Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»
Занятия с детьми
Автор: Воробьева Ирина Александровна   
23.03.2023 11:01

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»

Каждый день маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений и навыков. Становясь старше, ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых, ему хочется чаще с ними играть в игрушки, вместе гулять по улице и подрожать их различными действиями. Со временем у ребенка появляется потребность выражать свои чувства и знания с помощью слов.

Этот бурный процесс не происходит сам собой, для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей.

Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами.

Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений.

Подробнее...
 
«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна   
21.03.2023 17:18

«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»

Семья является главным фактором развития и становления личности ребёнка, занимает главное место в жизни ребёнка. В семье дети впервые знакомятся с нормами и правилами поведения в обществе.

В последнее время неуклонно растет количество детей с нарушениями в развитии. Все больше семей воспитывают детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Родители занимаются не только воспитанием, социализацией, но и решают проблемы ребёнка, создают комфортную эмоциональную обстановку в семье. Воспитание – сложный, многоуровневый процесс, а воспитание ребёнка с ограниченными возможностями – задача повышенной сложности.

Подробнее...
 
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Галдина Анастасия   
21.03.2023 06:47

«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.

В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:

  • дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
  • слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
  • многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.

Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Занятия с детьми
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
20.03.2023 06:56

Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».

Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.

Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.

Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;

-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 21:52

Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»

Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»

Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».

задачи:

  • формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
  • развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.

Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)

Подробнее...
 
Игра «Сколько слогов в слове».
Занятия с детьми
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
17.03.2023 20:57

Игра «Сколько слогов в слове».Игра «Сколько слогов в слове».

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».

Задачи:

Подробнее...
 
Игры для «Медлительных детей»
Занятия с детьми
Автор: Маринец Наталья Леонидовна   
16.03.2023 19:44

Игры для «Медлительных детей»Игры для «Медлительных детей»

Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.

Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.

  • Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
  • Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
  • Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
  • Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
  • Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
  • Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.

Игры для развития психомоторики

Подробнее...
 
Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»
Занятия с детьми
Автор: Гагиева Екатерина Юрьевна   
03.03.2023 09:17

Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»

структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средняя образовательная школа № 2 «Образовательный центр»

имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с. Большая Глушица муниципального района Самарской области «Детский сад «Одуванчик»

Разработал: Гагиева Екатерина Юрьевна инструктор по физической культуре Первая квалификационная категория с. Большая Глушица 2023 г

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Маленькой поступью на пути к большой игре
Занятия с детьми
Автор: Чебыкина Екатерина Валерьевна   
02.03.2023 15:18

Маленькой поступью на пути к большой игреМаленькой поступью на пути к большой игре

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Наш детский сад реализует образовательную программу, основанную на программе дошкольного образования «ПРОдетей», которая ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию детей дошкольного возраста, принципы культурно-исторической теории, разработанной знаменитым советским психологом Львом Семеновичем Выготским, его коллегами, учениками и последователями.

Подробнее...
 
Игра «Иван-капитан».
Занятия с детьми
Автор: Выродова Наталья Евгеньевна   
02.03.2023 08:04

Игра «Иван-капитан».Игра «Иван-капитан».

Описание игры.

Дети при помощи считалочки выбирают ведущего, он же Иван-капитан команды. Остальные дети становятся моряками и выполняют команды капитана. Иван-капитан выходит в центр и произносит слова: «Шторм за бортом, команда встань в круг». Все дети становятся в круг, а Иван-капитан остается в центре круга. Капитан поочередно показывает на себе части тела (локоть, плечи, живот, руки, колени и тд.)

Дети идут по кругу, держась за ту часть тела, которую показал капитан и проговаривают слова:

«Дело было в октябре, (ноябре, декабре и тд)

плыли мы на корабле.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Акаева Эльвира Касувовна   
27.02.2023 21:17

Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»Мастер-класс «Использование развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с дошкольниками»

Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающей игры Б. П. Никитина «Сложи узор» в работе с детьми дошкольного возраста.

Материал: игры Б. П. Никитина «Сложи узор».

Ход мастер-класса:

1. Вводное слово.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я предлагаю, нашу сегодняшнюю встречу провести под девизом: «Не лишайте ребенка радости играть, помните, что вы сами были детьми».

Хотите сегодня побыть детьми и поиграть?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год