Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
03.10.2024 21:35 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.
Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.
Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна
|
27.09.2024 23:40 |
Игровые приёмы в обучении детей дошкольного возраста
В обучении детей дошкольного возраста большое место занимают игровые методы и приемы, которые поднимают у них интерес к содержанию обучения, обеспечивают связь познавательной деятельности с характерной для малышей игровой. К ним относятся дидактические игры, игры-драматизации, подвижные игры, эпизодические игровые приемы (загадки, упражнения-имитации, игровые действия в промежутках между выполнением других заданий). Особенно велика их роль в младших группах.
Игра в младшей группе может занимать основную часть занятия. В средней, старшей и подготовительной группах, игра является одной из частей занятия и проводится с целью закрепления знаний и создания эмоционального настроения.
Игры могут составлять часть занятия, могут использоваться в целях обучения и в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатунова Лариса Михайловна Шумейко Василина Алексеевна
|
27.09.2024 12:06 |
Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».
Воспитатели:
- Шатунова Лариса Михайловна
- Шумейко Василина Алексеевна
г.Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки»
В чем польза сенсорных игр?
Сенсорные игры играют важную роль в развитии вашего ребенка. Они не только помогают ему задействовать все пять чувств — зрение, обоняние, слух, осязание и вкус — но и способствуют развитию языковых навыков и моторики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
27.09.2024 10:37 |
Подготовка руки к письму
Письмо – это сложный для детей навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.
Подготовка руки к письму в дошкольном возрасте включает несколько направлений:
- Развитие ручной умелости (создание поделок, конструирование, рисование, лепка, в которых развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, умение довести начатое дело до конца, внимание, пространственная ориентация);
- Развитие у детей чувства ритма (умения согласовывать слово и движение в определенном ритме);
- Развитие графических умений (это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий);
- Развитие пространственной ориентировки (умение ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Адамова Марина Станиславовна Кузьмина Алла Александровна
|
25.09.2024 23:28 |
Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.
Логопед: Адамова М.С. Воспитатель: Кузьмина А,А.
Одной из задач дошкольного воспитания является обучение детейумению понимать и ценить произведения искусства, в частности изобразительного. В нашем учреждении в рамках региональной площадки «Картинная галерея в детском саду» дошколята с раннего возраста знакомятся с разнообразными видами изобразительного искусства, в том числе и с живописью, включающую в себя произведения всех жанров: портрет, пейзаж, натюрморт.
В течение года в нашей работе особое внимание было уделено формированию интереса к пейзажной живописи, как одному из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, основным предметом которого является изображение природы. Произведения пейзажной живописи вызывают у детей радостные ассоциации, серьезный интерес, а значит, прививают любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамзаева Шейлух Агамирзоевна
|
25.09.2024 00:01 |
Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе
Воспитатель: (приветствие детей и гостей).
Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.
Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор). А какие профессии появились в последнее время? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.).
Так как же вы думаете, какая профессия — самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
Ребята, нет главной профессии, потому что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хасанова Роза Вильдановна
|
23.09.2024 11:55 |
Организация непосредственной игровой деятельности детей в подготовительной к школе группе
Воспитатель: Хасанова Роза Вильдановна
Игровая деятельность выступает не только как метод обучения, но и как свободная самостоятельная деятельность детей. Значение организации такого игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность детей требует от каждого ребенка импровизации и творчества, что способствует развитию творческих качеств личности, способности решать инициативно любую задачу. Это очень важно для выполнения различных учебных задач, с которыми ребенок встретится в школе.
Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка-дошкольника большая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки. Педагог назовет множество задач, решаемых с помощью игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морокова Алла Викторовна
|
20.09.2024 20:22 |
Организация деятельности детей и подростков с ОВЗ
Морокова Алла Викторовна воспитатель ОАУСО Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Новгородская область, г. Великий Новгород
Организация деятельности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является важным аспектом в работе педагогов и специалистов, занимающихся развитием детей. Дети с ОВЗ нуждаются в особом подходе и индивидуальной поддержке для полноценного развития и адаптации в обществе. В данной статье мы рассмотрим основные принципы организации деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ и методы работы с ними.
- Индивидуальный подход: Каждый ребенок с ОВЗ уникален и требует индивидуального подхода к обучению и развитию. Педагоги должны учитывать особенности каждого ребенка, его способности и потребности.
- Создание безопасной и поддерживающей среды: Для детей с ОВЗ важно создать комфортные условия, где они могут чувствовать себя защищенными и поддержанными. Это помогает им проявить свои способности и уверенно взаимодействовать со сверстниками.
- Игровая деятельность: Игра является основным способом обучения и развития детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Игровые задания и упражнения способствуют развитию моторики, когнитивных функций и социальных навыков.
- Работа с родителями: Важно вовлекать родителей детей с ОВЗ в процесс обучения и поддерживать с ними постоянный контакт. Родители могут дать ценные рекомендации и помочь педагогам лучше понять потребности своего ребенка.
- Профессиональное обучение педагогов: Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, необходимо постоянно повышать свою квалификацию и изучать специальные методики работы с такими детьми. Обмен опытом с коллегами и консультации специалистов помогут улучшить качество образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маннанова Любовь Алексеевна
|
20.09.2024 19:04 |
Дидактическая игра IQ Кубики – ШУМЕЛКИ
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи
специально создана для
развития мелкой моторики рук;
развития слухового внимания;
формирования активной речи;
развития коммуникативных навыков;
расширения знаний об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богачева Татьяна Алексеевна
|
20.09.2024 07:29 |
Конспект НОД в группе раннего возраста «Подарок»
Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года.
Задачи:
- Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
- Закреплять знания о животных.
- Развивать воображение, мышление, сообразительность, память.
- Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
08.09.2024 17:28 |
Картотека подвижных игр для средней группы
Воспитатель: Скакалина С.О 2024г П/и Совушка
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне ( «в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д.
Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 148 |
|
|