Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна
|
21.09.2020 12:13 |
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Актуальность проблемы:
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.
Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белоусова Елена Анатольевна
|
18.09.2020 17:37 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на планету «Железяка»
(Старшая логопедическая группа №12)
Провела: воспитатель высшей квалификационной категории Белоусова Елена Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2019
Цель: Формировать экологическое самосознание в различных формах деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать у дошкольников любознательность; умение работать по заданному алгоритму.
- Совершенствовать умение детей последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией воспитателя, простейшей схемой
- творческие способности, логическое мышление
- Способствовать развитию общей и мелкой моторики, тактильных ощущений детей
- Закрепить знания детей о различных техниках работы с бумагой (оригами, арис – фолдинг).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рамазанова Ольга Борисовна
|
18.09.2020 11:52 |
КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
воспитатель Рамазанова О.Б. Санкт- Петербург 2017
Цель: Сформировать культурно-гигиенические навыки у детей через создание условий при проведении бытовых процессов.
Задачи:
- Образовательные задачи: продолжать учить детей последовательно мыть руки, намыливать их до образования пены, смывать мыло, умывать лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Формировать навыки личной гигиены.
- Развивающие задачи: развивать речь, обогащать словарный запас детей.
- Воспитательные задачи: воспитывать у малышей желание ухаживать за собой.
Предварительная работа: разучивание потешек о воде, беседы с детьми
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Власова Виктория Ивановна
|
17.09.2020 13:54 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Власова В. И.
В статье рассматриваются точки зрения авторов на проблему организации проектной деятельности в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи. Автор рассматривает особенности реализации метода проектов с обучающимися в младших классах.
Глобальные изменения в сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) на первый план выдвигаются цели развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества.
В современном образовании происходит переосмысление целей с формирования знаний, умений и навыков на развитие у обучающихся самостоятельности, способности к самоорганизации, к созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству и диалогу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подольская Елена Евгеньевна
|
17.09.2020 12:20 |
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара
Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020
Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.
В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Толмачева Ольга Борисовна
|
15.09.2020 17:14 |
Семинар-практикум для воспитателей «Игры на развитие ориентировки в пространстве»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Сказка»
Подготовила: воспитатель, Толмачева О.Б.
Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентировка в пространстве имеет большое значение для всех сторон деятельности человека, оказывает влияние на развитие его самосознания, личности в целом. Развитие у дошкольников различных способов восприятия пространства, полноценных пространственных представлений и прочных навыков ориентировки в пространстве выступает одной из важнейших задач дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Веклыч Ольга Николаевна
|
15.09.2020 16:43 |
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
Цели и задачи:
- Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, зрительно-двигательной координации, развитие слухового восприятия, формирование умений слогового синтеза, формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
- Воспитательные: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей-сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
- Образовательные: формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Моисеева Зоя Анатольевна
|
15.09.2020 10:04 |
Конспект НОД «Зайка в гостях у малышей»
Цели и задачи:
- Формировать элементарные представления о строении человеческого тела, его частей, обращать внимание на то, как движения, упражнения, игра способствуют развитию ловкости, силы, красоты.
- Развивать речь, внимание, память детей
- Способствовать повышению защитных функций организма ребенка.
- Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью
Материалы: мультимедийное оборудование, презентация, массажные шарики.
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал.
1 СЛАЙД
Педагог: Сейчас на дворе Зима. На улице очень холодно, (мороз). В лесу тоже холодно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Батонова Ольга Александровна
|
13.09.2020 23:07 |
Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №74 «Лучик» 2020г.
Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года;
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.
Задачи:
- Развивать активную речь, расширять словарный запас;
- Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
- Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
- Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
- Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна
|
12.09.2020 10:17 |
«Использование современных технологий в процессе сенсорного развития детей раннего возраста»
Автор: Сумзина Татьяна Сергеевна
Адрес: МБДОУ №3 с.Таремское Павловского района
Должность: воспитатель
Выготский полагал, что игра — это прекрасный метод развивающего обучения. В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни природы и общества, развития его физических, интеллектуальных и эмоциональных качеств. Этому отвечают возрастные особенности дошкольников — их эмоциональность и легкая утомляемость от однообразия видов деятельности, тяга к творчеству, переключаемость внимания. Таким образом, игра, методика ее использования должна стать органической частью образования дошкольников. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной деятельностью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коник Виктория Владиславовна
|
11.09.2020 21:54 |
Технологическая карта занятия «Животные Африки»
Разработала воспитатель Коник Виктория Владиславовна, МБДОУ детский сад №8 «Василек» комбинированного вида Богородский городской округ, Московская область.
Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Цель занятия:
Овладение детьми знаниями о животных жарких стран в ходе беседы и через создание подвижной конструкции при помощи LEGO WeDu «Лев».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 145 из 314 |
|
|