КРОО ПСП "ДОШКОЛЬНИК", СМИ - ЭЛ №ФС77-55754
Дошкольник              
                 
Получить сертификат публикации

Авторизация

Партнеры

Интересное


smi-doshkolnik.jpg
Вторник, 28 Октября 2014 11:48
d-430-7428-pr.jpg
Среда, 21 Мая 2014 14:46
zveriata.jpg
Суббота, 19 Апреля 2014 02:50
pasha-prasdnik.jpg
Суббота, 19 Апреля 2014 00:00
cveta.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 22:32
vesna.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 20:13
krugi.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 20:03
soln-sys.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 15:39
zverobatika.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 12:30
yavlenia.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 03:30
rasteniya.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 01:49
salut.jpg
Пятница, 18 Апреля 2014 00:00
voda-voda.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 22:42
maslenica.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 22:27
stepashka.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 21:14
puziri.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 20:14
voda.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 18:17
raduha.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 17:09
den-materi.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 01:51
kosmos-prazdnik.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 01:48
druzhba-deti.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:53
ostrov.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:36
sensor.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:32
pesok.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:23
den-pobedy.jpg
Четверг, 17 Апреля 2014 00:00
kosos-zagadka.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 23:45
rod-sob.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 23:40
polet-kosmos.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 22:21
pesnia.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:51
den-matery.jpg
Среда, 16 Апреля 2014 20:33

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Детский лепет


По рзеульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаетсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отедльнотси, а все солво цликеом.

еще...

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации



Конспект занятия по теме: «Машина».
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
13.02.2014 13:40

Конспект занятия по теме: «Машина».Интегрированное занятие.
Вторая младшая группа.
Конспект занятия по теме: «Машина».
Воспитатель включает запись звука машины, после прослушивания спрашивает у детей, что это за звуки. Если дети затрудняются ответить, тогда воспитатель читает стихотворение А. Барто. «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили.
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Показывает детям картинки с изображением машинок. Составляем по ним рассказ. На первой картинке изображена машина, спрашиваем у детей, что это такое? Какая это машина легковая или грузовая? Какого она цвета? Из каких частей она состоит? (кузов, колеса, руль, фары). Из какого материала сделана машина? (кузов - из железа, фары – из стекла, колеса – из резины). Для чего нужна машина? (перевозить людей). Без чего машина не поедет? Кто управляет машиной? (водитель).
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Подробнее...
 
Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Благинина   
13.02.2014 13:36

Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптацийВстречаю детей утром в своей группе и не у всех из них хорошее настроение. Пытаюсь отвлечь их разными способами.
1. Дидактическая игра «Кто раньше солнышка встает» с индивидуальным подходом.
Видя, что у ребенка плохое настроение обращаю его внимание на то, что на улице темно.
«Ах, какая Маша хорошая, солнышко соня засоня спит, а Машенька встала раньше солнышка.
А давай я тебе загадаю загадки, а ты послушай и догадайся про кого идет
«Кто раньше солнышка встает дружно песенку поёт? Машенька угадай! (петушок)
«Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь, сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой. Берегись, мышиный род: На охоту вышел?» (кот)
«Только вышел из скорлупки в мягкой, легкой, желтой шубке? (цыпленок)
«В дом чужого не пущу, без хозяина грущу? (собака)
«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (мышь)
Если у ребенка не получается отгадать загадку показываю ему картинку с ответом.
Дидактическая игра «Назови соседа».
Дети встают в круг, воспитатель берет мячик и передает его по кругу, называя детей по имени. Передавая мячик по второму кругу, дети сами называют имя
рядом стоящего ребенка, это игру можно усложнить, воспитатель бросает мячик любому ребенку, а он ловит мяч и называет имена детей находящихся с правой и левой стороны от него.
Дидактическая игра «Узнай мультик».

Подробнее...
 
Былины - как источник народной мудрости
Занятия с детьми
Разместил(а): наталья смирнова   
13.02.2014 13:00

Былины - как источник народной мудростиКемерово МБДОУ №199
Тема: «Былины – как источник, народной мудрости».
Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси,              их характерах, внешнем виде, доспехах.
Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении, авторстве, содержании, значении; вызывать интерес детей к русскому народному творчеству. Воспитывать чувство гордости за Богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально- художественная.
Прогнозируемые результаты: Дети проявляют познавательные способности, интерес и стремление подражать героям былин. Готовы к индивидуальному самовыражению. Эмоционально реагируют на ситуацию.
Содержание организованной деятельности:

Подробнее...
 
Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»
Занятия с детьми
Разместил(а): Светлана Павловна Дружкина   
13.02.2014 10:10

Развлечение  для младших дошкольников «На весеннем лугу!»Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников)
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1.  Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
- А теперь откройте глаза! (  Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
-  Какое сейчас время года? (весна)

Подробнее...
 
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Концерт» с детьми старшей группы
Занятия с детьми
Разместил(а): Лилия Попова   
13.02.2014 03:18

Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Концерт»  с детьми старшей группыКонспект организации сюжетно-ролевой игры «Концерт» с детьми старшей группы
Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.
Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы, в разговоре соблюдать очередность.
Организовывать театрализованную игру по содержанию стихотворения, песни, на основе личного опыта.  Передавать эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения).
Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, бейджики для кассира, билетера, продавца цветов и др., картинки животных (собака водолаз, дельфин, гусь), касса, билеты, микрофоны. Алгоритмы интервью.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Сказкой все мы победим"
Занятия с детьми
Разместил(а): Нафиса Мухаметшина   
13.02.2014 01:26

Конспект открытого занятия Сказкой все мы победим(подготовительная к школе группа)
Задачи:
Способствовать самовыражению ребенка;
Продолжать учить средствами жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок.
Формировать позитивное отношение к сверстникам.
Оборудование:
домики, картинки с героями сказок, пиктограммы, мешочек, звездочки, колпачки, накидка.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада познакомиться сегодня с вами! Я сказочный герой, я Звездочет! Сегодня я явилась к вам не просто так, а я хочу пригласить вас к себе в гости, в интересное путешествие на планету сказок! Какое у вас сегодня настроение? (радостное, веселое) Я очень рада, что у вас веселое, радостное настроение. Ваше настроение нам сегодня обязательно пригодится. Я думаю, что мы обязательно с вами подружимся!

Подробнее...
 
Целевая программа студии «Самоделкин», направленная на развитие творческих способностей дошкольников
Занятия с детьми
Разместил(а): Лариса Каменева   
12.02.2014 09:48

 

1. Пояснительная записка

1.1. Актуальность и адресат программы

На сегодняшний день на базе Центра дополнительного образования ДОУ «Родничок» функционирует студия дополнительного образования «Самоделкин».

Значимость внедрения в основную программу развития и воспитания дошкольников программы студии дополнительного образования «Самоделкин» определена двумя ведущими предпосылками.

Во-первых, современный этап развития социума характеризуется интенсификацией процесса массового производства сложно утилизируемых материалов, а именно, целлофана, полиэтилена, пластика, пластмасс и других синтетических полимеров. В изменяющихся быстрыми темпами реалиях одной из важнейших областей социального контроля становится сохранение чистоты окружающей среды, особое значение приобретают вопросы формирования культуры потребления и использования резервов, гуманитарного мышления.

Подробнее...
 
Конспект итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Осень»
Занятия с детьми
Разместил(а): Марина Масюк   
07.02.2014 03:48

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Осень»Конспект итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Осень» Форма: игра-путешествие
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Физическая культура», «Музыка», «Социализация».
Цель: закрепить знания об осени, об осеннем лесе, о животном и растительном мире.
Задачи:
1. Обобщать знания о времени года – осень, о лесе, о животном и растительном мире. Повторить правила поведения в лесу.
2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать. Развивать внимание, мышление, память.
3. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии "Путешествие в осенний лес"
Занятия с детьми
Разместил(а): Ольга Опейкина   
04.02.2014 23:58

Конспект НОД по экологии Путешествие в осенний лесВид: непосредственно-образовательная деятельность.
Тема: «Путешествие в осенний лес»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона.
Программное содержание:
1. Образовательная задача:
- закрепить представление детей об осени;
- учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных.
2. Формирующая задача:
- закрепить умения детей выделять характерные признаки сезона;
3. Развивающая задача:
- закреплять умение детей различать животных по описанию;
- развитие творческого воображения;
4. Воспитательная задача:
- воспитывать бережное отношение к растениям и животным,
- развивать умение видеть музыкальную, поэтическую красоту осени;

Подробнее...
 
Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Занятия с детьми
Разместил(а): Гульнара Мифтахова   
04.02.2014 17:49

Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»Конспект развлечения Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №50 «Ромашка» группа обще развивающей направленности детей 4-5 лет
Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи.
Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы.
Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».

Подробнее...
 
Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
Занятия с детьми
Разместил(а): Ирина Рожкова   
04.02.2014 12:41

Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»Вид непосредственной образовательной деятельности :
Интегрированная
Интегрируемые образовательные области :
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Форма деятельности
Совместная деятельность взрослых и детей
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Программные задачи

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 36

Мебель детям

Мебель Детям

Поиск

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает методические статьи и творческий материал.
Условия размещения статей
Условия выдачи Сертификата

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, тесты, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!