Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Интересное

1500

3000

4500

6000

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»
Занятия с детьми
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:14

Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»Картотека сюжетно-ролевых игр «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»
Занятия с детьми
Автор: Шибанова Ирина Владимировна   
11.09.2015 11:56

Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»

Автор: Шибанова Ирина Владимировна учитель-логопед. МБДОУ №26 г.Кстово, Нижегородской области.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Играть можно за столом, на полу. Количество играющих зависит от количества удочек.

Игра состоит из набора плоскостного изображения рыбок и удочки с магнитом. На каждой рыбке находится металлическая скобка и изображение предмета, в названии которого есть закрепляемый звук.

Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, и определённой системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач «придумай», «запомни», «найди» и т.д. Конечно, основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».
Занятия с детьми
Автор: Маньковская Оксана Владимировна   
09.09.2015 07:33

Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».

Ход НОД.

В. — Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

В. — А как еще можно поздороваться утром? (привет, доброе утро, здравствуйте, хорошего дня).

В. — Правильно, можно поздороваться по — разному, но лучше пожелать друг другу что- то доброе, хорошее, я вас научу. Можно сказать такие слова:

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр для детей 6–7 лет
Занятия с детьми
Автор: Белан Юлия Александровна   
09.09.2015 07:17

Картотека подвижных игр для детей 6–7 летКартотека подвижных игр для детей 6–7 лет

Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьбу, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимательности, сообразительности, быстроты реакций.

Подвижные игры малой интенсивности

Пять шагов

Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей"
Занятия с детьми
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
05.09.2015 12:55

Сценарий развлечения для детей Бабушкины сказки! Для младших детейСценарий развлечения для детей "Бабушкины сказки! Для младших детей"

Жили были бабушка и дедушка, и не было у них ни детей

Ни внуков, скучно им жилось. Вот и говорит однажды дед,

Дед: Бабка а бабка расскажи –ка, ты мне сказку, а то совсем тоскливо жить стало, …

Бабка: ну что ж дед, слушай..

В некотором царстве, в некотором государстве стоял дремучий лес, много зверей жило в том лесу, у каждого свой дом был. Вот маленькая мышка из норки выбегала, на дорожке погуляла, хвостиком своим помахала, песенку играла…/звучит русская мелодия, дети хлопают в ладошки/

Мышка: пи-пи пи- как славно здесь много деток, много окон, хорошо живется всем, ну а мне немного скучно, нет подружки у меня, и сестренки тоже нету, лягушонка может встречу, ква- ква -ква -звучит там голос ближе к речки под горой, позову ка, я ее: Лягушка! А лягушка?? выходи скорее на опушку. Будешь ты моей подружкой..

Подробнее...
 
Развлечение с родителями
Занятия с детьми
Автор: Звонова Татьяна Анатольевна   
01.09.2015 09:53

Развлечение с родителямиРазвлечение с родителями

Ход мероприятия.

Ведущий: — Добрый вечер, дорогие родители! Мы рады, что вы нашли время для игр с нами. Вы пришли к нам, отложив свои дела. И мы очень рады.

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

1 – й ребенок:

Сегодня никто не спешит
Никто на работу уже не бежит.
Собрались мы вместе, сегодня, сейчас,
На этот замечательный вечер у нас.

Подробнее...
 
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Занятия с детьми
Автор: Проценко Елена Игоревна   
01.09.2015 07:23

«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»

Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна

К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.

Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.

Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.

Почему кинетический песок полезен для детей?

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»
Занятия с детьми
Автор: Вайгель О.И.   
26.08.2015 17:57

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по сенсорному развитию для детей 9-12 мес. тема: «Машина с кубиками»

Задачи:

  1. Развитие зрительного восприятия и внимания на основе сосредоточения на предметах (кубики).
  2. Коррекция мелкой моторики рук через действия с предметами.
  3. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: игрушка – грузовик, кубики.

Ход занятия:

Воспитатель показывает грузовик ребенку и говорит

- Какая к нам машина в гости приехала.

- Большая.

- А что машина нам привезла?

- Кубики.

Подробнее...
 
Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»
Занятия с детьми
Автор: Тимченко Ольга   
23.08.2015 13:31

Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»Педагогический совет на тему: «Взаимодействие ДОУ и родителей дошкольного учреждения»

(работа с воспитателями)

Введение:

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.

Подробнее...
 
«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».
Занятия с детьми
Автор: Тарасова Татьяна   
23.08.2015 10:21

«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».«Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей четвертого года жизни».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

В процессе совместного досуга родителей и детей есть возможность укрепить здоровье, расширить кругозор, удовлетворить духовные потребности, потребности в общении и т.д.

В исследованиях А.Н. Антоновой, Н.И. Бочаровой, Г.Г Волошенко, О.В. Гимазетдиновой, В.К. Крючек, А.В., Даринского, В.Г. Кочетковой, А.Д. Жаркова, И.А. Новиковой, Б.А. Титова, О.Г. Тихоновой и других досуг рассматривается, как важнейшее средство социализации и индивидуализации личности, показатель общего уровня культуры. Досуг позволяет человеку по собственному усмотрению использовать свободное время для обогащения себя, развития способностей и склонностей.

Подробнее...
 
Организация праздника в детском клубе (саду).
Занятия с детьми
Автор: Тимофеева Софья   
23.08.2015 09:24

Организация праздника в детском клубе (саду).Организация праздника в детском клубе (саду).

Авторы статьи:

Софья Тимофеева — кандидат педагогических наук, соучредитель и генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.

Анастасия Шевченко, — профессиональный педагог и логопед, соучредитель детского эко-клуба «Умничка», автор многочисленных методических книг по развитию детей дошкольного возраста.

Дети и праздник – вещь нераздельная.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 75

Внимание!

Результаты конкурса "Вместе в космические дали!" можно посмотреть тут

Журнал

Дошкольник.РФ

Условия публикации

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (75) за 2016 год
Скачать Номер 01 (74) за 2016 год
Скачать Номер 12 (73) за 2015 год
Скачать Номер 11 (72) за 2015 год
Скачать Номер 10 (71) за 2015 год
Скачать Номер 9 (70) за 2015 год
Скачать Номер 8 (69) за 2015 год
Июнь 2015

Июнь 2015