Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
|
04.10.2020 09:17 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна
Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о последовательности дней недели
- Закреплять знания о геометрических фигурах.
- Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
- Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
- Совершенствовать умение составлять картинку из частей
- Упражнять в составление слова по первым звукам
- Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
- Определять количество слогов и звуков в слове
- Закреплять умение узнавать и называть птиц
- Совершенствовать умение в отгадывании загадок
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мироненко Марина Ивановна
|
03.10.2020 12:08 |
Презентация «Использование светового стола для рисования песком в работе воспитателя ДОУ»
Подготовила:
Мироненко Марина Ивановна Воспитатель МАДОУ-д/с №14 ст. Гривенской
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности
Отличие от традиционных форм обучения:
- Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое.
- Мощно развивается тактильная чувствительность.
- Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы.
- Совершенствуется предметно-игровая деятельность.
- Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колоколова Олеся Ивановна
|
02.10.2020 21:27 |
Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка»
В реабилитационном центре «Сосновая горка» проходят реабилитацию дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Главная цель реабилитации – это создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является проведение занятий и мероприятий, обеспечивающих развитие познавательной сферы, а так же формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно во время игр у детей развивается умение общаться, взаимодействовать со сверстниками, мелкая моторика, выявляются познавательные и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорина Наталья Ивановна
|
02.10.2020 20:14 |
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
Задачи:
- Способствовать развитию любознательности у детей
- Знакомить с цветом, величиной и формой
- Воспитывать аккуратность в играх
Материал: многофункциональная игрушка- пособие, кошка, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
При веселой музыке в гости к ребятам заходит кошка. Она здоровается и показывает чудесный цветочек детям.
Проблемная ситуация.
Кошка Мурка говорит, что очень хочет поиграть, только забыла как надо играть. Кошка предлагает детям поиграть вместе с ней.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ленгард Софья Ильдаровна
|
28.09.2020 15:49 |
Программа занятий по развитию произвольной памяти детей дошкольного возраста
Занятия проводятся в просторном помещении с наличием свободных зон для физических игр. Все дети должны быть обеспечены карандашами и бумагой. Время, затраченное на проведение одного занятия, не должно превышать 45 минут. Если же время превышает этот лимит, рекомендуется делать паузы с разминкой.
Оборудование: иллюстрации, книги, карточки на каждого ребенка, серия сюжетных картин.
Занятия имеют следующую структуру, состоящую из нескольких ступеней:
- Подготовительная часть — Разминочный блок
- Упражнение на сплочение группы:
Как правило, упражнения на сплочение аудитории направлены на двигательную активность. Выполняя такие упражнения, дети активизируются, появляется общее настроение, положительные эмоции, готовность к последующим совместным действиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кеппель Нина Андреевна
|
28.09.2020 09:55 |
Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
Выполнил: Кеппель Н.А. Возраст 4-5лет.
Цель — Развивать интерес детей к сюжетно — ролевой игре.
Задачи:
- Учить создавать игровую обстановку.
- Учить взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
- Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Лепбук можно использовать как индивидуально так и совместно со сверстниками.
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка), — это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, разрезными картинками, загадками, играми в которой помещены материалы по теме.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна
|
27.09.2020 10:03 |
Методическая разработка. Конспект СИОС «Сказка для котёнка» 2 младшая группа
Методическая разработка. Конспект совместной игровой образовательной ситуации во второй младшей группе, образовательная область социально – коммуникативное развитие на тему: «Сказка для котёнка». МБДОУ Детский сад №2 «Ладушки», Краснодарский край ст. Староминская – 2019 год. Автор воспитатель Шиляева Т.Р.
Цель: формирование у детей коммуникативных умений в процессе игровой деятельности.
Программные задачи:
Образовательные: формировать умение детей создавать игровую обстановку, выбирать роль, выполнять в игре с игрушкой игровые действия (покатать на машине, покормить, уложить спать, рассказывать сказку).
Развивающие: развивать у детей мышление и воображение, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, умение сопереживать, прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сивергина Любовь Анатольевна
|
27.09.2020 08:48 |
Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
Составитель проекта Сивергина Любовь Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад» с. Лэзым Сыктывдинского района
Тип проекта: познавательно-игровой, долгосрочный.
Участники проекта: педагоги – дети младшего возраста – родители.
Социальные партнеры:
Продукты проекта:
- дидактические игры по теме проекта,
- книжки-малышки, проиллюстрированные детьми и родителями,
- детско-родительская энциклопедия для малышей «Художникииллюстраторы коми детской книги».
Цель проекта: ознакомление детей с творчеством художниковиллюстраторов коми детской книги, формирование интереса к книге через книжную графику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельник Надежда Германовна
|
26.09.2020 19:58 |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»
Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год
Цель:
- Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
- Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
- вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.
Развивающие:
- Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
- Развивать умение использовать необычную форму для творчества.
Воспитательные:
- Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.
Словарная работа:
Радость, фокусник, волшебство, превращение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Задёра Ираида Александровна
|
23.09.2020 16:11 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
- Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
- Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Ход занятия:
В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афонина Алена Михайловна
|
23.09.2020 11:31 |
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников
изобретательскую смекалку, творческого воображения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 144 из 314 |
|
|