Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Игрушки» |
Занятия с детьми | |
Автор: Новосёлова Наталья Сергеевна | |
24.07.2025 21:04 | |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта:
2. Создать условия для развития положительных эмоций, активности и самостоятельности. Организация детских видов деятельности:
Ход образовательной деятельности: Вводная часть: (Воспитатель собирает детей около себя) - Ребята, я хочу отгадать, какое у вас настроение (дети показывают настроение мимикой) - Я вижу, что у вас хорошее настроение - Почему у вас хорошее настроение? (потому, что вы все пришли в детский сад к своим друзьям). - А кто такие друзья? -Кто или что могут быть вашими друзьями? (дети рассуждают и отвечают на вопросы) Основная часть: - Ребята, встаньте вокруг стола. - Кто к нам в гости пришел? (дети перечисляют игрушки) - Какие игрушки пришли? (воспитатель выкладывает карточки с силуэтом игрушки) - Что это, ребята? - Посмотрите на карточки с силуэтами игрушек и найдите игрушку, к которой она подойдет. (воспитатель показывает детям силуэты игрушек в виде геометрических фигур и просит назвать их, определить цвет, форму, величину каждой из них.) – Всем игрушкам подобрали силуэт? Почему? Что надо сделать? У кого узнать? - Посмотрите, какой игрушке мы не нашли пару? - Почему? - По какому признаку? - Как быстрее выложить елочку? (дети рассуждают и отвечают на вопросы. Дети из геометрических фигур выкладывают треугольную елочку) Динамическая пауза Мы ногами -топ –топ. Мы руками хлоп –хлоп, Мы глазами –миг –миг, Мы плечами –чик –чик. Раз –туда, два –сюда. Повернись вокруг себя. Раз –присели, два –привстали. Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали –Ванькой –встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. А теперь пустились вскачь, Будто мой веселый мяч. Раз –два. Раз –два, -Заниматься нам пора. (дети выполняют движения в соответствии с текстом) - С какой игрушкой мы сейчас играли? (Ванька – встанька) - Из чего состоит игрушка? (Из геометрической фигуры – круг) - Кто быстрее выложит ваньку–встаньку. (дети делятся на пары. Дети из геометрических фигур выкладывают ваньку–встаньку) Заключительная часть: (Воспитатель собирает детей около себя) - Кто приходил к нам в гости? - Что мы с вами сегодня делали? - С чем мы сегодня познакомились? (дети отвечают на вопросы и высказывают своё мнение) Новосёлова Наталья Сергеевна Воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР – дс «Росинка», Россия, Республика Хакасия, г. Абакан
|