|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мусина Эльвира Амировна Хуззятова Регина Назиловна Ахунова Гузелия Миннатулловна
|
|
06.08.2025 21:10 |
|
Игра «Магазин одежды»
Цель игры: Формирование умения детей покупать одежду в магазине, бережно относиться к одежде.
Задачи:
- Формировать представления детей о предметах детской одежды.
- Способствовать обогащению сенсорного опыта детей: определять цвет форму, размер.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей.
- Воспитывать бережное отношение к предметам своей одежды.
Игра «Магазин одежды» направлена на расширение знаний об окружающих предметах, на развитие речи и коммуникабельности. С помощью данного пособия в игровой форме можно: — Обогатить представления детей об одежде, её значении; — активизировать словарный запас; — развивать связную речь; — знать и называть предметы одежды; — владеть обобщающим понятием; — различать одежду для мальчиков и для девочек; — узнавать предметы одежды по описательным загадкам; — воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ковалева Ирина Валерьевна
|
|
04.08.2025 15:56 |
|
«Событие, как метод развивающего обучения дошкольников»
Актуальностью данной темы является то, что федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает изменения в содержании и формах организации образовательного процесса. В настоящее время в педагогической среде наблюдается интерес к понятию «образовательное событие», что связано, прежде всего, с его результативностью в деле развития личности ребёнка.
Одним из развивающих и в то же время естественных для дошкольников форматов организации жизни в группе может стать образовательное событие, т.е. особая ситуация, которая организуется педагогом в образовательных целях.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Светлана Сторчакова
|
|
04.08.2025 01:19 |
|
«Минусы» занятий в школах раннего развития Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Быкова Елена Сергеевна
|
|
02.08.2025 08:36 |
|
Конструкт непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Спешим на помощь друзьям»
Педагог: Быкова Елена Сергеевна
Форма: Путешествие, Вид: итоговое занятие, Тип: Комплексное
Планируемый результат: Проявляет интерес с познавательно — исследовательской деятельности, различает, называет геометрические фигуры и знает их отличительные особенности; умеет считать в пределах 5, может соотнести цифру с количеством предметов; знает особенности времен года, может назвать их в определенной последовательности; может устанавливать связь между животными организмами и средой их обитания, объяснить, чем это обусловлено; может образовать слово по аналогии, подбирать слова антонимы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ирина Малижонок
|
|
01.08.2025 11:37 |
Занятия с ребенком - 7 месяцев
Практические советы Смотрим, как играют другие дети: Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга. Слушаем магнитофон: Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
|
30.07.2025 12:16 |
|
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жидких Наталья Владимировна
|
|
30.07.2025 09:22 |
|
Жидких Наталья Владимировна Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.
Расскажу про собаку Про то как верна Людям собака Во все времена Про то как была Человеком приручена О том, сколько дел Собаке поручено. С древних времен, люди стали приручать волков. Подумайте, с какой целью человек стал приручать волков? Вот первую дали собаке работу-Жилье охранять и ходить на охотуСобака о дне не скучала вчерашнемИ стала хорошим животным домашним Собаки почувствовали доброту людей, поверили им и стали человеку верными и преданными друзьями. Собака друг человека. Почему так говорят?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Грибач Екатерина Сергеевна
|
|
30.07.2025 05:50 |
|
Презентация «Сенсорика»
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский.
Игры со счетными палочками.
Игры с крупами.
Способы игры с крупами
1. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше — в формочки, какими наши детки играют в песочке.2. Рисовать, водя пальчиком по крупе.3. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.4. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.5. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком — манка через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку..6. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.7. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.8. Или использовать по прямому назначению — варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Юдина Елена Николаевна
|
|
30.07.2025 04:11 |
|
Уважаемые читатели, воспитатели, родители, коллеги я предлагаю вам, познакомится с интересным способом обработки тканей – выжиганием. Выжигание по ткани – гильоширование – сравнительно новая область прикладного искусства.
Гильоширование как вид декоративно-прикладного искусства, возникло в Германии в 70-е гг. XIX в. Ручная техника выжигания по ткани называлась пиротехникой. В 80-е годы в г. Рыбинске оригинальным методом обработки тканей – гильошированием занялась Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.
В 1990 году 3. П. Котенкова получила авторское свидетельство на свое изобретение. Работы, которые выполняет сама Зинаида Петровна, поражают мастерством, фантазией, красотой и изяществом. Редко кому из ее учениц удается достигнуть такого же уровня мастерства, но и ее учениками накоплен уже достаточно богатый опыт.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Климова Ольга Александровна
|
|
29.07.2025 06:24 |
|
Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея» Город Набережные Челны
Участники проекта Педагоги, дети 1 младшей группы, родители и другие члены семьи.
Длительность проекта Долгосрочный, 6 месяцев.
Цель проекта:
Формировать у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жиркова Матрена Алексеевна
|
|
28.07.2025 10:48 |
|
Жиркова Матрена Алексеевна Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)
ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей.
ЗАДАЧИ: 1.Формирование у детей общего представления об игре. 2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме . 3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста. 4.Подобрать и систематизировать дидактические развивающие игры.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 11 из 321 |
|
|