Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект информационно — творческий, игровой «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Малухина Дарья Юрьевна   
11.11.2025 23:07

Проект информационно — творческий, игровой «В гостях у сказки»Проект информационно — творческий, игровой «В гостях у сказки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка»

Группа раннего развития «Кнопочки»

Воспитатели: Малухина Д.Ю., Вологда 2024

Тип проекта: информационно — творческий, игровой.

Вид проекта: краткосрочный

Сроки: с 18. 11. 2024 по 22. 11. 2024 ноября

Вид проекта по количеству участников: групповой

Участники: дети, воспитатели, родителигруппы раннего развития «Кнопочки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

 Скачать проект

Актуальность: в век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами как «смурфики», «фиксики», «смешарики», «лунтики», «супергерои», происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта, приобщение детей к традиционному русскому фольклору, через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Подробнее...
 
«Музей в чемодане».
Занятия с детьми
Автор: Сазонова Елена Борисовна   
10.11.2025 14:44

«Музей в чемодане».«Музей в чемодане».

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вамо проекте, который стал для меня настоящим открытием в работе с детьми. Это — «Музей в чемодане».

Представьте: целый мир знаний, который помещается в обычный чемодан! Его можно взять с собой в группу, на прогулку или даже в гости к другим ребятам. Но главное — он превращает обучение в увлекательное приключение, где дети не просто слушают, а трогают, исследуют и открывают что-то новое.

Почему именно «Музей в чемодане»?

Мобильность — обучение без границ. «Музей в чемодане» — это образовательное пространство, которое можно развернуть где угодно и когда угодно. Вам не нужны отдельные стеллажи, витрины или специально оборудованная комната. Чемодан легко перенести из группы в музыкальный зал, вынести на улицу во время прогулки или даже взять с собой на экскурсию в парк. Мобильность экономит время и позволяет интегрировать проект в любое занятие. Вы можете быстро адаптировать его под текущие задачи: если вы заметили, что дети заинтересовались космосом- на помощь приходит чемодан «Космические тайны». Внутри дети находят карту звёздного неба, маленький телескоп, макеты планет, «лунный песок» и светящиеся звёзды. Дети рассматривают, как выглядят разные планеты, сравнивают их размеры, слушают аудиозаписи «космических звуков», пробуют «на ощупь» инопланетные поверхности. Все это вызывает живой отклик у детей: они начинают придумывать собственные истории о путешествиях на ракете, задавать вопросы — «А почему Марс красный?», «А можно ли дышать на Луне?». Такой интерес становиться отличным стартом для целого мини-проекта, где каждый ребёнок сможет почувствовать себя исследователем Вселенной.

Подробнее...
 
«О, финансы! Сказочное слово! Власть и сила, ум и красота» С. Михалков
Занятия с детьми
Автор: Киюта Таиса Ивановна   
10.11.2025 12:39

«О, финансы! Сказочное слово! Власть и сила, ум и красота» С. Михалков«О, финансы! Сказочное слово! Власть и сила, ум и красота» С. Михалков

План — конспект занятия по финансовой грамотности в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Финансы для дошколят» для обучающихся 5-6 лет

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр дополнительного образования «Реальная школа»

Педагог дополнительного образования: Киюта Таиса Ивановна Воронеж 2025

Пояснительная записка.

Экономическое воспитание личности является одним из основных элементов общечеловеческой культуры. Какую бы сферу деятельности мы не взяли, человек не может обойтись в ней без экономических знаний. Организации непосредственного социально-экономического образования и воспитания дошкольников, отвечающего духу времени и, прежде всего, требованиям рыночной экономики, в условиях которой возрастает роль таких социальных ценностей, как знания, компетентность, профессионализм. Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в педагогике.

Подробнее...
 
Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)
Занятия с детьми
Автор: Белавина Анастасия Ивановна   
10.11.2025 12:02

Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)Квест — игра «В поисках потерянной странички красной книги» (с использованием интерактивного пола Magiumи интерактивной доски «Моя Россия»)

Цель: Объединить образовательные задачи и инновационные технологии в единый комплекс для развития детей.

Задачи: — Закреплять умение детей решать примеры в пределах 10; -формировать умение детей отгадывать загадки; развивать внимание и память.

Воспитатель: Ребята, сегодня листала нашу «Красную книгу» и поняла, что с ней что-то не так. Не хватает одной странички, а какой- я не поняла. И в ней же лежал конверт. Без вас не стала его открывать. Предлагаю открыть и прочитать.

Дорогие ребята. Пишет вам крокодил Гена. Мне очень понравилась ваша книга. Но случилась беда. Когда я листал ее своими неуклюжими лапами, нечаянно порвал страничку на несколько частей. Мне было перед вами стыдно и я спрятал части в разных уголках вашего детского сада. А чтобы не было скучно искать, я вам приготовил задания. Надеюсь вам понравиться и вы простите меня за мою неуклюжесть.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Сами хлеб мы испечем»
Занятия с детьми
Автор: Афанасьева Людмила Анатольевна   
10.11.2025 10:24

Конспект занятия в старшей группе «Сами хлеб мы испечем»Конспект занятия в старшей группе «Сами хлеб мы испечем»

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад на Марсовом поле»

Воспитатель: Афанасьева Л.А. Оренбург 2025

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Цель: познакомить с процессом приготовления хлеба.

Задачи:

  • расширить знания о приготовлении хлеба на производстве
  • развивать умения приготовления хлеба в домашних условиях
  • развивать познавательный интерес детей к экспериментированию
  • продолжать формировать умение отвечать на вопросы, задавать вопросы, делатьвыводы
  • закрепить знание о важности соблюдения пропорций в рецепте
  • упражнять измерять количество пропорций ингредиентов в рецепте: щепоткой, ложкой, стаканом;
  • воспитывать желание принимать участие в коллективной деятельности.
Подробнее...
 
Занятия хореографией для детей дошкольного возраста: польза, особенности и методика проведения
Занятия с детьми
Автор: Пилипенко Алина Вячеславовна   
10.11.2025 08:50

Занятия хореографией для детей дошкольного возраста: польза, особенности и методика проведенияЗанятия хореографией для детей дошкольного возраста: польза, особенности и методика проведения

А.В. Пилипенко, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦТ» Заводского района г. Кемерово, Кемеровская область-Кузбасс

Хореография для детей дошкольного возраста — это не просто обучение танцам, а комплексный инструмент гармоничного развития личности.

Занятия способствуют: Физическому совершенствованию; эмоционально личностному росту; интеллектуальному развитию; социальному воспитанию: формированию навыков работы в команде, уважительного отношения к партнёрам, дисциплинированности.

Главная цель — создать основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Занятия с детьми
Автор: Птушкина Ирина Вячеславовна   
07.11.2025 23:37

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»

Автор Птушкина Ирина Вячеславовна

Цель: расширить представления детей о профессиях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  • развивать познавательный интерес к разнообразию профессий (кондитер, парикмахер, строитель, портной), познакомить с элементами профессиональной деятельности;
  • совершенствовать счёт в пределах 15;
  • закреплять вычислительные навыки сложения и вычитание.

Задачи ОО в интеграции:

Социально — коммуникативное развитие:

  • формировать навыки работы со сверстниками;
  • воспитывать уважение и трудолюбие к труду взрослых разных профессий.
  • Речевое развитие:
  • развивать связную речь, умение отвечать полным ответом на заданный вопрос;
  • обогащать у детей активный словарь;
  • способствовать развитию фонематического слуха;
  • развивать умение высказывать своё мнение.
Подробнее...
 
Проект «Волшебный песок: творим и чувствуем»
Занятия с детьми
Автор: Новикова Л.А. Кудинова О.А.   
06.11.2025 08:00

Проект «Волшебный песок: творим и чувствуем»Проект «Волшебный песок: творим и чувствуем»

Подготовила и провела воспитатель:

  • Новикова Л.А.
  • Кудинова О.А.

ГБОУ Школа 2109 Дошкольное отделение «Сказочный домик» г.Москва 2025

Для кого: дети 2-3 лет (первая младшая группа).

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

1. Актуальность и проблематика

В возрасте 2-3 лет ребенок активно познает мир через ощущения. Ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная. Развитие сенсорного восприятия (восприятия через органы чувств) — основа формирования всех видов мышления. Кинестетический песок — идеальный материал для этого: он мягкий, пластичный, приятный на ощупь и абсолютно безопасный. Он помогает развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, зрительное восприятие, воображение и речь, а также оказывает великолепный релаксирующий эффект.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Семья»
Занятия с детьми
Автор: Федорова Т.В. Матей Е.В.   
05.11.2025 10:46

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Семья»Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Семья»

МБДОУ города Абакана «ЦРР — детский сад «Светлячок»

  • Воспитатель: Федорова Т.В.,
  • Учитель-логопед: Матей Е.В.

Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать положительное отношение ко всем членам семьи, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Предварительная работа: рисунки детей "Моя мама" (бабушка, сестра),

рисунки родителей "Мой малыш";

Оформление альбома "Весёлые истории моей семьи" с помощью родителей;

Подробнее...
 
Авторское пособие «Пуговка»
Занятия с детьми
Автор: Логинова Татьяна Викторовна   
04.11.2025 16:07

Авторское пособие «Пуговка»Авторское пособие «Пуговка»

Занятия с детьми

Автор: Логинова Татьяна Викторовна

04. 11. 2025

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад №8 «Калинка» г. Свердловска

Воспитатель: Логинова Татьяна Викторовна 2024г.

Описание пособия.

Дидактическое пособие «Пуговка» многофункционально. Представляет собой панно (5 штук) с пришитыми пуговицами, на которые пристегиваются мягкие модули.

Мягкие модули разделены по разделам:

  • «Времена года»
  • «Геометрические фигуры»
  • «Части суток»
  • «Транспорт»
  • «Овощи»
  • «Космос»
  • «Водоемы и их обитатели»
  • «Сказки».
Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Знатоки профессий» (Техническая направленность)
Занятия с детьми
Автор: Сафиуллина Людмила Михайловна   
04.11.2025 14:36

Интеллектуальная игра «Знатоки профессий» (Техническая направленность)Интеллектуальная игра «Знатоки профессий» (Техническая направленность)

Автор: Сафиуллина Л.М. Воспитатель высшей кв. категории СП «Детский сад «Иволга» ГБОУ ООШ №2 пгтСмышляевка

Цель: формирование целостного представления дошкольников о профессиях технической направленности, позитивных установок к труду

Задачи:

  • закрепить знания детей о профессиях технической направленности, их названий, назначений; характерных особенностей, внешнего вида предметов, необходимых для работы.
  • расширить кругозор и словарный запас детей
  • развивать память
  • активизировать слуховое внимание, быстроту реакции:
  • содействовать проявлению и развитию логического мышления воображения, познавательной активности;
  • воспитывать уважение к труду рабочих и специалистов, желание в будущем выбрать профессию технической направленности.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год