Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна   
06.06.2023 10:27

Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)

Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.

Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»

Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.

Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:

  • Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
  • Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
  • В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
Подробнее...
 
Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна   
29.05.2023 13:49

Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольниковВлияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников

  • Озерова Наталья Владимировна, воспитатель
  • Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель

Проблема произвольности поведения является классической для психологических исследований. Недостаточное развитие этого качества личности создает ряд определенных трудностей не только в обучении, но и воспитании ребенка, особенно на начальных этапах онтогенеза. В частности, дошкольник, не владеющий своим поведением, часто показывает низкий уровень готовности к систематическому школьному обучению, неумение адаптироваться к новым условиям, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

В связи с этим большую значимость приобретает поиск эффективных педагогических средств развития произвольности поведения именно в дошкольном возрасте.

В литературе можно встретить разные подходы к развитию «произвольности поведения», но в целом их можно разделить на две основные концепции.

  1. Произвольность поведения – это вопрос развития сознания ребенка. Формирование произвольности происходит по мере осознания дошкольником тех действий, которые он выполняет (Л. С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин).
  2. Произвольность поведения неразрывно связана с мотивацией, и ее развитие происходит через внутреннее желание ребенка (Л. И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев).
Подробнее...
 
Сценарий праздника "Здравствуй, Лето" для 2 классов
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Светана Михайловна   
27.05.2023 09:02

Сценарий праздника Здравствуй, Лето для 2 классовУченик Вот он и пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.

Ученики Сегодня окончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Песочные игры»
Занятия с детьми
Автор: Реботунова Анна Александровна   
26.05.2023 10:30

Консультация для родителей «Песочные игры»Консультация для родителей «Песочные игры»

Уважаемые родители!

1. Игра с песком — одна из форм естественной деятельности детей.

Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании.

Создавая, сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладонью по песку и начни сначала.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Занятия с детьми
Автор: Баштовая Анна Владимировна   
18.05.2023 09:20

Дидактическая игра «Крути, называй, считай»Дидактическая игра «Крути, называй, считай»

Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.

Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.

Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!»
Занятия с детьми
Автор: Любезных Галина Ивановна   
15.05.2023 17:58

 Конспект НОД во 2 младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять. Лето мы идем искать!» Любезных Галина Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек», г. Губкин, Белгородской области

Образовательная область «Познание» (РМП)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи: - развивать речь и умение составлять целое из двух частей; - упражнять детей в сравнении двух предметов по величине; - способствовать развитию двигательной активности детей.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые ситуации, подвижные игры, чтение четверостиший.

Подробнее...
 
Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»
Занятия с детьми
Автор: Аменова Гульмайра Карабековна   
12.05.2023 06:57

Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»

Аменова Гульмайра Карабековна учитель-логопед МКДОУ ДС «Эдельвейс» Россия, Республика Алтай, с. Кош-Агач

«Любая достаточно продвинутая технология эквивалентна магии» (Артур С. Кларк)

Из нетрадиционных методов и технологий меня заинтересовал такой материал, который будет способствовать не только развитию мелкой моторики, но и развитию речи, познавательной активности детей, играя, с которыми, дети будут увлечены процессом.

Таким материалом для меня стали фрутокрышки — крышки в виде конструктора (из под детского пюре «Фруто Няня»

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»
Занятия с детьми
Автор: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.   
11.05.2023 15:47

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»

Авторы: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.

Тема: «На приеме у врача»

Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача.

Задачи:

  • активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра;
  • закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц;
  • формировать умение творчески развивать сюжет игры;
  • воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.

Оборудование: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зеленка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, витамины)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Черненькая Елена Эдуардовна   
06.05.2023 15:51

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста

Администрация Верещагинского городского округа Пермского края Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023»

НОМИНАЦИЯ Педагог дошкольного образования

Черненькая Елена Эдуардовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБОУ «ВОК» СП Зюкайская школа, Средняя группа

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»
Занятия с детьми
Автор: Булгакова Валентина Михайловна   
06.05.2023 08:17

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»

Задачи:

Образовательные: учить выполнять работу по образцу; формировать умение составлять предложения; закреплять умение графически изображать буквы; закреплять навыки счета до 10 и обратно; формировать умение выделять первый звук в слове и сопоставлять его с первым звуком в названии цвета, закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, цветовосприятие, фонематический слух, развивать и укреплять мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде.

Подробнее...
 
Игровое пособие «СКАЗКА В ЧЕМОДАНЕ»
Занятия с детьми
Автор: Непомнящих Наталья Викторовна   
28.04.2023 06:47

Игровое пособие «СКАЗКА В ЧЕМОДАНЕ»Игровое пособие «СКАЗКА В ЧЕМОДАНЕ»

Аннотация:

Игровое пособие «Сказка в чемодане» представляет собой эстетически оформленный чемодан для организации театрализованной деятельности.

Пособие можно использовать в образовательной деятельности как сюрпризный момент, от имени героя моделировать проблемные ситуации, для самостоятельной игры; можно посетить соседнюю группу, для показа сказки малышам; вынести на прогулку, просмотреть представление на открытом воздухе.

Целевая аудитория: Педагоги ДОУ, дети дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год