Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Люба Рвачева
|
27.09.2014 13:02 |
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год. Задачи НОД: Развивающие: - Развивать познавательную активность детей. - Развивать умения составлять простые предложения. Образовательные: - Закрепить умение считать до 20 в прямом порядке. - Закрепить умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - Закрепить умение делить круг на четыре равные части. - Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. - Уметь логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
21.09.2014 17:54 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска и Заинского района Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку» Подготовила воспитатель старшей логопедической группы Миннибаева Эльвира Рашитовна г. Заинск Виды детской деятельности: -коммуникативная -изобразительная -двигательная Предварительная работа: -наблюдение за природой на прогулке.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова
|
24.08.2014 09:40 |
“Зирәк уеннар иленә сәяхәткә бару”
Бурычлар: Фонематик ишетү сәләтләрен үстерү. Сүздә авазның урынын билгели белү.
Исемнәрне сыйфатлар белән бәйләргә өйрәтү, капма- каршы мәгънәле сүзләр куллану күнекмәләре бирү.
Үзләренеңбелгәннәрен бәйләнешле итеп, сөйләмдә гади һәм кушма җөмләләр кулланып, хикәя формасында сөйләргә, башкалар сөйләгәнне игътибар белән тыңларга өйрәтүне камилләштерү.
Тәрбияче: Балалар кызыклы сәяхәткә барырга телисезме? Мин сезгә “зирәк уеннар” иленә барырга тәгъдим итәм. Ничек уйлыйсыз, нәрсәдә сәяхәт итеп була?
Балалар: Машина , автобус, велосипед һ.б.
Тәрбияче:Без сезнең белән нәрсәдә барасын табышмакка җавап тапканнан соң белербез.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
14.08.2014 16:38 |
Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет «Откуда берется плохое настроение?» Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательным областям: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество. Задачи: 1. Вызвать положительные эмоции у детей, желание помогать; 2. Развивать адекватные формы проявления эмоций. 3. Развивать умение пользоваться своей мимикой с элементами пантомимики; 4. Учить детей договариваться друг с другом; 5. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память; 6. Продолжать учить детей согласовывать движения с речью (физкультминутки); 7. Автоматизировать звук (ж) с усилением и ослаблением голоса;
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Наталья Есипова
|
13.08.2014 11:54 |
Воспитатель II категории Есипова Наталья Николаевна
Комплексное занятие для детей подготовительной группы (открытое итоговое занятие для родителей) Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах.
Материал: карта путешественников, цифры от одного до десяти, фишки, две магнитные доски, по 10 магнитов на каждую команду, мяч, руль; - на каждую команду детей:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Вероника Александровна Юшкова
|
07.07.2014 17:48 |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних. 2. Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры 3. Закреплять умение разгадывать ребусы 4. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. 5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; 6. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль; 7. Воспитывать умение работать сообща и в группах; 8. Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться. Материал:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Барабанова Ольга Анатольевна
|
24.06.2014 03:22 |
Цель: Обобщить полученные знания.
Задачи: Закрепить умение детей считать в пределах пяти способом сравнения двух групп; ориентироваться во времени и пространстве; различать геометрические фигуры; сравнивать предметы по величине. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к математике, желание выполнять поставленную задачу. Коррекционная работа. Развивать мелкую моторику рук. Непосредственная образовательная деятельность в индивидуальной форме... Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, утро, день, вечер, ночь, поровну, столько - сколько, меньше – больше, длинный - короткий, справа, слева, вперед, назад. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,. Предварительная работа. Дидактические игры: «собери узор», «найди пару», «спортсмены строятся», «Что изменилось», «Составь целее из частей», «собери башню». Настольные игры: «мазаика», «домино». Демонстрационный материал. Картинки – времена суток; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Раздаточный материал. По количеству детей цветные карандаши, рисунки с изображением длинных и коротких шарфов для закрашивания; шары и кубы; карточки с двумя пустыми полосками, разетки с плоскостными яблоками и грибами по пять штук .
Содержание организованной деятельности детей
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Ильмира Ялалова
|
29.05.2014 23:06 |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение д/с № 11 Конспект НОД Тема: «Итоговое занятие». Подготовила: учитель-дефектолог Ялалова И.Ф. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цель: Закрепить и уточнить знания детей по математике, развитию речевого восприятия, ознакомлению с окружающим миром. Задачи: -Коррекционно- образовательная: продолжать учить проводить звуковой анализ двусложных слов без стечения согласных, составлять из букв слова, составлять предложения по условной схеме; закреплять названия времен года, дней недели, насекомых, различать полезных и вредных насекомых; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, придумывать задачи по этим примерам, называть условие, вопрос, ответ. Коррекционно-развивающая: развивать мышление, память, речь.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Любовь С
|
06.05.2014 09:37 |
Цель: Развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги (за, на, под, в). Продолжать формировать наглядно-действенное мышление, тренировать внимание. Учить использовать один предмет в разных ситуациях. Активизировать речь детей. Воспитывать желание прийти на помощь. Материал и оборудование: ёлки (12 шт.), игрушки: лиса, заяц, щенок, кукла, медведь; рисунки на каждого ребёнка (девочка с шарами, грузовик без верёвочки, мальчик с собакой и т.д.). Ход занятия Воспитатель обращается к детям: Скажите, как можно утром здороваться? (здравствуйте, привет, доброе утро) Давайте пожелаем друг другу доброго утра. «Доброе утро! – птицы запели Добрые люди, вставайте с постели: Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идёт по делам» Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют соответствующие движения Воспитатель: И я ребята хочу пожелать вам сегодня доброго утра и пригласить пойти со мною в лес. Пойдёте? (ответы детей) Ой, подождите, где-то кто-то скулит? (обращает внимание детей на маленькую собачку) Кто это, ребята? Спросите у неё, почему она плачет?
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
21.03.2014 14:21 |
литературная викторина «В мире сказок» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г. Литературная викторина «В мире сказок» Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Задачи Образовательные - способствовать обогащению лексического словаря детей; - совершенствовать связную речь детей;
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Барсукова Ольга Викторовна
|
08.01.2014 13:41 |
Цель: 1. Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему. 2. Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, используя в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная. 3. Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды по аналогии (сахарница, хлебница, салфетница, чайник, молочник, кофейник, солонка, масленка) 4. Уточнить и активизировать в речи название частей посуды (ручка, носик, стенки, дно, крышка и т.д.).
Предварительная работа: 1. Чтение и рассматривание иллюстраций в сказке К.Чуковского «Федорино горе». 2. Проведение цикла занятий по ознакомлению со схемой-моделью для составления рассказа о посуде (по методике Т.А.Ткаченко) 3. Экскурсия на кухню с целью ознакомления с кухонной посудой. 4. Ознакомление с видами и назначением посуды, рассматривание деревянной, металлической, стеклянной и керамической посуды. 5. Дидактические игры: « Разложи посуду правильно (дифференциация чайной и столовой посуды)», «Чаепитие у куклы Кати», «Кукла Катя обедает», « Расскажи о своей посуде», «Четвертый лишний»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |
|
|