Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


Вопрос к воспитателю в детском саду:
- А как вы узнаёте, когда детей пора заводить с прогулки?
- А вот когда сопелька из носа доползёт до верхней губы, тогда и пора.

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Нарядные матрешки»
Занятия с детьми
Разместил(а): Наталия Першина   
16.06.2014 13:31

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Нарядные матрешки»МБДОУ «Детский сад» №2 г. Льгова»
Образовательная область: художественное творчество (аппликация)
Подготовила и провела занятие: воспитатель второй младшей группы Першина Наталия Георгиевна 2014г.
Актуальность:
Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность
Задачи:
Воспитательные:

Подробнее...
 
План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Царенко   
16.06.2014 12:47

План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.
Программные задачи:
•    Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему;
•    Познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков;
•    Обогащать и активизировать словарь;
•    Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе.
Планируемы результаты:
•    Может рассказать о своем родном городе;
•    Проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»;

Подробнее...
 
Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну"
Занятия с детьми
Разместил(а): Татьяна Косарева   
15.06.2014 21:06

Конспект занимательной  деятельности Путешествие в волшебную странуМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида
Конспект занимательной  деятельности "Путешествие в волшебную страну "
с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе
Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки
Задачи
Образовательные:

Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте.
2.Закреплять умение обобщать и классифицировать.
ФЭМП:    3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических   фигур
Коммуникация
4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова.
Познавательно-продуктивная деятельность:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Что видел Незнайка?»
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Владимировна Ионова   
15.06.2014 17:24

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Что видел Незнайка?» Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?»
Составила: Воспитатель МБДОУ №16  Ионова Лариса Владимировна
Направление: социально-личностное
Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка.
Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях.
Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру;
развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение;
развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции;
Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо».
Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо.
Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
-Игровая мотивация: Раздается стук в дверь

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»
Занятия с детьми
Разместил(а): Алла Копчинская   
14.06.2014 17:50

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме.
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции»
Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений.
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье»
Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам.
Задачи:

Подробнее...
 
«Вместе дружно мы пойдем, клад волшебный мы найдем»
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Сиднина   
14.06.2014 00:49

«Вместе дружно мы пойдем, клад волшебный мы найдем»Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее.
Задачи :
1. Способствовать эмоциональной разрядке детей;
2. Воспитывать целеустремленность у детей;
3. Учить взаимопомощи;
4. Поддерживать интерес к познавательной деятельности.
Действующие лица:
1. Пираты- искатели (дети данной группы)
2. Лиса
3. 2 пирата- злодея
4. Старичок- Лесовичок
Атрибуты необходимые для занятия:
1. Флаг с эмблемой поисковой команды;
2. Значки с эмблемой поисковой команды;
3. Карта с указанием где находится клад.
Условные обозначения (то что поможет найти клад):

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Викторовна Филиппова   
12.06.2014 15:37

Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В.,        I квалификационная категория
Программное содержание:
1.Задачи на развитие познавательных способностей:
Закреплять знания детей о временах года (признаки осени);
Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности.
2.Задачи на развитие речи:
Развивать фразовую речь при ответах на вопросы;
Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение;
Упражнять в подборе слов – антонимов;
Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова.
3. Воспитательные задачи:
Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;
Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.

Подробнее...
 
Развивающие детские игрушки: "Колобок"
Занятия с детьми
Разместил(а): Тамара Виноградова   
12.06.2014 13:17

Развивающие детские игрушки: КолобокИгры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.Еще существует игра-драматизация, это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.Объединить эти два вида игры помогают пальчиковые игрушки
Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру.
Игру можно использовать для знакомства и изучения счета (например, сказка Теремок, стали жить лягушка-квакушка и зайчик - побегайчик вдвоем, потом втроем, и т.д.), для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа - слева», «рядом».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. «В гости к сказкам»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Николаевна Студенихина   
10.06.2014 13:07

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. «В гости к сказкам»Составил воспитатель: Студенихина О.Н.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного);
Продолжать формировать умение сравнивать предметы по заданному признаку величины;
Обозначать результат сравнения словами: высокий – низкий; большой – маленький;
Развивающие:
Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы похожие на круг;
Развивать интерес к формированию элементарных математических представлений через различные виды и группы;
Способствовать развитию психических процессов: память, мышление, воображение;
Воспитывающие:
Воспитывать интерес к различным видам деятельности;
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Направление деятельности: Познавательно – речевое развитие.
Образовательная деятельность: «Познание»
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество».
Материал:
Демонстративный:

Подробнее...
 
Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Мавровская   
10.06.2014 12:27

Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика»Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика»
Цель: Развитие у детей желание дарить тепло и доброту окружающим.
Задачи: Формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту в простом и обыденном; воспитывать уважительное отношение к маме.
Ход мероприятия:
Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. (слайд 1)
Посидим в тишине
Елена Благинина (слайд 2)
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
Занятия с детьми
Разместил(а): Елена Васильевна Савельева   
09.06.2014 21:34

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».Выполнили:

Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна
Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна
Воспитатель Юдина Марина Александровна

ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск

Организаторы и ведущие:
•    учитель-логопед,
•    педагог-психолог,
•    руководитель по физической культуре,
•    воспитатель группы.

Возрастная направленность: дети подготовительной группы.
Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 54

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.

Условия выдачи Сертификата о публикации

Условия выдачи Свидетельства о публикации

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!