Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Ребенок попросил разбудить его утром как солдата...
Подхожу и негоромко не ушко - Солдат, подъем)))) И чмокнула)))
Что-то мне подсказывает, что их не так будят.....

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Конспект фронтального занятия в подготовительной группе "Игра, как метод обучения"
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Николаевна Гришина   
14.07.2014 18:01

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе Игра, как метод обученияГришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива

«Хорошая игра похожа на хорошую работу….»
А.С. Макаренко.

Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Имукова   
14.07.2014 14:18

Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация.
Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае.
Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края.
Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.

Подробнее...
 
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Дидущенко   
13.07.2014 21:48

Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
(старшая – подготовительная группа)
Руководитель:
воспитатель Высшей квалификационной категории
Дидущенко Ирина Александровна
КРУЖОК «От А до Я»
Познавательно - речевое развитие
Пояснительная записка
Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи.
Программа по развитию речи содержит следующие блоки:

Подробнее...
 
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем"
Занятия с детьми
Разместил(а): Олеся Зверева   
13.07.2014 02:28

Дидактическая игра  Дом, в котором мы живемДидактическая игра “Дом, в котором мы живем”
Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил.
Предназначена  для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников  с родителями или педагогами.
Цель: Создание условий для  оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через  обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов.
Ход игры:
1 этап:
v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За  зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке.
Задачи  1 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;
2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов;
3. Учить группировать по размеру;
4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) "Мишкины игрушки"
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Владимировна Андреева   
10.07.2014 16:37

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) Мишкины игрушкиКонспект  совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста ( 2-3года) = Мишкины игрушки =
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие»)
Программное содержание:

1.Обогатить сенсомоторный опыт ребенка при определении цвета предмета, его формы, величины, фактуры, материала из чего он сделан.
2.Развивать мелкую моторику правой и левой рук при прокатывании шариков в ладошках, при обследовании формы шара пальчиком (обводящие движение)
Развивать речь ребенка, стимулируя его к подговариванию отдельных фраз, слов. Упражнять в понимании речи взрослого, сверстников. Поощрять самостоятельные попытки вступать в диалоги.
3.Закреплять навыки действий с предметами, элементарного экспериментирования.
4.Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материал:
Игрушка мишки, корзинка или ведро с шариками красного и синего цвета, лоток для прокатывания шариков, мыльные пузыри.
Ход деятельности:
(На горке групповой комнаты стоит мишка,  в лапках ведерко. Воспитатель  привлекает внимание детей к игрушке)
Воспитатель:
- Ребятки, а кто же это к нам пришёл? Мишка косолапый! Вот он какой забавный! Забрался на горку и ждёт, когда мы познакомимся с ним. Пойдёмте, поздороваемся с ним!(педагог обносит игрушкой подгруппу детей)
-Здравствуй! Я мишутка! А как зовут тебя?(стимуляция речи ребенка)
Мишка:
- Я, ребятки, к вам шёл долго, нёс вам свои игрушки.
Воспитатель:
- И правда, смотрите, у мишки в  корзинке что-то  лежит! Давайте посмотрим, что это?!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми
Разместил(а): Вероника Александровна Юшкова   
07.07.2014 18:48

Задачи:
1.    Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.
2.    Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры
3.    Закреплять умение разгадывать ребусы
4.    Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
5.    Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
6.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль;
7.    Воспитывать умение работать сообща и в группах;
8.    Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.
Материал:

Подробнее...
 
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»
Занятия с детьми
Разместил(а): Альфия Тарасова   
06.07.2014 21:31

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РУЧКИ»МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  КВАРКЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «КОЛОСОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Автор:    Тарасова Альфия Барыевна, воспитатель МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок»

СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка
•    Направленность парциальной программы
•    Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы
•    Цель и задачи парциальной программы

Подробнее...
 
«Путешествие в мир госпожи пуговицы»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алла Михайловна Перескокова   
05.07.2014 17:53

«Путешествие в мир госпожи пуговицы»Программное содержание:
Образовательные.
-Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека.
-Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал)
-Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская)
-Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол.
Развивающие.

Подробнее...
 
Калейдоскоп весенних народных праздников. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Разместил(а): Руфина Дмитриевна Дружинина   
04.07.2014 17:27

Калейдоскоп весенних  народных праздников. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Цель: познакомить детей  с праздниками народного календаря «Евдокия плющиха», прилет птиц,  праздник смеха, вербная неделя.
Создать у детей радостный праздничный настрой.

(В празднично украшенном зале детей встречает ведущая в русском костюме)
Ведущая.    Здравствуйте, ребята! Отгадайте-ка загадку:
Плачут сосульки, тает снежок.
День прибывает, когда это бывает?
Правильно, это бывает весной. Сегодня мы поговорим о весенних праздниках. Давайте познакомимся, зовут меня, Евдокия плющиха или капельница. Как только начинает снег таять, плющиться, так я со своими весенними праздниками спешу к народу.
Чтобы весна была теплой,  люди её закликали вот так.
Приходи весна, приходи красна.
Ясно солнышко сияй, весну красную встречай.
Дети повторяют за ведущей.
Сейчас поиграем в игру «сосульки». Как капают сосульки утром?
Дети хлопают тихо в ладоши.
Солнечным днем?
Хлопают громко, часто.
Вечером.                       Хлопают тихо.
Ночью сосульки спят.
Спасибо за вашу помощь.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей 5-6 лет.
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Филипповна Матвеева   
04.07.2014 12:33

Развивающие игры для детей 5-6 лет.Развивающие  игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.

«Цвет».
Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета.
«Внутри».
Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д.
«Рифма».
В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.

Подробнее...
 
Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.
Занятия с детьми
Разместил(а): Лилия Ансаровна Салахова   
04.07.2014 10:40

Модель портфолио учащихся начальной школы в условиях ФГОС.Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны.
Из опыта работы.

«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 57

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!