|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
|
12.06.2025 01:54 |
|
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галдина Анастасия
|
|
11.06.2025 16:47 |
|
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Алмазова Юлия
|
|
11.06.2025 08:19 |
|
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр В.В Воскобовича «Возвращение гномов в фиолетовый лес»
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе решения специально организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих математических игр В.В. Воскобовича.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Знакомство детей с сенсорной развивающей средой «Фиолетовый лес» И. Воскобовича.
- Закрепить навыки счёта до 5.
- Закрепить умение соотносить цвета друг с другом независимо от места расположения.
- . Учить детей сравнивать, анализировать, упражнять в составлении логоформ с опорой на эталоны (геометрические фигуры);
- Обучить детей моделировать предметы из заданного количества деталей по образцу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нелаева Людмила Александровна Дмитриева Наталья Павловна
|
|
10.06.2025 22:53 |
|
Квест игра «Мой любимый город»
Цель: создание условий для разнообразия образовательного процесса, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии – КВЕСТ.
Задачи:
- Закрепить ранее полученные знания;
- Развивать сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач;
- Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
- Укреплять здоровье дошкольников;
- Создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами.
Ход игры:
Дети выходят на прогулку
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
|
10.06.2025 00:58 |
|
Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
Автор презентации Жигальцова Людмила Петровна Воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» Город Армянск, Республика Крым
Лилия-красавица Всем в округе нравится. Вот – румяна, словно зорька, В этой – солнечные дольки,
Эта – нежная невеста: Так бела, чиста, прелестна! Лепесточки раскрывает. Пчёл нектаром угощает.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Смоланова Мария Валерьевна
|
|
09.06.2025 04:41 |
|
Презентация «Как мы провели наше лето»
Автор: воспитатель Смоланова Мария Валерьевна
Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа.
Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
|
08.06.2025 22:38 |
|
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)
Подготовила: Вардумян А.Л. ГКДОУ ДС № З1 «СКАЗКА» г. Невинномысск, 2025г
Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисовании.
Программное содержание:
- Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности.
- Закреплять знания о птицах и животных, их жизни и деятельности в разные времена года.
- Закрепить знания о малой родине.
- Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.
- Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Развивать наблюдательности, памяти, мышления, речи, восприятия
- Развивать навыки совместной деятельности.
- Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы.
- Закреплять умение рисовать способом примакивания, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.
- Развивать цветовое восприятие, творчество.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Методические приемы:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
|
08.06.2025 00:19 |
|
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Габдрахимова Гульшат Раилевна, Соавтор: Тушина Валентина Михайловна
|
|
06.06.2025 10:59 |
|
«Создание с детьми мультфильма с помощью даров Фрёбеля».
Габдрахимова Гульшат Раилевна, Тушина Валентина Михайловна Воспитатели МБДОУ д/с №48 «Росток» Город Сургут, ХМАО
Создание мультфильма с использованием даров Фрёбеля – это захватывающий и многогранный процесс, который стимулирует детское творчество, развивает мелкую моторику, пространственное мышление и навыки повествования. Дары Фрёбеля, с их разнообразием форм и цветов, предоставляют безграничные возможности для создания ярких персонажей, детализированных декораций и захватывающих сюжетов.
Подготовка к съемке. Первый шаг – коллективное обсуждение идеи мультфильма. Важно дать детям возможность высказать свои мысли, предложить персонажей и придумать сюжет. Затем следует этап создания раскадровки – серии рисунков, отображающих ключевые сцены мультфильма. Каждый кадр должен быть тщательно продуман, чтобы обеспечить плавный переход между сценами и логичное развитие сюжета. На этом этапе дары Фрёбеля могут быть использованы для предварительного моделирования сцен и персонажей, что поможет детям визуализировать свои идеи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Соколова Юлия Александровна Степанова Наталья Геннадьевна Смекалова Надежда Владимировна Постнова Ольга Анатольевна
|
|
05.06.2025 23:23 |
|
Мастер- класс для родителей и детей. «Занимательное путешествие в страну Сенсорику».
Педагоги:
- Степанова Наталья Геннадьевна
- Постнова Ольга Анатольевна
- Соколова Юлия Александровна
- Смекалова Надежда Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» г. Череповец 2025г.
Актуальность:
В начале каждого учебного года мы проводим диагностику уровня знаний детей по разным образовательным областям. На основании полученных данных мы составляем для себя план работы с родителями и детьми на предстоящий учебный год. Ничего удивительного в том, что в раннем возрасте сенсорное развитие является основополагающим звеном для всестороннего развития малышей. Несомненно, что для высоких успехов в обучении дошкольников можно достичь лишь при постоянном взаимодействии родителей и педагогов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна
|
|
04.06.2025 17:01 |
|
Игротека для дошкольников или как предотвратить дисграфию.
По наблюдениям специалистов, количество детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих дисграфией, постоянно растет. А проблемы с чтением и письмом создают значительные трудности при дальнейшем обучении в школе.
Что же такое дисграфия? Дисграфия – это нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки, искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизм на письме.
Для преодоления дисграфии требуется слаженная работа учителя-логопеда, педагога-психолога, невролога, ребенка и его родителей.
Наиболее часто встречаются следующие виды дисграфии: оптическая, акустическая и регуляторная.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 17 из 318 |
|
|