Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арабиева Любовь Владимировна
|
03.05.2025 10:56 |
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».
Цель: Способствовать развитию у ребенка с РАС коммуникативных навыков, снижению тревожности и улучшению эмоциональной регуляции посредством использования песочной терапии.
Задачи:
- Диагностическая: Выявление эмоционального состояния ребенка, его интересов и предпочтений.
- Коррекционная: Развитие навыков самовыражения, коммуникации, снижение тревожности и агрессии, формирование позитивного эмоционального фона.
- Развивающая: Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения и творческого мышления.
Материалы:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна
|
03.05.2025 04:41 |
Конспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возраста
ФИО: Новожилова Екатерина Андреевна
Образовательные области: познавательное развитие
Тема занятия: «Помоги кукле Кате убрать игрушки»
Возрастная группа: ясли (1-2 года)
Цель занятия: развитие навыков классификации и сортировки предметов по цвету и форме, мелкой моторики, логического мышления и коммуникативных навыков.
Задачи занятия:
Образовательные:
- находить предмет по словесному указанию
- закреплять умение различать по форме и цвету предложенные объекты
Развивающие:
- развивать память, мышление и монологическую речь.
- развивать мелкую моторику с помощью маленьких мягких шариков.
Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь и дружелюбие
- поощрять целенаправленные моторные действия в решении практических жизненных ситуаций
- воспитывать усидчивость и внимательность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Водолазова Светлана Ивановна Милюхина Светлана Леонидовна
|
02.05.2025 15:24 |
«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».
Обучение в движении – это метод, который сочетает физическую активность с образовательными процессами. В последние годы он становится всё более популярным в детских садах, и это совершенно не случайно. Дети в дошкольном возрасте нуждаются в движении не только для физического, но и для эмоционального, социального и умственного развития.
Как движение влияет на детей?
Дети, активно участвующие в движущихся играх и занятиях, развивают координацию, баланс, силу и гибкость. Регулярная физическая активность помогает предотвратить проблемы с лишним весом и способствует укреплению здоровья.
Физические упражнения положительно влияют на работу мозга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рогулина Анна Викторовна Кондратьева Наталия Александровна Невская Ирина Николаевна
|
01.05.2025 19:15 |
Сообщение из опыта работы: «Создание условий для развития навыков общения у детей с ТНР»
Подготовили педагоги подготовительной логопедической группы: учитель-логопед Рогулина А.В, воспитатели Кондратьева Н.А., Невская И.Н.
ФГОС дошкольного образования, дифференцируя содержание программ, реализуемых в ДОУ, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально-коммуникативному развитию.
Коммуникация является основой социальной адаптации, поэтому работа в этом направлении помогает детям не только развивать речь, но и чувствовать себя уверенным в обществе. В рамках данной презентации будут рассмотрены особенности детей с ТНР и эффективные условия для их социализации, созданные педагогами логопедической группы.
Особенности речевого развития у детей с ТНР.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
|
29.04.2025 12:00 |
«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом.
Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои.
Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи:
- развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
- формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
- обогащение знаний об окружающей действительности
В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Людмила Александровна
|
29.04.2025 11:53 |
Онлайн курс «Юный столяр»
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна
|
27.04.2025 06:08 |
Дидактическая игра из бросового материала «Найди тень — военная техника».
Аннотация:
Настольная дидактическая игра «Найди тень-военная техника» предназначена для детей 3-4 лет. Данная игра развивает мышление, зрительное восприятие, внимание, память, воспитывает чувство патриотизма. Помогает закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный). Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.
Цель: Развитие логического мышления.
Задачи:
- Учить детей находить заданные тени путем наложения.
- Расширять представления детей о военной технике.
- Развивать внимание, память и усидчивость.
- Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою
Родину.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Надежда Федоровна
|
26.04.2025 20:47 |
Проектная работа «Разноцветные зонтики» для первой младшей группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Руководитель: Емельянова Надежда Фёдоровна воспитатель первой квалифицированной категории Югорск, 2024
Введение
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Дети очень любят играть и одна из любимых игр детей нашей группы «Солнышко и дождик». Однажды мы заметили, что папа Есении забыл в раздевалке зонт. Решили рассмотреть и сравнить зонтик, с которым мы играем и зонт папы Есении. Мы отметили, что наш зонт очень яркий, цветной а зонт папы черный и ему наверно очень грустно ходить под таким зонтиком.
ПРОБЛЕМА:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Меметова Зуре Эюповна
|
26.04.2025 06:16 |
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым
Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.
Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рожкова Елена Геннадьевна
|
25.04.2025 21:00 |
«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий.
Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике.
Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста:
- Использование ИКТ.
- Технология исследовательской деятельности
- Игровые технологии.
- Технологии проектной деятельности.
- Нетрадиционные техники рисования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
23.04.2025 18:17 |
Использование нетрадиционных игровых пособий в физическом развитии детей раннего возраста.
Основной из основных задач физического воспитания дошкольника считается развитие движения. Движение – это фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоничного физического развития; это важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирование его психики, способностей и жизненной деятельности.
При сравнении режима для детей раннего возраста и детского сада, кажется, что у маленьких детей меньше факторов, ограничивающих двигательную активность: занятия меньшей протяженностью, количество их меньше. В самостоятельной деятельности малыши больше, чем старшие дети двигаются, т.к. не могут в силу возрастных особенностей длительно сосредоточиться на каком-либо виде деятельности. Подавляющая часть их самостоятельной деятельности уходит на действия с предметами и игрушками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 314 |
|
|