Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Клёнова Марина Николаевна   
02.01.2023 16:08

Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУИспользование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ

Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к собственности, к материальным благам. Но бережливость – это ещё и умение правильно распоряжаться своими душевными силами.

Бережное использование, бережливое отношение, рациональное применение, все эти словосочетания давно на слуху. Ресурс нашей планеты не бесконечен, как и ресурс человеческих возможностей. Пора задуматься над тем, как мы можем не в ущерб жизнедеятельности, не теряя производительности и получая высокие показатели на выходе обеспечить человеку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания и навыки, научить использовать их в повседневной жизни. Конечно, начинать нужно с малого, с корней. И детский сад, как один из первоисточников знаний и умений человека должен принимать в этом процессе непосредственное участие.

Подробнее...
 
Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Белова Вера Александровна   
30.12.2022 21:36

Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возрастаЛэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация: Данная статья рассказывает о изучении новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука», о роли «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование любознательности детей в процессе совместной деятельности.

Ключевые слова: ФГОС ДО, любознательность, ребенок дошкольного возраста, лэпбук, познавательная деятельность, развитие творческого по-тенциала.

Целевые ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования характеризуют ребенка к концу дошкольного периода как инициативного, самостоятельного в различных видах детской деятельности, проявляющего любознательность.

Подробнее...
 
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
Занятия с детьми
Автор: Перевезенцева Татьяна Витальевна   
28.12.2022 19:01

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»

  1. Рассматривание пирамидок двух размеров.
  2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
  3. Физкультминутка.
  4. Д/игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.

Цель:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).

  • Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
  • Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
  • Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
  • Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Занятия с детьми
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна   
28.12.2022 14:18

Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты усвоения программного материала: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною», выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».

Оборудование: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.

Подробнее...
 
Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
Занятия с детьми
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна   
27.12.2022 21:40

Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2022 год

Цель:

  • Расширить представление детей о СМИ — радио.

Задачи:

  • Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
  • Воспитывать готовность к творчеству.
  • Продолжать работу по активизации словаря детей;
  • Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
  • Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
Подробнее...
 
Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Наталия Анатольевна Соавтор: Ягодина Анастасия Анатольевна   
25.12.2022 07:54

Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга

Составили воспитатели:

  • Михайлова Наталия Анатольевна,
  • Ягодина Анастасия Анатольевна

Игровые упражнения предназначены для использования в работе воспитателей дошкольной организации с детьми младшего и среднего возраста (от 3 до 5 лет).

Они направлены на формирование у детей причинно-следственных связей.

Данные упражнения могут быть использованы отдельно или как часть интегрированного занятия.

Упражнения можно взять за основу целого цикла игр, направленных на формирование у дошкольников причинно-следственных связей, используя персонажей и погружая их в разные ситуации. Ситуации могут быть связаны с временами года, с темами годового плана, с календарными праздниками и т.д.

Подробнее...
 
Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»
Занятия с детьми
Автор: Кириллова Елена Сергеевна   
17.12.2022 14:13

Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» корпус 2

Воспитатель: Кириллова Е.С.

Цель: выявить уровень знаний детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;
  • продолжать учить соотносить звуки с буквами;
  • учить по первому звуку различных слов составлять слово
  • закреплять знания о свойствах воды и льда.
Подробнее...
 
Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»
Занятия с детьми
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна   
17.12.2022 12:39

Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»

(старшая группа)

ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга

Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна

Цель: объяснить родителям значимость световозвращающих элементов для сохранения жизни детей в тёмное время суток. Изготовление световозвращающего фликера своими руками.

Материалы: бархатная бумага, бумага (фоамиран) для поделок, лента–скотч двухсторонняя усиленная прозрачная и цветная, шаблоны фигурок животных из картона, ножницы, карандаши, светоотражающая лента, дырокол, шерстяная нитка.

Самое дорогое у человека – это жизнь. А жизнь ребёнка бесценна. Ему ещё только предстоит делать свои первые шаги, познавать и осваивать этот мир. Для каждого ребёнка наглядным примером воспитания в нём грамотного пешехода являются его родители. Но в наше время знать правила дорожного движения недостаточно. Большинство дорог плохо освящены, а некоторые и вовсе не освещены. Как же по ним путешествовать маленькому пешеходу, а родителям быть уверенным в его безопасности? Необходимо обозначить своего ребёнка специальным световым элементом, тогда фары проезжающего автомобиля точно его осветят, и от световозвращающего элемента возвратиться свет на элемент световозвращающий на одежде ребёнка. Автомобилист точно заметит вашего ребёнка на дороге. Предлагаю побеспокоиться о том, чтобы ваш ребёнок «засветился» на дороге уже сейчас.

Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Дедюхина Алина Вячеславовна   
15.12.2022 16:24

Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»Методическая разработка учебного занятия «Прогулка в сказочном лесу»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Образовательная деятельность: хореография, Возраст учащихся: 5 лет

Ф. И. О. педагога: Дедюхина Алина Вячеславовна

Направленность: художественная

Пояснительная записка:

Актуальность разработки занятия обусловлена Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 г. В которой одной из задач является: создание условий для формирования и развития творческих способностей обучающихся; удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся в художественно-эстетическом развитии.

Подробнее...
 
Инновационная технология «Мультстудия»
Занятия с детьми
Автор: Южакова Анна   
12.12.2022 18:02

Инновационная технология «Мультстудия»Инновационная технология «Мультстудия»

В зарубежной и отечественной педагогике, начиная с конца XX века, активно используется в образовании детей — мультипликация (анимация), как специальная технология, позволяющая создавать иллюзию движения неодушевленных объектов, способствующая развитию творческих способностей детей, а также улучшению познавательной и эмоциональной сферы.

Литературные источники свидетельствуют о том, что основателем мультипликации был французский художник и изобретатель Эмиль Рейно (1844- 1918), сконструировавший особый оптический прибор — праксиноскоп, позволяющий видеть последовательность из нескольких рисунков как плавное движение. Такой способ оживления рисунков получил название "image par image" (изображение за изображением).

Подробнее...
 
Авторское пособие «Чудесная пирамида»
Занятия с детьми
Автор: Ярославская Снежана Васильевна   
09.12.2022 19:40

Авторское пособие «Чудесная пирамида»Авторское пособие «Чудесная пирамида»

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска

Воспитатель: Ярославская Снежана Васильевна 2022г.

Описание пособия.

«Чудесная пирамида» изготовлена с разноцветной ткани и картона. Имеет шесть колец разного цвета.

На каждом кольце нашиты карманчики соответственного цвета. В этих карманчиках размещают всевозможный материал:

  • геометрические фигуры, цифры, знаки;
  • предметные, сюжетные картинки, фишки звукового анализа слова;
  • полоски – схемы состава предложения, слоги и т.д.

Пособие имеет петельку, с помощью которой пирамиду можно расположить в любом месте группового помещения в детском саду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год