Похвистнево Самарской области
Цель:
•    Формировать представления об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе.
•    Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность.
•    Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, участвовать в беседе, активизировать словарь.
•    Развивать умение рисовать ладошкой.
•    Развивать умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка»

Подробнее...
 
Целевая прогулка возле детского сада. Дракоша в гостях у ребят.
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Понькина   
22.06.2014 03:20

Целевая прогулка возле детского сада. Дракоша в гостях у ребят.1 младшая группа.
Воспитатели:
Понькина О.В.
Цели и задачи:
«Познание».
ознакомление детей с детским садом.
Продолжать знакомить с расположением  групповых участков. Развитие пространственных представлений.
«Здоровье».
Оздоровление детей в процессе пешеходных экскурсий. Дыхательная гимнастика (профилактика простудных заболеваний).
«Коммуникация».
Вызвать у детей желание слушать и активно помогать воспитателю в рассказе о  детском саде, участвовать в рассказывании.

Подробнее...
 
Сценарий досуга для детей 4-6 лет «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Цимбалина   
21.06.2014 11:52

Сценарий досуга для детей 4-6 лет «В гостях у сказки»Досуг проводится в зале.
Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К.И. Чуковского). Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и  Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.
Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора.
Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация « Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.
Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского.
Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.
Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.
Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Ведущий:  - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?
Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке( вынимает из рюкзака кепки , маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу), раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок  дедушки Корнея Чуковского. Готовы? Тогда в путь.
Посмотрите,кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алена Сергеевна Расскзова   
21.06.2014 04:55

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна
Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.)  играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.

Подробнее...
 
Игра "Звездный час" для дошкольников
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталья Ивановна Бирюкова   
21.06.2014 04:32

Игра Звездный час для дошкольниковИгра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в актовом зале , который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами.
Ход игры. 
1.    Представление участников.
2.Тур. 1.
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».
Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду.
Вопрос 1. Отгадайте загадку: Только прыг через порог
И пошел гулять без ног……
Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей.
Вопрос 2. Нет ли среди героев сказки «Красная шапочка» кого-то лишнего?
Бабушка , охотник, мельник, волк.

Подробнее...
 
Из опыта подготовки и проведения открытого занятия на развитие художественно-эстетического восприятия во 2-ой мл. гр.
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Дроздова   
21.06.2014 03:50

Из опыта подготовки и проведения открытого занятия на развитие художественно-эстетического восприятия во 2-ой мл. гр.Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Балкыш» г. Нижнекамск, март 2013г.
Конспект открытого занятия  на развитие художественно-эстетических чувств «Сказочный калейдоскоп» для 2-ой мл.гр.
Цель: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок и отношение к ним.
Задачи:
Воспитательные: Продолжать учить высказывать своё отношение к героям  сказок. Формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные качества как сочувствие и готовность прийти на помощь, понимание, что вместе легче справиться с бедой и сложным делом и что зло наказуемо.
Обучающие: Закрепить умение обыгрывать сказки с помощью игрушек-самоделок, настольного театра. Продолжать учить взаимодействовать в игре,

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Викторина «Сказки» для старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталья Михалкина   
21.06.2014 03:03

Сценарий развлечения «Викторина «Сказки» для старшего дошкольного возраста.Михалкина Наталья Александровна
Воспитатель  МДОУ№14 г. Сердобск Пензенская обл.
Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал.
Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать,
Надо  много знать.
Чтобы много знать,
Надо много прочитать.
Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда вас ждем!
Песня «Книжка с днем рождения» муз. А.Рыбникова  сл. Ю.Энтина
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с долгожданной весной, а весна  уже давно связана с Неделей Детской Книги.  Неделя  Детской Книги –  это праздник книг! Праздник всех, кто с ней  связан -  писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей.  Этот праздник предложил известный детский писатель Лев Кассиль и придумал празднику название «Книжкины именины».

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Александровна Калиниченко   
21.06.2014 02:27

Конспект НОД  в подготовительной к школе группе  «Как помочь Буратино?»Программное содержание:
1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
2.Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;
3. Совершенствовать знания о составе числа 7 из 2-х меньших чисел;
4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
5.Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Предварительная работа:
1. Подготовить раздаточный материал;
2. Подготовить демонстрационный материал.
Методические приёмы:
1. Наглядные;
2. Словесные (напоминания, указания, вопросы);
3. Игровые (сюрпризный момент);
4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия.
Демонстрационный материал:
1. Картинка «человечек из геометрических фигур»;
2.. Числовые домики (без жильцов).
Раздаточный материал:
1. Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка);
2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка);
3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка);
4. Цветные карандаши.
Ход непосредственной организованной деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе коробку. Я заглянула в неё, там лежало много конвертов, а среди них письмо.

Подробнее...
 
Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алефтина Дубровина   
20.06.2014 12:51

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная  Шапочка»
Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация»
Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.
Задачи: «Коммуникация»
1.    Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли;
«Познание»
2.    Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов);
Развивать внимание, активность, быстроту мышления;
«Художественное творчество»
3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 54

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!