Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Авторизация

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Валентина Попова   
21.09.2014 19:43

Сенсорное развитие детей раннего возраста.Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей привлекала внимание многих ученых, исследователей.
На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.
Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод и т.п. Сенсорная культура обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей.
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Гоголова   
21.09.2014 18:35

Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»МКДОУ «Детский сад №11»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку»
Образовательная область  «Познание»-формирование целостной картины мира.
Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической  группы. г.Биробиджан  2013 г.
Интеграция  образовательных  областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура».
Программные  задачи:
1.    Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных.
2.    Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас.
3.    Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал.
4.    Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Занятия с детьми
Автор: Эльвира Миннибаева   
21.09.2014 17:54

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска  и  Заинского района
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Подготовила  воспитатель старшей логопедической группы Миннибаева Эльвира Рашитовна г. Заинск
Виды детской деятельности:
-коммуникативная
-изобразительная
-двигательная
Предварительная работа:
-наблюдение за природой на прогулке.

Подробнее...
 
НОД "Поговорим о мебели"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Соколец   
20.09.2014 23:42

НОД Поговорим о мебелиТема недели: «Мебель».
Тема НОД: «Поговорим о мебели».
Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна.
Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»).
Задачи:
1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»).
2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»).
3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»).
Организация образовательной среды.
Для мотивации к НОД: внести сломанный стул.
Для проведения НОД:
1.Компьютерная презентация «Мебель».
2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.

Подробнее...
 
Игры на повышение самооценки в группе
Занятия с детьми
Автор: Надежда Бузмакова   
19.09.2014 02:01

Игры на повышение самооценки в группеИгры направленные на повышение самооценки в группе
1.Упражнение «У тебя все получится!»
Цель: повышение самооценки
Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!»
2.Упражнение «Позови ласково»
Цель: повышение самооценки
Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч).
4.Игра "Похвалилки"
Цель: повышение самооценки

Подробнее...
 
Игры способствующие разрядке гнева
Занятия с детьми
Автор: Надежда Бузмакова   
19.09.2014 01:54

Игры способствующие разрядке гневаИгры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме
1.«ОБЗЫВАЛКИ»
Цель:  знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.
Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!»
В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...»
2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ»
Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев
Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

Подробнее...
 
Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Наталья Васильевна Лебедева   
16.09.2014 21:51

Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возрастаЛитературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста.

Цели:
Закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского. Развитие интереса к литературному творчеству поэта.
Формирование умения отвечать на вопросы, рассуждать, активизация словарного запаса детей.
Оборудование: Презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран.
Предварительная работа: чтение произведений К.И. Чуковского, выставка книг-сказок в книжном уголке, просмотр мультфильмов по произведениям поэта.
Ход занятия.
Дети располагаются на стульях на ковре полукругом.
Воспитатель: Рассказывает детям о К.И. Чуковском:
И дети, и взрослые знают, какая это радость в доме –
книга со сказками К. И. Чуковского. Его стихи, веселые

Подробнее...
 
НОД для детей средней группы "Транспорт"
Занятия с детьми
Автор: Руслана Рустемовна Кириенко   
16.09.2014 14:15

НОД «Транспорт»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура».
Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
Игры для девочек
Занятия с детьми
Автор: Ольга Валериевна Коннова   
14.09.2014 21:16

Игры для девочекИгры для девочек.
С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми.
Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав.
Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни.
Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова   
12.09.2014 15:27

Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольникаПознавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
г. Мичуринск Тамбовской области, Россия
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.
Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.

Подробнее...
 
Развивающие дидактические игры для дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Шальнева Людмила   
10.09.2014 23:39

Развивающие дидактические игры для дошкольниковРазвивающие дидактические игры для дошкольников
Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 60

Мебель детям

Мебель Детям

Интересное

1500

3000

4500

6000