Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Итоговые занятия
Автор: Белоусова Наталья Ильинична   
06.08.2015 23:56

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

1Обучающие:

  • закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
  • закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
  • упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
  • упражнять в определении места звука в слове.
Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Итоговые занятия
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».
Итоговые занятия
Автор: Абулханова Ляля Мунировна   
24.04.2015 23:12

Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».

Автор: Абулханова Ляля Мунировна, воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад «Солнышко» ЯНАО г.Губинский

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
Итоговые занятия
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
24.02.2015 14:41

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».

Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.

  • Закрепить название цветов.
  • Учить отгадывать загадки.
  • Закрепить умение различать форму, цвет.
  • Закрепить знание цифр.
  • Активизировать правильное произношение звука (ж), в словах.
  • Воспитывать готовность прийти на помощь.
  • Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Предварительная работа: Чтения словацкой народной сказки «В гостях у солнышка».

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»»
Итоговые занятия
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
13.12.2014 19:31

Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»».Конспект итогового занятия в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Цветик-семицветик»».
Автор Шестерикова Наталия Николаевна
МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад№1 первой категори»
п.Богородское        
    Ход занятия

Дети входят в группу.
Восп:Ребята,посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло.Давайте поздороваемся.
Дети:Доброе утро!Мы очень рады вас видеть!
Восп:Теперь я предлагаю вам поздороваться друг с другом.Но сделаем мы это по-особенному:прикосновением ладошками.Прикоснитесь ладошками друг с другом.
Восп:Ребята,тёплые у нас ладошки?

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе по Путешествие по сказке "Заюшкина избушка"
Итоговые занятия
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 11:28
Конспект итогового занятия в средней группе по Путешествие по сказке Заюшкина избушкаКонспект итогового занятия в средней группе Тема: "Путешествие по сказке "Заюшкина избушка""
Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
Ход занятия:

Дети входят в группу,встают полукругом.
Восп:Ребята,посмотрите,сколько гостей к нам сегодня пришло.Давайте с ними поздороваемся.
Дети,восп:Здравствуйте,мы очень рады вас видеть!
Восп:Вы все за руки возьмитесь,гостям и друг другу улыбнитесь.
Стук в дверь.
Подробнее...
 
Итоговое НОД "Ребята в гостях у Мишки"
Итоговые занятия
Автор: Алсу Махмутова   
28.09.2014 21:28

Итоговое НОД Ребята в гостях у МишкиМуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Д/с «Солнышко» р.п. Чишмы муниципального района Чишминский район
Республики Башкортостан
Конспект итогового НОД в группе раннего возраста
«Бегемотики» на тему:
«Ребята в гостях у мишки»
Воспитатель:
Махмутова А.Р.
2014г.
Конспект НОД на тему:
«Ребята в гостях у мишки».
Цели:
Обучающие задачи:
Закрепить знания детей о домашних и диких животных, об овощах и фруктах, умение отличать понятия один, много.
Способность расширению знания в различении и названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) и геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас, развитие мелкой моторики рук.
Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, эмоциональную отзывчивость.

Подробнее...
 
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по Карибскому острову»
Итоговые занятия
Автор: Люба Рвачева   
27.09.2014 13:02

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе  «Путешествие по Карибскому острову»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи НОД:
Развивающие:
- Развивать познавательную активность детей.
- Развивать умения составлять простые предложения.
Образовательные:
- Закрепить умение считать до 20 в прямом порядке.
- Закрепить умение составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
- Закрепить умение делить круг на четыре равные части.
- Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
- Уметь логически мыслить и воспринимать информацию на слух.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Итоговые занятия
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
21.09.2014 17:54

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска  и  Заинского района
Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку»
Подготовила  воспитатель старшей логопедической группы Миннибаева Эльвира Рашитовна г. Заинск
Виды детской деятельности:
-коммуникативная
-изобразительная
-двигательная
Предварительная работа:
-наблюдение за природой на прогулке.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа "Путешесвтие в страну находчивых"
Итоговые занятия
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
24.08.2014 09:40

Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа Путешесвтие в страну находчивых“Зирәк уеннар иленә сәяхәткә бару

Бурычлар: Фонематик ишетү сәләтләрен үстерү. Сүздә авазның урынын билгели белү.

Исемнәрне сыйфатлар белән бәйләргә өйрәтү, капма- каршы мәгънәле сүзләр куллану күнекмәләре бирү.

Үзләренеңбелгәннәрен бәйләнешле итеп, сөйләмдә гади һәм кушма җөмләләр кулланып, хикәя формасында сөйләргә, башкалар сөйләгәнне игътибар белән тыңларга өйрәтүне камилләштерү.

Тәрбияче: Балалар кызыклы сәяхәткә барырга телисезме? Мин сезгә “зирәк уеннар” иленә барырга тәгъдим итәм. Ничек уйлыйсыз, нәрсәдә сәяхәт итеп була?

Балалар: Машина , автобус, велосипед һ.б.

Тәрбияче:Без сезнең белән нәрсәдә барасын табышмакка җавап тапканнан соң белербез.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет "Откуда берется плохое настроение?"
Итоговые занятия
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна   
14.08.2014 16:38

Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет Откуда берется плохое настроение?Конспект итогового занятия для детей 4 – 5 лет «Откуда берется плохое настроение?»
Цель: закрепление итоговых знаний детей по образовательным областям: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Задачи:
1. Вызвать положительные эмоции у детей, желание помогать;
2. Развивать адекватные формы проявления эмоций.
3. Развивать умение пользоваться своей мимикой с элементами пантомимики;
4. Учить детей договариваться друг с другом;
5. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, связную речь. Развивать умение детей в составлении рассказа по картине. Развивать внимание и память;
6. Продолжать учить детей согласовывать движения с речью (физкультминутки);
7. Автоматизировать звук (ж) с усилением и ослаблением голоса;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год