Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Занятия с детьми
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна   
02.04.2025 21:14

Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.

Всем известно, что в последние годы значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Родителей, врачей, педагогов дошкольных образований это явление очень беспокоит, ведь правильная речь – это главный показатель готовности ребенка к школе, фундамент для успешного освоения грамоты и чтения, так как на основе устной речи формируется письменная. Если нарушения звукопроизношения, фонематических процессов, лексики, грамматики не устранить вовремя, то у дошкольников могут возникнуть трудности в общении, а в дальнейшем возможны личностные изменения на пути «ребенок – подросток – взрослый». Закомплексованность человека будет преградой к успешному обучению, раскрытию своих природных способностей и интеллектуальных возможностей.

Чтобы этого избежать, нужно добиваться высоких показателей в коррекционно-развивающей работе. Но все мы видим, что в последние годы изменилось сознание детей, моральные ценности, стереотипы воспитания в семье, общественное мнение, окружающая обстановка. Дети меняются и те методы, что прекрасно работали в 80-ых годах, уже не эффективны или вовсе бесполезны в наше время. Детям с нарушениями речевого развития нужны новые и современные методы логопедической работы.

Подробнее...
 
Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Заморина Ольга Викторовна   
02.04.2025 12:23

Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.

Автор: Заморина Ольга Викторовна

В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, — игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берёт на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребёнок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей- маму, воспитательницу, шофёра, лётчика. В игре ребёнок знакомится с поведением и взаимоотношением взрослых людей, учится взаимодействию со сверстниками, расширяет кругозор, развивает интеллект.

Для ребёнка играть — естественно, он всегда готов начать новую игру или последовать за задумкой взрослого.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»
Занятия с детьми
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
29.03.2025 13:39

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»

Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.

Формирование у детей представления о зиме и зимних изменениях в природе.

Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.

Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.

Оборудование: волшебный мешочек, еловые ветки настоящие, маленькая ёлочка, вата, картинки маленькой и большой ёлочки, геометрические фигуры, цветные льдинки, музыкальная игра «Малыши-карандаши» (автор Ю. Селиверстова), Звуковая дорожка «Вьюга и метель».

Ход занятия:

Воспитатель заходит с детьми в группу, встают в круг.

- Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима! А что можно делать зимой? Давайте назовём пять признаков зимы.

  • Игра по речевому развитию «Признаки зимы»

Зимой много белого снега. Зимой лепят снеговика. Зимой гуляют в тёплой одежде. Зимой бывает метель и вьюга. Зимой наряжают ёлочку.

Подробнее...
 
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Занятия с детьми
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
29.03.2025 11:08

Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.

Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Занятия с детьми
Автор: Ежова Анастасия Алексеевна   
28.03.2025 17:17

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».

Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем младше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет сенсорный опыт. Профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного образования и воспитания, начиная с самых истоков, уделяли сенсорному воспитанию значительное внимание, зачастую выделяя его как центральный момент педагогического процесса.

В первые годы жизни уровень развития восприятия связан с такими операциями мышления, как обобщения, классификация, поведение под понятием и другими. Развитие восприятия определяется тремя параметрами: перцептивными действиями, сенсорными эталонами и действиями соотнесения.

Формирование сенсорного опыта имеет важнейшее значение для развития ребенка, вопросы рациональных способов освоения общечеловеческого опыта остаются открытыми и сейчас, на современном этапе.

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Хохлова Елена Александровна   
26.03.2025 20:23

Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: развить память у детей дошкольного возраста.

Задание №1. Игра «Добрые слова».

Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.

Материалы и оборудование:

1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.

Инструкция и порядок проведения игры:

Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:

— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).

Подробнее...
 
Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Гульнара Фаильевна   
25.03.2025 11:01

Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.

Подсказки для родителей

Интерактивная книга адресована воспитателям, родителям и специалистам занимающихся формированием азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста азов финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: финансы, деньги, банкнота, монета, расход, доход, рубли, монетный двор, товар, труд, монетный двор, услуга.

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
Занятия с детьми
Автор: Большакова Инна Юрьевна   
24.03.2025 07:21

Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»

Разработала воспитатель: ГБОУ Школа «1413 Большакова И.Ю.

Направленность: для детей 4-6 лет

Цель: развивать зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, усидчивость.

Задачи:

  • развивать кругозор;
  • обогащать словарь;
  • продолжать учить играть, соблюдая правила игры;
  • воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам;
  • учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.

Материал: готовые карточки (игровое поле) с картинками, смайлики.

Правила игры:

1 вариант игры «Найди картинку»

Подробнее...
 
«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.
Занятия с детьми
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
23.03.2025 13:41

«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.

«Сенсорные игрушки своими руками» Проявив фантазию и приложив усилия, затратив немного времени и средств, можно своими руками сделать полезные игрушки для

своих детей.

Развивающий коврик

Очень полезная, многофункциональная игрушка!

Совсем необязательно тратить деньги на «магазинный» коврик, его можно сделать своими руками. Дома всегда найдутся разноцветные лоскуты.

Познакомьте ребенка с цветом.

проговаривайте с детьми все его и ваши действия!

Эстетически оформленная игра привлекает внимание детей.

Подробнее...
 
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна   
21.03.2025 05:49

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Физкультминутка – это эффективный способ активного отдыха во время занятий, особенно в случаях, когда дети проводят большую часть времени в малоподвижном состоянии. Эта форма физической активности широко применяется среди дошкольников.

Главная цель физкультурной минутки – поддержание умственной работоспособности детей на занятиях. Также она предоставляет возможность дошкольникам отдохнуть и размяться во время занятий, когда их глаза и уши испытывают большую нагрузку, а мышцы туловища, особенно спины, находятся в статическом положении. Быстрый комплекс, состоящий из 3-4 простых упражнений для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса и туловища), активизирует дыхание и кровообращение и занимает всего 1,5-2 минуты. [1]

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Сундучок творчества»
Занятия с детьми
Автор: Вавилина Дина Петровна   
16.03.2025 05:16

Дидактическая игра «Сундучок творчества»Дидактическая игра «Сундучок творчества»

Администрация Кстовского муниципального района муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Золотая рыбка», г. Кстово Нижегородской области

Выполнила: Воспитатель Вавилина Дина Петровна г.Кстово, 2025 год

Целевая аудитория

  • Пособие предполагает использование детьми (раннего и младшего) дошкольного возраста.

Назначение дидактического игрового пособия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год