Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектная работа «Наши красивые фартуки»
Занятия с детьми
Автор: Ворончак Татьяна Викторовна   
10.04.2024 10:49

Проектная работа «Наши красивые фартуки»Проектная работа «Наши красивые фартуки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети второй младшей группы №2 Руководитель: Ворончак Татьяна Викторовна, Воспитатель Югорск, 2023 год

Введение:

Актуальность:

В наши дни фартук для кухни — это не только способ защитить свою одежду при готовке еды, но и предмет коллекционирования, декора и оригинального домашнего гардероба. Он может украсить кухню и подчеркнуть ее общий стиль, может быть выполнен в виде яркой и насыщенной краской, чтобы создать контраст с остальными элементами кухонного интерьера. Также фартук может иметь узоры или рисунки, отражающие предпочтения и вкус владельцев. Такой декоративный фартук будет служить не только защитой стен от попадания пищевых пятен, но и стать настоящим украшением кухни. Играя с детьми в сюжетно – ролевую игру «Мы ребята – поварята» дети задали вопрос, почему у нас такие скучные белые фартуки, мы хотим красивые с рисунками. Как можно украсить наш фартук?

Цель:

Изготовить красивый фартук.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
10.04.2024 04:51

Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»Авторская дидактическая игра: «Волшебные прищепки»

Из опыта работы. (Использование светодиодных предметов, как средство повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Составила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым

Оборудование: светодиодные прищепки, фигурки плоские, мешочек, бочонок свеятящийся.

Цель: автоматизация поставленного звук на уровне слова, словосочетания и предложениях. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой моторики рук.

Описание игры:

1 вариант игры.

Подробнее...
 
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»
Занятия с детьми
Автор: Бурдина Светлана Васильевна Смирнова Людмила Валерьевна   
09.04.2024 16:49

КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Зимние приключения друзей или спасение Умки»

В статье рассматривается «квест», как пример современных игровых технологий для ДОО, позволяющих реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральную образовательную программу дошкольного образования. Квест – игра способствует развитию активной деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач, а также воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, совершенствовать различные навыки и компетенции.

Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и интереса к совместной игровой деятельности.

Подробнее...
 
Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Листофорова Наталья Михайловна   
08.04.2024 10:47

Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗПрозрачный мольберт – как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей ОВЗ

Методическая разработка

Автор-составитель тьютор коррекционной группы компенсирующей направленности МАДОУ №11 «Ромашка» г.Южно-Сахалинск ЛистофороваН. М. МАДОУ №11 «Ромашка»

Пояснительная записка:

В соответствии с законом РФ об образовании основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

На протяжении дошкольного возраста наблюдается качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего, развития его познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развивается его познавательный процесс.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна   
08.04.2024 10:06

Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста

Подготовили:

  • Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
  • Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
  • Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год

Актуальность.

Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.

Подробнее...
 
Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Назарова Елена Борисовна Дородных Елена Васильевна Землянская Алина Андреевна   
04.04.2024 13:45

Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»Проект «Детское телевидение как средство формирования эмоционального интеллекта и развития личностного потенциала детей дошкольного возраста»

С 2023 года наш детский сад является участником программы по развитию личностного потенциала.

В конце 2022 года педагогические команды нашего учреждения прошли обучение с целью разработки и реализации управленческих и педагогических проектов по развитию личностного потенциала.

Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленных на повышение эффективности развития детей привел нас к созданию детско-родительских клубов. Вы можете увидеть на экране названия и тематику клубов.

Командой, в которую вошли педагоги, был разработан проект «Детское телевидение», основной идеей которого является развитие познавательного интереса ребенка — дошкольника, его коммуникативных навыков посредством детской игры в телевидение.

Цель-развитие личностного потенциала, коммуникативных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста детей.

Участники проекта:

  • воспитанники 5-7 лет
  • педагоги (старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог)
  • родители воспитанников
  • социальные партнеры.

Проект – долгосрочный, с сентября 2023 по май 2026 г.

На первом этапе проекта педагогами была ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ воспитанников.

Педагог-психолог проводила педагогическое наблюдение за социо-эмоциональным развитием дошкольников.

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Зейнаб Худайбердиевна   
03.04.2024 19:54

Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»Многофункциональное дидактическое панно «По полям, по лугам…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка»

Выполнила: Захарова З. Х. Воспитатель первой квалификационной категории. г. Дорогобуж 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17 октября 2013 года №1155 определены требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Программы дошкольного образования, согласно данному нормативно-правовому акту, должны включать в себя организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, особенности взаимодействия со взрослыми и детьми, формирование системы отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Подробнее...
 
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»
Занятия с детьми
Автор: Швырева Надежда Владимировна   
02.04.2024 16:32

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»

Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений.

Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания.

В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация.

Подробнее...
 
Занятие «Маленькие капитаны»
Занятия с детьми
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.   
27.03.2024 20:32

Занятие «Маленькие капитаны»Занятие «Маленькие капитаны»

Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках?

Дети: Кораблик.

Фото корабля.

Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.

Матросская шапка

Веревка в руке

Тяну я кораблик

По быстрой реке

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»
Занятия с детьми
Автор: Гертнер Любовь Александровна   
27.03.2024 15:00

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»

Воспитатель: Гертнер Л.А.

Паутина

Игра «Поймай звук» (В начале, середине и в конце)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе фонематического восприятия слова.

Задачи: создавать условия для совершенствования навыка звукового анализа: определять наличие звука в слове, его позицию (начало, середина, конец).

Закреплять навык давать характеристику звука речи по акустическим и артикуляционным признакам.

- развивать слуховое внимание, фонематические процессы.

- закреплять правильное, чёткое произношение звуков.

Ход игры: Детям предлагаем назвать картинку. Определить на какой звук начинается данная картинка. Найти букву и провести звуковой анализ данного звука.

«Кольца паутины»

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Кубик блума. Овощи»
Занятия с детьми
Автор: Попова Дарья Геннадьевна   
26.03.2024 17:45

Дидактическое пособие «Кубик блума. Овощи»Дидактическое пособие «Кубик блума. Овощи»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна

Актуальность.

Цели современного дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, ориентированы на принцип «учить не науке, а учить учиться». В настоящее время воспитаннику нужно не столько передавать готовую информацию, сколько познакомить с методами ее получения, осмысления и применения, в результате чего он овладевает способами познания окружающего мира. И задача воспитателя заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка.

В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая речь у детей дошкольников — явление очень редкое.

А как развивать в ребенке навыки критического мышления, словарный запас, диалогическую и монологическую речь? Ведь мы знаем, что овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки детей к школе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год