Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинина Елена Александровна
|
19.10.2020 11:17 |
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе
Подготовила: воспитатель «МБДОУ ЦРР Д/С 9» Малинина Елена Александровна г.Братск, 2020г.
Цель: Познакомить детей с игрой «Торговый центр».
- Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников.
Образовательные задачи:
- Способствовать формированию умений у детей распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры.
Развивающие задачи:
- Создавать условия для творческого самовыражения для возникновения новых игр и их развития. развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Торговый центр»; развивать творческие способности, фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Имамутдинова Алсу Шафиулловна
|
17.10.2020 04:37 |
Статья «Сенсорное развитие в младшем дошкольном возрасте»
Имамутдинова А.Ш.
Проблема формирования сенсорных эталонов в современной педагогике достаточно востребована и изучена. Вопросом развития сенсорных способностей через дидактические игры и в процессе предметной деятельности занимались как отечественные, так и зарубежные исследователи — педагоги и психологи. И в своем исследовании мы обратились к трудам таких зарубежных ученых, как J. Piaget, D&Е. Gibson, M. Montessori, F. Fröbel. Важным моментом концепции J. Piaget, заслуживающим нашего внимания, является то, что ученый обратил внимание на совершенствование перцептивной деятельности через восприятие. Концепции D.&Е. Gibson впервые раскрыли и проанализировали систему изменяющихся в ходе развития отношений между информацией и восприятием.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тян Татьяна Леонидовна
|
16.10.2020 10:26 |
Как создать детский коллектив
В процессе общения и игр в любой группе детского сада идёт спонтанное формирование детских мини-групп. Общие дела и подготовка к выступлениям на утреннике объединяют детей группы в единый коллектив с индивидуальными заданиями для каждого ребенка, рождая у него чувство ответственности не только перед взрослыми, но и перед коллективом (Сухомлинский, Новикова). Этот эффект хорошо согласуется с требованиями ФГОС ДОУ о развитии «самостоятельности и ответственности ребенка». В каком случае детский коллектив не формируется? Прежде всего, в случае, если дети редко участвуют в общих делах и играх всей группой. Далее, если вклад каждого ребенка в единое дело всей группы не очевиден. Неудачи совместной деятельности, отсутствие обсуждения их причин и планов на будущее способны разбить любой коллектив, в том числе и детский, на множество подгрупп, замкнутых на свои интересы. И, наоборот, если детей часто объединяют общие дела и игры, если эти мероприятия проводятся так, что успех каждого малыша отражается на результате всего коллектива, если в группе дети активно обсуждают и успехи, и неудачи, и это обсуждение – равноправно и плодотворно, то можно говорить о том, что детский коллектив сформирован и оказывает благотворное влияние на каждого его члена (Новикова Л.И., 1978).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Темирбаева Индира Ильфатовна
|
15.10.2020 13:29 |
Развивающий коврик «Времена года» для детей раннего возраста
Проблема развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в последнее время является достаточно актуальной. Несмотря на то, что жизнедеятельность детей изначально протекает во времени, представления о нем складываются у них достаточно поздно.
У многих детей, поступающих в школу, наблюдается недостаточный уровень развития представлений о временах года. Дошкольникам часто тяжело запомнить названия месяцев и времен года, трудно освоить такие понятия как «на рассвете», «сумерки».
Исходя из этого, было решено знакомить детей с подобными понятиями, начиная с раннего возраста.
С этой целью и был создан развивающий коврик «Времена года». Развивающий коврик – это комплексная развивающая игрушка, состоящая из различных игровых элементов. Он помогает развивать детям мелкую моторику, которая как мы знаем, напрямую связана с развитием речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ступникова Виктория Владимировна
|
10.10.2020 12:22 |
Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
Выполнила: Ступникова Виктория Владимировна, воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72
Миасс 2020г.
Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста:
Письмо – это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью.
Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белько А.А. Меркулова М.А.
|
10.10.2020 11:21 |
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
Подготовили и провели:
- Белько А.А.
- Меркулова М.А.
ГБОУ Школа № 1467 ДО4 Москва, 2020
Цель: развивать творческое воображение, обогащать и активизировать словарный запас через театрализованную деятельность.
Развивающие задачи:
- закрепить знания детей о русских народных сказках;
- формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якуценя Наталья Фёдоровна
|
08.10.2020 21:46 |
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Воспитатель: Якуценя Н.Ф. МБДОУ Детский сад 111 г.Челябинска 2020 г.
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь.
А. Макаренко
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Курочка Ряба» содержательно насыщенна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна. Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают:
- игровую, познавательную и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Девяткова Ольга Викторовна
|
07.10.2020 14:12 |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности Тема: «В гостях у Снеговика»
Группа: вторая младшая
Форма НОД: интегративная деятельность
Виды деятельности: изобразительная, игровая, музыкальная.
Форма организации деятельности детей: фронтальная, индивидуальная.
Технология: эмоционально – чувственное погружение (познание)
Цель: Развитие эмоционально чувственной сферы, инициативы и самостоятельности в процессе рисования.
Планируемый результат:
Дети проявляют доброжелательное отношение друг к другу; эмоционально откликаются на красоту природы; проявляют речевую активность, эмоции: радость, удовольствие, удивление, восторг; знают свойства снега (холодный, белый, колючий, твердый, мягкий, тает в тепле); проявляют исследовательский интерес, умеют проводить простейшие наблюдения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бушуева Анастасия Эдуардовна
|
05.10.2020 21:19 |
Лепбук «Хочу все знать»
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время.
Летбук – это эффективное средство для обучения и запоминания новой информации. Это отличный способ изучить и закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему.
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Летбук представляет собой двухстороннюю папку-раскладушку. Составляющие лэтбука: в качестве основы взят картон коробки, обклеен обоями и сложен в виде книжки раскладушки. Присутствуют в нем следующие интересные элементы; кармашки с информацией в картинках, кармашки с демонстрационным материалом (который можно потрогать и посмотреть), картинки с соответствующей тематикой
Цель: создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лепилина Светлана Николаевна
|
05.10.2020 09:26 |
Мой опыт работы с девочками-тройняшками
Увидела я этих детей задолго до того, как стала их воспитателем. Замечала их гуляющими на улице, ходящими в группу дневного пребывания в детском саду. И почему-то я была уверенна, что эти девочки будут именно моими воспитанниками.
Все мы когда-то видели и двойняшек, и тройняшек. Они часто привлекают внимание не только своим количеством, но и тем, что одеты и обуты в одинаковую одежду и обувь, на их плечах могут быть одинаковые рюкзачки, в косички вплетены одинаковые ленточки. Это, наверное, все, что мы видим и думаем, встречая тройняшек. Или почти все… Лично я еще подумала о большом труде и терпении их родителей.
Я хотела бы поделиться своими наблюдениями при работе с девочками-тройняшками, а также рассказать о том, такие ли они одинаковые по жизни, как их зачастую одинаковая одежда?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна
|
04.10.2020 14:58 |
Развитие функциональной грамотности дошкольника на занятиях по формированию элементарных математических представлений на основе занимательного материала.
«Функциональная грамотность — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»
А. А. Леонтьев
Одной из задач современного образования является – формирование функционально грамотных людей.
Актуальна ли она для дошкольного образования? Бесспорно – ДА.
Современный ребенок — это житель XXI века, на которого оказывают влияние признаки настоящего времени, и, прежде всего, проникновение в повседневную жизнь информационных технологий, глубина распространения которых непрерывно увеличивается, а динамика внедрения ускоряется с течением времени. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 314 |
|
|