Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
02.07.2025 05:44 |
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы ещё слабые, поэтому дыхательные упражнения им особенно полезны. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхатель ной системы, укрепляют и развивают мышцы, улучшают дыхание, активно влияют на кровообращение. Дыхательные упражнения доставляют ребёнку не только радость, но и улучшают общее состояние организма, повышают его защитные функции, помогают приспособиться к неблагоприятным условиям внешней среды и бороться с инфекциями.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жархаева Айслу Шамильевна
|
02.07.2025 05:10 |
Составила воспитатель первой квалификационной категории Жархаева Айслу Шамильевна МБДОУ «Детский сад№2 г. Камызяк» Астраханская область
Программное содержание: Воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим трудовым умениям, уточнить представления о луке. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета . Словарь: 4 корешок, росток, витамины, длинный, круглый. Предшествующая работа: работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Юлия Александровна
|
01.07.2025 18:10 |
Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376. 1
Lithotherapy as an Innovative Health-Preserving Approach to Teaching Preschool Children with Disabilities
Сотникова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96», г. Курск, ulyasot@rambler. ru
Sotnikova Yulia Aleksandrovna, speech–language pathologist, Municipal Budgetary Pre-school Educational Institution «Kindergarten of Combined Type No. 96», Kursk, ulyasot@rambler. ru
Аннотация:
В статье представлен инновационный подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи, – использование технологии литотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Автором представлен положительный опыт применения нетрадиционных игр с морской галькой в сочетании с другими здоровьесберегающими технологиями, описаны направления коррекционно-развивающей работы с применением методов литотерапии.
Abstract
The article presents the use of lithotherapy in special-needs education as an innovative approach to health-preserving of preschool children with severe speech disorders. The author shares best practices of using original games with sea pebbles in combination with other health-preserving techniques, describes applications of lithotherapy in special-needs education.
Ключевые слова: литотерапия; инновационные здоровьесберегающие технологии; дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; тяжелые нарушения речи; коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
01.07.2025 04:36 |
Цель: 1. формируем интерес к сюжетно-ролевым играм; 2. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре; 3. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение; 4. учить переносить жизненные ситуации в игровую деятельность, понимать взаимосвязь жизнь-игра; 5. воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
01.07.2025 00:45 |
Задачи: • Познакомить с техникой «ниткоплетения» • Учить детей работе с иглой и нитями. • Развивать тонкую моторику рук детей • Учить самостоятельно подбирать материал для работы • Воспитывать творчество, трудолюбие. • Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников. Оборудование: Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка. Ход занятия: 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темиралиева Дина
|
30.06.2025 09:54 |
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи: 1. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. 2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. 3. Через игровые действия вызвать у детей радость общения.
Материал к занятию: 1. Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой. 2. Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей. 3. Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят». 4. Лист бумаги с контурным изображением ведёрка. 5. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. 6. Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
30.06.2025 07:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна
|
30.06.2025 00:04 |
Цели: • Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма; • Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми. Задачи: • Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях; • Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях; • Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения; • Активизация словаря по теме «Безопасность» Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.
Организационный момент 1 ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш веселый Любимый всеми КВН. 1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники». (звучит музыка, команды входят и занимают свои места) 1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Надежда Рюриевна
|
29.06.2025 02:11 |

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. ( познание). 2. Дать первичные представления о профессии пекаря. Воспитывать уважение к представителям данной профессии. ( познание, социализация). 3. Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека.( познание, здоровье) 4. Закрепить знания детей о том, что хлеб- один из самых главных продуктов питания в России. ( познание, социализация) 5. Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми. ( социализация)
6. Отметить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. ( безопасность) 7. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами. ( безопасность) 8. Формировать умение работать с солёным тестом. ( художественное творчество) 9. Развивать воображение, фантазию, умение составлять технологическую карту процесса работы. 10. Развивать такие социально-психологической черты как - терпение, умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении, уметь владеть собой.( социализация, коммуникация) 11. Формировать умение работать сообща. 12. Используя музыкальный фон, создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
28.06.2025 12:57 |
Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи: • Способствовать установлению добрых отношений с родителями; • Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; • Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру; • Прививать основы здорового образа жизни; • Развивать умение быть организованными; • Побуждать к совместным игровым действиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фешина Екатерина Вячеславовна
|
27.06.2025 09:07 |
Педагог дополнительного образования: Фешина Екатерина Вячеславовна, ГБОУ детский сад № 135 ЦЕЛЬ: Рассказать детям об разных видах устройств для хранения информации (дискеты, диски CD, DVD-R,RW; флешки разные виды, жесткие диски разные виды). Из чего сделаны, объем памяти. Учимся записать на флешь память и на диск картинку). Ход Ребята сегодня мы с вами рассмотрим предметы, которые необходимы для компьютера. У меня на столе разные предметы давайте их рассмотрим. Это дискета самый первый накопитель. Раньше его использовали для записи информации с компьютера, на него помещается очень мало памяти и люди придумали диски. На них помещается больше памяти. Диски разные первый вид дисков СD-R. На эти диски можно, что - то записывать и все. А второй вид дисков CD-RW. На этот диск можно записывать и стирать информацию и снова записывать. Прошло, какое то время людям не стало хватать объема памяти на диске. И люди придумали Флешь накопитель или просто флешка. Флешки маленькие и все разные они отличаются по форме, по объему памяти и из чего сделаны. Самое ценное в флешки объем памяти, чем она больше, тем ценнее для человека. Прошло еще небольшое время и на сегодняшний день флешки тоже не всегда хватает. И люди придумали жесткий диск который вмещает большую информацию. Вот посмотрите также отличается цветом, формой, материалом из чего сделан и самое главное объемом памяти. На сегодняшний день самый большой жесткий диск на 4 терабайта это очень много.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 317 |
|
|