Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
Итоговые занятия
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
24.02.2015 14:41

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».

Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.

  • Закрепить название цветов.
  • Учить отгадывать загадки.
  • Закрепить умение различать форму, цвет.
  • Закрепить знание цифр.
  • Активизировать правильное произношение звука (ж), в словах.
  • Воспитывать готовность прийти на помощь.
  • Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Предварительная работа: Чтения словацкой народной сказки «В гостях у солнышка».

 

Материалы, оборудование: пластилин, доски для лепки, кисточки, подставки для кисточек, стакан для грязных кисточек, салфетки, клеёнки, клей, полоски из белой бумаги, кружки из бумаги желтого цвета силуэты тюльпанов для аппликации из пластилина, два мольберта, две картины с изображением полянки для цветов на которой наклеены кусочки двустороннего скотча, гелиевый шарик солнышко гелиевый шарик тучка, аудио запись с музыкой для тучки и солнышко, а также музыкальная зарядка «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Ход занятия.

Вводная часть:

В спальне в кругу, упражнение «Скажи, приятное соседу» ( «Настя ты сегодня такая красивая» и т.д.).

Основная часть:

Звучит музыка и в группу влетает шарик «тучка» на ней письмо от Цыплят, Сороки, Зайки, Утки и Ёжика.

Воспитатель спрашивает: «Из какой сказки эти герои?» Ответы детей из сказки «В гостях у солнышка». Читает письмо, в котором они просят помочь найти солнышко, для этого детям предстоит выполнить 5 заданий, которые нужно найти в группе.

Воспитатель спрашивает у детей «поможем ребята найти солнышко. Ответы детей.

Задание расположены в разных частях группы.

Первое задание находится там, где расположен большой розовый прямоугольник (Дети находят прямоугольник)

  • 1.Игра «Поймай букет» (дети образуют круг, воспитатель в кругу бросает мяч, дети называют цветы и бросают обратно воспитателю мяч).

Воспитатель читает письмо: «Задание находится под цифрой 2.»

Ребята ищут в группе цифру 2.

  • 2. «Расскажи, стихотворение, о жуке».

Жук жужжит в железной банке.
Жук не может жить в жестянке.
Жизнь жука в плену горька.
Жалко бедного жука

Следующее задание там где находится, большой цилиндр.

  • Загадка

В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий будто шкаф.
Жёлтый в пятнышках (жираф)

Воспитатель говорит, а в загадки кроется следующие задание. «Ребята вы ничего не знаете про жирафов в пятнышко?»

Дети мы делаем такую зарядку под музыку.

  • Физминутка «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Следующее задание находится там, где цифра 5

  • Разделится на команды по формам с помощью «Волшебного мешочка» (круг желтый, квадрат красный).

Дети садятся за столы с обозначением красного квадрата, желтого круга. На столах недоделанные картины, нужно сделать цветы на эти картины.

Желтые кружки делают «ромашки» из бумаги: белые полоски соединяют пополам, затем кончики склеивают вместе, получился один лепесток ромашки, его приклеиваем к жёлтому кружку и так далее пока не получиться много лепесточков у ромашки. Затем на тыльную сторону ромашки приклеиваем ёще один желтый кружок.

Красные квадраты делают «тюльпаны», методом растирания пластилина:

воспитатель спрашивает строение цветка, (стебель, листья, лепесточки), каким цветом стебель, каким цветом, листья, а каким цветом можно сделать лепесточки тюльпана.

Все цветы дети приклеивают на картины, на которых заранее приклеен прозрачный двусторонний скотч.

Выставляют мольберты с картинами.

Звучит музыка, появляется «солнышко» (гелиевый шарик).

Заключительная часть.

Воспитатель «Ребята давайте расскажем, что мы делали сегодня, что вам понравилось делать.

Ответы детей

Оставляем наши картины и солнышко в группе?

Ответы детей.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год