КРОО ПСП "ДОШКОЛЬНИК", СМИ - ЭЛ №ФС77-55754
Дошкольник              
                 
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Интересное


e-mc.jpg
Среда, 22 Апреля 2015 08:56
smi-doshkolnik.jpg
Вторник, 28 Октября 2014 11:48
d-430-7428-pr.jpg
Среда, 21 Мая 2014 14:46
kolobok.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 22:15
roditeli.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:43
medvediki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:31
novy-god.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:15
hristos.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:00
igrushki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:40
medvedi.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:31
tehnologii.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:17
v-shkolu.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 18:13
kosmos2.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 17:24
ptici.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 16:20
chudo-zvery.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 16:05
konspect.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 15:45
ozdorovlenie.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 01:34
images/stories/articles.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 23:36
images/stories/articles.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 23:05
solnyshko.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 21:52
lechim-zverey.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 21:41
dizartriya.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 19:05
soprovozhdenie.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 15:45
kosmos.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 15:32
razvivau.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 14:46
ishim.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 14:29
chukovsky.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 12:03
planirovanie.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 11:47
muzika.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 10:25
pervoklassnik.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 09:53

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


- Мама, ты можешь мной командовать, пока я маленький. А когда я выросту большой, мы с тобой будем командовать нашими детьми. Ну, то есть я женюсь на Кате... и на Маше...
- Вадик, - разочаровываю ребенка, - на двоих нельзя жениться.
- Ну тогда на Кате... И у нас будут дети.
- Понятно. И когда ты думаешь жениться?
- Ну, вот выросту большой - и через неделю после этого женюсь!!!

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Развитие коммуникативных навыков дошкольников
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Кононова   
09.03.2014 03:07

Развитие коммуникативных навыков дошкольниковС самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.
Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания, “технологизацией” нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
Занятия с детьми
Разместил(а): Надежда Анатольевна Сергеева   
08.03.2014 23:49

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
"В гостях у мастерицы"
Группа: подготовительная
Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») .
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.
Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой.
Задачи:
Область «Познание»
1. Дать понятие «оберег».
2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения.
Область «художественное творчество»

Подробнее...
 
Физкультминутки для детей младшего возраста
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Васильевна Радюкова   
07.03.2014 02:19

Физкультминутки для детей младшего возрастаФизкультмнутки
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (руки в стороны)
Мы теперь богатыри!
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (повороты в право)
И налево надо тоже. (повороты влево)
Поглядеть из под ладошек.
И направо и еще (повороты вправо)
Через левое плечо. (поворот влево)
Мишка вылез из берлоги

Подробнее...
 
Конспеки НОД "Парусник"
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Прокофьева   
05.03.2014 18:48

конспеки НОД  "Парусник".«Парусник».Развитие конструктивных способностей продолжать отрабатывать технику складывания бумажной фигуры;
развивать глазомер и точные движения пальцев; учить проявлять самостоятельность при складывании поделки; развивать аккуратность в работе.
Материалы к занятию. Квадраты цветной бумаги 10x10 см на каждого ребенка.. таз с голубой тканью (имитация воды).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы будем складывать вот такие парусники (показывает)
- Как вы думаете, почему он называется «парусник» ?
(У него есть парус).
- А еще какая часть есть у парусника ? (Лодочка).
- А для чего ему парус ? (Ветер надувает парус, и парусник может быстро плыть).
- Каким должен получиться парусник? (аккуратным, прочным).
- Как для этого вы будете его складывать ? (Ровно совмещать углы и стороны, проглаживать линии сгибов).
Дети складывают парусник. Воспитатель проверяет правильность и аккуратность выполняемых действий. При возникшем затруднении воспитатель вместе с ребенком находит, в чем была допущена ошибка. Они вместе решают, как ее исправить.
Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Подробнее...
 
Оформления участка, и выносного материала к летнему оздоровительному периоду.
Занятия с детьми
Разместил(а): Маргарита Хилаловна Самигуллина   
01.03.2014 20:39

Оформления участка, и выносного материала к летнему оздоровительному периоду.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Создание коллекции «Бумага».
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Снежко   
01.03.2014 18:07

Конспект занятия во второй младшей группе «Создание коллекции «Бумага».Задачи:
· познакомить детей с рукотворным материалом –бумага;
· продемонстрировать разнообразие   бумаги   по   качеству   ирасцветке;
· рассказать об использовании бумаги в жизни человека.
Предварительная работа.
Педагоги подбирают разнообразные образцы бумаги, которые должны быть аккуратно обрезаны. Для создания коллекции понадобится большой альбом (для рисования или фотографий).
Методика работы.
Педагог вносит в группу и раскладывает на детском столе образцы бумаги. Предлагает детям рассмотреть их. Обращает внимание детей на их разнообразие и предлагает детям послушать рассказ.
«Знаете, сколько на свете разных вещей из бумаги! А сама бумага такая разная: есть гладкая, есть ворсистая (бархатная),есть тонкая (почти прозрачная) и толстая, плотная (картон). - (Педагог демонстрирует образцы бумаги, предлагает детям подержать их в руках и найти среди них гладкие и ворсистые и т.п.). Разные они, но раз их называют одним словом - бумага, значит, все они, даже самые непохожие с виду, все -таки чем-то похожи. А знаете чем?

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Снежко   
01.03.2014 18:06

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»Задачи:
· Научить детей собирать скворечник из спичечного коробка и других подручных материалов;
· Развивать пространственное и творческое мышление;
· Воспитывать любовь к природе;
· развивать познавательную активность, обогащать словарь.
Оборудование: макет дерева, спичечные коробки (по 1 на каждого ребёнка), кисточки, клей, кружочки из бумаги чёрного цвета (по 1 на каждого ребёнка), пластилин, квадратики из картона (по 1 на каждого ребёнка), спички без головки (по 1 на каждого ребёнка), картинки с изображением перелётных птиц, мягкая игрушка кот.
Ход занятия
Воспитатель (В): Ребята, вы помните какое сейчас время года?
Дети (Д): Весна.
В: Давайте выглянем в окно и убедимся в этом! Какие приметы весны вы знаете? (Дети называют приметы весны).
В: Давайте поздороваемся с солнышком.
В+Д: Здравствуй солнышко!
В: Вот отрывок из известного стихотворения Алексея Плещеева:
«Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит».

Подробнее...
 
Конспект «Дикие животные»
Занятия с детьми
Разместил(а): Альбина Колесникова   
01.03.2014 17:31

Конспект «Дикие   животные»«Дикие   животные»
Цели: развитие у детей познавательных интересов, интел­лектуальной активности, связанной речи.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к позна­нию, активность, организованность. Приобщать к элемен­тарным общепринятым правилам и нормам поведения. Вос­питывать внимательное и бережное отношение к природе и животным.
Развивающие задачи: развивать умение логически мыс­лить, рассуждать, анализировать. Формировать умение ис­пользовать вербальные и невербальные средства общения. Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.
Образовательные задачи: учить детей составлять описа­тельные рассказы уточнить и закрепить знания детей о животных, их названия, внешние признаки, повадки, способы передвижения, их классификации, строении, питании, о ме­сте обитания. Показать их приспособленность к жизни в лесу. Показать многоцветие и разнообразие мира животных.  Формировать умение образовывать сложные прилагательные, притяжа­тельные прилагательные, существительные с помощью суффикса -ищ; подбор слов-антонимов; согласовывать числительные с суще­ствительными; упражняться в подборе эпитетов; развивать словарь по данной теме.
Основная образовательная область: коммуникация.
Интегрированные образовательные области: познание, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность, музыка.
Методы: игровые, практические, наглядные, словесные, поисково-исследовательские.
Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка.
Наглядные средства обучения: картинки  ди­ких животных.
макеты «Лес». План-схема для рассказывания. Детская энциклопедия. Картинки Для игр «Чей дом?», «Чей хвост?», «Цепочка питания» ,фигурки животных.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова по теме «Дикие животные». Упражнять детей в об­разовании прилагательных от существительных. Формировать умение образовывать сложные прилагательные, притяжа­тельные прилагательные, существительные с помощью суффикса -ищ; подбор слов-антонимов; согласовывать числительные с суще­ствительными; упражняться в подборе эпитетов; развивать словарь по данной теме.
Предварительная работа: Рассматривание картин с животными. Чтение рассказов и беседы о животных, чтение энциклопедий. Рисование живот­ных в свободной деятельности. Подготовка раздаточного и де­монстрационного материала, художественного слова.
Структура
1. Психологический настрой, вводный организационный момент, сюрпризный момент.
2. Игра «Загадки - отгадки».
3. Физкультминутка. Психогимнастика «Мишка косолапый».
4. Игра «Загадки - отгадки».
5. Дидактическая игра «Закончи   предложение».
6. Итог занятия
Ход непосредственно образовательной деятельности
1.Организационный момент
— Ребята ,мне на электронную почту  пришло письмо, давайте откроем это письмо (открываем). Это же загадки!  Вы любите отгадывать загадки? ( да)
____________________
2. Игра «Загадки - отгадки».
Логопед выставляет картинки животных.
— Как называются эти животные? (Дикие.) Почему?
а) Логопед загадывает загадку:
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса — А зовут ее ... (Лиса.)
—Какая лиса? (Хитрая, быстрая, рыжая, ловкая...)
—Кто еще живет с лисой? (лис, лисенок, лисята.) Дидактическая игра «Чье  это?»(по картинкам)
(Лисья морда, лисьи уши и т.д.) Образование сложных прилагательных:
—У лисы тонкие лапы. Какая лиса? (Тонколапая.)
—У лисы длинный нос.
—У лисы острые уши.
—У лисы короткие усы.
—У лисы рыжий хвост.
—У рыжей лисы красивая густая, пушистая шерсть. Тело ее очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге. У лисы длинный пушистый хвост. Мордочка вытянута, уши острые, стоячие, глаза с овальными зрачками. Ноги у лисы короткие, тон­кие. Она всеядна, но больше всего любит свежее мясо. Охотится на мышей, водяных крыс, зайцев. У лисы хороший слух, обоняние. Зимой она слышит, как мыши пищат под слоем снега. Лиса быст­ро раскапывает снег и ловит их. У нее тоже много врагов, из кото­рых самый опасный — волк.
б) Логопед загадывает загадку:
Ходит летом косолапо,
А зимой сосет он лапу. (Медведь.)
—Какой медведь? (Косолапый, неуклюжий, бурый, лохматый ...)
—Дидактическая игра «Чье  это?». (По картинкам.) (Медве­жья лапа и т.п.)
—Назови членов семьи медведя. (Медведь, медведица, медвежо­нок, медвежата.)

—Как называется жилище медведя? (Берлога.)

—У медведя громадное, неуклюжее тело, покрытое бурой шер­стью. У него большая голова, короткая и толстая шея, маленькие глаза. У медведя слабое зрение. Уши небольшие, круглые. Лапы при ходьбе он ставит внутрь когтями и наружу пятками. Поэтому мед­ведя назвали косолапым. Медведь очень сильное животное. Питает­ся грибами, ягодами, орехами, птицами, живущими на земле, и мелкими животными. Особенно любит полакомиться медом, и даже имя свое получил за это — медведь: ведает, где мед. Осенью он усиленно питается, накапливает жир. С наступлением холодов мед­ведь засыпает в своей берлоге.

в) Логопед загадывает загадку:
Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк.)

— Продолжите предложение по смыслу: Волк — это папа в семье волков. Мама — ... (волчица). Дети — ... (волчата).

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и с помощью суффикса -ищ:

— У волчицы усы. У волчонка — усики. У волка — усищи. (Ана­логично: глаза, нос, хвост.)

— Какой волк? (Злой, голодный, серый, зубастый, клыкастый, лох­матый...)

Дидактическая игра «Чье   это?»

— Среди диких животных волк выделяется силой, умом, выносливостью. У волка грубая,

густая шерсть, большая голова, широкий лоб, толстая шея, уши торчат, зубы острые. У волка хорошо развиты лапы. Они высокие, сильные, имеют крепкие острые когти.У волка прекрасное зрение. Он видит даже в темноте. Слух острый.Может долго охотиться за добычей. И как только она теряет силы и не может бежать, волк сразу нападает на нее. Волк — хищный зверь, питается мясом, но добычей его становятся только слабые,больные животные. Не зря этого хищника называют «санитаром леса». Живет волк в логове, которое устраивает недалеко от водоема, в глухом месте.

г) Логопед загадывает загадку: Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой — летом. (Заяц.)

— Какой заяц? (Быстрый, трусливый, серый, белый, ловкий...)
Дидактическая игра «Скажи   наоборот»: черный — белый,)

смелый — трусливый, быстрый — медленный, веселый — груст­ный, умный — глупый, длинный — короткий.

— У зайца красивая, пушистая, мягкая шерсть. Во время прыжка заяц выбрасывает вперед сначала длинные задние лапы, а потом передние короткие. Норы не делает. Днем лежит под кустом,  ночью добывает себе пищу. Летом ест траву, зимой — сено, кору деревьев и кустарников. У зайца много врагов: лиса, волк, ястреб,сова, орел. Зимой его спасает белая окраска.

3.Физкультминутка

Психогимнастика «Мишка косолапый» (под музыку МПЗ) дети выполняют движения в соответствии со словами.

Мишка косолапый по лесу гулял,     дети идут имитируя ходьбу медведя.

Для своей берлоги место выбирал    рука приложена ко лбу, смотрят в разные стороны

Под  сосной высокой землю стал копать,  имитируют руками копание

Выкопал берлогу и улегся спать.    две ладони вместе положить под ухо.

Звездочки снежинки падали с небес, руками машут вверх-вниз.

Снег покрыл дорожки и дома, и лес.  руками машут влево-вправо.

И всю зиму ветер в том лесу шумел, губы трубочкой, дуют

И всю зиму мишка под сосной храпел  две ладони вместе положить под ухо.

4. Игра «Загадки - отгадки».

а) Логопед загадывает загадку:

Хвост пушистою дугой. Вам знаком зверек такой? Острозубый, темноглазый, По деревьям любит лазать. Строит он свой дом в дупле, Чтобы зверю жить в тепле. (Белка.)

—Какая белка? (Быстрая, ловкая, красивая, пушистая, шустра рыжая...)

—Сосчитайте, сколько белок на картинке? (одна белка, две белки ...\

—Большая белка — это мама. Как ее называют? (Бельчиха.),маленькие — это дети. Как их называют? (Бельчата.) А один(Бельчонок.)

Дидактическая игра «Ч ье   это?»

— Белка — маленький, беззащитный зверек. У нее пушистая,рыжеватая шерстка, выпуклые черные глаза. Большой пушистый хвост, размером с саму белку. На затылке торчат ушки с кисточками. Зубы у белки большие, изогнутые и очень острые. Питается орехами, семенами хвойных деревьев. На зиму она делает в дуплах запасы орехов и желудей, сушит грибы на сучках кустарников. Белка спасается от врагов только тем, что прячется в густых ветках дере­вьев и дуплах.

б) Логопед загадывает загадку:
Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной.(Еж.)

— Какой еж? (Колючий, сердитый, ловкий, быстрый, смелый, ум­ный...)

— Назовите его семью. (Еж, ежиха, ежата, ежонок.)

5.Дидактическая игра «Закончи   предложение».

—Ты увидел в лесу (кого?) ... ежа. Мы любуемся (кем?) ...ежом. Нам понравился (кто?) ... еж. Мы молока дадим (кому?) ...ежу. Я вам рассказала (о ком?) ... о еже.

—Еж — удивительное животное, приспособленное к самым опасным ситуациям. Тело его покрыто жесткими торчащими игол­ками. При опасности еж свертывается в комочек, и получается игольчатый мячик, за который не возьмешься. Питается зверек жуч­ками, червячками, лягушками. Зимой еж спит в норке под кор­нем большого дерева.

в) Логопед показывает картинку и рассказывает о лосе.

— Лось — очень крупное животное. У него высокие ноги, срав­нительно короткое туловище. На большой голове — рога. Окраска лося буровато-черная. Летом лось питается листьями, ягодами, грибами. Зи­мой, раскапывая снег, ищет сухую траву и ест кору деревьев.

6. Итог занятия Материал для закрепления

I. Уточнить, почему они называются дикими животными, чем питаются, как передвигаются, где живут. Знать названия детены­шей, семью. Подобрать эпитеты к каждому животному. Составить рассказ о любом животном.

II. Грамматический строй речи и словообразование.

1. Образование существительных множественного числа имени­тельного и родительного падежей.

Например: волк — волки — волков и т.д.

Образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ным суффиксом.Например: белка — белочка и т.д.

3. Образование сложных прилагательных.

Например: У лисы длинный хвост. Какая лиса? — Длиннохвос­тая.У зайца короткий хвост — ... тонкие лапы — ... , короткие лапы — ... , толстые лапы — ... , длинные уши — ... , острые уши — ... , короткие усы — ....

4. Образование притяжательных прилагательных.
Например: Нора  лисы. Чья нора? — Лисья.Берлога медведя. — ...Дупло белки. — ... Логово волка. — ... Морда лисы. — ... Хвост зайца. — ...

5. Образование существительных с помощью суффикса -ищ.
Например: нос — носище и т.д. (лапы, хвост, усы, глаза, зубы)

6. Подбор слов-антонимов.

Например: У лисы длинный хвост, а у зайца короткий хвост. У медведя толстые лапы, а у лисы ... и т.д.

7.Согласование числительных с существительными.

Дидактическая игра «Сосчитай».

8. Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за,около.С этими предлогами составить предложения и записать в тетрадь.

 
Викторина "Могҗизалы юллар"
Занятия с детьми
Разместил(а): Маргарита Хилаловна Самигуллина   
01.03.2014 15:10

Викторина “Могҗизалы юллар”
1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында  белемнәрен системалаштыру, камилләштерү.
2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү.
3. Үстерү  бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту.
4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту.
5. Төп белем  бирү өлкәләре: танып белү.
6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка.
7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау.
8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары.
9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе "Страна цветов"
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Шалютова   
28.02.2014 23:40

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе Страна цветовКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе.
Тема: страна цветов
Основная образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, художественное творчество, музыка.
Познание: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями;  закрепить знания об основных потребностях комнатных растений;  обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, мытье, рыхление);  развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.

Подробнее...
 
Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 лет
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Васильевна Радюкова   
28.02.2014 20:34

Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 летРазвитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5-го жизни.
1. Проблемность.
Работая в средней группе детского сада сочла возможным начать процесс формирования логических  приемов мышления с более раннего возраста – с 4 – 5 лет.
Основывала я свой выбор по нескольким причинам.
1. Группа детей, с которыми я работаю второй год, показала свою контрастность в плане общего развития. Некоторые дети значительно опережают своих сверстников. Они любопытны, пытливы, проявляют большой интерес к новому, неизвестному, при этом обладая неплохим запасом знаний. Это дети, которым дома уделяется большое внимание со стороны взрослых.
Такие ребята, придя в детский сад, должны подниматься на более высокую ступень, тренируя свой интеллект в игровой деятельности.
Для этого педагогу необходимо создать хорошую развивающую среду, максимально отвечающую потребностям ребенка.
2. Программа «», являющаяся основой моей педагогической деятельности, подтверждает своим содержанием востребованность опыта. Однако, на мой взгляд, недостаточность занятий по математическому развитию (1 раз в неделю), на которых в большой мере присутствуют элементы логики, должна компенсироваться в повседневной игровой деятельности.
3. Учитывая психологические особенности детей среднего возраста (начало формирования детских взаимоотношений) я уделила игре большую роль – роль сближения детей в работе парами, группами. Итогом должно стать получение совместных результатов деятельности, ощущение радости за себя и своих сверстников.
2. Этапы  работы.
Исходя из всего вышеизложенного, я наметила для себя следующие ЭТАПЫ  РАБОТЫ:
1.   Провести анализ предыдущей деятельности, форм и методов работы с детьми среднего дошкольного возраста.
2.   Ознакомиться с опытом педагогов – коллег, работающих по данной схеме.
3.   Изучить научную литературу, характеризующую психические особенности развития детей пятого года жизни.
4.   Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей.
5.   Конкретно обозначить виды игр, посредством которых будет проводится целенаправленная работа педагога (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 37

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.
Условия размещения статей
Условия выдачи Сертификата

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!