Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
21.02.2025 18:59 |
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбачева Анна Павловна
|
18.02.2025 08:37 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»
Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.
Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожбакова Марина Анатольевна
|
17.02.2025 22:26 |
Сенсорная комната как средство работы с тревожными детьми
Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.
Механизм тревожности заключается в том, что ребенок дошкольник находится в постоянном ожидании неприятностей, проблем и конфликтов, он не ждет ничего хорошего от окружающих.
До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.
Критерии определения тревожности у ребенка
- Постоянное беспокойство.
- Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо.
- Мышечное напряжение (например, в области лица, шеи).
- Раздражительность.
- Нарушения сна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна Углик Диана Андреевна
|
17.02.2025 07:51 |
Формирование фенологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии образовательный терренкур
- Абальянова Е.Е.
- Углик Д.А.
Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, развитие детской инициативы и любознательности.
И в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательному учреждению. Мы знаем, что согласно этим требованиям развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иксанова Гульнара Юлаевна
|
15.02.2025 19:22 |
Конспект ООД по сенсорике во второй группе раннего возраста «Встреча с Зайкой»
Цель: Формировать у детей интерес к познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать формировать знания в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
- Группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.
Развивающие:
- Продолжать развивать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько»? словами один, много, ни одного.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агеева Елена Викторовна
|
12.02.2025 20:59 |
Особенности руководства игрой детей раннего возраста
Игра детей раннего возраста характеризует несложный сюжет с логической последовательностью действий. Однако интересы малышей еще не устойчивы, дети зачастую неоправданно меняют сюжет игры, так как часто переключаются с одной роли на другую. Ребенок стремится определить для себя роль и может на какое-то время увлечься ею. Игра детей обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач, учитывая возможности детей раннего возраста. В этом возрасте игры детей носят кратковременный характер, происходит частая смена игрушек и игровых образов, случаются конфликты по поводу игрушки или роли. Поэтому игры детей раннего возраста требуют вдумчивого и тактичного руководства со стороны воспитателя, формирования у детей игровых, коммуникативных, организаторских и других умений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
12.02.2025 19:34 |
Использование словесных игр в работе с детьми ЗПР
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании словесных игр в работе с детьми ЗПР. Отмечается, что словесные дидактические игры представляют собой мощный инструмент в руках воспитателей, который при правильном использовании может значительно обогатить образовательный процесс и способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР. Важно помнить, что успех этих игр зависит от тщательной подготовки, выбора соответствующих методик и создания благоприятной атмосферы для игры.
Ключевые слова: словесные игры, задержка психического развития, коррекционная работа.
Словесная дидактическая игра представляет собой доступный, полезный и эффективный метод формирования самостоятельного мышления у детей с ЗПР, а также развития их внимания, памяти и речевых навыков. Этот метод не требует наличия специального оборудования или особых условий, что делает его идеальным для использования в образовательной практике.
Однако важно отметить, что для достижения положительных результатов воспитатель должен хорошо знать саму игру и методику её проведения. При использовании словесных игр необходимо учитывать, что они будут способствовать развитию самостоятельного мышления только в том случае, если будут интегрированы в определённую систему и проводиться с соблюдением необходимых методических рекомендаций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Марина Фаиловна
|
10.02.2025 15:53 |
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта на тему «Кафе «Сказка»»
Автор: Иванова Марина Фаиловна, Воспитатель, Реабилитационный центр Адели, Город Ижевск, Республика Удмуртия
Возраст детей: 5-6 лет.
Вид нарушения: нарушение интеллекта.
Количество играющих детей: 5-6 детей.
Цель: коррекция поведенческих нарушений, развитие социально-коммуникативных навыков, развитие навыков общения в общественном месте, обучение навыкам поведения в кафе, развитие диалогической речи.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гладких Мария Ильинична
|
09.02.2025 22:29 |
Комплексное занятие по сенсорике с применением инновационных технологий с детьми раннего возраста «Солнечный день»
Составила воспитатель Гладких М. И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска№ 109 Мурманск 2025
Цель: обогащение сенсорного опыта; создание игровых условий для познавательного интереса у детей; побуждение к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами, сочетание игры с песком с играми со строительным материалом.
Задачи:
- Формировать представление о форме (куб, шар), основном цвете (красный, желтый);
- Активизировать речевое развитие ребенка и расширять словарный запас;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Создать эмоциональное настроение.
Материалы и оборудование: игрушка Заяц, деревянные кубики красного цвета и деревянные шарики желтого цвета, ширма, 2 ведра красного и желтого цвета, «космический» песок, картонное солнышко, которое подвешено вверху, горочка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балаткина Светлана Юрьевна
|
09.02.2025 10:43 |
Технологическая карта дидактической игры «Белочки и орешки»
Форма организации: групповая.
Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», «сколько всего».
Обучающая задача:
- учить детей составлять множество из отдельных предметов и дробить его на самостоятельные элементы;
- учить устанавливать равенство между неравными группами предметов путем добавленияудаления одного предмета.
Игровая задача: подумать и ответить на вопрос, что нужно сделать, чтобы белочек и орешков было поровну?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корогд Елена Григорьевна
|
08.02.2025 10:20 |
Конспект занятия в средней группе «В стране песка»
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной терапии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 143 |
|
|