Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»
Занятия с детьми
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
06.11.2016 13:18

Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»Сценарий праздника «Что за прелесть эти сказки»

(внеурочное занятие для детей саршая-подготовительная группы)

Автор: воспитатель МАДОУ «ДС № 48» Ильинская Диана Витальевна Северск 2016, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» Северск Томская область

Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма.

Цели:

  1. Пробуждать в детях интерес к книге, к чтению; расширять их литературный кругозор;
  2. Приобщить воспитанников к сказкам А.С. Пушкина.
  3. Развивать внимание, мышление, речь, память детей.
  4. Воспитывать культурных слушателей и зрителей.

(Пушкин, няня Арина Родионовна, девочка, совесть, лень)

Подробнее...
 
Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»
Занятия с детьми
Автор: Лаухина Светлана Владимировна   
03.11.2016 06:12

Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»Игровой Досуг «Путешествие в Играй-город»

Актуальность

Игровые досуги носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной обстановки. Оно должно быть красочным моментом в жизни ребёнка, обогащающим его впечатления и развивающим творческую активность. Развлечения способствуют всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, пробуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус.

Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой – в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире. Особую роль играют в формировании художественно-эстетических вкусов и способностей детей.

Задачи досуга

  • формировать творческое воображение, представляя художественный образ, который заключается в музыкальном произведении.
  • развивать у детей слуховое внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.
  • воспитывать положительное отношение к миру, умение подчиняться различным правилам и социальным нормам поведения.

Оборудование

Подробнее...
 
Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шмакова Оксана Петровна   
31.10.2016 19:50

Проект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Отговорила роща золотая» для детей старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Воспитатель 1 кв. категории Шмакова Оксана Петровна
  • Музыкальный руководитель 1 кв. категории Тюрина Юлия Александровна

ГБОУ «Школа №167 им. Маршала Л. А. Говорова, СП 503

Тип проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность: 2 месяца

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Русалинова Олеся Александровна   
23.10.2016 22:02

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

О.А. Русалинова Детский сад №18 Невского района Санкт-Петербург

Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного.

Сенсорное воспитание — это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков.

Дошкольник в младшем возрасте не манипулирует отвлеченными понятиями из-за неразвитого абстрактного мышления, ответ на восприятие чего-либо выражается в мышечной реакции: он движется в соответствии с возникающими образами.

Подробнее...
 
Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
Занятия с детьми
Автор: Масина Марина Владимировна   
22.10.2016 21:08

Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.

Масина Марина Владимировна Воспитатель Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» Республика Мордовия, город Рузаевка

Проблема развития детского творчества является одной из актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Введение этой деятельности в образовательный процесс обусловлено возросшими культурными потребностями людей в современном мире и возможностями детей. Реализация этого направления требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интегрированного типа. Эта деятельность нова и мало изучена, но она обладает несомненным развивающим потенциалом для всех сфер личности.

Подробнее...
 
Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Чемезова Алена Юрьевна   
13.10.2016 18:48

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ»

(подготовительная группа)

Составила: воспитатель Чемезова А.Ю. г. Черемхово Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово»

Цель: Создание условий для развития познавательных и физических способностей у детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Презентация проекта "Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Тазалова Наталья Александровна   
12.10.2016 15:56

Презентация проекта Путешествие по сказкамПрезентация проекта "Путешествие по сказкам"

Актуальность

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект «Путешествие по сказкам», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи и активизации словарного запаса детей, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цель:

Формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости в процессе театрализованной игры по литературным сюжетам.

Подробнее...
 
Экскурсия в школу «Город, в котором я живу».
Занятия с детьми
Автор: Цепилова Ольга Васильевна   
10.10.2016 21:09

Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»

Цепилова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Ромашка» Город Березовский, Кемеровская область

Цель: Познакомить детей со школой.

Задачи:

  • Формирование у детей правильного представления о школе
  • Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам
  • Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника».

Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. В рамках проекта «Город, в котором я живу» для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в подготовительной группе «Филипок» 24 марта была проведена экскурсия в школу № 16.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»
Занятия с детьми
Автор: Рязанова Марина Вячеславовна   
09.10.2016 18:17

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»

Г.А. Сперанский писал: "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья".

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок – прогулки — события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.

Прогулка-событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной организации, расширяет представления об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.

Подробнее...
 
Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.
Занятия с детьми
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна   
03.10.2016 14:11

Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.

Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна, воспитатель по обучению русскоязычных детей татарскому языку, МБДОУ №32 «Сказка» г.Зеленодольск Республики Татарстан.

Чтобы человеку остаться человеком, личностью, ему необходимо помнить свои корни. Войти в общечеловеческую культуру, минуя национальное, невозможно. Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений.

В условиях новой языковой ситуации в республике формирование ребенка происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого поведения. Язык – это отражение национальной культуры народа, говорящего на нем. Национально-культурный компонент занимает особое место в содержании обучения детей татарскому языку как неродному.

Подробнее...
 
Презентация "Дидактические игры своими руками"
Занятия с детьми
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
03.10.2016 10:21

Презентация Дидактические игры своими рукамиПрезентация "Дидактические игры своими руками"

Уважаемая редакция!

Предлагаю посетителям сайта презентацию дидактических игр для дошкольников. Игры разработаны для занятий, физкультурных минуток, свободной игровой деятельности детей. Игры рассчитаны для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы. Игры являются авторскими и разрабатывались в течении всей педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому развитию детей № 29», г. Астрахань

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 72

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год