Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
15.07.2020 21:16 |
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному и познавательному развитию
Автор-составитель: Степаненко Н.М, педагог-психолог МБДОУ ЦРР-д/с № 5 ст. Старощербиновская
Задачи:
- продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в группе
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- продолжать развивать невербальные средства общения
- воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым (умение слушать товарища, не перебивать говорящего и т.д).
Оборудование: стулья по количеству детей, мяч, «чудесный мешочек» с набором мелких предметов, «Путеводитель» (мини-книжечка со схематическими изображениями игр).
Методы и приемы: словесные (вопросы у детям, ответы детей, словесные указания, объяснения, художественное слово и т.д); наглядные (показ способа выполнения задания, показ предметов и т.д); практические (выполнение игровых заданий, игры).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ладутько Виктория Викторовна
|
15.07.2020 17:25 |
Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;
- Побуждать родителей к активному участию.
- Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.
- Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;
- Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;
- Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.
- Развивать умение быстро принимать решение.
Вступительная беседа:
Квест-игра — новая образовательная технология.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
14.07.2020 17:21 |
Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»
Уважаемые родители!
Наверняка, многие до недавнего времени даже и не знали о существовании такого термина. Однако, известен он уже давно. Самоизоляция – это системное, интегральное качество личности, которое возникает в критических жизненных ситуациях. Оставаясь дома, вы оберегаете не только себя от болезни, но и окружающих. Изоляция в собственной квартире или доме – это реальная возможность сократить скорость распространения вирусной инфекции и заболеваемость. А значит, находясь дома, в четырех стенах, вы уже делаете хорошее дело.
Одним из замечательных вариантов провести время с пользой является развитие логического мышления ребёнка. «Наука о правильном мышлении» — так переводится слово логика с древнегреческого языка. А кто бы из нас не хотел мыслить правильно? Ценность сформированного логического мышления неоспорима.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самохвалова Нина Александровна
|
09.07.2020 21:49 |
Роль развивающих игр в развитии сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста
Самохвалова Нина Александровна
Аннотация. В статье рассматривается развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста: восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов (их форме, величине, цвете, положение в пространстве). Представлен опыт по разработке дидактических игр по сенсорному развитию детей.
Annotation. The article deals with the development of sensory abilities of preschool children: perception and formation of ideas about the external properties of objects (their shape, size, color, position in space). Experience in developing didactic games for children"s sensory development is presented.
Ключевые слова: Младший дошкольный возраст, развивающие игры, сенсорное развитие.
Keywords: Junior preschool age, educational game, sensory development.
Младший дошкольный возраст — самое целесообразное время для формирования сенсорных способностей, без которых интеллектуальные способности не могут правильно развиваться. Сформированное сенсорное представление является основой для улучшения практической жизнедеятельности человека.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Творческая группа по инновационной деятельности
|
09.07.2020 07:44 |
Проект «Территория успеха: развитие лидерского потенциала дошкольников»
Паспорт проекта:
Инновационная площадка АОУ детский сад №25 «Цветик-Семицветик».
Разработчики проекта
(рабочая группа)
- Белолипецкая Л.Г. – директор
- Ковела Т.А. – заместитель директора по ВМР
- Трифонова Н.О. – учитель-логопед
- Тюрина Е.Е. – педагог-психолог
- Шумкова Л.О. – инструктор по физической культуре
- Прокофьева Л.Е. – воспитатель
- Лисунова А.И. – воспитатель
Заседания рабочей группы — 1 раз в месяц. На заседаниях обсуждаются результативность реализуемого проекта, корректируются формы деятельности и выносятся для обсуждения на педагогический Совет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егунова Мария Викторовна
|
05.07.2020 18:15 |
Конспект открытого мероприятия по «Социально- коммуникативному развитию» Тема: «Находчивые, смелые, ловкие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска
Форма: конкурс веселых и находчивых
Участники: старший дошкольный возраст и родители (законные представители)
Составила: Егунова М.В. г.Усинск
Цель: закрепление знаний у дошкольников правил безопасного поведения в различных ситуациях.
Задачи:
- формировать знания детей о правилах поведения в различных ситуациях;
- развивать у детей самостоятельность и ответственность за свое поведение и поступки;
- воспитывать дисциплинированность и содержательное выполнение правил безопасности на дороге, дома, на улице;
- тренировать у детей совместно с родителями умения находить решения в чрезвычайных ситуациях;
- формировать у родителей воспитанников личную и социальную ответственность за безопасность своего ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
03.07.2020 20:36 |
Квест «Пиратский остров»
Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна
Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.
Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.
Задачи:
Образовательные
- формирование познавательных действий, становление сознания.
- формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развивающие:
- владение речью, как средством общения.
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
- развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
- развитие ловкости, быстроты, выносливости.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна
|
02.07.2020 09:01 |
Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста
Авторы: Савченко Валерия Витальевна, Маркова Галина Владимировна, Савченко Алевтина Владимировна, Хижняк Олеся Викторовна
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, средний дошкольный возраст, воспитание.
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста. Проанализированы и подобраны педагогические условия, позволяющие развивать у детей социально-коммуникативные навыки.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Даренская Татьяна Владимировна
|
29.06.2020 21:06 |
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством игровой технологии Кюизенера
Одна из актуальных задач дошкольного образования — развитие познавательных интересов и способностей детей дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Формирование элементарных математических представлений оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, развивает память, внимание, сообразительность Любая задача, для какого бы возраста она не предназначалась, несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Умственная задача — это найти путь решения, который реализуется средствами игры и в игровых действиях.
Важно научить ребенка не только считать, измерять, но и развивать у них способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения и зависимости, умение «конструировать», оперировать предметами, знаками и символами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
28.06.2020 22:21 |
Развитие восприятия величины
На первом году жизни сенсорное развитие ребенка в значительной мере осуществляется в процессе хватания предметов и манипулирования ими. Поэтому наиболее интенсивно формируется восприятие величины предметов. Когда же ребенку исполнится годик, родители должны не только познакомить его с величиной предметов, но и научить сравнивать предметы разной величины, приближая их друг к другу (сличая), и выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их размер. Слова большой и маленький ребенок понимает и даже сам употребляет. Чтобы убедиться, что у него сформированы понятия большой и маленький, проведите следующее занятие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигрова Анна Вячеславовна
|
26.06.2020 21:50 |
ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВХОЖДЕНИЯ В ИГРУ
Чигрова А.В. воспитатель МАДОУ д/с «Берёзка» с.Зилаир
Приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, происходит через ведущий вид детской деятельности — игру.
В дошкольном образовании наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Забота о реализации права ребёнка на полноценное и свободное развитие, сегодня является неотъемлемой частью деятельности любого дошкольного учреждения.
По результатам опроса родителей «Какие результаты должны быть на завершении этапа дошкольного образования?» мы выявили следующие пожелания участников опроса:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 314 |
|
|