Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект "Есть в доме любом семейный альбом"
Занятия с детьми
Автор: Чариева Нина Викторовна   
12.01.2017 23:52

Проект Есть в доме любом семейный альбомПроект "Есть в доме любом семейный альбом"

Вид проекта –долгосрочный

Участники – дети старшей группы, педагоги, родители

Форма представления — презентация

Срок реализации проекта – сентябрь 2015 – февраль 2016

Гипотеза

Если воспитатели и родители имеют общие воспитательные цели и строят взаимоотношения на основе взаимного доверия, то в процессе воспитания они успешно взаимодействуют.

Подробнее...
 
Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
Занятия с детьми
Автор: Лукина Олеся Валериановна   
03.01.2017 19:01

Дворовые игры как элемент формирования личности ребенкаДворовые игры как элемент формирования личности ребенка

Лукина Олеся Валериановна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары, Чувашской Республики.

Аннотация: игра, как способ коммуникативного взаимодействия человека.

Ключевые слова: игра, двор, дети, детство, прошлое.

Во все времена люди отмечали важность игры для общего развития ребенка и необходимость применения ее в воспитании. Игра как деятельность человека- явление сложное, и педагоги разных стран на протяжении многих столетий задумывались о сущности этого явления, указывая на огромное воспитательное значение игр. Понятие «игра» в народной культуре гораздо более широко и многообразно, чем в современности «игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Игры проникали во все сферы жизни человека. Следует отметить, что игры сопутствовали человеку от рождения до старости и в каждом возрасте имели свои особенности, выполняли определенные функции. Для детей наиболее важным в игре являются задачи физического и психического развития, для молодежи- знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста – общение и преодоление одиночества.

Подробнее...
 
Картотека словесных дидактических игр
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 10:11

Картотека словесных дидактических игрКартотека словесных дидактических игр

Мыши

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей,

вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры:

Сейчас мы поиграем в игру «Мыши».

Подробнее...
 
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 10:03

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

Покажи картинку

Возраст. От пяти лет.

Цель. Развитие внимательности.

Инвентарь. Карточки с изображением разных

предметов или небольшие игрушки.

Число участников. Не больше двух человек.

Участие взрослого. Желательно.

Подробнее...
 
Картотека игр на дыхательную гимнастику
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Светлана Владимировна   
29.12.2016 09:59

Картотека игр на дыхательную гимнастикуКартотека игр на дыхательную гимнастику

Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на занятии.

Все упражнения следует проводить в хорошо проветренном помещении или при открытой форточке, окне, фрамуге.

Воспитатель: Ткаченко С.В.

Чудо-нос

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.

Носиком дышу,

Дышу свободно,

Глубоко и тихо –

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание.

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

Подробнее...
 
Занятие НОД «Разноцветные ежики» (сенсорное развитие) 1 младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Шефер Е. В.   
12.12.2016 19:44

Занятие НОД «Разноцветные ежики» (сенсорное развитие) 1 младшая группаЗанятие НОД «Разноцветные ежики» (сенсорное развитие) 1 младшая группа

Воспитатель: Шефер Е.В

Цель: Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в помещении.

Материал: Прищепки четырех цветов. Они выполняют роль колючек. Ежики тех же четырех цветов (разноцветные). Плюшевый или резиновый ежик несколько большего размера, чем ежики малыши. Наглядности: белочка, медведь, ежик.

Подробнее...
 
Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»
Занятия с детьми
Автор: Серебренникова Наталья Викторовна   
12.12.2016 16:16

Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Обогащать сенсорный опыт детей, продолжая знакомить со свойствами песка;
  • Совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства.
  • Развивать фантазию и образное мышление
  • Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания.

Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят в зал и подходят к воспитателю, здороваются.

Подробнее...
 
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»
Занятия с детьми
Автор: Корякина Ольга Николаевна   
11.12.2016 15:26

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»

Автор проекта: Корякина Ольга Николаевна воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 КВ»

Направление развития ребёнка «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Вид проекта Информационно – игровой (по тематике), групповой (по составу участников), долгосрочный (по срокам реализации)

Сроки реализации Долгосрочный (Ноябрь — март)

Состав участников Воспитатели группы, дети младшего и старшего дошкольного возраста и их родители

Проблема Отсутствие интереса у детей и родителей к дидактическим настольным играм

Подробнее...
 
Картотека прогулок в 1 младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
08.12.2016 18:47

Картотека прогулок в 1 младшей группеКартотека прогулок в 1 младшей группе

Младшая группа. Сентябрь.

Прогулка1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Подробнее...
 
Конспект досуга в подготовительной группе на тему: «Мир увлечений семьи»
Занятия с детьми
Автор: Якубо Наталья Борисовна   
08.12.2016 11:39

Конспект досуга в подготовительной группе на тему: «Мир увлечений семьи»Конспект досуга в подготовительной группе на тему: «Мир увлечений семьи»

Цели: познакомиться поближе с родителями воспитанников, семейными увлечениями; уточнить некоторые факты из жизни семьи, предоставляющими интерес для организации работы с детьми и родителями группы.

Форма проведения: досуг.

Подготовительная работа:

  • изготовление силами детей группы пригласительных билетов для родителей на досуг
  • рисунка герба группы
  • организация выставки семейных фотографий (ранний возраст ребенка)
  • выставка рисунков/видео детей о профессиях «кем хочу стать, когда вырасту»
  • фотографий детей со своими домашними животными.

Ход досуга

Подробнее...
 
ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Наталья Павловна   
07.12.2016 08:47

ИГРА КРАДУ КАВУНЫ (арбузы)ИГРА "КРАДУ КАВУНЫ" (арбузы)

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

«Познавательное развитие» (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о малой родине, многообразии стран и народов мира).

«Речевое развитие» (обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 71

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год