Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
26.09.2023 05:29

Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»

Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна

Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»

Задачи:

  • Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
  • Развитие творческих способностей, воображения, речи.
  • Развитие познавательной и исследовательской активности.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие коммуникативных способностей.

ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА»

Подробнее...
 
Занимательные игры с «крышечками»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна   
23.09.2023 21:17

Занимательные игры с «крышечками»Занимательные игры с «крышечками»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников младшего дошкольного возраста «Павлин»

Автор: Сергеева Татьяна Андреевна Казань, 2023

Вид: дидактическая игра из бросового материала (крышечек от пластиковых бутылок)

Цель. Формирование экологической культуры дошкольников, представления о правильном поведении человека в природе и бережного к ней отношения.

Задачи.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ильина Светлана Игнатьевна   
23.09.2023 08:01

Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)

Разработали и создали педагоги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»

  • Горбунова Екатерина Сергеевна
  • Ильина Светлана Игнатьевна

Что такое познавательные вопросы? Вроде бы ответ тут, на ладони…Не думали, что будет настолько сложно понять принцип, а главное схемы для постановки вопросов. И мы задались целью, вникнуть, разобрать по полочкам и донести самим до детей…

К сожалению, с каждым годом детишек с особенностями в развитии становится больше и у многих речь далека до идеала и главной задачей мы взяли развитие речи. Изучив литературу, мы поняла, что надо придумать что-то интересное, чтобы завлечь детишек, заинтересовать их.

Так мы решили использовать ТРИЗ технологию и внесли карточки на занятия, благодаря тому, что каждую неделю у нас новая тема, а значит и область для вопросов постоянно менялась. Мы захотели сделать универсальное пособие, которое можно применять на занятиях, в играх и в других развлекательных моментах.

Подробнее...
 
Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Марина Васильевна   
19.09.2023 07:37

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
  • Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
  • Развивать мелкую моторику детей.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

  • вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
  • игровая мотивация
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)
Занятия с детьми
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна   
15.09.2023 10:00

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)

Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

  • Обучающие: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Активизировать речь, пополнить словарный запас прилагательных. Укрепить знания основных цветов;
  • Развивающие: Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту;
  • Воспитательные: Воспитывать желание помогать, желание играть, заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Подробнее...
 
Обучаем, играя на прогулке.
Занятия с детьми
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна   
28.08.2023 19:43

Обучаем, играя на прогулке.Обучаем, играя на прогулке.

Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.

Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный

Подробнее...
 
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Занятия с детьми
Автор: Чурбакова Елена Михайловна   
23.08.2023 21:36

Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.

Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.

Программное содержание:

Образовательные:

  1. закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
  2. закрепить знания о цветах;
  3. активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.

Развивающие:

  1. развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
  2. развивать память, внимание и мышление;
  3. развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
23.08.2023 06:21

Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»

Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области

Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.

Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.

Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Строительство»
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
01.08.2023 15:42

Дидактическая игра «Строительство»Дидактическая игра «Строительство»

Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».

Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».

Пополняем словарный запас:

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный

ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить

Подробнее...
 
Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна   
29.07.2023 12:17

Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»

Актуальность:

В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.

Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Шумовые коробочки»
Занятия с детьми
Автор: Цвецых Марина Викторовна   
19.07.2023 12:02

Дидактическая игра «Шумовые коробочки»Дидактическая игра «Шумовые коробочки»

Цель игры: развитие слуховой памяти, умения различать и дифференцировать шумы, логики, тренировка концентрации внимания.

Материалы: шумовые коробочки с различными наполнителями, издающими разные звуки (парные, цветные карточки с изображениями того, что лежит в коробочках.

Для данной игры из контейнеров из-под киндер-сюрпризов было изготовлено 22 шумовые коробочки. Все они парные.

В качестве наполнителей использованы:

  • гречка;
  • пуговицы;
  • фасоль;
  • монеты;
  • рожки;
  • бусины;
  • зубочистки;
  • рис;
  • манная крупа;
  • сахар.
  • Две коробочки пустые.

Далее мы нашли в интернете и распечатали карточки — картинки, с изображением того, что находится в каждой из коробочек.

Какие варианты игр можно проводить, используя данное пособие?

Вариант 1. Найди пару по звуку

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год