Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Карибскому острову»
Итоговые занятия
Автор: Люба Рвачева   
27.09.2014 13:02

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе  «Путешествие по Карибскому острову»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи НОД:
Развивающие:
- Развивать познавательную активность детей.
- Развивать умения составлять простые предложения.
Образовательные:
- Закрепить умение считать до 20 в прямом порядке.
- Закрепить умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
- Закрепить умение делить круг на четыре равные части.
- Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
- Уметь логически мыслить и воспринимать информацию на слух.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Итоговые занятия
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
21.09.2014 17:54

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска  и  Заинского района
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Подготовила  воспитатель старшей логопедической группы Миннибаева Эльвира Рашитовна г. Заинск
Виды детской деятельности:
-коммуникативная
-изобразительная
-двигательная
Предварительная работа:
-наблюдение за природой на прогулке.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа "Путешесвтие в страну находчивых"
Итоговые занятия
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
24.08.2014 09:40

Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа Путешесвтие в страну находчивых“Зирәк уеннар иленә сәяхәткә бару

Бурычлар: Фонематик ишетү сәләтләрен үстерү. Сүздә авазның урынын билгели белү.

Исемнәрне сыйфатлар белән бәйләргә өйрәтү, капма- каршы мәгънәле сүзләр куллану күнекмәләре бирү.

Үзләренеңбелгәннәрен бәйләнешле итеп, сөйләмдә гади һәм кушма җөмләләр кулланып, хикәя формасында сөйләргә, башкалар сөйләгәнне игътибар белән тыңларга өйрәтүне камилләштерү.

Тәрбияче: Балалар кызыклы сәяхәткә барырга телисезме? Мин сезгә “зирәк уеннар” иленә барырга тәгъдим итәм. Ничек уйлыйсыз, нәрсәдә сәяхәт итеп була?

Балалар: Машина , автобус, велосипед һ.б.

Тәрбияче:Без сезнең белән нәрсәдә барасын табышмакка җавап тапканнан соң белербез.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет "Откуда берется плохое настроение?"
Итоговые занятия
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна   
14.08.2014 16:38

Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет Откуда берется плохое настроение?Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет «Откуда берется плохое настроение?»
Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательным областям: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Задачи:
1. Вызвать положительные эмоции у детей, желание помогать;
2. Развивать адекватные формы проявления эмоций.
3. Развивать умение пользоваться своей мимикой с элементами пантомимики;
4. Учить детей договариваться друг с другом;
5. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память;
6. Продолжать учить детей согласовывать движения с речью (физкультминутки);
7. Автоматизировать звук (ж) с усилением и ослаблением голоса;

Подробнее...
 
Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)
Итоговые занятия
Автор: Наталья Есипова   
13.08.2014 11:54

Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)Воспитатель II категории Есипова Наталья Николаевна

Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей)
Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.

Материал: карта путешественников, цифры от одного до десяти, фишки, две магнитные доски, по 10 магнитов на каждую команду, мяч, руль;
- на каждую команду детей:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе детского сада
Итоговые занятия
Автор: Вероника Александровна Юшкова   
07.07.2014 17:48

Задачи:
1.    Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.
2.    Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры
3.    Закреплять умение разгадывать ребусы
4.    Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
5.    Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
6.    Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль;
7.    Воспитывать умение работать сообща и в группах;
8.    Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.
Материал:

Подробнее...
 
Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Страна Математика и ее волшебные жители»
Итоговые занятия
Автор: Барабанова Ольга Анатольевна   
24.06.2014 03:22

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Страна Математика и ее волшебные жители»Цель: Обобщить полученные знания.

Задачи: Закрепить умение детей считать в пределах пяти способом сравнения двух групп; ориентироваться во времени и пространстве; различать геометрические фигуры; сравнивать предметы по величине.
Развивать внимание, память, речь.
Воспитывать интерес к математике, желание выполнять поставленную задачу.
Коррекционная работа. Развивать мелкую моторику рук.
Непосредственная образовательная деятельность в индивидуальной форме...
Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, утро, день, вечер, ночь, поровну, столько - сколько, меньше – больше, длинный - короткий, справа, слева, вперед, назад.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,.
Предварительная работа. Дидактические игры: «собери узор», «найди пару», «спортсмены строятся», «Что изменилось», «Составь целее из частей», «собери башню».
Настольные игры: «мазаика», «домино».
Демонстрационный материал. Картинки – времена суток; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Раздаточный материал. По количеству детей цветные карандаши, рисунки с изображением длинных и коротких шарфов для закрашивания; шары и кубы; карточки с двумя пустыми полосками, разетки с плоскостными яблоками и грибами по пять штук .

Содержание организованной деятельности детей

Подробнее...
 
Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группе
Итоговые занятия
Автор: Ильмира Ялалова   
29.05.2014 23:06

Итоговое занятие НОД в коррекционной старшей группеМуниципальное   Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение д/с № 11
Конспект НОД Тема: «Итоговое занятие».
Подготовила: учитель-дефектолог Ялалова И.Ф.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».
Цель: Закрепить  и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром.
Задачи:                                                                                                        -Коррекционно- образовательная: продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной  схеме;  закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ.
Коррекционно-развивающая: развивать мышление, память, речь.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»
Итоговые занятия
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:37

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Волшебная верёвочка»Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь.
Материал и оборудование: ёлки (12 шт.), игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т.д.).
Ход занятия
Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро)
Давайте пожелаем друг другу доброго утра.
«Доброе утро! – птицы запели
Добрые люди, вставайте с постели:
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по делам»
Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения
Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей)
Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку)
Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?

Подробнее...
 
Итоговое мероприятие по теме «В мире сказок»:
Итоговые занятия
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
21.03.2014 14:21

Итоговое мероприятие  по теме «В мире сказок»:литературная викторина «В мире сказок» в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г.

Литературная викторина «В мире сказок»
Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем Федоре» ( составление описательного рассказа о посуде)
Итоговые занятия
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
08.01.2014 13:41

Конспект итогового занятия  в средней группе «Поможем Федоре» ( составление описательного рассказа о посуде)Цель:
1.    Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему.
2.     Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, используя в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная.
3.     Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды  по аналогии  (сахарница, хлебница, салфетница, чайник, молочник, кофейник, солонка, масленка)
4.    Уточнить и активизировать в речи название частей посуды (ручка, носик, стенки, дно, крышка и т.д.).


Предварительная работа:
1.    Чтение и рассматривание иллюстраций в сказке К.Чуковского «Федорино горе».
2.     Проведение  цикла занятий по ознакомлению со схемой-моделью для составления рассказа о посуде (по методике Т.А.Ткаченко)
3.    Экскурсия на кухню с целью ознакомления с кухонной посудой.
4.    Ознакомление с видами и назначением посуды, рассматривание деревянной, металлической, стеклянной  и керамической посуды.
5.    Дидактические  игры: « Разложи посуду правильно (дифференциация чайной и столовой посуды)», «Чаепитие у куклы Кати», «Кукла Катя обедает»,
« Расскажи о своей посуде», «Четвертый лишний»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год