Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»
Занятия с детьми
Автор: Подоба Екатерина Андреевна   
11.09.2016 21:28

Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»

Программное содержание:

Познакомить детей с названием городов Золотого кольца России, их гербами, музеями, особенностями культуры и истории возникновения. Закрепить в играх умения решать примеры на сложения и вычитания, собирать корабль по памяти, дорисовывать недостающие элементы в рисунке, одеть богатыря в доспехи. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать гордость за свою страну, уважение к истории родного края, бережное отношение к предметам старины.

Подробнее...
 
Проект на тему «Мой дом»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Елена Витальевна   
10.09.2016 08:39

Проект на тему «Мой дом»Проект на тему «Мой дом»

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Тип проекта: краткосрочный (в рамках недели)

Воспитатели:

  • Махонина Оксана Эдуардовна
  • Захарова Елена Витальевна

средняя группа «Светлячки» ГБДОУ № 93 Санкт-Петербург 2016г.

Актуальность:

Подробнее...
 
Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"
Занятия с детьми
Автор: Хайрутдинова Альбина Анатольевна   
05.09.2016 20:37

Мастер-класс дидактического пособия из cоленого теста Краcочная гирляндаМастер-класс дидактического пособия из cоленого теста "Краcочная гирлянда"

«Истоки способностей и дарований детей -на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руки, тем ребёнок умнее…»

В.С. Сухомлинский.

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Следовательно чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».
Занятия с детьми
Автор: Руденко Татьяна Михайловна   
29.08.2016 13:57

Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».

  • Руденко Татьяна Михайловна.
  • МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 Воспитатель Московская область, город Наро-Фоминск

Дети делятся на три команды. Становятся полукругом перед верандой. На веранде-корабле капитан – пират держит штурвал, матросы драят палубу, тянут канаты. Капитан смотрит в подзорную трубу.

Капитан Право руля!

1 матрос Есть право руля!

Подробнее...
 
Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Фомичева Ольга Владимировна   
27.08.2016 08:42

Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.Конспект проведения развивающих игр в подготовительной группе.

1)Занимательная игра «Лабиринт»

Форма проведения: индивидуально. (1 человек)

Цель: активировать мыслительную деятельность, формировать волевые качества личности.

Ход: Шарик просит тебя о помощи. Он закопал свою кость и не может её найти. Он бегал в разные стороны, но что-то никак не получается. Поможем ему?

Ты должен взять фломастер и рисовать путь, по которому можно пройти к косточке. Прежде чем идти, нужно сказать в какую сторону отправишься. Можешь приступать.

Как здорово, ты проложил дорогу к косточке. Шарик благодарен тебе, теперь он сможет полакомиться любимой костью.

2) Психотехническая игра «Собери картинку»

Подробнее...
 
Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
27.08.2016 00:02

Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка

Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать в играх интеллектуального направления у детей 6-7 летнего возраста.
Задачи:
•Выявить знания детей и умение их использовать при решении поставленных задач определенных конкурсом.
•Воспитывать у детей интерес к познанию и желанию соревноваться со сверстниками.
•Определить победителя конкурса.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"
Занятия с детьми
Автор: Золотухина Наталия Михайловна   
24.08.2016 20:24

Сценарий сказки для детей группы раннего возраста РукавичкаСценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"

Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, дедушка, собачка, мышка, ёжик, зайчик, лисичка, медведь.

1 вед.: К нам приехали артисты
Чудо сказку нам расскажут.
«Рукавичку» нам покажут.
Поудобнее садитесь,

Этой сказке удивитесь.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Черникова Юлия Владимировна   
21.08.2016 13:51

Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Юлия Владимировна, воспитатель высшей категории ЧДОУ «Детский сад № 71 ОАО «РЖД».

Задачи:

Образовательные

  • знакомить с действиями работников почтового вагона;
  • подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
  • формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия;
  • формировать умение договариваться в игре, согласовывать свои действия в соответствии с игровым сюжетом;
  • формировать самостоятельность в выборе роли и использовании игрового оборудования в разных вариантах;
Подробнее...
 
Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Олеся   
19.08.2016 20:44

Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.

4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.

5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.

Подробнее...
 
Итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна   
19.08.2016 19:25

Итоговое занятие во второй младшей группе КолобокИтоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
  • закрепить знания о геометрических фигурах.
  • закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
  • уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
  • продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • развивать мелкую моторику.
  • способствовать эмоциональному сближению детей.
  • доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Фалькова Ирина Михайловна   
18.08.2016 18:17

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»

Программное содержание:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
  2. Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).
  3. Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.
  4. Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.
  5. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.
  6. Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.

Оборудование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 85

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год