Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заливацкая Татьяна Васильевна Гусарова Светлана Владимировна
|
13.01.2024 08:39 |
Конспект образовательной деятельности в форме игры «КВН» «В мире профессий»
воспитатели:
- Заливацкая Татьяна Васильевна
- Гусарова Светлана Владимировна
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Цель: закрепить знания детей о различных профессиях
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна
|
11.01.2024 20:59 |
Дидактическая игра «Уютный дом»
Добрый день, уважаемые коллеги и родители! Сегодня в данном видео-ролике (https://youtu.be/itoB9iEqygs?si=4wXofHjO9VD_JPoE)я хотела познакомить вас с многофункциональной дидактической игрой «Уютный дом».
Данная игра способствует развитию познавательного интереса, зрительного восприятия (ориентировки на микро плоскости), зрительно-моторной координации, мелкой моторики, памяти, внимания, логики и речи.
Варианты данной игры многогранны. Предлагаю вашему вниманию несколько подборок:
- Игра «Новоселье». Расскажите, что семья хочет заселиться в новый дом и рассмотрите пазл вместе с ребенком. Попросите показать окна, двери, уточните номер дома. Спросите, сколько этажей в доме? Предложите ребенку заглянуть внутрь дома, для этого попросите открыть все элементы верхнего слоя (окна, двери, крышу). Попросите его показать кухню, спальню, гостиную, ванную комнату, гараж, балкон. Спросите, кто живет в мансарде? Сколько комнат на первом, втором этажах? Попросите назвать все предметы, которые находятся в комнатах. Обсудите, какие из этих предметов можно назвать одним словом? (Посуда, мебель, осветительные приборы и т.п.). Обсудите, что такое семья? Вместе с ребенком придумайте имена для всех членов семьи и их питомцев.
- Игра «Комнаты». Предложите ребенку выбрать комнаты для всех жильцов и домашних питомцев, например, кота разместить на кухне; девочку в комнате, которая расположена слева от кухни; мальчика в комнате, которая расположена над гаражом и т.п. Попросите ребенка объяснить, кто в какой комнате находится и что там делает? (Например: мама на первом этаже на кухне варит суп).
- Игра «Поехали!». Достаньте фигурку машины из пазла, разместите ее рядом с домом, выберите двух пассажиров. Предложите ребенку передвигать машинку с пассажирами в соответствующем направлении:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шубина Наталья Юрьевна
|
10.01.2024 15:11 |
Методическая разработка по теме: «Экскурсия на фабрику игрушек»
Составила старший воспитатель МБОУ лицей № 1 п. Нахабино: Шубина Наталья Юрьевна.
Участники: старший дошкольный возраст (6-й год)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: приобщение к русской народной культуре через ознакомление с производством игрушек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агапова Елена Александровна
|
07.01.2024 22:35 |
Конспект занятия по физическому развитию младшего возраста «Прогулка по лесу».
Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Упражнять в умении ходить и бегать, не натыкаясь друг на друга;
- формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
- развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений;
- обогащать и активизировать двигательный опыт детей;
- воспитывать интерес к занятию физической культурой;
- вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий.
Словарная работа: заяц, лиса, медведь
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед-
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, веревка (шнур, игрушки: зайка, лиса, медведь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна
|
04.01.2024 09:00 |
Консультация для родителей младшей группы «Игры с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку; их отношение к труду, к окружающим предметам. Именно через игру малыши познают мир, осваивают простейшие бытовые навыки, проигрывают житейские ситуации, пробуют себя в новых ролях. Игра не только обучает, но и позволяет маленькому ребенку в доступной форме разобраться со многими психологическими и житейскими проблемами, которые постоянно встают у него на пути. Поэтому родители в ненавязчивой форме могут использовать игру как обучающее или коррекционное средство.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алташкина Елена Евгеньевна
|
02.01.2024 23:27 |
Конспект игрового занятия «В аптеке» для детей среднего дошкольного возраста
Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)
Разработала: Е.Е. Атлашкина, воспитатель Ноябрьск, 2023 г.
Цель: формировать социальный опыт воспитанников о труде работников аптеки в игровой деятельности.
Задачи:
- обучать умению воспроизводить цепочки игровых действий с игрушками, сверстниками и взрослым в игровом сюжете;
- формировать предпосылки финансовой грамотности в рамках сюжетно-ролевой игры «В аптеке»;
- расширять и уточнять значение речевого материала по теме «Аптека»;
- формировать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
- помогать налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах, уважение к труду фармацевта;
- заботливое отношение к своему здоровью и здоровью своих близких.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Окунева Марина Петровна
|
02.01.2024 14:56 |
Игровое занятие «Цветок Дружбы»
Цели
- Познакомить детей друг с другом, сплотить группу.
- Развивать невербальное и вербальное общение.
- Снять телесное и эмоциональное напряжение.
Материалы
Игрушка Петрушка, клубок ниток, ≪волшебная≫ палочка≫, карандаши, бумага, скотч, изображение поляны, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
I этап. Организационный
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нестеренко Алёна Лаврентьевна Мезенцева Марина Николаевна
|
02.01.2024 14:15 |
Консультация для педагогов на тему: Подвижные игры на прогулке (младший дошкольный возраст)
Подготовили и провели:
- Мезенцева Марина Николаевна
- Нестеренко Алена Лаврентьевна
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 2021г
Подвижные игры и игровые упражнения во время прогулки для младших дошкольников 2-4 лет
Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще невелик опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна
|
02.01.2024 10:44 |
Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период
Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», г. Иваново
Технология «Круг» позволяет детям осваивать социальные роли и нравственные позиции; формировать и развивать у ребенка-дошкольника: саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствует ФГОС.
Главная цель «Круга» — дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом почувствовать себя частью коллектива.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна
|
02.01.2024 09:46 |
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,
Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна
Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.
О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Наталья Николаевна
|
01.01.2024 13:00 |
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Автор Харина Наталья Николаевна
Цель:
- знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
- создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.
Задачи:
- Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
- Формирование навыков сотрудничества детей
- Развивать творческое мышление и воображение.
- Формировать художественные навыки и умения.
- Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
- Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
- познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
- Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
- Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
- Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 137 |
|
|