Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиркова Наталья Алексеевна
|
20.08.2025 15:41 |
Жиркова Наталья Алексеевна Воспитатель высшей КК МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Кэнчээри" с.Сайылык Кобяйского района Республики! Саха (Якутия)
Что необходимо иметь: кусочки синтепона капроновый чулок или носок, резиновый шнур, банковские резинки, ножницы, иголки, нитки, клей ПВА, пуговицы, бусы, обрезки пряжи, кусочки кожи и меха, маркер. Как это сделать? В соответствии с предполагаемым размером игрушки отрежьте часть капронового чулка нужной длины. На одном конце завяжите узел и выверните чулок узлом внутрь. Набив заготовку будущей игрушки обрезками синтепона, закрепите свободный конец чулка резинкой. Оставшуюся над резинкой ткань разрежьте на тонкие полосы, которые могут служить хвостом или волосами поделки. Сформируйте голову и туловище будущей игрушки, перетянув заготовку на нужном уровне резинкой.
Определите место расположения конечностей, хвоста, мордочки, ушей и рта будущей игрушки, вытяните их из заготовки и закрепите резинкой. Волосы сделайте из меха, пряжи, пришив или приклеив их. Бровки, реснички, веснушки, щечки нарисуйте маркером. Глаза оформите кусочками кожи, пуговицами, бусинками. Для создания выразительного образа используйте элементы костюма (платок, галстук, шарф, жилетик, сарафанчик, юбочки, бантики и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрусева Наталья Владимировна
|
19.08.2025 18:16 |
Конспект занятия для детей 6-7 лет с использованием упражнений на межполушарное развитие мозга.
Цель: развитие памяти, мышления, различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
Обучающие:
- Обогащать лексический запас дошкольников;
- Оптимизировать работу всех блоков головного мозга через двигательные упражнения;
- Формировать индивидуальные творческие способности личности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Важенина Наталья Николаевна
|
19.08.2025 10:34 |
Важенина Наталья Николаевна Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область
Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе. Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чистякова Ксения Сергеевна
|
18.08.2025 14:38 |
Методическая разработка дидактической игры по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста (игровая технология) «Семейный бюджет. Доходы и расходы»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Разработала: Чистякова Ксения Сергеевна, воспитатель. 2025 год.
Паспорт методической разработки
Название: дидактическая игра по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет. Доходы и расходы»
Авторы: Чистякова Ксения Сергеевна
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Используемая технология: игровая
Применение игровой технологии включает достаточно обширную группу приёмов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. Игровая форма создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования детей к познавательной деятельности.
Цель: расширение представлений у детей о расходах, доходах семьи их потребностях и возможностях.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать расширять представления детей о первичных экономических понятиях: деньги, цена (стоимость), экономия, доход, расход, покупка, товар
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
17.08.2025 23:07 |
Клюева Оксана Васильевна Педагог-психолог 1К МБДОУ ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Цель: упражнять детей в распознавании основных цветов; развивать внимание, мышление, память; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: у детей – набор цветных карандашей (не менее 12 штук).
Педагог-психолог: Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Дождь кончается – Она появляется, Семицветная дуга Под названьем … (Радуга)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шальнова Марина Васильевна
|
17.08.2025 22:19 |
Шальнова Марина Васильевна Воспитатель Центр развития ребенка-детский сад №4 «Веснянка», г.Нягань, XМАО-ЮГРА
Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва)
Работа с семьей – необходимая сложная деятельность работников детских учреждений.
Главные задачи: - установление единства в воспитании детей; - педагогическое и медицинское просвещение родителей; - ознакомление родителей с жизнью и работой детского учреждения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Купчина Татьяна Алексеевна
|
17.08.2025 15:57 |
Купчина Татьяна Алексеевна
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» поселка Селенгинск, Кабанского района, республики Бурятия.
Пояснительная записка.
Игра необходима в системе дошкольного воспитания, ведь она является основой любой деятельности ребёнка этого периода жизни. Главная функция игры развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Игра наиболее доступный и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В основу развивающих игр положены два принципа обучения – это «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
17.08.2025 15:50 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области
Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»; - Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »; - Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»; - Накидка с цветными кармашками; Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия; -«3 подружки» Д. Б. Кабалевский; - музыка к танцевальной композиции; -Попевка «До свидания».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митюкова Вера Владимировна
|
16.08.2025 01:06 |
Митюкова Вера Владимировна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №23 п.Новый Васюган, Томская область, Каргасокский р-он
Пограничные войска В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача не пропускать через границу шпионов, террористов. Вооруженные вражеские группировки. Нести нелегкую службу помогают специально обученные собаки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ешина Наталья Юрьевна
|
12.08.2025 23:23 |
Ешина Наталья Юрьевна Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гнатив Светлана Юрьевна
|
11.08.2025 21:35 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Транспорт».
Составила: воспитатель МБОУ «Росток» г.о. Самара Гнатив С.Ю.
Задачи по образовательным областям.
«Познавательное развитие»
- Дать детям элементарные представления о наземном транспорте;
- Совершенствовать умение группировать транспорт на пассажирский и грузовой;
- Совершенствовать счёт в пределах пяти;
- Закреплять названия геометрических фигур;
«Социально – коммуникативное развитие»
- Способствовать установлению положительных контактов между детьми, оказывать взаимопомощь;
- Формировать основы безопасного поведения в транспорте и на дороге;
- Поощрять детей за умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 318 |
|
|