Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.
Занятия с детьми
Автор: Чибрякова Елена Анатольевна   
13.12.2023 19:53

Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Подробнее...
 
«Использование настольной игры «Космическая тропа» с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Татьяна Сергеевна Александрова Екатерина Валерьевна   
12.12.2023 23:07

«Использование настольной игры «Космическая тропа» с детьми дошкольного возраста»«Использование настольной игры «Космическая тропа» с детьми дошкольного возраста»

  • Миронова Татьяна Сергеевна, воспитатель,
  • Александрова Екатерина Валерьевна, воспитатель

ГБОУ СОШ №1 п.г. т Суходол СП-д/с «Золотой ключик»

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Пользу настольных игр для развития детей дошкольного возраста сложно переоценить. Ведь это развитие внимания, памяти, мышления, мелкой и крупной моторики, усидчивости, речи, еще и эмоциональной сферы. Настольная игра помогает осваивать и систематизировать свои знания в различных областях.

Подробнее...
 
Выходные в удовольствие.
Занятия с детьми
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна   
08.12.2023 10:38

Выходные в удовольствие.Выходные в удовольствие.

Семейным клубом "Счастливы вместе" в субботу, в зимний день, воспитатели старшей группы "Пчёлка" МДОБУ "Детский сад √10 " Светлячок", города Волхов, Ленинградской области, с семьями своих воспитанников на личном автотранспорте отправились на мини — ферму в деревню Теребочево посмотреть лошадей. Это был замечательный день, наполненный приключениями и новыми впечатлениями.

Хозяева конюшни Людмила и Михаил, приняли нас очень тепло и гостеприимно. Они провели нам экскурсию по конюшне и рассказали много интересного о жизни лошадей и пони, как ведут себя, чем питаются, что любят. Мы узнали, что в конюшне живут два пони — Мироша и Маргоша, а также семья лошадей — мама Вега, папа Гладиолус и сын Вальс, которому уже 6 лет.

Подробнее...
 
Игра «В гостях у бабушки»
Занятия с детьми
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна   
08.12.2023 08:40

Игра «В гостях у бабушки»Игра «В гостях у бабушки»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умение работать сообща.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Подробнее...
 
Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».
Занятия с детьми
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы   
06.12.2023 20:10

Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка».

Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. Ребята вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)
Занятия с детьми
Автор: Фаттахова Марина Юрьевна Кудряшова Наталья Владимировна Иванова Евгения Николаевна Кондратьева Наталья Владимировна Шевлякова Ирина Владимировна   
05.12.2023 18:20

Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)Мастер-класс для педагогов «Умные игры в добрых сказках» (по играм В.В. Воскобовича)

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.

Задачи:

  • повысить мотивацию педагогов к использованию развивающих игр в образовательной деятельности ОУ.
  • показать практическую значимость игр Воскобовича.
  • развивать творческий интерес к играм Воскобовича.

Оборудование: коврограф В.В. Воскобовича, сказочные фигуры, фетр, ножницы, шаблоны героев, простой карандаш, липучки.

Ход мастер-класса

Подробнее...
 
Конспект НОД - "Праздник Новый год, Нарядная елка"
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.12.2023 00:48

Конспект НОД - Праздник Новый год, Нарядная елкаПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Социализация», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).

Подробнее...
 
Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали». Песня «К нам приходит НОВЫЙ ГОД»
Занятия с детьми
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
05.12.2023 00:45

Рассказ Л. Воронковой «Как Елку наряжали».  Песня «К намприходит НОВЫЙ ГОД»Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали».

Рассказ: Танина елочка стояла в горнице, расправив густые ветки. Она словно проснулась от лесного зимнего сна. По всей избе пахло свежей хвоей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз»
Занятия с детьми
Автор: Юникова Елена Александровна   
03.12.2023 19:33

Консультация для родителей Наступает Новый год. К нам приходит Дед МорозКак родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза? Читайте сказки, беседуйте с ребёнком, рисуйте, лепите, пишите письма Деду Морозу и отправляйте их – в общем , создавайте сказку. Так или иначе, весь подготовительный процесс должен состоять из каких-либо совместных действий родителей и детей, направленных на переживание ожидания чуда.
Новый год, как и любой  другой праздник, несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребёнка. Новый год бывает каждый год, он всегда разный и в то же время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, насколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь. Такую оценку проводят не только взрослые, но и  дети. «В прошлом году я видел только Снегурочку, а в этом – и Снегурочку, и Деда Мороза». Таким образом, Новый год обнаруживает для ребенка приращение в развитии: «каким я стал за этот год». И если рассматривать те инициации, которые появляются впервые, то для ребенка Дед Мороз в первый раз – это тоже инициация: «если я уже большой, если я уже готов рассказать стихотворение, значит, Дед Мороз ко мне придет».

Подробнее...
 
Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду
Занятия с детьми
Автор: Пасикова Оксана Александровна Никитина Юлия Семёновна   
01.12.2023 11:40

Цели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском садуЦели и ценности музыкального и физического воспитания в современном детском саду

Авторы:

  • Музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна;
  • инструктор по физической культуре МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Никитина Юлия Семёновна

«В горе и в радости, в труде и на отдыхе — музыка всегда рядом с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что ее принимают как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая. Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям лучше понимать друг друга» Д.Шостакович

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет
Занятия с детьми
Автор: Маклакова Светлана Николаевна   
29.11.2023 15:00

Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 летДидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет

Выполнила: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской обл.

Введение

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении программы детского сада. Особенно характерны трудности обучения для детей с ОНР.

Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников проводится комплексно, по следующим направлениям:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук — слово — предложение — текст);
  • формирование словаря и лексико-грамматических категорий;
  • развитие связной речи;
  • профилактика дисграфии и дислексии.

Работая с детьми с различной речевой патологией, логопед сталкивается с проблемами:

  1. дети быстро утомляются и теряют интерес;
  2. дети слабо усваивают знания по всем компонентам речевой системы.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год