Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Найти в интернете накладные волосы на заколках искусственные трессы, пряди Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

 
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.
Занятия с детьми
Автор: Идрисова Эдита Мирзахановна   
17.02.2017 13:13

Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.

Актуальность:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»

В.А. Сухомлинский

Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.

В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

Подробнее...
 
«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»
Занятия с детьми
Автор: Бордюгова Наталья Львовна   
14.02.2017 18:31

«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»«Роль игры и игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: исторический подход»

Игра — важнейший источник развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особая форма моделирования им отношений между взрослыми, фиксируемых в правилах определенных ролей. Взяв на себя выполнение той или иной роли, ребенок руководствуется ее правилами, подчиняет выполнению этих правил свое импульсивное поведение

Игрушка – это один из древнейших предметов, который был изобретен человечеством. Игрушка является одним из ключевых элементов детской игры, без которой игровой процесс не возможен. Она выполняет роль некого наглядного пособия в процессе игрового освоения мира ребенком. Игрушка и игра способствуют интеллектуальному, сенсорному, коммуникативному, патриотическому, нравственному воспитанию ребенка; всестороннему развитию и воспитанию ребенка дошкольного возраста.

История возникновения игр и игрушек началась еще с Древнего Египта до н.э. В античные времена в Греции, Риме игрушки считали важным средством воспитания. На Руси с игрушками передавалось по наследству мастерство, они готовили к жизни, развивали физически и духовно. Игрушка развивалась параллельно развитию цивилизации и техническим прогрессом, который во многом обусловил ее развитие.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»
Занятия с детьми
Автор: Дуркина Виктория Васильевна   
12.02.2017 12:22

Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»Дидактическое пособие «Коми национальный орнамент»

Цель: Учить составлять узоры и элементы коми орнамента.

Задачи:

  1. Дать детям знания какие существуют узоры и элементы коми орнамента
  2. Развивать у детей память, мышление, воображение.
  3. Воспитывать у детей любовь к родному краю.

Описание: Пособие можно использовать как на занятиях, в индивидуальной работе с детьми так и в самостоятельной деятельности. Оно представляет собой коврограф, цветные ленты – липучки и карты с изображением коми орнамента и узора.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Галина Николаевна   
04.02.2017 22:11

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО–РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КАФЕ «ЛАКОМКА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 общеразвивающего вида»

Старшая группа

Подготовила и провела: воспитатель Макарова Галина Николаевна г. Владивосток 2017 год

Цель: Создание условий для формирования у детей желания и умения играть в сюжетно – ролевую игру и иметь реалистические представления о труде людей разных профессий.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить знания детей о труде взрослых (водителя, кондуктора, кассира, администратора, аниматора, повара, официанта, продавца в кафетерии, охранника, уборщицы).
Подробнее...
 
«Чайная суббота»
Занятия с детьми
Автор: Мусанова Юлия Борисовна   
04.02.2017 17:25

«Чайная суббота»«Чайная суббота»

1 Ведущий:

Гости дорогие! Давно мы вас поджидаем, праздник не начинаем. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус.

2 Ведущий:

Чем дальше в будущее смотрим,
Тем больше прошлым дорожим,
И в старом красоту находим.
Хоть новому принадлежим.

Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела немало,
Когда б ты говорить могла,
Ты многое бы рассказала.

Подробнее...
 
«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»
Занятия с детьми
Автор: Кыткина Марина Николаевна   
04.02.2017 00:14

«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»«Роль родителей в развитии игровой деятельности детей»

"Вся наша жизнь — игра". Всем известны эти слова. Но особенно велика роль игры в развитии детей дошкольного возраста. Каждый из нас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества. Дети воспитываются в играх так же, как и в других видах деятельности. Выполняя ту или иную игровую роль, они как бы готовят себя к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Значение игры, её влияние на развитие личности ребёнка трудно переоценить. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей ко всему. Игра может сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых, воспитать в игре сознательную дисциплину.

Огромное значение в воспитании детей через игру принадлежит не только социуму: детскому саду, улице, информационным системам, фирмам, изготавливающим игрушки, но и родителям!!!

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»
Занятия с детьми
Автор: Пиляева Татьяна Степановна   
03.02.2017 20:36

Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»Из опыта работы «Как сделать прогулку интересной?»

Автор: Пиляева Татьяна Степановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» Асбестовского городского округа

«Как сделать прогулку интересной для детей?» — данная проблема волнует многих педагогов.

Хочется рассказать Вам об одном моем удивительном открытии, которое дало мне возможность разнообразить прогулки, сделать их интересными и познавательными для детей.

Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают камушки, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики… А ведь по сути они занимаются искусством, вдохновившим меня, под названием «Лэнд – арт».

Что же такое Лэнд – арт?

Подробнее...
 
Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач
Занятия с детьми
Автор: Максимова Наталья Андреевна   
29.01.2017 18:13

Методы и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задачМетоды и приемы формирования культуры поведения у детей младшего возраста на основе программных задач

Понятие «Культура поведения дошкольника» можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Содержание культуры дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.

1. Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности, значит воспитывать у него умение содержать в порядке места, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относится к игрушкам, вещам, книгам.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»
Занятия с детьми
Автор: Каталкина Римма Львовна   
27.01.2017 08:55

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Введение фантастического образа в готовую модель схемы для сочинения сказки»

Цель занятия: стимулировать у детей творческий подход к созданию собственных планов-замыслов для рассказывания.

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в группу, которая оформлена как музей с большими картинами.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в музей, но не в простой, а в музей с необычными картинами. Давайте их рассмотрим.

(Дети рассматривают картины, рассказывают, что изображено на них)

Воспитатель: Ребята, а как называются эти существа, ведь на самом деле таких не бывает, они существуют лишь на картинах или в нашем воображении?

(Ответы детей: «Сказочные, фантастические».)

Дидактическая игра «Один-много»

Нос — носы
Рот — рты
Глаз — глаза
Ухо — уши

Шея — шеи
Плечо — плечи
Рука — руки

И т.д.

Подробнее...
 
Картотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садов
Занятия с детьми
Автор: Симонова Р. Р., Баязитова Э. К., Филатова О. П.   
22.01.2017 02:27

Картотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садовКартотека сюжетно-ролевых игр для воспитанников детских садов

"Собираемся на прогулку"

Цели: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик)

Возраст: 4-5 лет

Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предлагают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, называют ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспитателя в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одеваются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной последовательности, комментируя свои действия.

Подробнее...
 
Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»
Занятия с детьми
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна   
16.01.2017 01:59

Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»Игровое занятие для детей 1 младшей группы «Помоги кукле»

Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия в соответствии с текстом.

Материал и оборудование: кукла Катя, платочек.

Ход занятия.

Организационный момент. Стук в дверь.

К нам пришла в нарядном платье с белым бантом кукла Катя,

Катя, Катя оглянись ребятишкам поклонись. (Наклоняю куклу к детям)

Куколка красавица всем ребятам нравится.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 85

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год