КРОО ПСП "ДОШКОЛЬНИК", СМИ - ЭЛ №ФС77-55754
Дошкольник              
                 
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Интересное


e-mc.jpg
Среда, 22 Апреля 2015 08:56
smi-doshkolnik.jpg
Вторник, 28 Октября 2014 11:48
d-430-7428-pr.jpg
Среда, 21 Мая 2014 14:46
sochi-2014.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 18:41
olimpiada.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 18:19
ecologiya.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 17:45
pozharnaya-chast.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 17:41
svetofor.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 17:10
chistogovorki.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 17:01
zima.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 16:31
aktivnost.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 16:00
yarmarka-deti.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 12:06
znaki.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 10:41
kukla.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 10:07
poezd.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 03:42
beloreck.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 03:38
yarmarka.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 02:06
den-pobedy.jpg
Четверг, 24 Апреля 2014 00:00
kolobok2.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 23:30
shnurovki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 23:01
skazka.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 22:52
gusi.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 22:28
roditeli.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:43
medvediki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:31
novy-god.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:15
hristos.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 20:00
igrushki.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:40
medvedi.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:31
tehnologii.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 19:17
v-shkolu.jpg
Среда, 23 Апреля 2014 18:13

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Идем по лесу, впереди по земле бежит незнакомая красивая птичка, чуть больше воробья.
Мама - Ой, что это за незнакомая птичка!
Борис (9 лет) - Мама! Ну это же СКВОРЕЧНИК!

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



«Волшебные картинки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Нина Трач   
22.02.2014 19:03

«Волшебные  картинки»«Волшебные  картинки»
Цель:
-развитие  мелкой  моторики  рук,
-развитие  воображения, фантазии  у детей,
-учить  детей  работать  самостоятельно  подбирая  сюжет,
-учить  детей  создавать  коллективную  работу  в  технике  аппликации-коллаж.
Задачи:
-формировать  умения  и  навыки  в  работе  с  ножницами,  клеем, бумагой  при  выполнении  аппликации-коллажа.
–развивать  умения  в  создании  коллективной  композиции,                                                    
-научить  детей  расслабляться, используя  игровые  моменты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ  ПРИЕМЫ:
-практическая  работа (вырезание  деталей, картинок),
- чтение  стихов,
-коллективная  творческая  работа,
-игровой  момент – физ.минутка  и  загадки.
ПЛАН  ЗАНЯТИЯ:
1.Организационный  момент.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталья Устянская   
22.02.2014 15:48

Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителяЦель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.

Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.

Чтоб подбросить и поймать

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Павловна Кривабокова   
20.02.2014 21:27

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Мы найдем тебя, солнышко».Тип занятия: интеллектуально – развивающее

Вид занятия: речевое развитие

Тема занятия: «В гости к солнышку»

Возраст детей: 4 – 5 лет

Способ организации детей: подгруппа 10 человек

Материал:

Ø  Осенний листочек с загадкой.

Ø  Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.

Ø  Подсолнух, норка с кротом.

Ø  Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.

Ø  Тучка, солнышко – плоскостные изображения.

Ø  Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»

 

Предварительная работа:

Ø  Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.

Ø  Разучивание народных загадок, потешек, закличек.

Ø  Рисование «Солнышко красное».

Ø  Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».

Ø  Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).

Ø  Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.

Подробнее...
 
Конспект ООД "Рассматривание снегиря"
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталья Николаевна Оксова   
19.02.2014 02:46

Конспект ООД Рассматривание снегиряКонспект ООД
Тема : «Рассматривание снегиря »
1 младшая группа
В области «Познание». «Коммуникация»
Вид деятельности: наблюдение за живым объектом .
Задачи :
Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц.
Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды).
Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц
Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды».
Предварительная работа
Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц.
Ход ООД

Подробнее...
 
Занятия с детьми - полезные манипуляции
Занятия с детьми
Разместил(а): анна ильиных   
18.02.2014 21:06

Занятия с детьми - полезные манипуляцииПОЛЕЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ
Пересыпание, переливание, растирания и другие манипулятивные упражнения являются базовыми методами Монтессори-педагогики. Но даже если у вас поблизости нет детского садика, работающего по этой системе, вы вполне можете провести несколько полезных и нескучных уроков у себя дома
1. Сыплем.
Самое простое упражнение – пересыпание – с него и начнем! Возьмите две миски, одну из них наполните фасолью или крупными пуговицами (шариками), а вторая пусть останется пустой. Покажите малышу, как перекладывать содержимое одной миски в другую, и предложите повторить за вами. Задачу можно усложнить, попросив ребенка пересыпать фасолинки только левой или только правой рукой, или левой и правой поочередно. Следующий этап – пересыпание с помощью ложки. Для этого упражнения лучше брать крупу или горох. Действуем так же, как и в первом случае: показываем ребенку, как орудовать ложкой, просим повторить и постепенно усложняем задание. Когда малыш полностью освоится, можно заменить миски на кувшины (чем уже горлышко, тем, разумеется, сложнее в него попасть).

Подробнее...
 
Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»
Занятия с детьми
Разместил(а): Оксана Вячеславовна Марданова   
17.02.2014 23:15

.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»
Цель:
Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий
2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.
3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат
4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький

Подробнее...
 
План-конспект открытого занятия «Друзья для Снеговичка»
Занятия с детьми
Разместил(а): Анна Бирюкова (Сургут)   
17.02.2014 15:02

План-конспект открытого занятия  «Друзья для Снеговичка»Возраст детей: 3 года

Програмное содержание:
1.   
Продолжать знакомить  детей с
персонажем «Снеговик»
2.   
Учить  изготавливать модель
снеговика по образцу
3.   
Развивать мелкую моторику,
психические процессы (мышление, внимание, восприятие)
4.   
Воспитывать чувство сопереживания
5.   
Создать радостное настроение
Предварительная работа:  рисование и аппликация на тему «Снеговик»,
беседы и рассматривание картинок на заданную тему.
Материал:  шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,

Подробнее...
 
Ладушки, ладушки… О большой пользе мелкой моторики
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Варченко   
16.02.2014 20:39

Ладушки, ладушки… О большой пользе мелкой моторикиИзвестный педагог Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами6 чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Действительно, двигательные и речевые центры в мозгу расположены рядом, и значит, чем лучше развита мелкая моторика, тем успешнее происходит развитие речи и многих других способностей.
Описание: В каком возрасте необходимо начинать развивать мелкую моторику? Чем раньше, тем лучше. Не зря ещё с давних времён существует множество специальных потешек («Ладушки- ладушки», «Сорока» и др.)Эти несложные забавы весьма полезны для малышей. Кроме них существует большое количество пальчиковых игр, которые помогают развивать не только ловкость рук, но и имеют обучающее значение (помогают запомнить название пальцев и пр.). Например, упражнение «Семейка»: берём по очереди в руку каждый пальчик малыша, массируем лёгкими движениями, приговаривая: «Этот пальчик- дедушка, этот пальчик- бабушка, этот пальчик- папа, этот пальчик- мама. Ну а этот - я. Вот и вся моя семья!»
Когда пальцы ребёнка окрепнут и станут более ловкими, можно расширять спектр полезных развлечений: лепка из пластилина, солёного теста, глины, шнуровка, складывание пазлов и мозаики, рисование.

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: «Колобок»
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
14.02.2014 14:05

Конспект занятия по теме: «Колобок»Из какой сказки этот персонаж. Спрашивает, из чего сделан колобок. Показывает остальных персонажей бабку, дедку, зайца, волка, медведя, лису спрашивает у детей какие это животные дикие или домашние. Чем они питаются? (Заяц - травянистыми растениями, волк - разными животными, медведь - ягодами, грибами, рыбой, лиса - мышами, зайцами, птицами).
Ребята как вы думаете кто главный герой сказки?
Кто слепил колобка?
Куда покатился колобок по дорожке?
Кого первым встретил колобок?
Кого вторым?
Кого третьим?
Как колобок обманул зайца, волка, медведя?
Кто съел колобка?
Дидактическая игра «Дорожки для колобка и лисы».
Ход игры:

Подробнее...
 
Конспект НОД коммуникация, "Весёлое путешествие"
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Берестовая   
13.02.2014 18:12

Конспект НОД коммуникация, Весёлое путешествиеНепосредственно образовательная деятельность «Коммуникация» Конспект на тему: «Веселое путешествие» для детей среднего возраста.
Берестовая Наталия Станиславовна Воспитатель МБДОУ № 26 детский сад"Солнышко" г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия
Цель: закрепление знаний детей в назывании животных; умении дифференцировать домашних и диких животных ( обобщать понятия); обогащение словаря ( корова, теленок, овца, ягненок, собака, щенок, сено корм и т.д.)упражнять в использовании простых предлогов ( на, за, под, в); развивать зрительное, слуховое внимание; учить детей составлять простые предложения: «Я накормлю корову сеном», «Я дам козе капусту» и т.д.; воспитывать у детей любовь к диким и домашним животным; развивать мелкую и общую моторики ( использование сухого бассейна, пальчикового рисования).
Материал: мольберт, крупные пазлы (домашние и дикие животные); маски – медвежат; сюжетная картина с изображением диких животных; гуашь – коричневого цвета, губка, таз с водой; настольные карточки с изображением корма для животных (сено, капуста, трава, кость, вода); фигурки домашних животных, макет домашнего двора, цветы; сухой бассейн; две корзины; мармелад в виде лесных ягод.
Ход НОД: (под музыку дети входят в групповую комнату)
Вос-ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (дети здороваются).
Сегодня мы отправляемся в интересное путешествие. Побываем с вами и в лесу, и в дерене. Посмотрим, кто, где живет? А сейчас давайте подойдем к столам и найдем в корзинах, кто, там спрятался? ( на столах стоят 2 корзины. В одной пазлы с изображением домашних животных, а в другой – диких. Пазлы спрятаны под сухим бассейном – развитие мелкой моторики, тактильных ощущений ).
Вос-ль: Дети, садитесь на стульчики и внимательно посмотрите на картинки, которые вы достали из корзин. Кто это?
Дети: Это животные.

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"
Занятия с детьми
Разместил(а): Юлия Кузнецова   
13.02.2014 17:01

Конспект прогулки во второй младшей группе "Зимние радости"Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости».
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 37

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.
Условия размещения статей
Условия выдачи Сертификата

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!