Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


- Если перцем посыпать воздушный шарик, то он лопнет!
- А, почему?
- Потому что он острый!

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алефтина Дубровина   
20.06.2014 12:51

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная  Шапочка»
Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация»
Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях.
Задачи: «Коммуникация»
1.    Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли;
«Познание»
2.    Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов);
Развивать внимание, активность, быстроту мышления;
«Художественное творчество»
3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;

Подробнее...
 
Конспект наблюдения на прогулке на тему: «В стране сказок побываем, о семье мы все узнаем» в средней группе
Занятия с детьми
Разместил(а): Анна Ефимовна Касаткина   
20.06.2014 00:05

Конспект наблюдения на прогулке на тему: «В стране сказок побываем, о семье мы все узнаем» в средней группеВоспитатель МБДОУ «Д.\С № 37 Касаткина А.Е.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей устанавливать родственные связи: бабушка – мамина мама. Подвести детей к обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу, полу, возрасту (сын, внук, мальчик и т.д.) Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, обогатить малышей теплотой добрых чувств. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова, фразы, использовать в речи различные виды предложений.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: активация словаря: бабушка – мамина мама, внук, внучка, мальчик – сын, девочка – дочка.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: игровой прием, использование ТСО, вопросы к детям, использование художественного слова.
ОБОРУДОВАНИЕ: декорации, игрушки – медведи, плакат «Найди кого называют дочкой, кого – сыном?», ТСО.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок «три медведя», «Красная шапочка», Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Терешечка», «Снегурочка», заучивание стихотворений о маме, бабушке% дидактическая игра «Кто я?», работа с родителями.

Подробнее...
 
«Не губите русскую березу!» Познавательное развлечение с музыкальным сопровождением для детей 5-7 лет
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Александровна Баранова   
19.06.2014 23:08

«Не губите русскую березу!» Познавательное развлечение с музыкальным сопровождением для детей 5-7 летсоставлено музыкальным руководителем Барановой Н.А.

Декорации и атрибуты:
1)    Центральная стена в зале оформлена как  березовая роща.
2)    Выставка изделий из бересты справа от зрителей, слева – выставка даров березы (почки, кора, уголь, веник, лекарство и т.п.)
3)Для детей изготовлены березовые ветки для упражнений.
4) Детские костюмы для  инсценирования: «Коза», «козлята», «яблонька»,        «елочка», «дуб», «осинка», «березка».

Ход:
Перед началом  звучат песни современных композиторов о природе, лесе, березе: «Любимый край» муз. Ю. Чичкова, сл. Ураева;  «Рассвет-чародей» сл. М.Пляцковского, муз В Шаинского; «Весенняя песня» Ф.Мендельсона;  «Здравствуй, лес» муз. С.Туликова, сл М.Пляцковского; «Родные места» муз. Ю.Антонова, сл. М.Пляцковского   и другие.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня я приготовила для вас загадки. Постарайтесь их отгадать. Отгадаете- узнаете, кто же сегодня наш  главный герой.
1) Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова.
2)В белом сарафане стала на поляне, летели синицы, сели на косицы.
3) Клейкие почки, зеленые листочки, с белой корой стоит под горой.
Дети: Береза.
Воспитатель: Молодцы, правильно угадали! Береза, какое милое и очаровательное создание.
Ребенок: На поляне, на пригорке, под окном, среди полей
Белокурая береза – символ Родины моей!

Подробнее...
 
«Привет, Капитошка!» День именинника для детей 5-7 лет и их родителей.
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Александровна Баранова   
19.06.2014 21:25

«Привет, Капитошка!» День именинника для детей 5-7 лет и их родителей.Участники: Дети, родители, ведущие –  мальчик, девочка, «Капитошка» - взрослый в костюме из маленьких полых голубых шариков, изготовленных  из ниток.
Помещение,  в котором будет проходить развлечение,  украсить (разноцветные воздушные шары и гирлянды из них, подарочные банты, ленты, веселые газеты с фотографиями детей –именинников). Изготовить «волшебный барабан», диаметром не меньше 1 метра (из картона и гимнастических хулахупов), украсить упаковочной бумагой. Верхний круг разделить на сектора, по краю которых прикрепить по одному маленькому воздушному шарику голубого цвета, выставить игрушки по сценарию, на середину круга положить большой апельсин с приклеенной к нему стрелкой.
Детей и взрослых разместить по периметру буквой «п», у незанятой стены – атрибуты и фишки для игр.
В течение развлечения раскрученный детьми апельсин будет указывать на разные эстафеты, которые будут проводиться, возможно, в ином порядке, нежели по сценарию.

Подробнее...
 
НОД по ОО «Познание» «Яблоки для ежа» для детей 1 мл гр.
Занятия с детьми
Разместил(а): Галина Гаврилова   
19.06.2014 18:26

НОД по ОО «Познание» «Яблоки для ежа»  для детей 1 мл гр.Программное содержание:
Образовательные задачи:   обучать различать и называть цвета, узнавать и называть виды фруктов, познакомить с обобщающим понятием «фрукты»; развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; формировать умение держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребенок рисует);
Речевые задачи:  Обучать отвечать на вопросы  «какой? какого цвета?», повторять несложные фразы  знакомого текста, обогащать словарь детей обобщающим понятием  «фрукты».
Материалы и оборудование: игрушка-еж, корзинка, фрукты (яблоко, апельсин, груша), атрибуты для изображения леса (елки, березки, осенние листочки), цветные карандаши 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), картинки с изображением яблока (образец и шаблоны по количеству детей), магнитофон и кассета с музыкальной                                                                             записью.
Ход деятельности:
В-ль: Здравствуйте, дети. Какие вы красивые, нарядные. А к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в  лес. А лес этот необыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы? Тогда в путь.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"
Занятия с детьми
Разместил(а): Оксана Козинская   
18.06.2014 02:17

Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички».
Задачи:
Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами.  Рассказать о Всемирном Банке семян.
Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой.
Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Нарядные матрешки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Першина   
16.06.2014 13:31

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Нарядные матрешки»МБДОУ «Детский сад» №2 г. Льгова»
Образовательная область: художественное творчество (аппликация)
Подготовила и провела занятие: воспитатель второй младшей группы Першина Наталия Георгиевна 2014г.
Актуальность:
Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность
Задачи:
Воспитательные:

Подробнее...
 
План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Царенко   
16.06.2014 12:47

План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.
Программные задачи:
•    Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему;
•    Познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков;
•    Обогащать и активизировать словарь;
•    Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе.
Планируемы результаты:
•    Может рассказать о своем родном городе;
•    Проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»;

Подробнее...
 
Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну"
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Косарева   
15.06.2014 21:06

Конспект занимательной  деятельности Путешествие в волшебную странуМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида
Конспект занимательной  деятельности "Путешествие в волшебную страну "
с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе
Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки
Задачи
Образовательные:

Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте.
2.Закреплять умение обобщать и классифицировать.
ФЭМП:    3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических   фигур
Коммуникация
4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова.
Познавательно-продуктивная деятельность:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Что видел Незнайка?»
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Владимировна Ионова   
15.06.2014 17:24

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Что видел Незнайка?» Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?»
Составила: Воспитатель МБДОУ №16  Ионова Лариса Владимировна
Направление: социально-личностное
Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка.
Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях.
Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру;
развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение;
развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции;
Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо».
Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо.
Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
-Игровая мотивация: Раздается стук в дверь

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алла Копчинская   
14.06.2014 17:50

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме.
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»
Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений.
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье»
Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам.
Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 53

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!