|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна
|
|
21.11.2020 22:48 |
|
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
- Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
- Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.
Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.
Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».
Тип занятия: обобщение полученных знаний.
Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.
Продолжительность: 30 мин
Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузнецова Любовь Александровна
|
|
21.11.2020 22:30 |
|
«Развитие тактильного и кинетического восприятия у детей дошкольного возраста»
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребенка не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания. «Тактильный» (от лат. tactilis) — осязательный.
Тактильные образы объектов представляют собой отражение целого комплекса качеств объектов, воспринимаемых человеком посредством прикосновения, ощущения давления, температуры, боли. Они возникают в результате соприкосновения объектов с наружными покровами тела человека и дают возможность познать величину, упругость, плотность или шероховатость, тепло или холод, характерные для предмета.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Волошина Ирина Владимировна
|
|
21.11.2020 19:52 |
|
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цели:
- учит собирать целое из частей;
- развивает мышление детей;
- систематизирует знания.
Задачи: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части. Действовать путём прикладывания. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи.
Оборудование. Разрезные картинки из нескольких частей и образец для сравнения
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Давыдик Анна Сергеевна
|
|
21.11.2020 19:39 |
|
Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Автор: Давыдик Анна Сергеевна
МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи», г. Борзя, Россия
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ларина Евгения Анатольевна
|
|
20.11.2020 18:35 |
|
Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
Цель: Формировать жизненную компетентность детей, путем реализации игрового замысла.
Задачи:
- расширять знания детей о специальностях врачей, совершенствовать взаимоотношения в коллективе.
- побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о поликлинике, работе врачей.
- учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
- активизировать словарь детей медицинскими понятиями.
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно — ролевую игру, умение договариваться.
Словарь: педиатр, окулист, рецепт, фармацевт, стоматолог.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Федорова Елена Владимировна, Тахтаракова Екатерина Сергеевна
|
|
20.11.2020 15:38 |
|
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
- Федорова Елена Владимировна
- Тахтаракова Екатерина Сергеевна
Воспитатели МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия
Каждый человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Стоит отметить, что высокий уровень социально-коммуникативной компетентности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость развития социально-коммуникативных умений с самого раннего детства.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Богданова Наталья Олеговна
|
|
20.11.2020 07:56 |
|
СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»
Выполнила воспитатель: Богданова Наталья Олеговна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126» г. Борзя 2020г.
«Мой дом, моя улица, мой город» — в рамках тематической недели
В детском саду № 126 «Сказка» прошла тематическая неделя «Мой дом, моя улица, мой город». Тема весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное понимание – чувство любви к своему Отечеству.
Изучение предложенной темы было направлено на расширение и углубление представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом. Ребята узнали, что в городе много улиц и каждая имеет свое название; на улицах много домов и каждый имеет свой номер; познакомились с названием улицы, на которой расположен детский сад.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сарбулатова Лилия Чулпановна
|
|
20.11.2020 07:27 |
|
Лидерские качества младшего школьника
«Лидерство начинается тогда, когда начинаемся мы», – Ф.Кардэлло. Это цитата известного американского психолога, подтверждает положение о том, что «понятия «лидерство» и «коллектив» тесно взаимосвязаны друг с другом. Лидерские качества ребенка начинают проявляться в очень раннем возрасте, уже в группе детского сада. Ребенок-лидер, по сравнению с другими детьми, демонстрирует более высокий и активный уровень поведения и заинтересованности в игре, общении со своими сверстниками, так и со взрослыми. Это может выражаться в его действии, поступках, допустим он начинает командовать, берет главенство в свои руки, сам организовывает игры, берет игрушки в свое «владение». Остальные дети начинают воспринимать его как главного, в группе выстраивается такое отношение, в которых остальные дети начинают зависеть от его мнения. В частности, воспитатели ругают таких детей за «лидерство», хотя всего лишь надо направить энергию такого ребенка в нужное русло.
Л.П. Пономаренко отмечает, что в психологии лидером называют члена группы, чей авторитет, власть и полномочия принимаются остальными членами группы, чтобы они могли соглашаться с его мнением, и поддерживать его идеи, следовать за ним [1, с. 142].
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Варламова Светлана Станиславовна
|
|
20.11.2020 07:23 |
|
Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
Оборудование: игрушки.
На столе лежат игрушки. Ребенок запоминает, как и что лежит на столе, затем отворачивается. Воспитатель убирает некоторые из них, добавляет или переставляет игрушки, спрашивает детей, какие они видят изменения. Например: «Как игрушки раньше лежали?», «Чего не хватает?», «Что появилось?», «Стало больше или меньше игрушек?»
Начинать игру нужно с небольшого количества игрушек (4—5 шт.).
Вариант. Дети играют по двое. Они по очереди говорят, какие видят изменения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кравченко Татьяна Викторовна
|
|
20.11.2020 06:57 |
|
Мастер-класс: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования социально — коммуникативное развитие детей рассматривается как: положительное отношение к себе и другим детям, активное взаимодействие с взрослыми и сверстниками, участие в совместных играх, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам других детей, радоваться их успехам, стараться разрешать конфликты, проявление инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности, общение, конструирование, соблюдение социальных норм поведения и правил в разных видах деятельности.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
|
19.11.2020 21:04 |
|
Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».
Сегодня очень часто можно услышать фразы: «Современные дети невоспитанные», «В наше время мы умели вести себя», «Детям не хватает хороших манер» и т. д. Однако хорошие манеры не появляются у ребенка сами по себе. Родители должны целенаправленно развивать их у детей и показывать хороший пример такого поведения. Воспитать детей такими, какими мы хотим их видеть, – это наша задача и наша ответственность. Время и усилия, которые родители вкладывают в то, чтобы привить ребенку хорошие манеры, окупаются сполна. Как только ребенок научится хорошим манерам, он запомнит их на всю жизнь, и атмосфера в семье станет намного приятнее. Хорошие манеры помогают людям налаживать контакт с окружающими, устраиваться на работу и в целом быть более успешными в жизни. Культура взаимоотношений между людьми когда-то превратила примитивное общество в цивилизованное. В семьях, где каждый обладает хорошими манерами, люди не только создают хорошее впечатление в глазах окружающих, но и могут позитивно взаимодействовать друг с другом и справляться с внутрисемейными конфликтами. И это – прямой результат хороших манер.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 145 из 320 |
|
|