КРОО ПСП "ДОШКОЛЬНИК", СМИ - ЭЛ №ФС77-55754
Дошкольник              
                 
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Интересное


smi-doshkolnik.jpg
Вторник, 28 Октября 2014 11:48
d-430-7428-pr.jpg
Среда, 21 Мая 2014 14:46
den-materi.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 01:51
kosmos-prazdnik.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 01:48
druzhba-deti.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:53
ostrov.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:36
sensor.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:32
pesok.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:23
kosos-zagadka.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 23:45
rod-sob.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 23:40
polet-kosmos.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 22:21
pesnia.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:51
den-matery.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:33
dojd.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:08
olimp.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:03
motorika.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 19:49
ng.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 19:37
druzhba.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 19:04
iisus1.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 18:44
dymka.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 17:36
images/stories/articles.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 17:15
pasha-prasdnik.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 12:40
cvetok.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 10:17
shema.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 05:18
dosug.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 03:43
zdorovie.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 03:35
fitnes.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 03:28
bukvi.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 02:46
pedagog.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 02:36
osen.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 02:07

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Работаю в ясельной группе (2-3 г.) Пришла новенькая девочка, Соня, хорошо разговаривает, разумная, но никак не привыкнет, все спрашивает: "А мама где? А мама где?" Сначала ее успокаиваю, что скоро придет, подожди немного, пытаюсь увлечь игрушками или игрой, бесполезно. Тогда сама спрашиваю у нее: "А где мама?" Соня охотно говорит: На работе". "Что мама делает на работе?. "Все время чай пьет". А папа что делает на работе? Соня отвечает "А папа все время курит и курит и дядю валяет". Я не поняла: Какого дядю валяет?". Соня: "Да там какой-то дурак у них завелся". (Мама наверное говорит, что папа дурака валяет на работе).

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе "Страна цветов"
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Шалютова   
28.02.2014 23:40

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе Страна цветовКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (ФЦКМ) в старшей группе.
Тема: страна цветов
Основная образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, художественное творчество, музыка.
Познание: обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями;  закрепить знания об основных потребностях комнатных растений;  обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, мытье, рыхление);  развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.

Подробнее...
 
Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 лет
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Васильевна Радюкова   
28.02.2014 20:34

Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5 летРазвитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5-го жизни.
1. Проблемность.
Работая в средней группе детского сада сочла возможным начать процесс формирования логических  приемов мышления с более раннего возраста – с 4 – 5 лет.
Основывала я свой выбор по нескольким причинам.
1. Группа детей, с которыми я работаю второй год, показала свою контрастность в плане общего развития. Некоторые дети значительно опережают своих сверстников. Они любопытны, пытливы, проявляют большой интерес к новому, неизвестному, при этом обладая неплохим запасом знаний. Это дети, которым дома уделяется большое внимание со стороны взрослых.
Такие ребята, придя в детский сад, должны подниматься на более высокую ступень, тренируя свой интеллект в игровой деятельности.
Для этого педагогу необходимо создать хорошую развивающую среду, максимально отвечающую потребностям ребенка.
2. Программа «», являющаяся основой моей педагогической деятельности, подтверждает своим содержанием востребованность опыта. Однако, на мой взгляд, недостаточность занятий по математическому развитию (1 раз в неделю), на которых в большой мере присутствуют элементы логики, должна компенсироваться в повседневной игровой деятельности.
3. Учитывая психологические особенности детей среднего возраста (начало формирования детских взаимоотношений) я уделила игре большую роль – роль сближения детей в работе парами, группами. Итогом должно стать получение совместных результатов деятельности, ощущение радости за себя и своих сверстников.
2. Этапы  работы.
Исходя из всего вышеизложенного, я наметила для себя следующие ЭТАПЫ  РАБОТЫ:
1.   Провести анализ предыдущей деятельности, форм и методов работы с детьми среднего дошкольного возраста.
2.   Ознакомиться с опытом педагогов – коллег, работающих по данной схеме.
3.   Изучить научную литературу, характеризующую психические особенности развития детей пятого года жизни.
4.   Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей.
5.   Конкретно обозначить виды игр, посредством которых будет проводится целенаправленная работа педагога (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций).

Подробнее...
 
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Александровна Симанова   
28.02.2014 01:39

Открытая интегрированная игра-занятие  «В поисках сокровищ»Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Образовательные области:  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура», «Социализация»,  «Безопасность»
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным  областям  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура»
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических  пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Подробнее...
 
Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях у Мишутки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Венера Ефанова   
26.02.2014 23:44

Оздоровительно – игровой час с детьми раннего дошкольного возраста « В гостях  у  Мишутки»Оздоровительно – игровой час по методике А.С.Галанова

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» Ефанова В.Н. - первая квалификационная категория.

Программное содержание:

1.Развитие мышления (умения создавать образы легкого и быстрого, медленного и тяжелого движения), сообразительности, внимания, выработка правильной осанки.

2.Формирование  глубокого ритмичного вдоха и выдоха, развитие координации движений, укрепление мышц позвоночника.

3.Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

4.Укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, формирование правильной осанки.

5.Привить детям любовь к подвижным играм.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми на тему: «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.
Занятия с детьми
Разместил(а): людмила суханова   
25.02.2014 15:12

Совместная деятельность педагога с детьми на тему:  «Мосты Санкт-Петербурга» с детьми старшего возраста.Работу выполнила воспитатель ГБДОУ №70 Невского района
Суханова Людмила Анатольевна
Цель: Расширить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей с мостами нашего города, показать детям разнообразие и красоту                     Петербургских мостов.
Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях.
Воспитательные:
Развивать  уметь видеть красоту нашего города
Воспитывать любовь и уважение к своему городу, чувство гордости за свой город
Развивающие:

Подробнее...
 
Путешествие в мир сказок
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Пантелеева   
25.02.2014 04:04

Путешествие в мир сказок«Путешествие в мир сказок» в средней группе
Цель:
Расширить представления детей о сказках.
Задачи:
1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.
2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
3. Поощрять творческую инициативу, развивать речь и память.
4. Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Приоритетная образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка, здоровье.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры-сказки «Репка»
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Спирина   
23.02.2014 02:41

Пальчиковые игры-сказки «Репка»Пальчиковая игра – сказка «Репка»
Персонажи:
Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду)
Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка)
Внучка  ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой).
Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ).
Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный  палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Морозова   
23.02.2014 01:58

Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиМорозова Ирина Алексеевна МБДОУ ДС КВ №262 г. Челябинск
Данная статья адресована воспитателям, специалистам, а так же для просвещения родителей. В статье раскрывается понятие и авторы, раскрывающие данное понятие.
Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми.
Теодор Рузвельт
Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) в практике логопедии обусловлена, на наш взгляд, следующими обстоятельствами:
1. Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность.
Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения.

Подробнее...
 
"Страна игрушек"
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Шереметьева   
22.02.2014 21:28

Страна игрушекИгра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельности. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, формированию его личности.
Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям.
В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки:
сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда, технические (транспортные, конструкторы и т. д.,
- игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания,

Подробнее...
 
«Волшебные картинки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Нина Трач   
22.02.2014 19:03

«Волшебные  картинки»«Волшебные  картинки»
Цель:
-развитие  мелкой  моторики  рук,
-развитие  воображения, фантазии  у детей,
-учить  детей  работать  самостоятельно  подбирая  сюжет,
-учить  детей  создавать  коллективную  работу  в  технике  аппликации-коллаж.
Задачи:
-формировать  умения  и  навыки  в  работе  с  ножницами,  клеем, бумагой  при  выполнении  аппликации-коллажа.
–развивать  умения  в  создании  коллективной  композиции,                                                    
-научить  детей  расслабляться, используя  игровые  моменты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ  ПРИЕМЫ:
-практическая  работа (вырезание  деталей, картинок),
- чтение  стихов,
-коллективная  творческая  работа,
-игровой  момент – физ.минутка  и  загадки.
ПЛАН  ЗАНЯТИЯ:
1.Организационный  момент.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталья Устянская   
22.02.2014 15:48

Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителяЦель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.

Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.

Чтоб подбросить и поймать

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 36

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.
Условия размещения статей
Условия выдачи Сертификата

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!