Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Итоговые занятия
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

 

Скачать конспект

Дети стоят, выстроены перед воспитателем. Воспитатель перед ними. Под потолком шарик надутый гелем, к нему привязано письмо.

Воспитатель: Ребята сегодня в нашей группе я обнаружила письмо, оно прилетело на воздушном шаре. И я решила вместе с вами прочитать его.

Воспитатель открывает его и вместе с детьми читает.

Письмо: «Здравствуйте ребята, пишет вам ваш друг художник Карандаш. Наступила весна. И я решил подарить вам картину. Но картина не простая, она с загадками. Вам необходимо ее дорисовать. А вот что я не дорисовал, вы отгадаете, отправляясь в путешествие. А вам в помощь я даю карту».

Дети с воспитателем открывают карту, рассматривают ее. На карте нарисован путь. 1. Остановка «Поляна математики», 2 поляна «Грамматики», 3 поляна «Экология». Ребенок читает первый путь остановки «Поляна математики».

Воспитатель: Прочитайте дети, какой первый пункт остановки.

Дети: Поляна «Математики»

Воспитатель: Дети давайте возьмёмся за руки и отправимся в путь.

Дети берутся за руки и отправляются в путь. Походят к столам.

Поляна «Математики» Дети садятся за столы.

1 задание. На доске и у детей на столах лежат бабочки. Один ребенок работает у доски, остальные на столах. Бабочки с примерами из цветов радуги. Необходимо расставить бабочек по результатам решения примеров по порядку.

3 – 2 = 1 (красного цвета)

7 — 5=2 (оранжевого цвета)

10-7=3 (желтого)

2+2= 4 (зеленого)

3+2=5 (голубого)

10-4=6 (синий)

9 — 2=7 (фиолетовей)

Воспитатель: Дети расставьте бабочек по очередности номеров, начиная с цифры 1. Посмотрите на цвета бабочек. Что получилось? (радуга) Назовите цвета. (Дети называют) Скажите, радуга относится к живой природе или к не живой?

Дети: Радуга относится к не живой природе.

Воспитатель: Мы получаем отгадку под номером 1, радугу. (Воспитатель берет ее с поляны, кладет в корзину)

А теперь мы отправимся дальше в путь. Прочитайте как называется следующая поляна на которой мы остановимся. (дети читают на карте название следующий поляны)

Дети: Грамматика.

Воспитатель: Правильно. Но впереди нас ждет река. Давайте разуемся и перейдем ее по камешкам, но не просто. Необходимо наступать на камни на которых изображены буквы, обозначающие гласные звуки. Давайте с вами вспомним что такое гласные звуки, а какие согласные.

Дети: Гласные — это такие звуки, которые можно долго «тянуть», или, если хочешь, петь.

Согласные ни тянуть, ни петь не получится.

Воспитатель: Ваня покажи по каким камешкам ты будешь переходить реку?

Ребенок проходит и произносит звуки.

Воспитатель: Правильно, а теперь все в путь.

Дети шагают по «кочкам» (из бумаги круги, на них написаны буквы)

Воспитатель: Посмотрите вот мы и на поляне грамматики.

Давайте сядем на травку. Дети мы шли через реку. А скажите река, к какой природе относится?

Дети:. К неживой.

В. Правильно. Давайте, определим, сколько слогов в слове РЕКА?

Дети: 2

Воспитатель: Теперь сосчитайте, сколько звуков в слове РЕКА?

Д.В слове река 4 звуков.

Воспитатель: Назовите первый звук слова.

Дети: Первый звук слова «Река» — звук Р.

Воспитатель: Назовите последний звук слова.

Дети: Последний звук слова – звук А.

Воспитатель: Назовите все гласные звуки слова «Река».

Дети: Звуки Е, А.

Воспитатель: Назовите все согласные звуки слова.

Дети: Звуки Р,К.

Воспитатель: А теперь придумайте предложения со словом «РЕКА». Из скольких слов состоит ваше предложение?

Воспитатель: Молодцы. И вы получаете отгадку номер 2. (Воспитатель берет картинку с изображением реки и кладет в корзину.) Давайте обуемся и пойдем дальше. (дети обуваются).

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту, что нас ждет дальше. Прочитайте, КАК НАЗЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА НАША.

Дети: Поляна «Экология»

Воспитатель: Правильно дети. А что значит слово ЭКОЛОГИЯ?

Дети: Наш дом. Или наука о нашем доме.

Воспитатель: Правильно, а наш дом природа.

Но посмотрите, нам придется через густой лес, давайте возьмёмся за руки. Если я говорю ветка, то все наклоняются и идут гуськом, если лес то встаем и идем прямо.

Воспитатель детей проводит за столы. Дети садятся за столы. На столах перед детьми лежат картинки с растительным и животным миром.

Воспитатель: На какие виды делится живая природа?

Дети: На растительный и животный мир.

Воспитатель: Правильно распределите картинки с право от вас, будет животный мир. А слева растительный.

Дети распределяют картинки на две кучи.

Воспитатель: Скажите, что у тебя изображено на картинках, которые ты отложил в животный мир.

Дети: на картинке изображены животные.

В. Назови их.

Дети: Белка, волк, лиса, заяц, бобер.

Воспитатель: Назови где проживают эти животные.

Дети: Эти животные проживают в лесах средней полосы.

Воспитатель: Назовите, что изображено на картинках, которые вы положили в растительный мир.

Дети: Ель, береза, клен, подснежник, мать-и –мачеха,, ландыш, одуванчик.

В. А скажите как одним словом можно назвать ель, дуб клен?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Правильно. А Ландыш, Мать-и- мачеху, ландыш?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно. И за это задание мы получаем третью отгадку. Что же еще не нарисовал художник?

Дети: Животных и растения.

Воспитатель кладет фигурки животных и растений в корзину. А теперь ребята я вам раздам все отгадки, какие мы получили, и мы вместе дорисуем картину.

(Дети клеем приклеивают на места вопросительных знаком полученные картинки).

А за то что вы помогли дорисовать картину художник передал вот такую надпись. Прочитайте ее.

(Воспитатель наклеивает надпись на картину «Берегите природу»).

На этом наше занятие окончено.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год