Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Злобина Маргарита Анатольевна
|
04.05.2013 13:00 |
Злобина Маргарита Анатольевна воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Самарской обл. Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать людей по признаку пола (мальчики и девочки). Дать представление о разных интересах мальчиков и девочек. Образовательная область: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые ребята»
Развлечение для детей младшего возраста «Веселые ребята»
Ведущий: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Это – дети старшей группы, девочка Катя и мальчик Ваня. Они хотят с вами поиграть в хороводные игры, и спеть вам свои песенки. Ведь они тоже были маленькими как вы и ходили в нашу группу. Катя, мы знаем про тебя песенку.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
02.05.2013 17:20 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ "Аленький цветочек" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГМО №2 ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Провела: Воспитатель МДОУ "Аленький цветочек" Яфаева И. Р.
Тема : «Путешествие в природу» Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе родного края. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Елена Николаевна
|
01.05.2013 14:11 |
Уважаемые читатели, воспитатели, родители, коллеги я предлагаю вам, познакомится с интересным способом обработки тканей – выжиганием. Выжигание по ткани – гильоширование – сравнительно новая область прикладного искусства.
Гильоширование как вид декоративно-прикладного искусства, возникло в Германии в 70-е гг. XIX в. Ручная техника выжигания по ткани называлась пиротехникой. В 80-е годы в г. Рыбинске оригинальным методом обработки тканей – гильошированием занялась Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.
В 1990 году 3. П. Котенкова получила авторское свидетельство на свое изобретение. Работы, которые выполняет сама Зинаида Петровна, поражают мастерством, фантазией, красотой и изяществом. Редко кому из ее учениц удается достигнуть такого же уровня мастерства, но и ее учениками накоплен уже достаточно богатый опыт.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полозкова Тамара Викторовна
|
29.04.2013 18:56 |
Интеграция образовательных областей: Цель: Продолжать знакомить детей с птицами зимующими и перелетными. Учить делать аппликацию скворечника. Методы и приемы: Вводная беседа, использование художественного слова, рассматривание картинок, вопросы воспитателя, беседа по тексту, подвижная игра, совместная деятельность воспитателя и детей. Обучающая: Знакомить детей с изменениями в природе; формировать представления том, что весной прилетают птицы из теплых стран. Дети и взрослые ждут перелетных птиц и готовят для перелетных птиц скворечники. Учить делать аппликацию - скворечник. Развивающая: Развивать активный словарь, творческие способности детей, добиваться результатов своего труда. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любоваться птицами, слушать пение птиц, воспитывать интерес и желание узнать больше о птицах. Предварительная работа: Рассматривание скворечников на участке детского сада, рисование скворечников, разучивание подвижной игры
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
24.03.2013 19:18 |
Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество». Цель: учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели». Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с творчеством А. К. саврвсова. Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. «Коммуникация». Учить связно высказывать свои впечатления о картине; закрепить умение образно рассказывать о русской природе. «Музыка». Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги. Материал: репродукция картины А. Саврасова «Грачи прилетели», ножницы, клей, квадратная бумага черного цвета, диск с произведением К. И. Чайковского, портрет А. Саврасова. Ход непосредственной образовательной деятельности: – Дети, сейчас вы закроете глаза и будете слушать и представлять то, о чем рассказывается в стихотворении Ивана Бунина (включается диск с голосами грачей): «Бушует талая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролетные стада Кричат и весело, и важно. … Меж круглых рыхлых облаков Невинно небо голубеет, И солнце ласковое греет В затишье гумен и дворов. Весна, весна! И все ей радо. Как в забытьи, каком стоишь И слышишь свежий запах сада И теплый запах талых крыш». – Откройте, пожалуйста, глаза и расскажите, что вы представили себе, слушая стихотворение?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метлова Людмила Николаевна
|
12.12.2011 13:02 |
Программное содержание: учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких. Материал: демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?». раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
08.08.2011 11:19 |
«Минусы» занятий в школах раннего развития Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
14.07.2010 16:32 |
Вот подснежник на поляне, Я его нашел. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвел. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От ее тепла
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:42 |
Занятия с ребенком - 8 месяцев
Практические советы Теперь ребенок научился самостоятельно передвигаться, и ему хочется исследовать весь дом. Постарайтесь сделать его мир интересным (и безопасным!). Хорошо, если в кухне вы устроите для вашего малыша отдельный "кабинет" с разными баночками, кастрюльками и ложками. А "личный" ящик в шкафчике ванной займет внимание "владельца", когда взрослым нужно на минуту выйти. В такой ящик можно положить всякие трубочки, коробочки, книги или игрушки. В комнатах, где бывает ребенок, есть смысл поставить небольшие корзинки с игрушками, таким образом, малыш сможет везде найти что-то новое и увлекательное для своих игр. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:37 |
Занятия с ребенком - 7 месяцев
Практические советы Смотрим, как играют другие дети: Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга. Слушаем магнитофон: Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
22.01.2010 11:16 |
Занятия с ребенком - 4 месяца
Практические советы Любим смотреть сидя: Ребенку нравится смотреть на окружающий мир с разных сторон. (В сидячем положении ему легче говорить с мамой и папой и наблюдать за их движениями.) Каждый день ненадолго сажайте малыша, так чтобы он мог на что-нибудь опираться. Используйте специальное детское креслице или стульчик. Когда ребенок научится сохранять равновесие, его можно будет сажать на пол и обкладывать подушками. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 147 |
|
|