Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Давыдик Анна Сергеевна   
21.11.2020 19:39

Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.

Автор: Давыдик Анна Сергеевна

МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи», г. Борзя, Россия

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
Занятия с детьми
Автор: Ларина Евгения Анатольевна   
20.11.2020 18:35

Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».

Цель: Формировать жизненную компетентность детей, путем реализации игрового замысла.

Задачи:

  • расширять знания детей о специальностях врачей, совершенствовать взаимоотношения в коллективе.
  • побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о поликлинике, работе врачей.
  • учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
  • активизировать словарь детей медицинскими понятиями.
  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно — ролевую игру, умение договариваться.

Словарь: педиатр, окулист, рецепт, фармацевт, стоматолог.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Федорова Елена Владимировна, Тахтаракова Екатерина Сергеевна   
20.11.2020 15:38

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУРАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

  • Федорова Елена Владимировна
  • Тахтаракова Екатерина Сергеевна

Воспитатели МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия

Каждый человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Стоит отметить, что высокий уровень социально-коммуникативной компетентности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость развития социально-коммуникативных умений с самого раннего детства.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Наталья Олеговна   
20.11.2020 07:56

СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»

Выполнила воспитатель: Богданова Наталья Олеговна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126» г. Борзя 2020г.

«Мой дом, моя улица, мой город» — в рамках тематической недели

В детском саду № 126 «Сказка» прошла тематическая неделя «Мой дом, моя улица, мой город». Тема весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное понимание – чувство любви к своему Отечеству.

Изучение предложенной темы было направлено на расширение и углубление представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом. Ребята узнали, что в городе много улиц и каждая имеет свое название; на улицах много домов и каждый имеет свой номер; познакомились с названием улицы, на которой расположен детский сад.

Подробнее...
 
Лидерские качества младшего школьника
Занятия с детьми
Автор: Сарбулатова Лилия Чулпановна   
20.11.2020 07:27

Лидерские качества младшего школьникаЛидерские качества младшего школьника

«Лидерство начинается тогда, когда начинаемся мы», – Ф.Кардэлло. Это цитата известного американского психолога, подтверждает положение о том, что «понятия «лидерство» и «коллектив» тесно взаимосвязаны друг с другом. Лидерские качества ребенка начинают проявляться в очень раннем возрасте, уже в группе детского сада. Ребенок-лидер, по сравнению с другими детьми, демонстрирует более высокий и активный уровень поведения и заинтересованности в игре, общении со своими сверстниками, так и со взрослыми. Это может выражаться в его действии, поступках, допустим он начинает командовать, берет главенство в свои руки, сам организовывает игры, берет игрушки в свое «владение». Остальные дети начинают воспринимать его как главного, в группе выстраивается такое отношение, в которых остальные дети начинают зависеть от его мнения. В частности, воспитатели ругают таких детей за «лидерство», хотя всего лишь надо направить энергию такого ребенка в нужное русло.

Л.П. Пономаренко отмечает, что в психологии лидером называют члена группы, чей авторитет, власть и полномочия принимаются остальными членами группы, чтобы они могли соглашаться с его мнением, и поддерживать его идеи, следовать за ним [1, с. 142].

Подробнее...
 
Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
Занятия с детьми
Автор: Варламова Светлана Станиславовна   
20.11.2020 07:23

Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»

Оборудование: игрушки.

На столе лежат игрушки. Ребенок запоминает, как и что лежит на столе, затем отворачивается. Воспитатель убирает некоторые из них, добавляет или переставляет игрушки, спрашивает детей, какие они видят изменения. Например: «Как игрушки раньше лежали?», «Чего не хватает?», «Что появилось?», «Стало больше или меньше игрушек?»

Начинать игру нужно с небольшого количества игрушек (4—5 шт.).

Вариант. Дети играют по двое. Они по очереди говорят, какие видят изменения.

Подробнее...
 
Мастер-класс: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Занятия с детьми
Автор: Кравченко Татьяна Викторовна   
20.11.2020 06:57

Мастер-класс: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОМастер-класс: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования социально — коммуникативное развитие детей рассматривается как: положительное отношение к себе и другим детям, активное взаимодействие с взрослыми и сверстниками, участие в совместных играх, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам других детей, радоваться их успехам, стараться разрешать конфликты, проявление инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности, общение, конструирование, соблюдение социальных норм поведения и правил в разных видах деятельности.

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».
Занятия с детьми
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна   
19.11.2020 21:04

Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».

Сегодня очень часто можно услышать фразы: «Современные дети невоспитанные», «В наше время мы умели вести себя», «Детям не хватает хороших манер» и т. д. Однако хорошие манеры не появляются у ребенка сами по себе. Родители должны целенаправленно развивать их у детей и показывать хороший пример такого поведения. Воспитать детей такими, какими мы хотим их видеть, – это наша задача и наша ответственность. Время и усилия, которые родители вкладывают в то, чтобы привить ребенку хорошие манеры, окупаются сполна. Как только ребенок научится хорошим манерам, он запомнит их на всю жизнь, и атмосфера в семье станет намного приятнее. Хорошие манеры помогают людям налаживать контакт с окружающими, устраиваться на работу и в целом быть более успешными в жизни. Культура взаимоотношений между людьми когда-то превратила примитивное общество в цивилизованное. В семьях, где каждый обладает хорошими манерами, люди не только создают хорошее впечатление в глазах окружающих, но и могут позитивно взаимодействовать друг с другом и справляться с внутрисемейными конфликтами. И это – прямой результат хороших манер.

Подробнее...
 
Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Ященко Галина Геннадьевна   
11.11.2020 21:52

Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольникамиПомощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Дошкольное детство — это время, когда у ребенка развиваются навыки доброжелательного поведения. Нравственное воспитание детей в этом возрасте предполагает формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками, привычки играть, трудиться, умения договариваться, помогать друг другу, стремления радовать старших хорошими поступками. Также оно подразумевает воспитание уважительного отношения к окружающим людям, заботливого отношения к малышам, пожилым, детям с ограниченными возможностями, умения помогать им. Взрослые должны поощрять творческие проявления ребенка, ведь дальнейшая жизнь вряд ли даст много поводов для фантазии, а скорее потребует постоянной работы памяти, логики, мышления. Однако полноценный человек, гармоничная и психически здоровая личность, воспитанная в духе творчества и неограниченного воображения, всегда найдет правильное решение и скрытый на первый взгляд выход из любой жизненной ситуации.

Мультфильмы влияют на развитие детей. Почти каждый ребенок-дошкольник проводит у экрана больше половины своего времени, когда он находится дома. Кроме этого ребенок смотрит мультфильмы в дороге (в туристических поездках, по пути в детский сад, если его везут в машине и т.д.), ходит с родителями в кинотеатры. Мультфильмы — неотъемлемое средство его социализации.

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
09.11.2020 08:49

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности.

Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).

Подробнее...
 
Дидактическая юбка «Помощница»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Галина Владимировна   
08.11.2020 09:34

Дидактическая юбка «Помощница»Дидактическая юбка «Помощница»

Павлова Галина Владимировна воспитатель высшей категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино, Владимирская область

В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно, особенно в период адаптации малышей. От педагога во многом зависит, как будет проходить адаптация. Для эффективного прохождения адаптации ребенок должен быть расположен к педагогу, а педагог в свою очередь должен создать условия, обеспечивающие психоэмоциональное благополучие малыша.

Пребывание детей должно быть содержательным и насыщенным. Очень важное условие — правильно созданная развивающая среда. Работая с детьми раннего возраста приходиться постоянно изобретать что то новенькое и интересное. Юбка "Помощница" красивая, яркая, помогает мне наладить контакт с новыми детками.

Юбка состоит из четырех клиньев основных цветов: красный, желтый, голубой, зеленый. За основу взяла материал — габардин. Юбка многофункциональна, её можно использовать в период адаптации детей, в индивидуальной работе с малышами, а также как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 140 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год