|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лучкова Елена Анатольевна
|
|
19.01.2021 06:24 |
|
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Подготовила: Лучкова Елена Анатольевна
Сенсорное воспитание- это целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений). Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.).
Выдающиеся зарубежные и представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Ф. Фребель, М.Монтессори, Ф. Н. Блехер, Е.И. Тихеева, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина и др.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, являются одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
|
|
18.01.2021 17:58 |
|
Игровые технологии в работе воспитателя.
Развитие.
Авторы: Малаева Джульетта Борисовна, Жаникаева Асият Магомедовна.
Игровые технологии в работе воспитателя.
Наша профессия требует постоянной работы над собой. В группе дети разные и каждое поколение это новые педагогические задачи. А одна из самых главных задач каждого педагога — растить детей здоровыми, жизнерадостными, всесторонне развитыми и быть успешными в современной жизни. Исходя из этого мы педагоги выбираем методы и формы работы с детьми в которых мы сильны, используя инновационные педагогические технологии для решения поставленной задачи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
|
18.01.2021 14:29 |
|
Игра «Дидактические кубики слов» для малышей 3 – 4 лет
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Обогащение словаря (обобщений: фрукты, овощи, мебель, посуда и др.)
- Учить классифицировать предметы
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
- Развивать грамматический строй речи
- Учить аргументировать своё мнение
б) Игровая цель:
- Поиграть в дидактический кубик:
- Назвать картинку на верхней грани, подобрать аналогичную ей карточку
- Поиграть в дидактическое лото (разложенный кубик служит игровым полем)
- Найти «друзей» кубика: закрыть новый кубик картинками, отличными от изображённых на основном кубике
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тюрина Крестина Раисовна
|
|
17.01.2021 22:48 |
|
Конструкт образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: «Угощение на День рождения»
Возрастная группа: дети раннего возраста (2–3лет)
Форма совместной деятельности: непосредственно организованная образовательная деятельность
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды деятельности: игровая, конструирование по образцу, общение, восприятие смысла музыки, двигательная активность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна
|
|
14.01.2021 16:47 |
|
«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горелова Анна Анатольевна
|
|
13.01.2021 20:25 |
|
«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Горелова А.А.
Основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры вносят разнообразие в процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
В своей практике я использую игровые виды деятельности, но хотелось бы остановиться подробнее на таком формате как «Интеллектуальные турниры». При составлении заданий учитываю знания и умения детей из разных образовательных областей, соответствующие возрасту. При активном участии в таких мероприятиях у детей наблюдается повышение интереса к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, соревновательности. Особенно это важно в предшкольный период.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Новикова Юлия Алексеевна
|
|
13.01.2021 18:54 |
|
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
образовательная область «Коммуникация»
Автор: Новикова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска
Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.
Задачи:
Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи.
Развивающие: развивать речевую активность детей.
Развивать слуховое внимание, память, мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Алексеева Светлана Асылгузьевна
|
|
11.01.2021 02:10 |
|
Дидактическая игра «Карусель»
предназначена для групповых и индивидуальных занятий образовательной деятельности, игр и познавательной деятельности детей от 2 до 5 лет.
Цель: развивать наблюдательность, внимание. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте, закрепить названия животных. Воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей.
Дидактическая игра «Найди число».
Задачи: развитие мелкой моторики и изучение счёта от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в приделах 10.
Ход игры: Пришли животные в парк аттракционов и не знают кому в какую корзину сесть. Нужно помочь животным найти свою корзинку. Посади животного каждого в свою корзину, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Назови животного который занимает каждый своё место.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Русинова Лариса Николаевна
|
|
10.01.2021 17:37 |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»
Выполнила: воспитатель 1 КК МАОУ «Манчажская СОШ» структурное подразделение «Детский сад села Манчаж» Русинова Л.Н.
Цель: развивать умение у детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
Задачи:
- Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
- Закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости то пола.
- Закреплять представление о зависимости имени человека от его половой принадлежности. Активизировать словарь детей.
- Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
- Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.
Методическое обеспечение: Дидактические средства: бантики двух цветов, разносы, конверт с письмом, картинки с изображением детских игрушек, игр и занятий, картинки с изображением возрастного и полового развития, кубики, картинки с изображением лиц девочек и мальчиков, фломастеры, воздушные шары.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Климова Оксана Владимировна
|
|
09.01.2021 10:36 |
|
Конспект НОД «Письмо далекому другу»
Автор работы: Климова Оксана Владимировна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ "Центр развития ребенка — д/с №243 "Апельсин" г. Саратов
Краткое описание работы:
Педагог является куратором проекта "Посткроссинг между детскими садами" в МДОУ "ЦРР-д/с№243 "Апельсин" г. Саратов и активно совместно с детьми ведет переписку с дошкольными образовательными учреждениями России и Белоруссии.
"Письмо далекому другу" Конспект НОД во 2-й старшей группе "Почемучки" образовательная область: "Социально-комуникативное развитие"
Цель: Познакомить детей с содержанием письма из выбранного города
Задачи:
образовательные:
- уточнить знание названия своего города
- познакомить с выбранным городом
- учить детей работать с картой России
- обогащать словарный запас
развивающие:
- развивать диалогическую речь
- развивать внимание, мышление, память
- развивать эмоционально – положительное отношение детей к познанию окружающего мира.
- развивать умение создавать коллективную работу
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кочеткова Снежана Станиславовна
|
|
06.01.2021 19:52 |
|
Развитие самостоятельности ребенка.
С первых дней жизни мамы заботятся о своих детях: одевают, обувают, кормят и делают все, чтобы ее ребенку было хорошо и комфортно. Они подавляют любое проявление самостоятельности у ребенка, ведь так удобней: не надо ждать, когда ребенок сам оденется или поест, потом убирать все придется половину дня, а как доверить ему кружку? — он же ее разобьет. Когда ребенку исполняется три года, у мам постепенно наступает разочарование и раздражение: почему он такой неумелый, неуклюжий, почему сам ничего не умеет и не хочет делать? К 4-5 годам это становится большой проблемой, ведь ребенок привык, что ему прислуживают, у него уже выработался такой стиль жизни. Чтобы научить его самостоятельности уходит намного больше времени и сил.
Помоги мне сделать это самому — основной принцип занятий в Монтессори-педагогике. Взрослые могут предложить ребенку ровно столько помощи, сколько необходимо ребёнку.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 145 из 324 |
|
|