Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»
Занятия с детьми
Автор: Николаева Татьяна Федоровна   
25.10.2023 12:05

Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»Консультация для родителей ДОУ «Совместное творчество сближает»

Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 392» г. Самара Николаева Татьяна Фёдоровна

«Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека вдруг как бы сливаются в единое целое, начинают чувствовать и понимать друг друга так точно и так мгновенно, как никогда не чувствовали и не понимали своих близких.» Юрий Вяземский

Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать

друг друга.

  1. И в ситуации когда в творческий процесс погружены дети, а родители наблюдают и помогают и восхищаются результатом.
  2. И в ситуации когда родители заняты творчеством, а дети наблюдают за этим процессом, помогают и восхищаются!
Подробнее...
 
Игровая деятельность детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Адяева Екатерина Ивановна   
22.10.2023 17:21

Игровая деятельность детей раннего возраста.Игровая деятельность детей раннего возраста.

Выполнила: Адяева Екатерина Ивановна МБДОУ «Детский сад №368»

Аннотация: ранний детский возраст, игра; формирование знаний, умений, навыков; игровая деятельность в детском саду, ведущий вид деятельность.

Воспитание и обучение ребёнка раннего возраста всегда проходили по средством игры. Педагоги умело используют игру для разных возрастов. Одни игры ставят перед собой задачу сформировать умственные качества, другие физические, а третьи направлены на художественное развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»
Занятия с детьми
Автор: Латфулина Ландыш Кафиловна   
21.10.2023 15:41

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Одеваем Юлю на прогулку»

Цель: повысить уровень адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

Задачи:

  • сформировать коммуникативные умения и навыки
  • сформировать положительные поведенческие реакции
  • повысить уровень эмоционального самочувствия
  • закрепить знания об атрибутах весенней одежды
  • развить основы познавательное способностей-сосредоточенность восприятия, произвольное внимание
  • закрепить название атрибутов одежды; знание основных цветов
  • развить речь как средство общения
  • обогатить словарный запас за счёт имён существительных (кофта, штаны, куртка, шапка, носки, сапожки)
  • приучить к слушанию стихотворений
  • развить общую и мелкую моторику; координацию движений.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Полифункциональное авторское пособие для дошкольников «Разноцветная полянка».
Занятия с детьми
Автор: Пономарева Наилэ Фаритовна Васильева Юлия Викторовна   
17.10.2023 12:35

Полифункциональное авторское пособие для дошкольников «Разноцветная полянка».Полифункциональное авторское пособие для дошкольников «Разноцветная полянка».

Цель: обогащение речевого, познавательного и музыкального развития детей.

Задачи:

  • упражнять детей рассказывать, описывать предмет, картину,
  • упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием дидактического материала.
  • развивать представление детей о различном характере музыки, ритме, о динамическом отношении, различать направление движении мелодии,
  • упражнять в восприятии и различении звуков.
  • формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета
  • упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
  • сравнивать предметы по величине.

Игра для развития речи

“Лесная поляна”- Упражнять детей рассказывать, описывать предмет, картину, упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком, с использованием дидактического материала.

Описание.

Подробнее...
 
Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Цирк» в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Тажетдинова Альбина Ахмадулловна   
17.10.2023 08:20

Конспект открытой сюжетно-ролевой игры «Цирк» в средней группеКонспект открытой сюжетно-ролевой игры «Цирк» в средней группе

Подготовила и провела: А.А. Тажетдинова

Цели:

  • Образовательные: Уточнять знания детей о цирке, о его работника; расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы).
  • Развивающие: Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
  • Воспитательные: Воспитывать желание играть в коллективе сверстников, дружеские взаимоотношения.

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Подробнее...
 
Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»
Занятия с детьми
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
16.10.2023 08:06

Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»

Мультфильмы любят все!!! Взрослые и конечно, дети!

Мир мультиков интересен каждому ребенку. Когда дети вырастают, они все равно с удовольствием смотрят мультфильмы.

Дети с интересом ходят на кружок «Волшебный мир мультиков». Я предложила детям попробовать самим придумать сказочную историю. Родители откликнулись на наше предложение и мама ребенка написала сказку. Решили сказочных героев слепить, потом по сказке написали сценарий к мультфильму. И начали кропотливую работу съемки, использую в нашем центре образования мультстудию «Я творю мир». Работали долго, но с необыкновенным желанием, хотелось увидеть, что получится. Озвучка мультфильма – это вообще оказалось трудная работа, надо же успеть вовремя и с выражением сказать за героя!

Подробнее...
 
Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Сергеевна   
09.10.2023 12:46

Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательный модуль: «Танец»

Тема: «Музыкально-игровые композиции»

Задачи:

  • Пробуждать и формировать интерес детей к танцу;
  • Приучать детей к правильной осанке корпуса;
  • Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, умения сочетать движения с музыкой и словом;
  • Вырабатывать легкость исполнения движений;
  • Развивать танцевальные навыки: ритмичность, координацию движений, пластичность, силу мышц, умение ориентироваться в пространстве, память и внимание;
  • Воспитывать самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, уважительное отношение друг к другу, а также волевые качества в преодолении трудностей при исполнении танцевальных композиций.
Подробнее...
 
Деловая игра с родителями «В мире профессий»
Занятия с детьми
Автор: Белова Валентина Николаевна Зудова Ольга Николаевна,   
04.10.2023 09:44

Деловая игра с родителями «В мире профессий»Деловая игра с родителями «В мире профессий»

Авторы:

  • Белова Валентина Николаевна,
  • Зудова Ольга Николаевна,

воспитатели. Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»

Процесс организации и проведения игры делится на 4 этапа.

1. Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников;

Подробнее...
 
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Полищук Екатерина Константиновна   
30.09.2023 08:05

Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольниковКонкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников

Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил

Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.

Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.

Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.

Подробнее...
 
Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»
Занятия с детьми
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна   
27.09.2023 20:21

Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»

Автор: Воложанина Наталья Анатольевна

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок»)

Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.

Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.

Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.

Подробнее...
 
Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
26.09.2023 05:29

Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»

Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна

Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»

Задачи:

  • Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
  • Развитие творческих способностей, воображения, речи.
  • Развитие познавательной и исследовательской активности.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие коммуникативных способностей.

ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год