Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Методика Шалвы Александровича Амонашвили
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
21.06.2016 11:31

Родился 8 марта 1931г,Тбилиси.
Доктор психологических наук, профессор.
Член-корреспондент АПН СССР с 23 мая 1985 г., действительный член АПН СССР с 27 января 1989г., почетный член РАО с 21 марта 1993г., действительный член РАО с 30 мая 2001 г. Состоит в Отделении психологии и возрастной физиологии.

Методика Шалвы Александровича АмонашвилиКниги Шалвы Александровича Амонашвили

    Основы формирования навыков письма и развития письменной.речи в нач.классах,Тб.,1970;
    Обучение.Оценка.Отметка,М.,1980;
    Созидая человека,М.,1982;
    Здравствуйте дети!,М.,1983;
    Воспитат.и образоват.функция оценки учения школьников,М.,1984;
    В школу- с шести лет,М.,1986;
    Как живете дети?,М.,1986;
    Единство цели,М.,1987;
    Личностно-гуманная основа пед.процесса,Минск,1990.

Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Рябущенко Оксана Владимировна   
20.06.2016 19:24

Подготовила: Оксана Рябущенко

Тема: Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе "Украсим рукавичку- домик. Комплекс упражнений "Теремок" ".

Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой; воспитывать чувство сострадания; упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

Подробнее...
 
Зимняя сказка
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
20.06.2016 19:19

ДОУ  "Незабудка"

Конспект интегрированного занятия «Зимняя сказка» с элементами логоритмики во второй младшей группе

 

Задачи:

1. Создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.

2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима».

3. Развивать речь, воображение, творческие способности. Вызвать эмоциональный отклик.

4. Дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.

5. Формировать чувства ритма, координацию движения.

6. развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух.

7. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для старших дошкольников "Прогулка в зимний лес"
Занятия с детьми
Автор: Марусина Наталия Викторовна   
20.06.2016 19:15

МДОУ "Детский сад № 235" Октябрьского района г. Саратова,Подготовила:Марусина Наталия

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Прогулка в зимний лес».

Автор разработки старший воспитатель - Марусина Наталия Викторовна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235» Октябрьского района г. Саратова.

Цель занятия. Обогатить знания детей о жизни птиц и зверей в зимнее время.

Задачи.

Образовательные: систематизировать и закрепить знания детей о жизни зимующих птиц и лесных зверей, умение соотносить следы и животного, который их оставил; упражнять в прямом и порядковом счете в пределах 10; закреплять умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Подробнее...
 
Игры для детей
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
20.06.2016 18:58

Подготовила:Сартакова Полина Конспект комплексного занятия

Цель занятия: Приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры. Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей. Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определенным цветом, развивать сенсорные чувства, логическое мышление. Упражнять в умении отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки. Закреплять умения ориентироваться в добре и зле, учить детей использовать различные приемы для улучшения настроения окружающих людей.

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня не обычное занятие, а сказочное. Посмотрите - к нам пришли гости. Поздороваемся друг с другом и с нашими гостями, любимой песенкой! Коммуникативная игра Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте! - развести руки в стороны, потянуться Ласковые наши ручки, здравствуйте! - погладить ладошки. Разбудите ножки. - пошлепать по ногам Ножки, здравствуйте! - наклониться к ножкам И притопы, и пружинки, - притопнуть, Здравствуйте! - слегка присесть. Глазки, ушки, носик, ротик, - поглаживание глаз, ушей, носа, рта Здравствуйте! И улыбки, и улыбки, - улыбнуться окружающим. Здравствуйте! Все друг другу улыбнитесь, - улыбнуться друг другу и кивнуть Здравствуйте! И лукаво подмигните, - подмигнуть. Здравствуйте! (раздается стук в дверь и в зал влетает Карлсон.) Карлсон. Ну, чего смотрите?

Подробнее...
 
«История бумаги» (путешествие в прошлое)
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
20.06.2016 09:16

«История бумаги» (путешествие в прошлое) Программное содержание:

Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее качества, рассказать о ее назначении и изготовлении. Дать знания о свойствах бумаги, делать опыты с детьми с бумагой. Активизировать речь детей, развивать ретроспективный взгляд на бумагу, развивать память, мышление, внимание, интерес. Развивать творчество, навыки конструирования.

Предварительная работа:

Знакомство с бумагой, рассматривание предметов из бумаги, делать опыты с бумагой. Рисование на бумаге карандашами, красками, фломастерами, конструирование из бумаги. Письмо на дощечках из глины. Знакомство со словами папирус, береста, пергамент, глина, рассказать о рецепте бумаги.

Использовать загадки, стихотворение С. Михалкова “Лист бумаги”, пословицы, песню о бумажном кораблике, танец с бумажными поделками.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"
Занятия с детьми
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
20.06.2016 00:05

Сюжетно-ролевая игра "День рождения куклы Маши"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

  • расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
  • закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
  • развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
  • продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.

Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой
Занятия с детьми
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
14.06.2016 09:41

Картотека детских дидактических игр по ознакомлению с природойКартотека детских дидактических игр по ознакомлению с природой

«Где спрятался зайчик?»

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и их связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.

Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.

Ход игры:

Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»
Занятия с детьми
Автор: Афанасьва Ольга Геннадьевна   
12.06.2016 07:33

Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом»

Цель: развитие потребности в нравственном самосовершенствовании.

Задачи:

  • формировать положительный опыт у детей;
  • учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
  • развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
  • улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
  • расширять представления о доброте;
  • развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
  • воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.

Предварительная работа: ситуативные беседы о хороших и плохих поступках; чтение сказок и литературных произведений, конкурс – акция «Поможем зимующим птицам»; разучивание стихотворений о доброте; просмотр и обсуждение видео – роликов.

Подробнее...
 
«Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием моделирования».
Занятия с детьми
Автор: Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна   
08.06.2016 06:53

«Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием моделирования».«Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием моделирования».

Воспитатели МБУ детского сада No 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна

В концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, то есть стоящих у истоков становления личности. Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании» (ст. 14), педагоги должны переориентировать содержание образовательного процесса на «обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации».

Подробнее...
 
Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
Занятия с детьми
Автор: Дозморова Юлия Михайловна   
02.06.2016 10:07

Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области

Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
  • развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
  • развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
  • закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.

Развивающие:

  • продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
  • развивать самостоятельность и самоконтроль
  • развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
  • развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 85

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год