Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Давыдик Анна Сергеевна
|
21.11.2020 19:39 |
Лепбук, как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Автор: Давыдик Анна Сергеевна
МДОУ «Детский сад № 126 г.Борзи», г. Борзя, Россия
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Евгения Анатольевна
|
20.11.2020 18:35 |
Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
Цель: Формировать жизненную компетентность детей, путем реализации игрового замысла.
Задачи:
- расширять знания детей о специальностях врачей, совершенствовать взаимоотношения в коллективе.
- побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о поликлинике, работе врачей.
- учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
- активизировать словарь детей медицинскими понятиями.
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно — ролевую игру, умение договариваться.
Словарь: педиатр, окулист, рецепт, фармацевт, стоматолог.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорова Елена Владимировна, Тахтаракова Екатерина Сергеевна
|
20.11.2020 15:38 |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
- Федорова Елена Владимировна
- Тахтаракова Екатерина Сергеевна
Воспитатели МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия
Каждый человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. Стоит отметить, что высокий уровень социально-коммуникативной компетентности выступает залогом успешной адаптации человека в любой социальной среде, что определяет практическую значимость развития социально-коммуникативных умений с самого раннего детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богданова Наталья Олеговна
|
20.11.2020 07:56 |
СТАТЬЯ «Мой дом, моя улица, мой город»
Выполнила воспитатель: Богданова Наталья Олеговна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126» г. Борзя 2020г.
«Мой дом, моя улица, мой город» — в рамках тематической недели
В детском саду № 126 «Сказка» прошла тематическая неделя «Мой дом, моя улица, мой город». Тема весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное понимание – чувство любви к своему Отечеству.
Изучение предложенной темы было направлено на расширение и углубление представлений детей о родном городе, его достопримечательностях, его историческом прошлом. Ребята узнали, что в городе много улиц и каждая имеет свое название; на улицах много домов и каждый имеет свой номер; познакомились с названием улицы, на которой расположен детский сад.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сарбулатова Лилия Чулпановна
|
20.11.2020 07:27 |
Лидерские качества младшего школьника
«Лидерство начинается тогда, когда начинаемся мы», – Ф.Кардэлло. Это цитата известного американского психолога, подтверждает положение о том, что «понятия «лидерство» и «коллектив» тесно взаимосвязаны друг с другом. Лидерские качества ребенка начинают проявляться в очень раннем возрасте, уже в группе детского сада. Ребенок-лидер, по сравнению с другими детьми, демонстрирует более высокий и активный уровень поведения и заинтересованности в игре, общении со своими сверстниками, так и со взрослыми. Это может выражаться в его действии, поступках, допустим он начинает командовать, берет главенство в свои руки, сам организовывает игры, берет игрушки в свое «владение». Остальные дети начинают воспринимать его как главного, в группе выстраивается такое отношение, в которых остальные дети начинают зависеть от его мнения. В частности, воспитатели ругают таких детей за «лидерство», хотя всего лишь надо направить энергию такого ребенка в нужное русло.
Л.П. Пономаренко отмечает, что в психологии лидером называют члена группы, чей авторитет, власть и полномочия принимаются остальными членами группы, чтобы они могли соглашаться с его мнением, и поддерживать его идеи, следовать за ним [1, с. 142].
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Варламова Светлана Станиславовна
|
20.11.2020 07:23 |
Игры на развитие внимания, памяти и наблюдательности «Смотри и запоминай»
Оборудование: игрушки.
На столе лежат игрушки. Ребенок запоминает, как и что лежит на столе, затем отворачивается. Воспитатель убирает некоторые из них, добавляет или переставляет игрушки, спрашивает детей, какие они видят изменения. Например: «Как игрушки раньше лежали?», «Чего не хватает?», «Что появилось?», «Стало больше или меньше игрушек?»
Начинать игру нужно с небольшого количества игрушек (4—5 шт.).
Вариант. Дети играют по двое. Они по очереди говорят, какие видят изменения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравченко Татьяна Викторовна
|
20.11.2020 06:57 |
Мастер-класс: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования социально — коммуникативное развитие детей рассматривается как: положительное отношение к себе и другим детям, активное взаимодействие с взрослыми и сверстниками, участие в совместных играх, способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам других детей, радоваться их успехам, стараться разрешать конфликты, проявление инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности, общение, конструирование, соблюдение социальных норм поведения и правил в разных видах деятельности.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
19.11.2020 21:04 |
Консультация для родителей: «Как научить ребёнка хорошим манерам».
Сегодня очень часто можно услышать фразы: «Современные дети невоспитанные», «В наше время мы умели вести себя», «Детям не хватает хороших манер» и т. д. Однако хорошие манеры не появляются у ребенка сами по себе. Родители должны целенаправленно развивать их у детей и показывать хороший пример такого поведения. Воспитать детей такими, какими мы хотим их видеть, – это наша задача и наша ответственность. Время и усилия, которые родители вкладывают в то, чтобы привить ребенку хорошие манеры, окупаются сполна. Как только ребенок научится хорошим манерам, он запомнит их на всю жизнь, и атмосфера в семье станет намного приятнее. Хорошие манеры помогают людям налаживать контакт с окружающими, устраиваться на работу и в целом быть более успешными в жизни. Культура взаимоотношений между людьми когда-то превратила примитивное общество в цивилизованное. В семьях, где каждый обладает хорошими манерами, люди не только создают хорошее впечатление в глазах окружающих, но и могут позитивно взаимодействовать друг с другом и справляться с внутрисемейными конфликтами. И это – прямой результат хороших манер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ященко Галина Геннадьевна
|
11.11.2020 21:52 |
Помощь мультипликационных фильмов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Дошкольное детство — это время, когда у ребенка развиваются навыки доброжелательного поведения. Нравственное воспитание детей в этом возрасте предполагает формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками, привычки играть, трудиться, умения договариваться, помогать друг другу, стремления радовать старших хорошими поступками. Также оно подразумевает воспитание уважительного отношения к окружающим людям, заботливого отношения к малышам, пожилым, детям с ограниченными возможностями, умения помогать им. Взрослые должны поощрять творческие проявления ребенка, ведь дальнейшая жизнь вряд ли даст много поводов для фантазии, а скорее потребует постоянной работы памяти, логики, мышления. Однако полноценный человек, гармоничная и психически здоровая личность, воспитанная в духе творчества и неограниченного воображения, всегда найдет правильное решение и скрытый на первый взгляд выход из любой жизненной ситуации.
Мультфильмы влияют на развитие детей. Почти каждый ребенок-дошкольник проводит у экрана больше половины своего времени, когда он находится дома. Кроме этого ребенок смотрит мультфильмы в дороге (в туристических поездках, по пути в детский сад, если его везут в машине и т.д.), ходит с родителями в кинотеатры. Мультфильмы — неотъемлемое средство его социализации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна
|
09.11.2020 08:49 |
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
АННОТАЦИЯ:
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности.
Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Галина Владимировна
|
08.11.2020 09:34 |
Дидактическая юбка «Помощница»
Павлова Галина Владимировна воспитатель высшей категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино, Владимирская область
В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно, особенно в период адаптации малышей. От педагога во многом зависит, как будет проходить адаптация. Для эффективного прохождения адаптации ребенок должен быть расположен к педагогу, а педагог в свою очередь должен создать условия, обеспечивающие психоэмоциональное благополучие малыша.
Пребывание детей должно быть содержательным и насыщенным. Очень важное условие — правильно созданная развивающая среда. Работая с детьми раннего возраста приходиться постоянно изобретать что то новенькое и интересное. Юбка "Помощница" красивая, яркая, помогает мне наладить контакт с новыми детками.
Юбка состоит из четырех клиньев основных цветов: красный, желтый, голубой, зеленый. За основу взяла материал — габардин. Юбка многофункциональна, её можно использовать в период адаптации детей, в индивидуальной работе с малышами, а также как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 140 из 314 |
|
|