Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
![Занятия с детьми Занятия с детьми](/images/stories/zaniatiya/zaniatia.jpg)
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
12.09.2011 05:21 |
Программное содержание:
Цель:
Доставить детям радость от общения с книгой.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.
Коррекционно-образовательная задача:
Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
24.08.2011 22:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
08.08.2011 11:19 |
«Минусы» занятий в школах раннего развития Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Брейтман Марина Семеновна
|
15.05.2011 20:58 |
![Путешествие в страну волшебства - Магниты, с использованием педагогических технологий Путешествие в страну волшебства - Магниты, с использованием педагогических технологий](/images/stories/zaniatiya/magnit.jpg) Цели педагогических технологий
- Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
- Исследовательские методы в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
- Технологии использования в обучении игровых методов (формирование разнообразных умений и учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве (учить ребят решать чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
- Информационно-коммуникационные технологии (мультипроект) Развивать коммуникативную, социальную и экологическую компетентность детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Астахова Ирина Ильинична
|
06.04.2011 13:11 |
Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая — вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна; довести до сознания детей и родителей, что от качества принимаемой пищи зависит здоровье; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни. Демонстрационный материал: плакат продукты питания, плакат о витаминах. Раздаточный материал: Маркеры красного и зелёного цвета, цветные карандаши, бумажные тарелки, тарелки, чашка, свежие фрукты. Дети сидят на стульчиках. Под музыку вбегает Знай-ка. Знай-ка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Знай-ка. Я очень хочу с вами познакомится и узнать, что вы знаете о полезных и вредных продуктах. Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!» Знай-ка. Зашагали ножки (Дети и взрослые врассыпную маршируют по залу, к концу куплета встают в пары.) Прямо по дорожке, Повстречали друга маленькие ножки. Здравствуй, здравствуй, (Взявшись за руки, выполняют «пружинку»).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
14.07.2010 16:32 |
Вот подснежник на поляне, Я его нашел. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От ее тепла
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:58 |
Занятия с ребенком - 10 месяцев
Практические советы Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:47 |
Занятия с ребенком - 9 месяцев
Практические советы Девятимесячный ребенок не принимает всерьез слово "нет" - для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на устойчивость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно "прочесать".
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:42 |
Занятия с ребенком - 8 месяцев
Практические советы Теперь ребенок научился самостоятельно передвигаться, и ему хочется исследовать весь дом. Постарайтесь сделать его мир интересным (и безопасным!). Хорошо, если в кухне вы устроите для вашего малыша отдельный "кабинет" с разными баночками, кастрюльками и ложками. А "личный" ящик в шкафчике ванной займет внимание "владельца", когда взрослым нужно на минуту выйти. В такой ящик можно положить всякие трубочки, коробочки, книги или игрушки. В комнатах, где бывает ребенок, есть смысл поставить небольшие корзинки с игрушками, таким образом, малыш сможет везде найти что-то новое и увлекательное для своих игр. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:37 |
Занятия с ребенком - 7 месяцев
Практические советы Смотрим, как играют другие дети: Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга. Слушаем магнитофон: Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:29 |
Занятия с ребенком - 6 месяцев
Практические советы
Ребенок обследует дом: Если малыш начал самостоятельно передвигаться, он неизбежно начнет путешествовать по дому. Загородите подступы к лестнице, закройте дверь в ванную, прикройте штепсельные розетки, оберегайте малыша от острых углов, заприте на замок ящики в шкафу. Не допускайте случайностей! Все ядовитые вещества, моющие средства и лекарства должны быть надежно спрятаны. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 Следующая > Последняя >>
|
Страница 141 из 142 |
|
|