Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования
Занятия с детьми
Автор: Ушакова Екатерина Борисовна   
16.11.2018 18:36

Дидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использованияДидактические игры для детей дошкольного возраста, теория и практика использования

Автор:

Ушакова Екатерина Борисовна. Воспитатель. ГБДОУ детский сад № 90 Красносельского района г Санкт-Петербурга

Игра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Малыши и четвёртого, и седьмого года жизни играют, доступным им образом воссоздавая и проживая ситуации из жизни, готовясь ко встрече с реальным миром людей, с отношениями в нём, желая занять своё место в этом мире.

Подробнее...
 
«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Барабаш Анастасия Александровна   
14.11.2018 10:48

«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»«Эвристическая деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Автор: Барабаш Анастасия Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад 14 «Весёлые звоночки» г. Озёры Московская область.

В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос:

«Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня?

Какие знания ему дать в дорогу?»

Вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением.

В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается на то, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире — важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем — это его естественное состояние.

Подробнее...
 
Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».
Занятия с детьми
Автор: Поварго Елена Николаевна   
13.11.2018 13:36

Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».Игровой комплекс для воспитанников от 2 до 3 лет по стихам Агнии Барто «Игрушки».

Задачи:

  • формировать представления о цвете, величине предметов и их передаче в конструктивной деятельности
  • развивать умение конструировать несложные конструкции
  • стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.
  • содействовать накоплению двигательного опыта, овладению двигательными умениями (катание мяча в положении сидя взрослому, подпрыгивание вверх до предмета, бег врассыпную, сбивание мячом башен из кубов, ходьба в заданном направлении с предметами в руках, метание предметов в цель) в игровой деятельности
  • повышение общего и эмоционального тонуса, профилактика простудных заболеваний
  • удовлетворять потребности детей в ласке и внимании; побуждать к совместному со взрослыми исполнению стихов и песен
  • стимулировать интерес детей к разным видам изобразительной и конструктивной деятельности; поощрять достижения детей.

способствовать возникновению и развитию положительного отношения к взрослым и сверстникам;

Подробнее...
 
Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).
Занятия с детьми
Автор: Лазарева Светлана Сергеевна   
08.11.2018 15:00

Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы).

Автор:

Лазарева Светлана Сергеевна Воспитатель МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска», г. Благовещенск, Амурской области.

С введением ФГОС выделяется 5 образовательных областей. Одна из них «Социально-коммуникативное развитие». К этой области относится и трудовое воспитание, дежурства имеют не малую роль в этой области.

Принято выделять три вида дежурства: дежурство по столовой, дежурство по занятиям и дежурство по уголку природы.

Подробнее...
 
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.   
07.11.2018 10:49

«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»

  • Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
  • Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.

В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.

Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.

Подробнее...
 
Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Лифанова Алёна Игоревна   
31.10.2018 20:32

Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.

Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.

Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?

Подробнее...
 
Творческий проект «Аист на озере»
Занятия с детьми
Автор: Алтунбаева Гульсия Фагимовна Барабошина Наталья Александровна   
30.10.2018 20:47

Творческий проект «Аист на озере»Творческий проект «Аист на озере»

Авторы:

  • Алтунбаева Гульсия Фагимовна заведующий СП «Детский сад «Аист» г.Новокуйбышевск, Самарская область.
  • Барабошина Наталья Александровна старший воспитатель СП «Детский сад «Аист»

Творческий проект «Аист на озере» по благоустройству территории детского сада «Аист» был реализован в 2017 году.

Актуальность проекта Педагоги и специалисты активно осваивают метод проектов. За несколько лет внедрения в ДОО проектного метода апробировано, разработано и реализовано масса проектов, отличающихся тематикой и степенью продуманности.

Подробнее...
 
Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Голубкова Любовь Витальевна   
29.10.2018 15:02

Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Составила воспитатель: Голубкова Л.В. Самара 2018г. Многофункциональная дидактическая игра для детей дошкольного возраста

Описание пособия

  • Емкость, крупа (любая: рисовая, гречневая, манная и д.р, бобовые: фасоль, горох, чечевица).
  • Материал: камушки разных цветов, наборы игрушек домашних и диких животных, набор игрушек морских обитателей.
  • Карточки с изображением диких животных, карточки для игры в лото.

Вариант игры №1

«Какой звук»

Цель: совершенствовать умения детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, закреплять понятий гласных и согласных звуков

Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
Технология создания мультфильмов в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Мельникова Есения Владимировна   
26.10.2018 22:28

Технология создания мультфильмов в ДОУТехнология создания мультфильмов в ДОУ

Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного воспитания и обучения.

Одним из важных средств развития творческих способностей детей является использование в образовательном процессе творческих заданий, что может преобразить традиционные занятия, рационализировав детский интерес, оптими-зировав процессы понимания и запоминания материала по основным направлениям дошкольного образования, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к самостоятельной учебной деятельности.

Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей.

Подробнее...
 
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
Занятия с детьми
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.   
26.10.2018 11:54

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»

КАФЕ

Авторы:

  • Ченцова О.Н.
  • Хохлова Г.Т.

воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область

Задачи:

  • закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
  • развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
  • развивать воображение, речь, коммуникативные способности
  • формировать чувство коллективизма.

Роли: официант, повар – кондитер, охранник

Подробнее...
 
Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
Занятия с детьми
Автор: Скороход Махабат Алпысовна   
22.10.2018 12:17

Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).

Подготовила: Воспитатель Скороход М.А. Омск – 2018 год. БДОУ города Омска «Детский сад № 238»

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

Программные задачи: Способствовать развитию связной речи у детей, формировать умение рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы взрослого: «Кто?», «Что делает?», «Что везёт?», «Во что одет?» и т.д.; воспитывать умение слушать друг друга.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год