Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куликова Елена Анатольевна
|
29.12.2023 15:20 |
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года
Задачи
Образовательные:
- Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
- Закрепить понятия один и много.
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Виктория Сергеевна
|
28.12.2023 07:50 |
Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it
УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»
Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие.
Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам
Возраст: 3–5 лет
Инструкция –
1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Соколова Наталья Евгеньевна Южакова Александра Олеговна
|
26.12.2023 13:19 |
Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
Автора работы:
- Южакова А.О.
- Соколова Н.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск «Детский сад № 57 комбинированного вида «Чебурашка» Первомайского района г. Новосибирск
Технологическая карта Сюжетно – ролевая игра «Повар — кондитер»
Актуальность:
Игра важна для каждого ребёнка! В игре дети учатся видеть, понимать, размышлять, фантазировать. Основным источником, питающим сюжетно-ролевую игру ребенка – это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Уже в дошкольном возрасте дети открывают для себя мир человеческих отношений. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей. Именно опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка, а также во многом определяет особенности самосознания человека и его отношение к миру. Следовательно: детский коллектив должен быть базой накопления детьми разностороннего положительного опыта. Присмотревшись внимательно к детям, к тому, как они проводят свой досуг, мы увидели, как беден и ограничен выбор игр, которыми они пользуются изо дня в день. Часто ребята не могут найти применения своему социальному опыту, не знают, чем себя занять – им не знакомы игры и затеи. Никакие мультфильмы, фильмы, компьютерные игры и многое другое не заменит в жизни ребёнка живую настоящую игру, в которой он реально, а не виртуально может принимать участие. Отсутствие игры приводит к тому, что обедняется словарный запас, психологический фон, социальный опыт дошкольника, а этого допускать никак нельзя. Поэтому мы удаляем особое внимание игровой деятельности детей: дидактическим и подвижным играм, а также сюжетно -ролевой игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лященко Ирина Юрьевна Александрова Елена Владиславовна
|
26.12.2023 08:52 |
Кинезиология
Кинезиология – наука не новая, ее принципы сформировались около двухсот лет назад. Она изучает развитие головного мозга через двигательную активность и пропагандирует выполнение специальных кинезиологических упражнений, которые позволяют укрепить межполушарные связи.
Основной целью кинезиологии является помощь детям, развивающимся с какими-либо проблемами. Выполняемые упражнения задействуют межполушарные связи, и это способствует улучшению мыслительной работы, развивает мелкую моторику. Кроме того, значительно улучшаются память, внимание, речь, когнитивные качества.
Из этого можно сделать вывод, что кинезиологические упражнения для дошкольников не менее полезны, чем для взрослых. Особенно – для детей, имеющих различные проблемы (расстройства психики, отставание в общем или речевом развитии, гиперактивность и т. д.). При систематическом выполнении упражнений дети становятся более активными, сообразительными, энергичными, учатся контролировать свои психические процессы (негативное поведение, раздражительность, низкую произвольность, возбудимость), улучшают речевые и двигательные навыки, лучше концентрируются.
Кинезиологические упражнения – что это такое?
Кинезиологические упражнения – это тренировки, которые существенно улучшают нейронные связи между двумя полушариями, причем чем эти занятия интенсивнее, тем заметнее положительные изменения в работе мозга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.
|
25.12.2023 07:37 |
Конспект открытого занятия «Шахматный турнир» (старший дошкольный возраст)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (ГБОУ Школа № 1566 ДО 6)
Подготовили и провели воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Цель: Закреплять знания детей об игре в шахматы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молоканова Мария Михайловна
|
24.12.2023 23:04 |
Конспекта совместной организованной образовательной деятельности родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Путешествие в страну «Игралочка».
Пояснительная записка к конспекту.
Конспект построен в игровой форме по теме: Путешествие в страну «Игралочка» для родителей и детей старшего дошкольного возраста 5-6 лети включает в себя, основные виды движений, комплекс общеразвивающих упражнений в парах и подвижные игры с детьми и родителями.
Конспект составлен с учетом возраста воспитанников, соблюдена правильная последовательность упражнений.
Цель: Формирование двигательной активности и укрепление здоровья детей. Расширение и закрепление знаний у родителей и детей о подвижных играх.
Воспитывать у детей и родителей интерес к играм, в процессе совместной игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лаврушина Олеся Владимировна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна Копытова Екатерина Талгатовна Красикова Елена Сергеевна Богословская Екатерина Михайловна Нечаева Евгения Сергеевна Рыкова Анна Сергеевна
|
24.12.2023 15:44 |
Развлечение «Мир шахматных фигур»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей, полученных на занятиях по обучению игре в шахматы.
Задачи:
- Закрепить знания шахматных терминов, шахматных фигур, правил игры в шахматы; умение решать простые шахматные задачи, ориентироваться на шахматной доске.
- Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, воображение.
- Воспитывать волю, организованность, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений.
Оборудование: шахматы, плакат с изображением шахматной доски, 3 мольберта, картинки к играм «Собери шахматы», бланки с изображением фигур-половинок, карандаши, мешочек для шахматных фигур. Набор фокусника.
Дети входят в зал.
Ведущая: Сегодня, дети, я пригласила вас в этот зал, чтобы совершить волшебное путешествие в Мир Шахматных фигур.
-Ой, а куда подевались шахматные фигуры? Я точно помню, что поставила их тут.
Дети, а давайте все вместе скажем волшебные слова, может фигуры вернутся.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
24.12.2023 09:13 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательной области «Путешествие в сказочный лес» вторая младшая группа
Технологическая карта
Методист: Ного Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снегурочка» г.Салехард 2023
Образовательные области: Познавательная
Интеграция видов деятельности: речевое развитие – ответы на вопросы;
социально-коммуникативное развитие — ситуативная беседа;
художественно-эстетическое развитие – рисование дорожки пальчиками для Маши;
физическое развитие – подвижная игра.
Вид занятия: ФЭМП
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна Воронова Светлана Александровна
|
20.12.2023 20:08 |
Многофункциональное дидактическое пособие «Карусель сказок»
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»
Разработали
- Некрасова Татьяна Михайловна, воспитатель
- Воронова Светлана Александровна, воспитатель
с. Большая Глушица, 2023г.
Пояснительная записка
Вид: дидактическое пособие.
Целевая аудитория (возраст): 4-5 лет.
Цель: развитие связной речи детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нафикова Лилия Шакирзяновна
|
19.12.2023 15:50 |
Многофункциональное дидактическое пособие игровой коврик «Шагодумия»
Выступление воспитателя Нафиковой Лилии Шакирзяновны
- Эффективный способ заинтересовать детей и дать им не скучать
- захватывающее соревнование, которое крепче сплотит коллектив детей
- игры, которые помогут повысит интерес к речевой активности
Игровой коврик «Шагодумия» — это:
Коврик представляет с собой полотно, на котором есть карманы для дидактического материала
Перед началом работы педагог раскладывает в карманы игрового поля картинки-задания
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
15.12.2023 14:14 |
Конспект совместной сюжетно-ролевой игры «Стоматология» с родителями и детьми средней группы
Подготовили: Воспитатель первой квалификационной категории: Фоменко Н.А. Смехнова М.А. МБДОУ г. Новосибирска «Детский сад №21» «Родничок» Новосибирск
Цель: формирование у детей умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты со взрослыми в совместной игре.
Задачи:
- Образовательные: углублять знания детей о труде врача стоматолога, воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
- Развивающие: развивать активное речевое общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности, расширять и обогащать словарный запас.
- Воспитательные: вызвать у детей интерес к профессии врача стоматолога. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, поликлинике о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
Предварительная работа: презентация профессии «Стоматолог», чтение сказок «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К.Чуковского. Рассматривание иллюстрированного материала по теме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 137 |
|
|