Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
10.07.2025 01:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в области «Коммуникация» в группе старшего дошкольного возраста.Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова  «Грачи прилетели».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели».
Задачи:
«Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции.
«Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе.
«Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку.
«Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.
Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
–  Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина  (включается диск с голосами грачей):
«Бушует талая вода,
Шумит и глухо, и протяжно.
Грачей пролетные стада
Кричат и весело, и важно.
… Меж круглых рыхлых облаков
Невинно небо голубеет,
И солнце ласковое греет
В затишье гумен и дворов.
Весна, весна! И все ей радо.
Как в забытьи, каком стоишь
И слышишь свежий запах сада
И теплый запах талых крыш».
–  Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?

Подробнее...
 
Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»
Занятия с детьми
Автор: Ковалёва Ксения Юрьевна   
09.07.2025 21:29

Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»Семинар «Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников»

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых».

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.

Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно-развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Поэтому особое внимание в детском саду уделяется конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника.

Подробнее...
 
Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
09.07.2025 06:00

Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»

Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.

Цель:  развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.
Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие.
Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся.

Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе – Путешествие в прошлое на машине времени
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.07.2025 02:35

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе  –  Путешествие в прошлое на машине времениПрограммное содержание
-    Учить соблюдать правила поведения в игре.
-  Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу.
- Использовать игру для формирования интересов и способностей детей.
-Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.

Материал:  пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы.
Ход игры:

“Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй,
Всех принимаем и не обижаем!
А кто опоздает –
В небо улетает”.
Раздаётся голос.
– Как вы думаете, что это такое?
Дети размышляют.

Подробнее...
 
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.07.2025 07:39

Развитие памяти у детей дошкольного возрастаРазвитие памяти у детей дошкольного возраста

«Память как особый психический процесс, как мнемическая деятельность не дана ребёнку в готовом виде от рождения. Она складывается и изменяется в процессе его развития под влиянием условий жизни и воспитания» [Запорожец, Эльконин].
В дошкольном возрасте деятельность детей все более и более приобретает результативный характер, повышаются требования к ребёнку со стороны взрослых в отношении выполнения им своих действий, т.е. взрослые начинают ставить перед ребёнком такие задачи, при выполнении которых возникает потребность что-то специально запомнить или припомнить, для того чтобы успешно выполнить то или иное действие (практическое, игровое, учебное). На этой основе у ребёнка дошкольного возраста наряду с дальнейшим развитием непроизвольной памяти возникают новые её формы.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп
Занятия с детьми
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
08.07.2025 05:21

 Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп

Конспект открытого занятия на тему: Книжная выставка для детей подготовительных группПрограммное содержание:

 Цель:

Доставить детям радость от общения с книгой.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.

 Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.

Коррекционно-образовательная задача:

Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Обучение дошкольника правилам семейного этикета"
Занятия с детьми
Автор: Белкина Елена   
07.07.2025 06:13

Консультация для родителей "Обучение дошкольника правилам семейного этикета"Как вы думаете, надо ли уважать супруга, ребенка, родителей?
Надо ли проявлять участие к ним и помогать? Можно ли быть счастливым в семье, в которой никто о тебе не заботится?
Для большинства взрослых людей ответы на эти вопросы ясны, но с ребенком об этом следует говорить, разъяснять ему правила поведения в кругу близких и самим их придерживаться. Поговорите о том, что такое семья, для чего нужны папа, мама, он сам; что он делает для того, чтобы семья была счастливой; почему дома желательно быть опрятным на вид и приятным в общении; какие добрые слова мы говорим своим близким.
Используя любую возможность, чтобы сказать малышу что-то приятное, родители не только подтверждают ему свои чувства, что для него очень важно, но и учат видеть в других людях хорошие качества. Вечером детей забирают домой из детского сада. "Какой ты добрый! Спасибо!" - говорит мама сыну, угостившему ее конфетой, полученной на полдник. "Ты самая замечательная дочка, - радостно шепчет другая мама своей малышке, - я по тебе соскучилась"; "Ну, грязнуля, пойдем домой, опять придется стирать твои штаны", - нервно проговаривает третья. Короткие мгновения вечерней встречи, но как много они могут сказать о порядках, заведенных в семьях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки
Занятия с детьми
Автор: Аникеева Инна   
05.07.2025 06:41

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочкиКонспект занятия по рисованию во II младшей группе - Волшебные клубочки

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –     «граттаж»;
Задачи:
1.    Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»;
2.    Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый;
3.    Развивать игровой замысел, воображение;
4.    Воспитывать чуткость, отзывчивость;

Материал: две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки, разнос.

Ход:
Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
05.07.2025 05:58

 

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятий

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу.
Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает,  почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?
Занятия с детьми
Автор: Мантулова Яна Александровна   
05.07.2025 03:09

Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?Конспект занятия для первой младшей группы - Что у нас есть?

ЦЕЛЬ:  Учить детей «путешествовать». Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи название частей тела. Закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры. Закреплять названия домашних и диких животных. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью.

ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки – заяц, мишка, лиса; фрукты, орешки, витамины, поезд из стульев, билеты с рисунками.
Д/и « Что спряталось». Цель: Учить показывать на себе нужную часть тела. Закреплять знания детей о частях тела, не только у человека, но и у животного. Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игре. Правило: Взрослый показывает картинку, а дети должны сказать, что спряталось. Затем показать на себе эту часть тела.
Игра «Покажи и назови». Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к своему телу. Правило: взрослый называет часть тела, а дети ( или ребёнок) должны показать эту часть тела на себе или игрушки.

Подробнее...
 
Мнемотехника в разучивании стихов
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
05.07.2025 02:22

Мнемотехника в разучивании стихов

Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и  выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год