Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
Занятия с детьми
Автор: Пичужкина Татьяна Ивановна   
10.12.2020 19:24

Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».

I.Задачи руководства:

  1. Формировать у детей представления о профессии полицейского и диспетчера; закрепить знания и умения о труде полицейского; развивать интерес к их работе; закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
  2. формирование игровой деятельности:

А) развивать сюжет на основе знаний, полученных при чтении литературного произведения;

Б) обучение игровым действиям (распределение ролей, подбор атрибутов, оборудование места игры, формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры);

3) формирование взаимоотношений (культура общения).

4) воспитание у детей уважения к труду полицейского, желание оказывать помощь козе.

II. Подготовка к игре:

Подробнее...
 
Квест «Поиски радуги»
Занятия с детьми
Автор: Чемко Галина Николаевна   
09.12.2020 22:25

Квест «Поиски радуги»Квест «Поиски радуги»

Составила воспитатель подготовительной группы: Чемко Галина Николаевна

Цель: Дать детям заряд положительных эмоций.

Задачи: Закреплять умение детей применять полученные знания в нестандартных условиях. Развивать познавательный интерес, умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками. Развивать словесно – логическое мышление детей, умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать доброжелательность, дружеское взаимоотношение, желание придти на помощь.

Ход: Входит воспитатель из младшей группы и приносит радугу белого цвета. Она обращается к детям подготовительной группы – «Ребята, посмотрите! В младшей группе пропали все краски, карандаши и радуга стала без цветной! Что нам делать? Как нам быть?».

Предположение, ответ детей.

Воспитатель подготовительной группы обращается к детям: — «Ребята, несите краски! Разукрасим радугу для малышей!».

Дети идут за красками и обнаруживают, что ни красок, ни карандашей нет.

Воспитатель: — «Что же нам делать, наши краски тоже пропали?».

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, надо искать! Как мы без красок, без карандашей? Мы не сможем рисовать! Посмотрите ребята в спальне, в группе.

Дети ищут и ничего не находят.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
Занятия с детьми
Автор: Пушменкова Татьяна Викторовна   
07.12.2020 00:36

Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»

Игра ведущий вид деятельности, детей дошкольного возраста. Игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.

Игра, как способ познания действительности, есть одно из главных условий развития детского воображения. Не воображение порождает игру, а деятельность ребенка, познающего мир, творит его фантазию, его воображение.

Игра подчиняется законам реальности, а ее продуктом может быть мир детской фантазии, детского творчества.

Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.

Подробнее...
 
Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»
Занятия с детьми
Автор: Журавлева Марина Владимировна, Преснякова Валентина Петровна,   
29.11.2020 09:37

Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»Статья «Организация игровой деятельности дошкольников на разных возрастных этапах»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса»

  • Журавлева Марина Владимировна, старший воспитатель
  • Преснякова Валентина Петровна, воспитатель

ГБОУ ООШ № 9 г.Новокуйбышевска структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» 2020г.

Игра является самоценной формой активности ребёнка дошкольного возраста. По мнению Л.С. Выготского, О.М. Дьяченко, А.П. Усовой, замена игры другими видами деятельности обедняет воображение дошкольника, которое признано важнейшим возрастным новообразованием.

Подробнее...
 
Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.   
29.11.2020 08:15

Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группеКонспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе

План-конспект проведения игры – головоломки «Монгольская игра» в подготовительной к школе группе

Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И. воспитатели «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Тема: «Составление фигуры-силуэта Заяц»

Цель: учить анализировать, членить формы составляемого предмета на части, а также искать способы соединения одной части с другой; развивать у детей образное мышление, комбинаторные способности, практические и умственные действия.

Материалы: набор фигур к игре «Волшебный круг», образец, лист белой маги, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Квест в средней группе с использованием реновационного пространства
Занятия с детьми
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна   
28.11.2020 22:55

Квест в средней группе с использованием реновационного пространстваКвест в средней группе с использованием реновационного пространства

Цель: развитие логическое мышления

Задачи:

Образовательные:

  • Помогать детям осваивать правила настольно-печатных игр
  • Учить детей коллективным играм

Развивающие:

  • Развивать наблюдательность и внимание

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре

Материалы и оборудование:

Фишки для игры в шахматы, кубик и фишки для игры в настольную игру-бродилку, произведение М.Горького «Воробьишко», карточки для мнемотаблицы, фишки: крестики и нулики.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
Занятия с детьми
Автор: Ларина Евгения Анатольевна   
20.11.2020 18:35

Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».

Цель: Формировать жизненную компетентность детей, путем реализации игрового замысла.

Задачи:

  • расширять знания детей о специальностях врачей, совершенствовать взаимоотношения в коллективе.
  • побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о поликлинике, работе врачей.
  • учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
  • активизировать словарь детей медицинскими понятиями.
  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно — ролевую игру, умение договариваться.

Словарь: педиатр, окулист, рецепт, фармацевт, стоматолог.

Подробнее...
 
Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)
Занятия с детьми
Автор: Щелкунова Виктория Владимировна   
09.11.2020 08:49

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)Наглядно-дидактическое пособие «Волшебные узоры» (предназначено для детей старшего возраста)

Щелкунова Виктория Владимировна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

АННОТАЦИЯ:

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Волшебные узоры» предназначена для детей старшего возраста 5-6 года. Игра поможет ребенку развивать мелкую моторку, воображение, основные психические функции, учебные навыки и усидчивость. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Нитками (различных цветов), ребенку предлагается выложить узор по заданному рисунку. В качестве усложнения можно использовать разнообразные крупы и использовать данные крупы в выкладывании по заданной последовательности.

Оборудование: нитки различных цветов, карточки со схематическими узорами, различные виды круп (Приложение 1).

Подробнее...
 
Дидактическая юбка «Помощница»
Занятия с детьми
Автор: Павлова Галина Владимировна   
08.11.2020 09:34

Дидактическая юбка «Помощница»Дидактическая юбка «Помощница»

Павлова Галина Владимировна воспитатель высшей категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №16 «Золотой ключик», г. Кольчугино, Владимирская область

В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Издано большое количество литературы, но практического материала для работы с детьми данного возраста недостаточно, особенно в период адаптации малышей. От педагога во многом зависит, как будет проходить адаптация. Для эффективного прохождения адаптации ребенок должен быть расположен к педагогу, а педагог в свою очередь должен создать условия, обеспечивающие психоэмоциональное благополучие малыша.

Пребывание детей должно быть содержательным и насыщенным. Очень важное условие — правильно созданная развивающая среда. Работая с детьми раннего возраста приходиться постоянно изобретать что то новенькое и интересное. Юбка "Помощница" красивая, яркая, помогает мне наладить контакт с новыми детками.

Юбка состоит из четырех клиньев основных цветов: красный, желтый, голубой, зеленый. За основу взяла материал — габардин. Юбка многофункциональна, её можно использовать в период адаптации детей, в индивидуальной работе с малышами, а также как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию.

Подробнее...
 
«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Кучеренкова Татьяна Сергеевна   
07.11.2020 21:38

«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.«Весёлая сенсорика» — дидактические игры своими руками.

Дидактическая игра «Закончи ряд»

Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.

Этапы изготовления игры: "Закончи ряд" понадобится цветной и белый картон. Геометрические фигуры вырезать из цветного картона. Лист белого картона разделить на 2 части, на каждой части провести линии. На линию наклеить геометрические фигуры.

Цель игры: развитие логического мышления, внимания, зрительного сосредоточения.

Подробнее...
 
Дидактические игры с камешками Марблс
Занятия с детьми
Автор: Кузьмина Елена Валентиновна   
06.11.2020 15:07

Дидактические игры с камешками МарблсДидактические игры с камешками Марблс

Старший воспитатель: Кузьмина Е.В. МБДОУ№2- Детский сад «Палан» г.Цивильск-2020

Немного истории:

Марблс одна из самых популярных детских игр на Западе. Игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира.

Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков. Веками марблс изготавливались из натурального материала. Приблизительно двести лет назад западный мир впервые познакомился с китайскими керамическими шариками. О появлении в обиходе фарфоровых шариков рассказывается в самой первой книге о марблс, изданной в 1815 году в Англии. В 1848 году один немецкий стеклодув изобрел специальный инструмент, похожий на ножницы, с помощью которого можно было быстро изготавливать большие партии марблс. Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году сначала в Германии, а чуть позже в Соединенных Штатах, так как поступление шариков из Европы из-за войны стало затруднительным. В середине прошлого века из Японии пришла еще одна технология изготовления марблс, путем смешения стекла и натурального мрамора, что позволяет добиться очень красивых разводов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 97

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 5 (176) выйдет
31 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год