Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Итоговые занятия
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

 

Скачать конспект

Дети стоят, выстроены перед воспитателем. Воспитатель перед ними. Под потолком шарик надутый гелем, к нему привязано письмо.

Воспитатель: Ребята сегодня в нашей группе я обнаружила письмо, оно прилетело на воздушном шаре. И я решила вместе с вами прочитать его.

Воспитатель открывает его и вместе с детьми читает.

Письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам ваш друг художник Карандаш. Наступила весна. И я решил подарить вам картину. Но картина не простая, она с загадками. Вам необходимо ее дорисовать. А вот что я не дорисовал, вы отгадаете, отправляясь в путешествие. А вам в помощь я даю карту».

Дети с воспитателем открывают карту, рассматривают ее. На карте нарисован путь. 1. Остановка «Поляна математики», 2 поляна «Грамматики», 3 поляна «Экология». Ребенок читает первый путь остановки «Поляна математики».

Воспитатель: Прочитайте дети, какой первый пункт остановки.

Дети: Поляна «Математики»

Воспитатель: Дети давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь.

Дети берутся за руки и отправляются в путь. Походят к столам.

Поляна «Математики» Дети садятся за столы.

1 задание. На доске и у детей на столах лежат бабочки. Один ребенок работает у доски, остальные на столах. Бабочки с примерами из цветов радуги. Необходимо расставить бабочек по результатам решения примеров по порядку.

3 – 2 = 1 (красного цвета)

7 — 5=2 (оранжевого цвета)

10-7=3 (желтого)

2+2= 4 (зеленого)

3+2=5 (голубого)

10-4=6 (синий)

9 — 2=7 (фиолетовей)

Воспитатель: Дети расставьте бабочек по очередности номеров, начиная с цифры 1. Посмотрите на цвета бабочек. Что получилось? (радуга) Назовите цвета. (Дети называют) Скажите, радуга относится к живой природе или к не живой?

Дети: Радуга относится к не живой природе.

Воспитатель: Мы получаем отгадку под номером 1, радугу. (Воспитатель берет ее с поляны, кладет в корзину)

А теперь мы отправимся дальше в путь. Прочитайте как называется следующая поляна на которой мы остановимся. (дети читают на карте название следующий поляны)

Дети: Грамматика.

Воспитатель: Правильно. Но впереди нас ждет река. Давайте разуемся и перейдем ее по камешкам, но не просто. Необходимо наступать на камни на которых изображены буквы, обозначающие гласные звуки. Давайте с вами вспомним что такое гласные звуки, а какие согласные.

Дети: Гласные — это такие звуки, которые можно долго «тянуть», или, если хочешь, петь.

Согласные ни тянуть, ни петь не получится.

Воспитатель: Ваня покажи по каким камешкам ты будешь переходить реку?

Ребенок проходит и произносит звуки.

Воспитатель: Правильно, а теперь все в путь.

Дети шагают по «кочкам» (из бумаги круги, на них написаны буквы)

Воспитатель: Посмотрите вот мы и на поляне грамматики.

Давайте сядем на травку. Дети мы шли через реку. А скажите река, к какой природе относится?

Дети:. К неживой.

В. Правильно. Давайте, определим, сколько слогов в слове РЕКА?

Дети: 2

Воспитатель: Теперь сосчитайте, сколько звуков в слове РЕКА?

Д.В слове река 4 звуков.

Воспитатель: Назовите первый звук слова.

Дети: Первый звук слова «Река» — звук Р.

Воспитатель: Назовите последний звук слова.

Дети: Последний звук слова – звук А.

Воспитатель: Назовите все гласные звуки слова «Река».

Дети: Звуки Е, А.

Воспитатель: Назовите все согласные звуки слова.

Дети: Звуки Р,К.

Воспитатель: А теперь придумайте предложения со словом «РЕКА». Из скольких слов состоит ваше предложение?

Воспитатель: Молодцы. И вы получаете отгадку номер 2. (Воспитатель берет картинку с изображением реки и кладет в корзину.) Давайте обуемся и пойдем дальше. (дети обуваются).

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, что нас ждет дальше. Прочитайте, КАК НАЗЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА НАША.

Дети: Поляна «Экология»

Воспитатель: Правильно дети. А что значит слово ЭКОЛОГИЯ?

Дети: Наш дом. Или наука о нашем доме.

Воспитатель: Правильно, а наш дом природа.

Но посмотрите, нам придется через густой лес, давайте возьмёмся за руки. Если я говорю ветка, то все наклоняются и идут гуськом, если лес то встаем и идем прямо.

Воспитатель детей проводит за столы. Дети садятся за столы. На столах перед детьми лежат картинки с растительным и животным миром.

Воспитатель: На какие виды делится живая природа?

Дети: На растительный и животный мир.

Воспитатель: Правильно распределите картинки с право от вас, будет животный мир. А слева растительный.

Дети распределяют картинки на две кучи.

Воспитатель: Скажите, что у тебя изображено на картинках, которые ты отложил в животный мир.

Дети: на картинке изображены животные.

В. Назови их.

Дети: Белка, волк, лиса, заяц, бобер.

Воспитатель: Назови где проживают эти животные.

Дети: Эти животные проживают в лесах средней полосы.

Воспитатель: Назовите, что изображено на картинках, которые вы положили в растительный мир.

Дети: Ель, береза, клен, подснежник, мать-и –мачеха,, ландыш, одуванчик.

В. А скажите как одним словом можно назвать ель, дуб клен?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Правильно. А Ландыш, Мать-и- мачеху, ландыш?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно. И за это задание мы получаем третью отгадку. Что же еще не нарисовал художник?

Дети: Животных и растения.

Воспитатель кладет фигурки животных и растений в корзину. А теперь ребята я вам раздам все отгадки, какие мы получили, и мы вместе дорисуем картину.

(Дети клеем приклеивают на места вопросительных знаком полученные картинки).

А за то что вы помогли дорисовать картину художник передал вот такую надпись. Прочитайте ее.

(Воспитатель наклеивает надпись на картину «Берегите природу»).

На этом наше занятие окончено.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год