Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».
Занятия с детьми
Автор: Арабиева Любовь Владимировна   
03.05.2025 10:56

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».

Цель: Способствовать развитию у ребенка с РАС коммуникативных навыков, снижению тревожности и улучшению эмоциональной регуляции посредством использования песочной терапии.

Задачи:

  • Диагностическая: Выявление эмоционального состояния ребенка, его интересов и предпочтений.
  • Коррекционная: Развитие навыков самовыражения, коммуникации, снижение тревожности и агрессии, формирование позитивного эмоционального фона.
  • Развивающая: Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения и творческого мышления.

Материалы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна   
03.05.2025 04:41

Конспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возраста

ФИО: Новожилова Екатерина Андреевна

Образовательные области: познавательное развитие

Тема занятия: «Помоги кукле Кате убрать игрушки»

Возрастная группа: ясли (1-2 года)

Цель занятия: развитие навыков классификации и сортировки предметов по цвету и форме, мелкой моторики, логического мышления и коммуникативных навыков.

Задачи занятия:

Образовательные:

  • находить предмет по словесному указанию
  • закреплять умение различать по форме и цвету предложенные объекты

Развивающие:

  • развивать память, мышление и монологическую речь.
  • развивать мелкую моторику с помощью маленьких мягких шариков.

Воспитательные:

  • воспитывать взаимопомощь и дружелюбие
  • поощрять целенаправленные моторные действия в решении практических жизненных ситуаций
  • воспитывать усидчивость и внимательность.
Подробнее...
 
«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».
Занятия с детьми
Автор: Водолазова Светлана Ивановна Милюхина Светлана Леонидовна   
02.05.2025 15:24

«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».

Обучение в движении – это метод, который сочетает физическую активность с образовательными процессами. В последние годы он становится всё более популярным в детских садах, и это совершенно не случайно. Дети в дошкольном возрасте нуждаются в движении не только для физического, но и для эмоционального, социального и умственного развития.

Как движение влияет на детей?

Дети, активно участвующие в движущихся играх и занятиях, развивают координацию, баланс, силу и гибкость. Регулярная физическая активность помогает предотвратить проблемы с лишним весом и способствует укреплению здоровья.

Физические упражнения положительно влияют на работу мозга.

Подробнее...
 
Сообщение из опыта работы: «Создание условий для развития навыков общения у детей с ТНР»
Занятия с детьми
Автор: Рогулина Анна Викторовна Кондратьева Наталия Александровна Невская Ирина Николаевна   
01.05.2025 19:15

Сообщение из опыта работы: «Создание условий для развития навыков общения у детей с ТНР»Сообщение из опыта работы: «Создание условий для развития навыков общения у детей с ТНР»

Подготовили педагоги подготовительной логопедической группы: учитель-логопед Рогулина А.В, воспитатели Кондратьева Н.А., Невская И.Н.

ФГОС дошкольного образования, дифференцируя содержание программ, реализуемых в ДОУ, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально-коммуникативному развитию.

Коммуникация является основой социальной адаптации, поэтому работа в этом направлении помогает детям не только развивать речь, но и чувствовать себя уверенным в обществе. В рамках данной презентации будут рассмотрены особенности детей с ТНР и эффективные условия для их социализации, созданные педагогами логопедической группы.

Особенности речевого развития у детей с ТНР.

Подробнее...
 
«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.   
29.04.2025 12:00

«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»

Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.

Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом.

Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои.

Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи:

  • развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
  • формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
  • развитие внимания, мышления, памяти, воображения
  • обогащение знаний об окружающей действительности

В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек.

Подробнее...
 
Онлайн курс «Юный столяр»
Занятия с детьми
Автор: Комарова Людмила Александровна   
29.04.2025 11:53

Онлайн курс «Юный столяр»Онлайн курс «Юный столяр»

Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ

Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.

Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.

Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ

Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.

Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.

Подробнее...
 
Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».
Занятия с детьми
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна   
27.04.2025 06:08

Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».

Аннотация:

Настольная дидактическая игра «Найди тень-военная техника» предназначена для детей 3-4 лет. Данная игра развивает мышление, зрительное восприятие, внимание, память, воспитывает чувство патриотизма. Помогает закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный). Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

Цель: Развитие логического мышления.

Задачи:

  1. Учить детей находить заданные тени путем наложения.
  2. Расширять представления детей о военной технике.
  3. Развивать внимание, память и усидчивость.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою

Родину.

Подробнее...
 
Проектная работа «Разноцветные зонтики» для первой младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Емельянова Надежда Федоровна   
26.04.2025 20:47

Проектная работа «Разноцветные зонтики» для первой младшей группыПроектная работа «Разноцветные зонтики» для первой младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Руководитель: Емельянова Надежда Фёдоровна воспитатель первой квалифицированной категории Югорск, 2024

Введение

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Дети очень любят играть и одна из любимых игр детей нашей группы «Солнышко и дождик». Однажды мы заметили, что папа Есении забыл в раздевалке зонт. Решили рассмотреть и сравнить зонтик, с которым мы играем и зонт папы Есении. Мы отметили, что наш зонт очень яркий, цветной а зонт папы черный и ему наверно очень грустно ходить под таким зонтиком.

ПРОБЛЕМА:

Подробнее...
 
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Меметова Зуре Эюповна   
26.04.2025 06:16

«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»

Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.

Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.

Подробнее...
 
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Рожкова Елена Геннадьевна   
25.04.2025 21:00

«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.

Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике.

Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста:

  • Использование ИКТ.
  • Технология исследовательской деятельности
  • Игровые технологии.
  • Технологии проектной деятельности.
  • Нетрадиционные техники рисования.
Подробнее...
 
Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
23.04.2025 18:17

Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста.Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста.

Основной из основных задач физического воспитания дошкольника считается развитие движения. Движение – это фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоничного физического развития; это важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирование его психики, способностей и жизненной деятельности.

При сравнении режима для детей раннего возраста и детского сада, кажется, что у маленьких детей меньше факторов, ограничивающих двигательную активность: занятия меньшей протяженностью, количество их меньше. В самостоятельной деятельности малыши больше, чем старшие дети двигаются, т.к. не могут в силу возрастных особенностей длительно сосредоточиться на каком-либо виде деятельности. Подавляющая часть их самостоятельной деятельности уходит на действия с предметами и игрушками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год