Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Валерия Александровна   
12.12.2017 10:40

Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»Доклад на тему: «Культурно — досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»

Подготовила воспитатель Захарова Валерия Александровна. Школа №1246 корпус 1957

В настоящее время дети с задержкой психического развития составляют 1/4 часть популяции. Полноценное развитие таких детей возможно только при активном изучении и решении их проблем в образование, воспитание и развитие.

И именно эти потребности жизни общества диктуют необходимость орагнизации широкой сети образовательных учреждений для детей, отстающих в развитии, в которых бы детям оказывали медицинскую, психологическую, корреционно -педагогическую помощь. Помимо перечисленного мы также эффективным считаем методом реабилитации детей с нарушением развития культурно — досуговые мероприятия.

Подробнее...
 
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Занятия с детьми
Автор: Ершова Ирина Леонидовна   
12.12.2017 05:38

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.

Цель.

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Задачи.

  1. Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  2. Поэтапное освоение игр детьми.
  3. Проверка результатов (диагностика).

Теоретическая часть.

Подробнее...
 
Настольные игры в жизни дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Долматова Ольга Алексеевна   
06.12.2017 01:26

Настольные игры в жизни дошкольникаНастольные игры в жизни дошкольника

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно.

Настольные игры направлены на то, что бы развивать необходимые в нашей жизни качества:

  • логическое мышление,
  • умение предвидеть ситуацию,
  • находить выход из сложного положения.

Настольные игры развивают у детей память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. В дальнейшей, дети, получившие такое социальное воспитание, будут обладать необходимыми навыками.

В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Настольные игры учат принимать поражения и принимать это как должное. Важная задача – научить ребенка переживать поражение, но в игре это сделать проще, чем тогда, когда он столкнется с этим в реальной жизни. Действовать по правилам – также необходимое умение, ведь жизнь в социуме невозможна без них.

Подробнее...
 
Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.
Занятия с детьми
Автор: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна   
28.11.2017 02:17

Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.

Авторы: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна

Часто приходится слышать жалобы родителей: «Ну что мне с этим ребенком делать? В детском саду ведет себя хорошо. А домой приходит – балуется, игрушки разбрасывает». «Все время пристает – мама мне скучно, чем мне заняться?» и т.д. И родители, конечно, подходят к воспитателю и задают вопрос «Что же можно сделать? Чем занять ребенка?». Изучив все пожелания родителей и неоднократные просьбы о помощи, а также учитывая возрастные особенности этого возраста, я решила предложить родителям создать творческую мастерскую.

В возрасте 4-5 лет значительное развитие получает игровая и изобразительная деятельность. Игры и творческие занятия с детьми могут проводиться не только воспитателями в условиях детского сада, но и родителями дома.

Подробнее...
 
Руководство игровой деятельностью детей
Занятия с детьми
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна   
27.11.2017 00:49

Руководство игровой деятельностью детейРуководство игровой деятельностью детей

Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.

Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.

  1. Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
  2. В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
  3. Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
  4. Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
Подробнее...
 
Дидактические игры для старшего и среднего возраста
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
26.11.2017 03:11

Дидактические игры для старшего и среднего возрастаДидактические игры для старшего и среднего возраста

Для старшего возраста

Дидактическая игра «Подбери слово к схеме»

Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов. Учить детей давать характеристику звукам. Развивать фонематический слух, внимание, мышление детей.

Ход игры: детям даются большие карты, на которых внизу нарисована схема слова и указано местонахождение звука в слове; сверху карты обозначена буква, которую нужно найти в слове, назвать звук, обозначенный этой буквой. Детям предлагается найти картинку с предметами, в названии которых есть нужный звук, соответствующий схеме. Ребенок называет слово, определяет нужный звук и его местонахождение в слове, дает характеристику звуку и производит звукобуквенный анализ слова.

Дидактическая игра «Бабушкино угощенье»

Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Занятия с детьми
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
30.10.2017 00:22

Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.

Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.

Подробнее...
 
Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Безрукова Марина Александровна   
21.10.2017 20:50

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Цель проекта: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.

Задачи:

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей и его результатам;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58;
  • Воспитатели старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58.
Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации прогулки
Занятия с детьми
Автор: Носенко Татьяна Николаевна   
15.10.2017 11:37

Методические рекомендации по организации прогулкиМетодические рекомендации по организации прогулки

Возвращение детей с прогулки также организуется по подгруппам

Требования к одежде детей

Прогулка должна состоять из следующих структурных элементов

  • наблюдение
  • двигательная активность:
  • подвижные, спортивные игры;
  • спортивные упражнения
  • индивидуальная работа

по различным направлениям развития воспитанников

  • трудовые поручения
  • самостоятельная деятельность детей
Подробнее...
 
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»
Занятия с детьми
Автор: Дудкина Елена Викторовна, Николаева Галина Петровна   
29.09.2017 14:52

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем дома с детьми аутистами»

  • Дудкина Елена Викторовна
  • Николаева Галина Петровна

Воспитатель МАДОУ детский сад № 53 г. Томск

Игра – естественное состояние ребенка, его способ знакомиться с миром и самим собой. Но когда в семье появляется особый ребенок, слишком чувствительный к любым воздействиям, неохотно вступающий в контакт с людьми, предпочитающий однообразные собственные занятия или с трудом понимающий правила обычных игр, родители нередко оказываются в замешательстве. Они хотят играть с ребенком и понимают, что игры и занятия ему нужны так же или еще больше, чем другим детям — но не знают, как их организовать. Порой попытки вовлечь ребенка в игру заканчиваются неудачей, и родители предпочитают не играть вовсе, чтобы не огорчаться самим и не расстраивать малыша.

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День Земли"
Занятия с детьми
Автор: Жук Елена Валерьевна   
29.09.2017 07:36

Сценарий праздника День ЗемлиСценарий праздника "День Земли"

Цели проведения: формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете; воспитывать бережное отношение к природе; учить быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде; закреплять полученные раннее знания о временах года; создать веселое праздничное настроение.

Реквизит: игровые поля (синяя ткань — “ вода “, черная ткань — “ земля “); набор игрушечных животных обитающих на суше и в воде; два набора “Рыбалка “ с магнитными удочками; две корзины с фруктами и овощами; два набора для аппликации из цветной бумаги; два мольберта.

Действующие лица: Весна, Лето, Осень, Зима, Ведущий.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ЗАТЕМ РАЗДАЮТСЯ ГОЛОСА ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 78

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год