КРОО ПСП "ДОШКОЛЬНИК", СМИ - ЭЛ №ФС77-55754
Дошкольник              
                 
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Интересное


e-mc.jpg
Среда, 22 Апреля 2015 08:56
smi-doshkolnik.jpg
Вторник, 28 Октября 2014 11:48
d-430-7428-pr.jpg
Среда, 21 Мая 2014 14:46
kolobok.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 22:15
roditeli.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:43
medvediki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:31
novy-god.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:15
hristos.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:00
igrushki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:40
medvedi.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:31
tehnologii.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:17
v-shkolu.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 18:13
kosmos2.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 17:24
ptici.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 16:20
chudo-zvery.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 16:05
konspect.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 15:45
ozdorovlenie.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 01:34
images/stories/articles.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 23:36
images/stories/articles.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 23:05
solnyshko.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 21:52
lechim-zverey.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 21:41
dizartriya.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 19:05
soprovozhdenie.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 15:45
kosmos.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 15:32
razvivau.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 14:46
ishim.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 14:29
chukovsky.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 12:03
planirovanie.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 11:47
muzika.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 10:25
pervoklassnik.jpg
Вторник, 22 Апреля 2014 09:53

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


- Когда соседский мальчишка начал бросать в тебя камни, почему ты, вместо того, чтобы сказать мне, стал бросать в него? - спросила мама сына.
- Мам, а чего тебе говорить?! Ты же даже до гаража добросить не можешь...

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Занятия с детьми - полезные манипуляции
Занятия с детьми
Разместил(а): анна ильиных   
18.02.2014 21:06

Занятия с детьми - полезные манипуляцииПОЛЕЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
Пересыпание, переливание, растирания и другие манипулятивные упражнения являются базовыми методами Монтессори-педагогики. Но даже если у вас поблизости нет детского садика, работающего по этой системе, вы вполне можете провести несколько полезных и нескучных уроков у себя дома
1. Сыплем.
Самое простое упражнение – пересыпание – с него и начнем! Возьмите две миски, одну из них наполните фасолью или крупными пуговицами (шариками), а вторая пусть останется пустой. Покажите малышу, как перекладывать содержимое одной миски в другую, и предложите повторить за вами. Задачу можно усложнить, попросив ребенка пересыпать фасолинки только левой или только правой рукой, или левой и правой поочередно. Следующий этап – пересыпание с помощью ложки. Для этого упражнения лучше брать крупу или горох. Действуем так же, как и в первом случае: показываем ребенку, как орудовать ложкой, просим повторить и постепенно усложняем задание. Когда малыш полностью освоится, можно заменить миски на кувшины (чем уже горлышко, тем, разумеется, сложнее в него попасть).

Подробнее...
 
Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»
Занятия с детьми
Разместил(а): Оксана Вячеславовна Марданова   
17.02.2014 23:15

.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»
Цель:
Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий
2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.
3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат
4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький

Подробнее...
 
План-конспект открытого занятия «Друзья для Снеговичка»
Занятия с детьми
Разместил(а): Анна Бирюкова (Сургут)   
17.02.2014 15:02

План-конспект открытого занятия  «Друзья для Снеговичка»Возраст детей: 3 года

Програмное содержание:
1.   
Продолжать знакомить  детей с
персонажем «Снеговик»
2.   
Учить  изготавливать модель
снеговика по образцу
3.   
Развивать мелкую моторику,
психические процессы (мышление, внимание, восприятие)
4.   
Воспитывать чувство сопереживания
5.   
Создать радостное настроение
Предварительная работа:  рисование и аппликация на тему «Снеговик»,
беседы и рассматривание картинок на заданную тему.
Материал:  шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,

Подробнее...
 
Ладушки, ладушки… О большой пользе мелкой моторики
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Варченко   
16.02.2014 20:39

Ладушки, ладушки… О большой пользе мелкой моторикиИзвестный педагог Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами6 чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Действительно, двигательные и речевые центры в мозгу расположены рядом, и значит, чем лучше развита мелкая моторика, тем успешнее происходит развитие речи и многих других способностей.
Описание: В каком возрасте необходимо начинать развивать мелкую моторику? Чем раньше, тем лучше. Не зря ещё с давних времён существует множество специальных потешек («Ладушки- ладушки», «Сорока» и др.)Эти несложные забавы весьма полезны для малышей. Кроме них существует большое количество пальчиковых игр, которые помогают развивать не только ловкость рук, но и имеют обучающее значение (помогают запомнить название пальцев и пр.). Например, упражнение «Семейка»: берём по очереди в руку каждый пальчик малыша, массируем лёгкими движениями, приговаривая: «Этот пальчик- дедушка, этот пальчик- бабушка, этот пальчик- папа, этот пальчик- мама. Ну а этот - я. Вот и вся моя семья!»
Когда пальцы ребёнка окрепнут и станут более ловкими, можно расширять спектр полезных развлечений: лепка из пластилина, солёного теста, глины, шнуровка, складывание пазлов и мозаики, рисование.

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: «Колобок»
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
14.02.2014 14:05

Конспект занятия по теме: «Колобок»Из какой сказки этот персонаж. Спрашивает, из чего сделан колобок. Показывает остальных персонажей бабку, дедку, зайца, волка, медведя, лису спрашивает у детей какие это животные дикие или домашние. Чем они питаются? (Заяц - травянистыми растениями, волк - разными животными, медведь - ягодами, грибами, рыбой, лиса - мышами, зайцами, птицами).
Ребята как вы думаете кто главный герой сказки?
Кто слепил колобка?
Куда покатился колобок по дорожке?
Кого первым встретил колобок?
Кого вторым?
Кого третьим?
Как колобок обманул зайца, волка, медведя?
Кто съел колобка?
Дидактическая игра «Дорожки для колобка и лисы».
Ход игры:

Подробнее...
 
Конспект НОД коммуникация, "Весёлое путешествие"
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Берестовая   
13.02.2014 18:12

Конспект НОД коммуникация, Весёлое путешествиеНепосредственно образовательная деятельность «Коммуникация» Конспект на тему: «Веселое путешествие» для детей среднего возраста.
Берестовая Наталия Станиславовна Воспитатель МБДОУ № 26 детский сад"Солнышко" г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия
Цель: закрепление знаний детей в назывании животных; умении дифференцировать домашних и диких животных ( обобщать понятия); обогащение словаря ( корова, теленок, овца, ягненок, собака, щенок, сено корм и т.д.)упражнять в использовании простых предлогов ( на, за, под, в); развивать зрительное, слуховое внимание; учить детей составлять простые предложения: «Я накормлю корову сеном», «Я дам козе капусту» и т.д.; воспитывать у детей любовь к диким и домашним животным; развивать мелкую и общую моторики ( использование сухого бассейна, пальчикового рисования).
Материал: мольберт, крупные пазлы (домашние и дикие животные); маски – медвежат; сюжетная картина с изображением диких животных; гуашь – коричневого цвета, губка, таз с водой; настольные карточки с изображением корма для животных (сено, капуста, трава, кость, вода); фигурки домашних животных, макет домашнего двора, цветы; сухой бассейн; две корзины; мармелад в виде лесных ягод.
Ход НОД: (под музыку дети входят в групповую комнату)
Вос-ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (дети здороваются).
Сегодня мы отправляемся в интересное путешествие. Побываем с вами и в лесу, и в дерене. Посмотрим, кто, где живет? А сейчас давайте подойдем к столам и найдем в корзинах, кто, там спрятался? ( на столах стоят 2 корзины. В одной пазлы с изображением домашних животных, а в другой – диких. Пазлы спрятаны под сухим бассейном – развитие мелкой моторики, тактильных ощущений ).
Вос-ль: Дети, садитесь на стульчики и внимательно посмотрите на картинки, которые вы достали из корзин. Кто это?
Дети: Это животные.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"
Занятия с детьми
Разместил(а): Юлия Кузнецова   
13.02.2014 17:01

Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости».
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: «Машина».
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
13.02.2014 13:40

Конспект занятия по теме: «Машина».Интегрированное занятие.
Вторая младшая группа.
Конспект занятия по теме: «Машина».
Воспитатель включает запись звука машины, после прослушивания спрашивает у детей, что это за звуки. Если дети затрудняются ответить, тогда воспитатель читает стихотворение А. Барто. «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили.
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Показывает детям картинки с изображением машинок. Составляем по ним рассказ. На первой картинке изображена машина, спрашиваем у детей, что это такое? Какая это машина легковая или грузовая? Какого она цвета? Из каких частей она состоит? (кузов, колеса, руль, фары). Из какого материала сделана машина? (кузов - из железа, фары – из стекла, колеса – из резины). Для чего нужна машина? (перевозить людей). Без чего машина не поедет? Кто управляет машиной? (водитель).
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
13.02.2014 13:36

Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптацийВстречаю детей утром в своей группе и не у всех из них хорошее настроение. Пытаюсь отвлечь их разными способами.
1. Дидактическая игра «Кто раньше солнышка встает» с индивидуальным подходом.
Видя, что у ребенка плохое настроение обращаю его внимание на то, что на улице темно.
«Ах, какая Маша хорошая, солнышко соня засоня спит, а Машенька встала раньше солнышка.
А давай я тебе загадаю загадки, а ты послушай и догадайся про кого идет
«Кто раньше солнышка встает дружно песенку поёт? Машенька угадай! (петушок)
«Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь, сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой. Берегись, мышиный род: На охоту вышел?» (кот)
«Только вышел из скорлупки в мягкой, легкой, желтой шубке? (цыпленок)
«В дом чужого не пущу, без хозяина грущу? (собака)
«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (мышь)
Если у ребенка не получается отгадать загадку показываю ему картинку с ответом.
Дидактическая игра «Назови соседа».
Дети встают в круг, воспитатель берет мячик и передает его по кругу, называя детей по имени. Передавая мячик по второму кругу, дети сами называют имя
рядом стоящего ребенка, это игру можно усложнить, воспитатель бросает мячик любому ребенку, а он ловит мяч и называет имена детей находящихся с правой и левой стороны от него.
Дидактическая игра «Узнай мультик».

Подробнее...
 
Былины - как источник народной мудрости
Занятия с детьми
Разместил(а): наталья смирнова   
13.02.2014 13:00

Былины - как источник народной мудростиКемерово МБДОУ №199
Тема: «Былины – как источник, народной мудрости».
Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси,              их характерах, внешнем виде, доспехах.
Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении, авторстве, содержании, значении; вызывать интерес детей к русскому народному творчеству. Воспитывать чувство гордости за Богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально- художественная.
Прогнозируемые результаты: Дети проявляют познавательные способности, интерес и стремление подражать героям былин. Готовы к индивидуальному самовыражению. Эмоционально реагируют на ситуацию.
Содержание организованной деятельности:

Подробнее...
 
Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Павловна Дружкина   
13.02.2014 10:10

Развлечение  для младших дошкольников «На весеннем лугу!»Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников)
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1.  Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
- А теперь откройте глаза! (  Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
-  Какое сейчас время года? (весна)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 37

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.
Условия размещения статей
Условия выдачи Сертификата

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!