|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рыбкина Инна Владимировна
|
|
29.11.2020 18:46 |
|
Значение словесных дидактических игр в умственном развитии детей
Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Эти два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира.
«Самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями. Это значит – отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи. Для этого ребенок должен овладеть методом умственной работы: умением думать, правильно анализировать и синтезировать»
К. Д. Ушинский писал: «Мечтать легко и приятно, но думать трудно. Не только в детях, но и во взрослых людях мы чаще всего встречаемся с леностью мысли. Мало того, серьезный умственный труд утомляет непривычного человека быстрее, чем самый сильный труд физический…»
Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимает словесная дидактическая игра.
Словесная игра таит в себе большие возможности для развития умственной деятельности детей, так как воспитатель может сам варьировать условие этих игр в зависимости от образовательной задачи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Журавлева Марина Владимировна, Преснякова Валентина Петровна,
|
|
29.11.2020 09:37 |
|
Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса»
- Журавлева Марина Владимировна, старший воспитатель
- Преснякова Валентина Петровна, воспитатель
ГБОУ ООШ № 9 г.Новокуйбышевска структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» 2020г.
Игра является самоценной формой активности ребёнка дошкольного возраста. По мнению Л.С. Выготского, О.М. Дьяченко, А.П. Усовой, замена игры другими видами деятельности обедняет воображение дошкольника, которое признано важнейшим возрастным новообразованием.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.
|
|
29.11.2020 08:15 |
|
Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
План-конспект проведения игры – головоломки «Монгольская игра» в подготовительной к школе группе
Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И. воспитатели «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»
Тема: «Составление фигуры-силуэта Заяц»
Цель: учить анализировать, членить формы составляемого предмета на части, а также искать способы соединения одной части с другой; развивать у детей образное мышление, комбинаторные способности, практические и умственные действия.
Материалы: набор фигур к игре «Волшебный круг», образец, лист белой маги, цветные карандаши.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна
|
|
28.11.2020 22:55 |
|
Квест в средней группе с использованием реновационного пространства
Цель: развитие логическое мышления
Задачи:
Образовательные:
- Помогать детям осваивать правила настольно-печатных игр
- Учить детей коллективным играм
Развивающие:
- Развивать наблюдательность и внимание
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре
Материалы и оборудование:
Фишки для игры в шахматы, кубик и фишки для игры в настольную игру-бродилку, произведение М.Горького «Воробьишко», карточки для мнемотаблицы, фишки: крестики и нулики.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Блинова Елена Олеговна, Новосельцева Наталья Александровна
|
|
27.11.2020 10:09 |
|
Офлайн-консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
- Блинова Елена Олеговна, воспитатель;
- Новосельцева Наталья Александровна, учитель –логопед, учитель-дефектолог
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области».
Цель: продолжать формировать познавательные действия, первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве и пр.).
Задачи:
Образовательные:
- Привлечение внимания детей к качественной и количественной оценке разнообразных групп предметов, развитие воображения.
- Освоение детьми доступных им способов обследования объектов осязательно-двигательным, зрительным путём, путём сравнения.
- Овладение дочисловой оценкой количественных групп предметов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.
|
|
26.11.2020 18:35 |
|
План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Подготовили: Воспитатели:
- Малиновская О.П.
- Потапова О.А.
инструктор по физической культуре
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.
Задачи:
- Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Дубина Елена Евгеньевна Жирова Елена Валентиновна
|
|
25.11.2020 16:39 |
|
Статья «Авторская игра В. В. Воскобовича»
Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. Она является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. Федеральные государственные образовательные стандарты Дошкольного образования (ФГОС ДО)) [5], посредством которой происходит не только психологическое, но и психическое, личностное и социальное развитие. Для того, чтобы игра стала развивающей, необходимы специальные условия, которые создал В. В. Воскобович. Авторская игра В. В. Воскобовича является своеобразной технологией развития ребенка. Лучший способ понимания различных знаний лежит через практические действия, такой подход является азбукой дошкольной педагогики. Игры автора В. В. Воскобовича и занятия разнообразны, многофункциональны, интересуют детей разного возраста, они помогают создавать и фантазировать.
Ключевые слова: авторская игра, «Геоконт», игра, «Квадрат Воскобовича», «Чудо-крестики», «Логоформочки», развивающие игры В. В. Воскобовича.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Надымова Елена Александровна
|
|
23.11.2020 09:58 |
|
Шедевры мировой живописи в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов, так как нравственные эстетические и интеллектуальные чувства, характеризующие взрослого человека, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Эмоции – это реакция человека на внутренние и внешние воздействия, а чувства – это переживание человека к окружающей действительности. Мне кажется, современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и своими сверстниками.
Из всех видов искусства, на мой взгляд, музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека и занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста, она отражает отношение человека к окружающему миру и ко всему, что происходит в нем и самом человеке. Классическая живопись в совокупности с музыкальными произведениями, дает возможность ребенку испытывать те же ощущения, которые чувствуют и переживают персонажи картин. Такое знакомство детей с эмоциями дает больший эффект в обучении их распознавания, чем изучения отдельных мимических проявлений на лицах людей. Эти проявления уже включены в контекст картины. Так же как и музыка, классическая живопись учит различать всю гамму чувств и эмоций, развивает умение наблюдать, воспитывает эстетический вкус ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сморщикова-Мандрик Елена Евгеньевна
|
|
23.11.2020 09:19 |
|
Конспект интегрированного НОД в средней группе «На поиски пяти ключей»
(квест — игра)
Цель: закрепить умение детей работать по мнемотаблицам.
Задачи:
«Речевая» — совершенствовать умение составлять рассказ о зиме, используя мнемотаблицу; закреплять знание пословиц и поговорок о дружбе и умение расшифровывать их по схеме; умение отгадывать загадки по мнемодорожкам; развивать связную речь, обогащать словарный запас.
«Познавательная» — уточнить знание детей о геометрических фигурах, ориентировки на плоскости, в умении согласовывать количество предметов с цифрой; закрепить знания детей о состояниях воды (лед, снег); продолжать развивать память, внимание, мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Низаметдинова А.В., Шакирова Е.В.
|
|
22.11.2020 17:49 |
|
Детская журналистика как средство успешной социализации и ранней профориентации дошкольника
Низаметдинова А.В., Шакирова Е.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска», г. Челябинск, Россия
В данной статье предложены и охарактеризованы некоторые инновационные педагогические технологии, одна из которых – детская журналистика – направлена на
развитие коммуникативных навыков и интеллектуальных способностей. Авторами предложены способы и приёмы для реализации долгосрочного проекта «Маленькие
журналисты», который направлен на речевое развитие, социализацию и раннюю профориентацию дошкольников.
Ключевые слова: детская журналистика, социализация, ранняя профориентация, инновационные педагогические технологии, коммуникативные навыки.
В современном дошкольном образовании, в условиях реализации ФГОС ДО, большое внимание уделяется различным видам детской деятельности, развитию у детей самостоятельности, инициативы, и творческих способностей. Современный воспитатель должен осознавать, что от него во многом зависит развитие у детей этих важных качеств. Для успешного речевого развития дошкольников необходимо создать условия, в которых они могли бы рассказать о том, что интересного произошло в группе или дома, поделиться своими впечатлениями, высказать свое мнение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Каменских Надежда Васильевна
|
|
22.11.2020 10:51 |
|
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы Тема: «Памятники поселка Юго-Камский»
Воспитатель Каменских Н.В. МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства»
Цель:
- познакомить детей с разнообразием памятников в поселке Юго-Камский
Задачи:
Познакомить с некоторыми достопримечательностями Санкт-Петербурга;
- Развивать умение замечать красоты родного города
- Формировать у детей чувство любви к своему городу, бережное отношение к культурным ценностям
- Обогащать и активизировать словарь детей по теме
- Развивать внимание, память, восприятие, логическое мышление
- Закреплять навыки строительства из настольного конструктора по замыслу
- Проявлять инициативу и самостоятельность.
Оборудование: презентация на медианосителе и средство для воспроизведения, иллюстративный материал с изображением некоторых достопримечательностей, настольные строительные наборы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 145 из 321 |
|
|