Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Помпон – это не только игрушка».
Занятия с детьми
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна   
21.09.2025 17:20

«Помпон – это не только игрушка».«Помпон – это не только игрушка».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №85 «Цветочный город» Воспитатель высшей категории Тимчишина Анна Геннадиевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с технологией выполнения нитяного помпона, научить планировать и выполнять технологические операции.
  2. Способствовать формированию у детей перцептивных действий в работе с помпонами.
  3. Способствовать развитию внимания, логического мышления, познавательной активности
  4. формированию навыков коллективного сотрудничества при работе в парах.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»
Занятия с детьми
Автор: Басанова Саглара Няминовна   
21.09.2025 17:07

Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»

Актуальность:

Сказкотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное благополучие детей, а также на снижение уровня детской конфликтности и агрессивности.

Это особенно важно для детей раннего возраста, так как они очень эмоциональны и впечатлительны, им свойственно быстро заражаться как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.

При помощи сказкотерапии дети корректируют своё поведение мягко и без потрясений. С её помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребёнка.

Подробнее...
 
Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».
Занятия с детьми
Автор: Архипова Екатерина Олеговна   
21.09.2025 08:16

Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».

Цель: обобщить знание о родном городе, о важных местах, культурно исторических памятниках и достопримечательностях.

Задачи:

  • Формирование навыков звукового анализа
  • Формирование слоговой структуры слова
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие фонематического слуха и восприятия
  • Расширение знаний детей, понятия гласные – согласные; твердые – мягкие
  • Развитие речи

Материалы:

  • Три игровых поля, на котором всплошную написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
  • Карточки, на которых написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
  • Разноцветные крышки, на которых наклеены буквы.
Подробнее...
 
Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Комкова Марина Александровна Хоробрая Мария Ивановна   
17.09.2025 16:20

Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.Использование технологии «Умный пол» для развития сенсорных представлений детей раннего возраста.

Сенсорное развитие лежит в основе умственного, физического, эстетического развития ребенка.

В раннем возрасте необходимо проводить специальные занятия по сенсорному развитию детей. Основная задача таких занятий — накопление разнообразного сенсорного опыта. Это тот необходимый фундамент, на котором на следующих этапах обучения становится возможным систематизация этих знаний, их осознание, расширение, а также использование в разнообразных ситуациях

Сенсорный опыт ребенка, полученный им в раннем возрасте, является необходимой базой для успешного развития в дальнейшем. Именно поэтому очень важно обеспечить малышу все наиболее благоприятные условия для полноценного сенсорного развития.

Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Значение сенсорного развития ребенка для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой дошкольного воспитания задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания в детском саду.

Для этих целей мы решили использовать технологию «Умный пол».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Воронова Валентина Ивановна   
17.09.2025 16:10

Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.

Цель:

  1. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством использования музыкально-дидактических игр.
  2. Познакомить детей с ДШИ № 5.

Программные задачи:

Образовательные

  • познакомить детей с социально-культурным объектом микрорайона Приокский ДШИ №5
  • формировать представления о разных музыкальных инструментах
  • формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности
  • продолжать обогащать музыкальные впечатления детей через прослушивание новых музыкальных произведений.
Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
14.09.2025 13:09

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»

Любащенко И. А. Воспитатель: ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

Развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия, умения лепить из соленого теста предметы круглой формы.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений о признаках осени
  • формирование положительного отношения к игре
  • обучение раскатыванию продольными движениями соленого теста, соединению обоих краев путем прищипывания
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
«Волшебный песок»
Занятия с детьми
Автор: Доронина Наталья Борисовна   
10.09.2025 13:01

«Волшебный песок»«Волшебный песок»

Сегодня хочу обратить Ваше внимание на очень привычный природный продукт, но такой важный в жизни детей – это песок.

Ещё Ушинский говорил: «Самая лучшая игрушка для ребенка — куча песка».

Строя из песка, ребенок выражает мир своей души, полной фантазий и реальности. Любому ребенку игра в песок доставляет большое удовольствие.

Мой опыт работы с детьми раннего возраста позволил мне выявить проблему:

  • у большинства вновь поступающих детей в детский сад отмечается недоразвитие мелкой моторики кистей рук,
  • речь малыша малопонятная, не вполне соответствует возрастным нормам.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»
Занятия с детьми
Автор: Рябова Ирина Андреевна   
09.09.2025 10:58

Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»Конспект итогового занятия «Путешествие в лес»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.

Задачи: Закреплять представления о сезонных природных явлениях природы. Учить устанавливать соотношения между предметами по высоте, пользоваться словами высокий, низкий.

Д/И «Подарим игрушки ёжику» --закрепить навыки счета предметов до 5.

Воспитывать умение работать за одним столом, давать полные ответы на вопросы.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Демон. мат-л: Игрушки: ёжик, кукла Оля, 5 матрешек, 4 мяча, 5 берез разной высоты.

Раздат. Мат-л: 5 матрешек, 4 мяча.

Ход занятия

Ребята мы сегодня отправимся в путешествие и с нами отправится и наши гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте».

-Ребята, а какое сейчас время года?

-Правильно, весна! А какие весенние признаки вы знаете?

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»
Занятия с детьми
Автор: Снопко Елена Александровна   
09.09.2025 09:32

Сюжетно-ролевая игра «Семейные праздники»Снопко Елена Александровна
Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край

Цель – познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Семья»
Задачи: 1. Формировать навыки ролевого общения.
2. Развивать культуру общения.
3. Закрепить знания о семейных традициях.
4. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к старшим.
Место – зона для игр «Домик»
Время – от 15 минут.
Количество детей – от 5 человек.
Материал – посудка, корзинка с фруктами, коробки в подарочной упаковке, нарядно одетая кукла, искусственные цветы; материал для творчества.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
Занятия с детьми
Автор: Егорова Юлия Владимировна   
05.09.2025 20:44

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представленийЕгорова Юлия Владимировна
Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»

Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие  нарушение пространственных представлений
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др.  Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания
Пространственные представления  - это представления в которых:

Подробнее...
 
Картотека игр о воде
Занятия с детьми
Автор: Ерёмина Анастасия Ефимовна   
05.09.2025 16:42

Картотека игр о водеКартотека игр о воде

«Водичка, водичка»
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок. (Потешка)

Волнообразные движения кистей

Рук сверху вниз.

Трём ладонями лицо.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год