Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Как предупредить психологическое напряжение у детей
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
22.05.2012 09:56

Как предупредить психологическое напряжение у детейПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Работа по предупреждению и недопущению
явлений дезадаптации детей, посещающих
детский сад; эмоциональных срывов не ме-
нее важна, чем оказание помощи детям, на-
ходящихся в состоянии острого эмоциональ-
ного переживания и сильного психического
напряжения.
Для создания тёплой дружеской атмосферы
в группе детей используют «минутки вхож-
дения в день».Основная их цель─формирование
позитивного настроя, доброжелательного от-
ношения детей друг к другу и к педагогу.«Ми-
нутки вхождения в день» способствуют объ-
единению детей,снимают конфликтность,вос-
питывают умение понимать чувства других
людей и реагировать на них, корректировать
нарушения поведения детей, формировать по-
ложительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры,
в которых решаются задачи социализации,
психоэмоционального развития, сплочения кол-
лектива детей. «Минутки вхождения в день»
можно проводить индивидуально, с подгруп-
пой или группой детей.



Цель: Способствовать психологическому и лич-
ностному росту ребёнка; помогать детям
адаптироваться к условиям детского са-
да; развивать навыки социального поведе-
ния.

Под лирическую музыку:

─ Настал день. Я улыбнулась вам и вы улыб-
нитесь мне и друг другу и подумайте: Как
хорошо, что мы сегодня здесь вместе, мы
спокойны и добры, приветливы и ласковы.
Мы всегда здоровы. Мы пожелаем сегодня
Алёне, Саше … (перечисляются все дети,
вспоминаются их вчерашние заслуги).
─ А что вы хотите пожелать мне?
─ Вдохните глубоко и со вздохом забудьте
вчерашние обиды, злобу, беспокойство.
─ Выдохните из себя свежесть и красоту бе-
лого снега, тепло солнечных лучей, чистоту
рек. Я желаю вам хорошего настроения и бе-
режного отношения друг к другу.

Цель: Способствовать психологическому и лич-
ностному росту ребёнка; помогать де-
тям адаптироваться к условиям детского
сада; развивать навыки социального пове-
дения.
Звучит музыка
─ Дети, посмотрите на свои руки! У мальчиков
они большие, сильные. У девочек ─ нежные и
ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут
всё: обнять и поднять упавшего товарища, и
дать корм голодным птицам, и красиво накрыть
на стол.
─ За что ты, Андрей, любишь свои руки?
─ Катя, а ты за что любишь свои руки?
Что за чудо-чудеса; раз рука и два рука!
Вот ладошка правая! Вот ладошка левая!
И скажу вам не тая ─ руки всем нужны друзья.
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить.
─ Возьмите за руку того, кто сидит рядом с
вами, ощутите тепло рук ваших друзей, кото-
рые будут вам добрыми помощниками.

«В гостях у Нафани»

Цель: Развитие осознанного, ответственного
отношения к флоре, фауне. Повышение
саморегуляци, общего эмоционального
фона.

имитация разговора объектов экологического ка-
бинета с детьми.

На столе педагога стоит комнатный цветок.
Дети сидят вокруг стола.
─ Как вы думаете, дети, хорошо быть цветком?
Почему? Послушайте,что хочет сказать вам этот
цветок.
─ Дети, я вас люблю: ваши глаза, улыбки, ваши
добрые и заботливые руки. Я рад тому, что жи-
ву в вашем дружном детском садике, где нет гру-
бых слов, драк, ссор, обид. Ваша забота и ласковые
слова помогают мне быстро расти и каждый
день дарить вам чистый воздух и свою красоту.
Вы угадываете мои мысли и даже понимаете то,
Что я говорю на своём цветочном языке, когда
хочу пить или умываться.
─ О чём сегодня просит нас цветок?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год