Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
Занятия с детьми
Автор: Дозморова Юлия Михайловна   
02.06.2016 10:07

Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области

Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
  • развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
  • развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
  • закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.

Развивающие:

  • продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
  • развивать самостоятельность и самоконтроль
  • развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
  • развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).
Подробнее...
 
Развлечение для детей и их родителей «Вечер добрых встреч»
Занятия с детьми
Автор: Толмакова Светлана Анатольевна   
01.06.2016 20:32

Развлечение для детей и их родителей «Вечер добрых встреч»Развлечение для детей и их родителей «Вечер добрых встреч»

Данное мероприятие лучше проводить в конце учебного года (апрель, май) в старшей возрастной группе.

Родителей воспитанников нужно заранее попросить продумать свое выступление на празднике. Это может быть песня или танец, в исполнении ребенка со своими родителями, стихотворение, оригинально оформленная и представленная выпечка или поделка и т.д.

Ход мероприятия.

Под музыку дети вместе с родителями, парами входят в зал и занимают свои места (дети садятся вместе с родителями). На экране проектора заставка к фильму «Вечер добрых встреч».

Воспитатель 1. Здравствуйте, уважаемы гости!

Подробнее...
 
ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста через пескотерапию «Волшебная песочница»
Занятия с детьми
Автор: Каримова Гульнара Фанисовна   
01.06.2016 18:54

ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста через пескотерапию «Волшебная песочница»ПРОГРАММА развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста через пескотерапию «Волшебная песочница»

1. Информационная карта.

Направленность программы Развивающая

Автор составитель программы Каримова Гульнара Фанисовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад № 38 «Домовенок»

География программы ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 22 «б»

Кадровое обеспечении программы Педагог-психолог, воспитатель

Цель программы формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков эффективного бесконфликтного взаимодействия средствами пескотерапии.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Мальчики и девочки»
Занятия с детьми
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
30.05.2016 13:02

Конспект НОД «Мальчики и девочки»Конспект НОД «Мальчики и девочки»

Занятие для старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Цели:

  • повышение социальной компетентности
  • развитие представлений о разных гендерных ролях.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию образа «я», полоролевых представлений дошкольника. Расширять понятие, что все люди обладают схожими чертами (строение тела, эмоции, потребность в пище, сне и др. но отличаются внешним видом, характером поведения)

Воспитательные:

Воспитывать черты характера, свойственные мальчикам и девочкам, межличностные отношения. Приобщать дошкольников к общечеловеческим ценностям.

Развивающие:

Подробнее...
 
Чем занять детей летом на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Яковлева Рауза Хайрулловна   
29.05.2016 19:59

Чем занять детей летом на прогулке

Воспитатель: Яковлева Р.Х.

Лейка.

Можно купить готовую или сделать ее из пластмассовой бутылки, проткнув в крышке несколько дырочек. Ребенок может поливать растения, мочить песок для куличиков, рисовать узоры водой на сухом асфальте и даже обливаться, если на улице очень жарко.

Мыльные пузыри.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).
Занятия с детьми
Автор: Грязнова Ирина Владимировна   
29.05.2016 15:05

Дидактическая игра Сухой аквариум (для детей 2-7 лет).Дидактическая игра "Сухой аквариум" (для детей 2-7 лет).

Цель: снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса.

Задачи: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, мелкой моторики рук.

Вариант 1. «Купание» рук в «сухом аквариуме», погружение в крышки кистей рук, рук по локоть, по плечи, шуршание крышками.

Вариант 2. Крышки рассыпаны по ковру (столу, полу и т.п.):

  • много у нас крышек помещаются в тазике?
  • какого цвета крышки?
  • крышек какого цвета больше (не считая, по восприятию?)
  • сортируем крышки по цветам (на полу или на ковре)
  • кто быстрее соберет в тазик крышки того или иного цвета?

Вариант 3. Детям предлагается рассыпать крышки и собрать в «аквариуме», снова рассыпать и собрать, и так несколько раз.

Вариант 4. «Чьи бусы длиннее» ( «Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т.п.).

Подробнее...
 
«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Галимова Юлия Николаевна   
28.05.2016 20:27

«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»«Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Галимова Юлия Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Игра как средство всестороннего развития ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
26.05.2016 16:54

Игра как средство всестороннего развития ребёнкаИгра как средство всестороннего развития ребёнка

Что нужно, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным? Чтобы все его возможности могли реализоваться, способности раскрыться? Мой совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребенок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать еще больше. Наша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребенку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимания на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.

Подробнее...
 
Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Третьякова Татьяна Александровна   
21.05.2016 18:11

Формирование навыков самостоятельности у детей раннего возрастаФормирование навыков самостоятельности у детей раннего возраста

Ребенок пролил воду на пол – не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.

Поощряйте самостоятельную игру.

Предоставляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое «мне скучно» предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: «Ну, так поскучай немного», как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка – это независимость в игре.

Подробнее...
 
Глина и песок
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
21.05.2016 07:15

ННОД по образовательной области «Познание».

Развитие сенсорной культуры

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.

Экспериментирование « Где вода?»

Старшая группа.

Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».

Задачи:Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,

Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной,

емкости с водой, лупа.

Ход эксперимента.

Первая часть.

  1. 1. Постановка исследовательской задачи.

 

Ребята, сегодня мы с вами выделим некоторые свойства песка и глины и давайте вместе выясним, как песок и глина  впитывают воду.

Подробнее...
 
Развивающие игры для ребенка 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Буянова Надежда Викторовна   
18.05.2016 13:23

Развивающие игры для ребенка 2-3 летРазвивающие игры для ребенка 2-3 лет

Ребенок двух лет – активный, любознательный, все понимающий, но еще не все говорящий. Самое главное в этом возрасте – это движение. Ему интересно все и везде. Уже не посидишь с коляской в парке, тихонько читая книгу. Уже нужно ходить, бегать, изучать. И делать это нужно маме, и, конечно, с пользой для малыша.

Развивающие игры для улицы

В два-три года ребенок тянется к общению, неважно где – в песочнице, на прогулке или в магазине. Уделите этому особое внимание – разговаривайте с ребенком, рассказывайте ему на улице все, что видите, все, что происходит вокруг. Превратите процесс развития ребенка в увлекательную для него игру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 80

Внимание!

Конкурс рисунков и поделок по теме Семья Конкурс рисунков по теме Космос

Приглашаем к участию в бесплатном конкурсе "Семья. Вечные ценности" скачать положение тут

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 7 (80) за 2016 год
Скачать Номер 1 (49) за 2014 год
Скачать Номер 12 (48) за 2013 год
Скачать Номер 11 (47) за 2013 год
Скачать Номер 10 (46) за 2013 год
Скачать Номер 9 (45) за 2013 год
Скачать Номер 8 (44) за 2013 год
Скачать Номер 7 (43) за 2013 год
Скачать Номер 6 (42) за 2013 год